1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозная система Рено Логан 2 (c 2014 года)

Тормозная система Рено Логан 2 (c 2014 года)

  • » onclick=»window.open(this.href,’win2′,’status=no,toolbar=no,scrollbars=yes,titlebar=no,menubar=no,resizable=yes,width=640,height=480,directories=no,location=no’); return false;» rel=»nofollow»> Печать

Передние тормозные колодки Рено Логан меняются в случае их износа. Говорить о точном пробеге, указывающем на то, что колодки необходимо заменить, не приходится. Все дело в том, что это в большей степени зависит от стиля вождения водителя и от условий эксплуатации. Скажем так, колодки необходимо заменять при остаточной толщине 4-5 мм, на каждой из них. Вместе с колодками изнашивается и тормозной диск, пусть меньше, но изнашивается. Он также подлежит замене, в случае если его толщина стала менее 21,8 мм. Замерять толщину диска необходимо без лысок по его периметру от износа колодок.

В этой статье мы все же хотели остановиться исключительно на тормозных колодках, поговорить о их замене на машине Рено Логан. Итак, прежде всего о том какие колодки можно применять.
Применяемость колодок для замена на Рено Логан 2
В качестве оригинальных (штатных) колодок на Рено Логан используются колодки с каталожным номером 7701207066, производитель Renault. Также могут быть использованы и другие колодки:

— 0 986 467 720 Bosh;
— FDB845 Ferodo;
— GDB1465 TRW;
— LP885 Delphi.

И это даже далеко не полный список тех колодок, которые можно установить на Рено Логан 2. Средняя цена колодок около 25-30 долларов. А теперь непосредственно о процессе замены передних колодок.

Пару строк о теории

Замена передних тормозных колодок весьма специфична, поэтому как никогда актуален вопрос как поменять все правильно? Модели «Dacia» и Рено Логан наделены идентичной конструктивной схемой тормозных механизмов. Передняя ось оснащается вентилируемыми дисками. У оси кормы в качестве основных тормозных элементов присутствуют обычные барабаны. Роль усилителя взял на себя проверенный «вакуумник». Активация поршней в тормозных цилиндрах осуществляется посредством гидрожидкости. Для Рено Логан подойдут следующие ее типы:

Renault Logan 2018, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Renault Logan, 2005

Renault Logan, 2008

Renault Logan, 2008

Renault Logan, 2009

Комментарии 26

Направляющие не смазываются, уже зазжевывли это…
www.drive2.ru/l/505748961571636227/

У себя по незнанке тоже мс1600 смазал, потом разбирал чистил =)

Если надо мазать направляшки, то почему с завода их не мажут, или инженеры идиоты?

Читать еще:  Распиновка блока предохранителей ваз 2114

Подтверждаю. Данные направляющие не смазываются. Они не являются трущимися деталями, а работают за счет деформации манжет в которые вставляются. Смазываются те направляющие в обычных суппортах где контакт металл-металл. Резиновые манжеты выполняют роль как-бы пружинок, которые слегка возвращают скобу после отпускания тормоза. смазав направляющие убираем этот эффект, но ничего критичного при этом не произойдет. В данной системе нужно только периодически менять данные манжеты. у меня при замене колодок на 60 тыс. они были в нормальном состоянии.

Резинки эти менять надо через 2 комплекта колодок. И брать только оригинал — АТЕ. Они стоят копейки, экономить нет смысла. ИМХО

Номер есть резинок?

Втулка направляющая суппорта ATE 11.0101-5407.2 (тут идет сразу пара)

Пришли резинки полностью идентичные заводским. По крайней мере на моем авто. На резинке есть номер.

Так они не резиновые а пластиковые. Сегодня менял колодки передние

Они там полностью резиновые, с пластиковыми заглушками. По крайней мере с движком К4м до 16 года.

У меня к7м пластик мягкий и заглушка жемткая

Если покрутите новую втулку в руках, то сомнений, что это резинка не останется. В любом случае — они стоят не дорого и их проще менять каждые 2 комплекта колодок.

Vital2009rtf

Подтверждаю. Данные направляющие не смазываются. Они не являются трущимися деталями, а работают за счет деформации манжет в которые вставляются. Смазываются те направляющие в обычных суппортах где контакт металл-металл. Резиновые манжеты выполняют роль как-бы пружинок, которые слегка возвращают скобу после отпускания тормоза. смазав направляющие убираем этот эффект, но ничего критичного при этом не произойдет. В данной системе нужно только периодически менять данные манжеты. у меня при замене колодок на 60 тыс. они были в нормальном состоянии.

Но при этом если их смазать хуже не будет?

Если подумать то может и будет. Направляющие открытого типа, соответственно на смазку будет налипать грязь, что может привести к ускоренному износу резиновых манжет

Как открытого если они ходят внутри сверху прикрываются пыльниками

Посмотрите внимательно между скобой и суппортом. Закрыты только с той стороны где вставляются. Между скобой и суппортом видна голая часть направляющих. Кстати там они обычно слегка окислены

Как открытого если они ходят внутри сверху прикрываются пыльниками

Читать еще:  Ниссан кашкай замена сцепления

И если полностью разобраться а данной системе, то напрашивается вопрос какую вообще роль должна там выполнять смазка

Уменьшать трение и улучшать скольжение пальцев во втулках

Но я же пояснил принцип работы тормозов ATE не скольжение во втулках а упругая деформация этих втулок. Перемещение во втулках происходит только при компенсации износа колодок

По поводу силикона можно поспорить, а так всё по делу.

Всё бы хорошо, да смазывать направляющие нельзя.

Как заменить пыльник

Когда скоба откручена от пальца, его ничего не удерживает. Можно достать палец из углубления, не прилагая усилий. Сразу проверьте, нанесена ли смазка.

Старый пыльник снимают, заменяют новым. Сборку выполняют в обратной последовательности.

Можно будет заменить оба пыльника, для чего выкручивают два винта сразу. Скобу при этом снимают полностью – такой вариант допускается. Можно временно закрепить скобу проволокой, но её неплохо удерживает и один шланг (см. фото).

Тормозной шланг выдерживает вес скобы

Замена задних колодок

Для замены задних колодок потребуется демонтаж тормозного барабана, который является одним целым со ступицей. В условиях автомастерской для этого используется ударный съемник, самостоятельно его можно сбить, обстукивая молотком по бортику крест-накрест. Чем больше изношен тормозной барабан, тем труднее его сбить – мешает буртик по краю выработки.

Выковырнув из ступицы защитный металлический колпак, головкой 30 мм выверните ступичную гайку, снимите барабан. Далее нужно соблюдать порядок разборки механизма:

  • Извлеките вертикальную пружину саморегулировки ручного тормоза и связанный с ней рычажок.
  • Отсоедините верхнюю пружину, стягивающую колодки.
  • Провернув чашки на 90 градусов, извлеките удерживающие колодки штифты-«солдатики» и их пружины.
  • Снимите распорные планки.
  • Извлеките, отсоединив усики нижней стяжной пружины, сначала переднюю колодку, затем, сняв хвостовик троса ручного тормоза, и заднюю.

Сборка происходит в обратном порядке. После того, как все детали установлены на место, необходимо отрегулировать расстояние между колодками, вращая зубчатую гайку на верхней планке. Нужное расстояние «от края до края» — 202,2…202,7 мм.




Замена передних и задних колодок

Процесс замены передних / задних колодок не сложный. Наличия специального оборудования, навыков не обязательно, работы под силу каждому владельцу автомобильной техники.

Какие колодки лучше выбрать – очевидно, что с оригинальными каталожными артикулами. Они стоят на7 – 15% дороже аналогов, но имеют увеличенный срок эксплуатации.

Категорически запрещена эксплуатация машины, если толщина колодки ниже 2.0 мм, что составляет 75 % от изначальной.

Характерные причины выхода из строя элементов тормозной системы:

  • нарушение (затягивание) сроков эксплуатации, профилактики технического средства;
  • установка неоригинальных деталей, нарушение технологии монтажа;
  • агрессивный стиль вождения технического средства;
  • повреждение поворотного кулака, суппорта, наконечников рулевого управления, что повлекло деформацию колодок.
Читать еще:  Ремонт киа соренто дизель

Типичные признаки неисправности системы:

  • снижение эффективности торможения;
  • систематические маслянистые плямы под колесом после непродолжительной стоянки машины;
  • сигнализация индикатора на центральной консоли приборов;
  • остановка технического средства сопровождается металлическим скрипом, повышенной шумностью.

Подготовительный этап: набор автомобильных инструментов, ветошь, жидкость для удаления наслоений, комплект новых колодок, смазка на графитовой основе.

Последовательность действий при замене передних колодок:

  • Renault Logan 2 (Рено Логан 2) устанавливаем на ровную платформу, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками, выжимаем ручной тормоз;
  • поддомкрачиваем колесо, снимаем его, извлекаем металлическую защелку – фиксатор, чтобы развести две колодки;
  • отверткой поддеваем тормозные колодки, извлекаем с посадочного места;
  • проводим дефектовку поворотного кулака, суппорта, корпуса. При обнаружении повреждений, нарушения целостности заменяем новыми деталями из числа запаса. Особое внимание обращаем на магистраль подачи жидкости в цилиндр, ее целостность, отсутствие изгибов, трещин. В завершение, регулировка и тонкая настройка;

Устанавливаем новые колодки, собираем распорные планки, конструкции в обратной последовательности.

Тормозные колодки заднего контура устанавливаются по аналогичному принципу. Предварительно подготавливаем инструменты, ремкомплект новых колодок, жидкость для удаления наслоений WD – 40, ветошь. А также, другие расходные материалы, комплектующие, которые необходимо заменить в процессе профилактики.

  • Переднюю часть машины фиксируем противооткатными башмаками, включаем первую передачу для повышения безопасности при проведении работ;
  • Поддомкрачиваем заднее колесо, отвинчиваем болты, снимаем его;
  • Со шлицов снимаем тормозной барабан, прижимные пружины, трос рычага стояночного тормоза;
  • Извлекаем колодки, проводим дефектовку суппорта, устанавливаем новые колодки. Распорная планка при новых фрикционных накладках может устанавливаться с неким усилием;
  • По завершении, проверяем уровень жидкости в расширительном бачке главного цилиндра. Он расположен в моторном отсеке.

При условии соблюдения рекомендаций по установке, последующая замена колодок через 30 – 35 тыс. км. Нередки случаи, когда колодки ходят по 40 — 45 тыс. км. В случае возникновения затруднений с заменой посмотрите видео в сети интернет, обратитесь к специалистам СТО.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector