7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сузуки Сервис

Замену тормозных колодок на Сузуки необходимо делать когда износ составляет более 80%. При замене колодок специалисты обязательно обращают внимание на равномерность износа. Если колодки имеют неравномерный износ или перекос в плоскости, это говорит о том, что и суппорт требует переборки. Ремонтировать суппорт при замене колодок проще и гораздо дешевле, нежели делать его отдельно.

Необходимо отметить, что на износ колодок автомобиля Сузуки очень сильно влияет стиль вождения и тип трансмиссии. Конечно, автомобили с АКПП и водители с агрессивным стилем вождения гораздо чаще посещают технический центр с целью замены колодок.

Сегодня на примере автомобиля Сузуки Гранд Витара расскажем Вам о том, как происходит замена тормозных колодок в Автосервисе Сузуки.

Устранение скрипа и замена тормозных колодок в Suzuki Grand Vitara 2

Содержание статьи:

1. Информация по колодкам ремкомплектам, смазке для Suzuki Grand Vitara 2

При покупке автомобиля на диагностике сообщили, что скоро придёт время менять тормозные колодки, поэтому решил немного вникнуть в суть вопроса. Заодно узнать про ремкомплекты и смазки суппортов и направляющих.

Тормозные колодки

Передние тормозные колодки оригинал Suzuki 55200-65J11, задние оригинал Suzuki 55800-77K02. Цена в районе 5-6 тыс. руб. за каждый комплект сейчас, что меня не устроило, поэтому полез искать хорошие аналоги. В результате штудирования форумов и по косвенным признакам (об этом позже) выяснил, что переднюю тормозную систему у нас производит фирма SUMITOMO, которая в результате ребрендинга сейчас называется ADVICS, а заднюю — AKEBONO. Соответственно, оригинальные колодки производят эти же фирмы, и они есть в списке аналогов во всех крупных интернет-магазинах по более приятным чем оригинал ценам. Купил Advics SN131 за 1741 руб. вперёд и Akebono AN 745 WK за 1305 руб. назад.
Выяснил, что нам нужны Akebono AN 768 WK — у них нет мешающих установке штырьков, которые нужно спиливать у 745-ых.
Ещё не ставил, насколько идентичны оригиналу не знаю, фотографии прилагаю:

Akebono AN 745 WK

Akebono AN 745 WK

К “проверенным” люди на форумах ещё относят Mintex, Fri.Tech., Ashika.

Ремкомплекты суппортов

Оригинальный ремкомплект на один передний суппорт имеет номер 55840-65J00, в него входит поршень 1 шт., резиновое уплотнение поршня 1 шт. и пыльник поршня 1 шт. То же самое без поршня идёт под номером 55830-50J00. Так же на одно колесо нужно два пыльника направляющих с номером 55201-50J00.

Оригинальный ремкомплект на один задний суппорт имеет номер 55890-77K00, в него входит поршень 1 шт., резиновое уплотнение поршня 1 шт. и пыльник поршня 1 шт. То же самое без поршня идёт под номером 55880-77K00. Так же на одно колесо нужно два пыльника направляющих с номером 55474-77K00.

Из аналогов Exist и остальные выдают только Febest, о котором отзывы не очень. В процессе поиска было выяснено, что замена для переднего суппорта есть: 55830-50J00 + 2 x 55201-50J00 =Seinsa Autofren D4764 (800 руб. за оригинальный комплект против 220 руб. за испанский аналог). Для заднего не нашёл.

Если зайти на сайт seinsa.es и в каталоге найти всё что они делают на SGV II 2.4, то видим следующее:

Список с артикулами

D41877 — передняя ось

D42229C — передняя ось ADVICS

D4764 — передняя ось SUMITOMO

К задним суппортам, к сожалению, у них ремкомплектов нет. Зато есть комплекты направляющих с пыльниками на обе оси:

Список с артикулами

D7107C — передняя ось SUMITOMO

D7178C — задняя ось AKEBONO

Отсюда ещё одно подтверждение, что производителем передней тормозной системы является SUMITOMOADVICS, а задней — AKEBONO.

Себе ремкомплекты не брал, так как не известно нужны ли они мне в-принципе — возможно и старые резинки ещё в порядке.

Хорошие отзывы по MC-1600 от VMP-Auto для смазки как направляющих, так и всего остального, её и возьму.

Читать еще:  Замена сцепления киа спортейдж

2. Замена задних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara 2

До этой замены менял колодки на 90000, поставил колодки текстар, по отзывам хорошие колодки. Но скрип при торможении появился практически сразу, с пробегом громкость скрипа стала возрастать. Последнее время скрип стал такой что люди оборачивались.
Колодки решено было поменять. Купил колодки фирмы кашияма. Претензий к ним нет.
Для снятия тормозного барабана, в нем предусмотрены отверстия под болт 8. Вворачиваем болты туда и сдергиваем барабан с посадочного места. Снимаем барабан и нам открывается такая картина — все покрыто толстым слоем пыли от колодок и сами колодки уже прилично сношены за 40000 км. Когда менял родные колодки, толщина накладок была примерно такая же при пробеге 90000 и пыли столько не было.
Снимаем все внутренности, отмываем, и начинаем установку новых колодок. Тяга привода ручного тормоза крепится к колодке вот такими стопорной шайбой, снять которую не всегда удается без ее повреждения. В комплекте с колодками у кашиямы эти шайбы шли в комплекте, в текстаре не было. Сама установка колодок проста и не занимает много времени. После сборки отверткой желательно развести колодки до тех пор, пока барабан не будет плотно садится на них. Если этого не сделать, то система автоматического развода колодок в течении продолжительного времени их будет подводить к барабану. Проверено на собственном опыте.

Механизм автоматического развода колодок. Лучше вот так в ручную развести перед установкой барабана.

барабан еще в отличном состоянии

3. Устранение скрипа тормозных колодок Suzuki Grand Vitara 2

После смены тормозных колодок, последние начали не просто скрипеть, а визжать на каждом торможении так, что водители УАЗиков воспринимали меня своим конкурентом.

Колодки установлены естественно неоригинальные, поэтому для решения данной проблемы можно установить оригинальные колодки, либо попытаться сделать что-то другое.

Было решено попробовать следующий способ.
Немного теории. Скрип колодок — это их вибрация с высокой частотой. Грубо говоря, мы тормозим, колодки входят в резонанс и появляется этот звук, как серпом по тому, что блестит у котов. Значит нужно попытаться изменить эту резонансную частоту.
Как это сделать? А легко, между колодкой и суппортом есть металлическая пластина, так вот, если между этой пластиной и колодкой помазать, например, графитовой смазкой, то колодка будет вибрировать по прослойке, не передавая эту вибрацию на пластину.

Это примерные мысли, которые подсказал Интернет. Бред, подумал я. Но все-таки денег многого это не стоит, поэтому решено попробовать. Только вместо графитовой смазки использовался силиконовый герметик.

Снял колодки и между пластиной и колодкой было промазано силиконом, слоем около 1 мм.

Промазанная силиконом колодка

Честно сказать, езжу на машине мало, поэтому со 100% уверенностью сказать, что скрип полностью ушел не могу. Но, во время пробной поездки после этой процедуры скрипа не было.

https://www.drive2.ru/l/8261252/, https://www.drive2.ru/l/4400144/, https://www.drive2.ru/l/2215943/

Подтягивание и регулировка колодок стояночного тормоза Suzuki Grand Vitara 2

Подтягивание ручника Suzuki Grand Vitara 2
Регулировка колодок стояночного тормоза Suzuki Grand Vitara

  • Версия для печати
  • Перейти на страницу:

Тормозные колодки/диски

  • Цитата

#1

Сообщение Aleks » 16 май 2016, 21:30

Deymond писал(а): Источник цитаты Кто присматривает задние тормозные диски на замену, смотрите в сторону Suzuki Swift-sport 1.6 2011-2018 (AZH416 E71) кат. номер 55611-72L00 и аналоги, один в один с Витарой, но чуточку дешевше.
Передние тормозные диски идентичны с SX4 Classic 55311-79J03 .

Тоже наш 5531179J03 (спасибо Дэймонду) аналог BREMBO 09.A296.11 (2430 р.)

Разница в цене. Ну а самое главное отличие — это система вентилирования.
C047 лучше охлаждается (не на много, +5. 10 % лучше), но жесткость и устойчивость на деформации (температурные в том числе) выше где-то на 20-30 %.
С завода у меня лично стоят именно такие диски с переборками в шахматном порядке.

Читать еще:  Ваз 2109 не работает панель приборов

Косяки новой Suzuki Vitara венгерской сборки

  • Цитата

#2

Сообщение Pavel_36 » 16 май 2016, 21:53

Косяки новой Suzuki Vitara венгерской сборки

  • Цитата

#3

Сообщение Kukuruzin » 16 май 2016, 21:56

Задние тормозные диски ржавые

  • Цитата

#4

Сообщение Aleks » 21 май 2016, 18:42

Тормозные колодки-диски

  • Цитата

#5

Сообщение vadim_rzn » 31 май 2016, 09:10

Стиль и манера езды у всех разная. У некоторых, особо на автоматах, к 30000 приходится менять тормозные колодки.
Артикулы:
5581061M00 – Комплект колодок тормозных передних
5531161M00 – Диск тормозной передний
5580061M00 – Комплект колодок тормозных задних
5561161M00 – Диск тормозной задний

Я давно пользуюсь тормозными колодками фирмы NIBK.
PN9809 Передние колодки
PN9808 Задние колодки

Тормозные колодки-диски

  • Цитата

#6

Сообщение Тарасевич » 10 июн 2016, 09:59

Тормозные колодки-диски

  • Цитата

#7

Сообщение Toock » 10 июн 2016, 20:45

Тормозные колодки-диски

  • Цитата

#8

Сообщение Тарасевич » 10 июн 2016, 20:49

Тормозные колодки-диски

  • Цитата

#9

Сообщение Еmin67 » 11 июн 2016, 07:14

Тормозные колодки-диски

  • Цитата

#10

Сообщение Dj-ikss » 14 июн 2016, 15:52

Каталог запчастей

  • Цитата

#11

Сообщение Тарасевич » 14 июн 2016, 19:06

vadim_rzn » 31 май 2016, 09:10

Стиль и манера езды у всех разная. У некоторых, особо на автоматах, к 30000 приходится менять тормозные колодки.
Артикулы:
5581061M00 – Комплект колодок тормозных передних
5531161M00 – Диск тормозной передний
5580061M00 – Комплект колодок тормозных задних
5561161M00 – Диск тормозной задний

Я давно пользуюсь тормозными колодками фирмы NIBK.
PN9809 Передние колодки
PN9808 Задние колодки

Тормозные колодки-диски

  • Цитата

#12

Сообщение afor » 22 авг 2016, 17:16

Тормозные колодки-диски

  • Цитата

#13

Сообщение sav » 23 авг 2016, 11:46

Регулировка «сход-развал»

На специальном стенде определяем углы углы схождения колес и движения автомобиля, смещение передней и задней осей, продольный и поперечный углы наклона оси поворота

Выполняем регулировку развала-схождения, приводя параметры к допустимым для данной марки автомобиля

Возвращаем автомобилю устойчивость и управляемость, снижаем время износа шин, добиваемся экономии топлива

Запчасти Сузуки (Suzuki)

Запчасти и ремонт SUZUKI (СУЗУКИ)

Добро пожаловать на сайт Suzukiparts.ru — магазин запчастей для автомобилей Suzuki. Мы рады предложить Вам запчасти Сузуки : Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара), Liana (Лиана), Swift (Свифт), Ignis (Игнис), Vitara (Витара), Baleno (Балено), SX4, Jimny и другие.

В наших магазинах всегда в наличии огромный выбор оригинальных и неоригинальных запчастей и аксессуаров к автомобилям Сузуки . Мы предлагаем только качественные сертифицированные автозапчасти. Опытные продавцы-консультанты помогут Вам подобрать необходимую деталь.

К Вашим услугам:

  • Запчасти Suzuki в Интернет-магазине
  • Специализированный автосервис
  • Кузовной центр
  • Магазин шин и дисков

Наш сервис предоставляет ремонт suzuki. В сервисе проводится диагностика, обслуживание любых автомобилей сузуки. Техцентр производит любой кузовной ремонт, покраску автомобилей, починит бампер suzuki.

Автозапчасти Suzuki (Сузуки) — качество и надежность

Suzuki — это отличная марка японских автомобилей, специализирующаяся на производстве спортивных автомобилей (седанов, кроссоверов, внедорожников).

Вся продукция автоконцерна отличается высоким качеством и надежностью. Кроме того, марка выпускает автозапчасти Suzuki, и к ним тоже можно смело отнести эпитеты «качественные» и «надежные». Наш магазин предлагает на выбор большой ассортимент продукции, и если вы обратились к нам, можете забыть о многочасовых поисках нужной детали в огромном количестве автомагазинов вашего города. У нас вы найдете все, что вам нужно.

Если же искомых запчастей Сузуки все же не окажется, наши консультанты подберут идеально подходящую замену необходимой детали, но другого производителя. Гарантируем, что по качеству она не будет уступать оригиналу, зато цена вас приятно удивит. Кроме того, мы предоставляем возможность заказать в любое время интересующие вас автокомпоненты не выходя из дома – через Интернет.

Автозапчасти Suzuki доставят в кратчайшие сроки прямо из складов наших поставщиков — официальных представителей японского автопроизводителя. Запчасти для автомобилей Suzuki (Сузуки) Swift (Свифт), Liana (Лиана), SX4, Jimny или популярного во всем мире Grand Vitara (Гранд Витара), а также других моделей имеют подробное техническое описание.

Использование при поиске данных Техпаспорта или ПТС, значительно облегчает задачу. Единожды обратившись к нам, вы уже никогда не сможете отказать себе в высочайшем качестве реализуемой нами продукции и том удовольствии, которое доставит вам легкий, простой и быстрый процесс выбора необходимых запчастей для автомобиля.

Ремонт Suzuki — поломка сервиса боится!

Ремонт автомобиля Suzuki (Сузуки) лучше всего доверять профессионалам, а где как не в специализированном автосервисе он будет наивысшего качества. О достоинствах узкоспециализированных техцентров Suzuki (Сузуки) мы говорили выше, разберем теперь подробно, какие именно услуги они могут оказать.
Весь спектр работ можно уместить в небольшом списке:

  1. Гарантийный ремонт Suzuki (Сузуки).
  2. Техническое обслуживание Suzuki (Сузуки) и регламентные работы.
  3. Диагностические и регулировочные работы.
  4. Ремонт Suzuki (Сузуки), замена узлов и агрегатов.
  5. Кузовной ремонт Suzuki (Сузуки).

Однако каждый из этих подпунктов включает в себя массу услуг различной степени сложности, приведем некоторые из них. Итак, с гарантийным ремонтом все ясно. Вне зависимости от того, в каком дилерском центре был приобретен автомобиль, автосервис выполняет все виды гарантийного ремонта. Техническое обслуживание Сузуки (Suzuki) и регламентные работы проводятся специалистами техцентра в соответствии с установленными заводом-изготовителем нормами. Диагностические работы включают: полную диагностику двигателя, сканирование кодов неисправностей блоков управления мотором и трансмиссией, системы охлаждения, ходовой части (амортизаторов, тормозов), рулевого управления, электрооборудования, систем кондиционирования, ультразвуковая очистка инжектора.

Регулировка предполагает настройку света фар, топливной аппаратуры, подвески и углов установки колес. Четвертый пункт (ремонт Suzuki (Сузуки), замена узлов и агрегатов) включает такие процессы, как: текущий и капитальный ремонт двигателя; ремонт трансмиссии; ремонт и замена сцепления; ремонт приводных валов, ведущих мостов, механических и автоматических КПП; ремонт ШРУСов; подвеска, замена сайлентблоков, шаровых шарниров, амортизаторов, пружин, подшипников, ступиц; ремонт местных повреждений шин; шиномонтаж; балансировка колес; ремонт электрооборудования; ремонт замена установка: аккумуляторов, стартеров, генераторов, приборов освещения, звуковой и световой сигнализации, стеклоочистителей, стеклоподъемников и множества других узлов Suzuki (Сузуки). Ну а кузовной ремонт предполагает восстановление геометрии кузова, жестяной ремонт, ремонт и восстановление бамперов, замена стекол, компьютерный подбор красок, окраска автомобиля и отдельных деталей.

Кроме того, в специализированном автосервисе Suzuki (Сузуки) автомобиль могут тюнинговать на личный вкус его хозяина, ведь внешний вид машины – это важная составляющая имиджа его владельца.

Ниже приведены наиболее запрашиваемые детали сузуки:

Поиск автозапчасти Suzuki, Сузуки:
Пример: «тяга рулевая» или «22100-60J00» или «22100-60J»

Как заменить приводной ремень и ролики на Сузуки Гранд Витара своими руками

Вся операция занимает не более 10 минут, если под руками есть набор головок, динамометрический ключ и новые расходники. Процесс замены выглядит следующим образом.

При установке сначала набрасываем ремень на все шкивы и натяжной ролик, после чего убеждаемся в том, что ручьи улеглись точно в пазы на шкивах. Примерно так.

Теперь можно надевать ремень на обводной ролик, оттягивая натяжной по часовой стрелке. Сами ролики меняются после снятия старого ремня. Схема их установки расположена ниже.

Нас интересует обводной ролик 7, гайка на 14 в позиции 9, натяжной ролик 10 и винт его фиксации 11

После замены роликов или ремня запускаем двигатель и внимательно прислушиваемся к работе подшипников. При неправильной несоосной установке возможен шум. В этом случае новый подшипник стоит перепрессовать заново более аккуратно и без перекосов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector