1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Меняем подшипник компрессора кондиционера Рено Логан

Меняем подшипник компрессора кондиционера Рено Логан

Обычно о том, что подшипник кондиционера Рено Логан нуждается в ремонте, свидетельствует посторонний гул мотора, возникающий во время работы автомобиля.

ТОП-15 самых полезных товаров для Рено Логан — НАШ ОПЫТ!
  • 1 Замена подшипника компрессора кондиционера
    • 1.1 Инструменты
    • 1.2 Получаем доступ к компрессору
    • 1.3 Снятие компрессора кондиционера
      • 1.3.1 Первый вариант
      • 1.3.2 Второй вариант
  • 2 Признаки износа
  • 3 Артикулы подшипника муфты кондиционера на Рено Логан

Обслуживание кондиционера Рено Логан

Важно следить за состоянием системы кондиционирования вашего Рено Логан: регулярно измерять количество хладагента в системе, промывать испаритель и радиатор кондиционера. Заправка кондиционера производится по мере необходимости. Система кондиционирования герметична, поэтому частая необходимость заправки говорит о возможных неисправностях. Если ваш кондиционер стал хуже холодить, попробуйте прочистить радиатор.

Кроме того, важно следить за системой слива конденсата и по мере необходимости очищать её от возможных засорений.

Установка кондиционера

На Рено Логан 1.6 необорудованным кондиционером, можно и нужно устанавливать данную систему. К сожалению, своими руками сделать это не получится, конечно, если вы не являетесь мастером этого дела. В любом случае вам необходимо знать, какие детали будут необходимы для оборудования своего Рено Логан системой кондиционирования.

  • Комплект для Рено Логан 1.6, включающий в себя трубки, клапаны, салонный отопитель и испаритель. Обязательно сверяйте номер.
  • Компрессор и его кронштейн для Logan.
  • Ресивер осушитель и радиатор кондиционера.
  • Система охлаждение – вентилятор, для мотора 1.6.
  • Комплект проводки и много мелочевки.

Примерно таким будет выглядеть нужный комплект запчастей для двигателя 1.6. К счастью, в интернете есть много видео материала, раскрывающего данную тему. Нужно отметить, что трубки на моторах 1.6 отличаются от трубок других моделей. К таким отличиям можно отнести и кронштейн насоса, который также на моторе 1.6, как и трубки, имеет иную форму.

Назначение и принцип работы кондиционера

Это делается в целях повышения надежности. Керном и молотком производятся удары по краям подшипника, на расстоянии мм друг от друга.

Это необходимо для более жесткой фиксации. В подвешенном состоянии это поможет избежать выпадению подшипника. Все собирается аналогично, в обратной последовательности. Признаки износа На вид как новый, но гудит, и нуждается в замене Посторонний гул свидетельствует об износе подшипника кондиционера.

Читать еще:  Замена редуктора заднего моста ваз 2107

При этом кондиционер необязательно должен функционировать, так как подшипник находится в работе постоянно при включенном моторе. Для осуществления замены нам понадобится снять правое колесо и подкрылок. Снимите ремень муфты, ослабив его натяжение.

Как продлить время работы компрессора?

Открутите центральный болт шкива компрессора Logan. С помощью двух плоских отверток снимите центральную часть шкива.

Он посажен на шлицевую часть вала. При помощи прибора для снятия стопорных колец вынимаем стопор и достаем сам шкив. Извлеките изношенную деталь, после чего запрессуйте новую. Сверьте номер, он должен совпадать.

С помощью керна и молотка, нанесите удары по периметру подшипника. Это делается во-избежание его вылета. Собирайте все в обратной последовательности, не забыв смазать направляющий выступ для подшипника на компрессоре. Замену можно считать завершенной. Установка кондиционера На Рено Логан 1.

К сожалению, своими руками сделать это не получится, конечно, если вы не являетесь мастером этого дела.

Назначение и принцип работы кондиционера Итак, назначение кондиционера состоит в охлаждении воздуха в салоне автомобиля. Осуществляется этот процесс за счет смеси фреона и специального холодильного масла. При включении системы автомобильного климат-контроля на электромагнитную муфту подается напряжение, в результате чего стальной прижимной диск примагничивается к шкиву.

Последний все время вращается, не зависимо от того, включен кондиционер или нет — он соединен с двигателем посредством ременной передачи.

Этим, кстати, объясняется тот факт, что даже выключенное устройство увеличивает расход топлива. При включении кондиционера, шкив посредством муфты заставляет работать основной агрегат системы — компрессор, который сжимает фреон и гонит его охлаждаться в конденсатор.

Одновременно начинает вращаться и вентилятор, который нагнетает охладившийся воздух в салон автомобиля. Чем выше скорость вращения вентилятора а она регулируется посредством ступенчатого переключателя , тем интенсивнее будет поток холодного воздуха. Почему и как производится ремонт кондиционера Рено Логан? Итак, что может в этой системе выйти из строя: Разгерметизация контура, по которому циркулирует фреон, приводит к тому, что кондиционер начинает работать вхолостую.

Читать еще:  Замена колодок рено меган 2

Особой беды для самого агрегата в этом нет — это не увеличивает скорость его износа, а лишь превращает элемент в бесполезную конструкцию. Нормальный уровень сопротивления от 3,15 до 3,45 температура 20 град. Узнать размер зазора между шкивом и диском электромуфты.

Оптимальное значение в пределах 0,,65 мм. Снятие компрессора кондиционера Рено Логан Демонтаж компрессора требуется для проведения ремонтных работ, замены устройства или в процессе снятия мотора автомобиля. Снять поликлиновый ремень привода вспомогательных агрегатов.

Снятие компрессора кондиционера Рено Логан

Выпустить давление из кондиционера. Удалить из нее фреон через шланги высок.

Замена подшипника шкива компрессора кондиционера

Чтобы это сделать, нужно нажать на штоки клапанов трубопроводов. Если требуется поменять клапан, выкрутить его из штуцера трубопровода при помощи специального ключа как на фото. Разрядку автомобильного кондиционера лучше проводить в сервисе. Головкой на 10 выкрутить 2 болта и снять с крышки компрессора шланги высокого и низкого давления.

Открывшиеся отверстия трубок нужно сразу же прикрыть, чтобы в них не попали грязь или вода можно использовать клейкую ленту.

  • Ремонт генератора — бортжурнал Renault Logan Prestige года на DiabloArea
  • Устранение провисания переднего бампера Renault Logan Бензин
  • Фаркопы Renault Logan, купить фаркоп на Renault Logan в Москве, цена

    Стоимость замены подшипника муфты компрессора кондиционера

    Прайс-лист 2020 года на все виды работ

    Демонтаж монтаж компрессора кондиционера1800 р
    Замена подшипника муфты компрессора (включая подшипник)2950 р
    Регулировка зазора800 р
    Токарные работы500 р
    Диагностика компрессора1000 р

    Я не уговариваю ехать в нашу мастерскую. Как говорил Юрий Никитин – «Мы не можем воспрепятствовать ни тому, ни другому, у нас свободная страна». Если все таки Ваш выбор делать все самостоятельно, то буду рад помочь.

    Рекомендуемые сообщения

    namedemon 258

    namedemon 258

    • Авторитетный товарищ
    • Пользователи 258
    • 4 294 сообщения
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Clio3_Dynamique Renault_CAN_Clip
    • Город: М.О. г.Дедовск
    Читать еще:  Ремонт бензонасоса ваз 2109

    При ДТП удар пришёлся по шкиву компрессора кондиционера и его подшипник «загремел». Хорошо хоть до дома 350км дотянул.
    Решил заменить, самостоятельно сняв шкив и отдать его знакомому мастеру-токарю для замены подшипника, для проверки на биение и проточки крайнего ручья, который был слегка замят.
    Снять шкив получилось не снимая полностью компрессор и не разгерметизировав систему кондиционирования(по наводке Diamond), просто сняв компрессор с места крепления и отведя его в сторону.
    Для начала снял приводной ремень ВО. Проверил, действительно ли гремит этот подшипник. Предположение оказалось верным.

    Итак, открутил винты крепления компрессора и отвёл его в сторону:

    Для начала нужно открутить гайку и необходимо снять прижимную пластину, т.к. под ней находится стопорное кольцо удерживающее шкив.
    Открутил гайку с помощью головки на «14» и удерживая вал от проворачивания ключом от болгарки, вставив его в отверстия в прижимной пластине:

    Прижимная пластина сошла легко, помог раст стоп, которым предварительно обработал вал. По пластиной стопорное кольцо, удерживающее подшипник и собственно сам шкив. Снял с помощью универсального съёмника стопорных колец:

    Далее снял шкив с помощью обычного 3-ёхлапого съёмника.
    Съёмник:

    Шкив с подшипником, внутренняя сторона:

    Вот так он внутри завальцован. Желательно не ковырять, не выпресовывать сразу. Прочитал. что лучше пройтись резцом на токарном станке.
    Собственно это и была одной из причин отдать знакомому токарю.
    Так же попросил проверить на биение и выполнить общую дефектовку шкива с возможным исправлением дефектов.

    Мастер выпресовал подшипник, подтвердил размеры, а я подтвердил заказ в Экзисте:

    Также токарь подравнял крайний ручей на шкиву, в двух местах, там где были замят буртик:


    Проверил шкив на биение, вынес вердикт, что в норме и запресовал новый подшипник:

    А я установил шкив на место. Смазал сопрягающиеся части литолом и аккуратно руками, равномерно слегка насадил шкив с подшипником на корпус компрессора. Далее пользовался головкой на «32» как оправкой и посадил подшипник на место, чуть не до конца. Внутренний диаметр головки этого не позволил:

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector