50 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена Ступичного Подшипника Форд Транзит

Замена Ступичного Подшипника Форд Транзит

Фургоны Ford Transit очень популярны на российском рынке. Автомобиль заслужил признание за свое мастерство благодаря хорошей стоимости, надежным двигателям и солидному шасси. Например, передний подшипник Ford Transit может преодолевать многие тысячи миль, при этом требуется ремонт. Но важно не упустить такой момент, чтобы избежать возможных неприятностей, таких как неприятный шум в салоне или заклинивание колес. Изучив эту статью, вы узнаете, как легко определить неисправность, а также самостоятельно заменить передний подшипник Ford Transit.

Конспект подходит для владельцев традиционного Ford TRANSIT, сделанного до 2014 года. Для владельцев фургонов CONNECT, COURIER, CUSTOM, TOURNEO, где сборочный дизайн отличается от традиционного Transit, примечание об удалении сборки подходит. Замена шарикоподшипника на этих моделях не будет сильно отличаться, но серия видеороликов по тексту статьи все же поможет понять особенности ремонта на перечисленных моделях Ford.

Как уже упоминалось, этот блок является очень прочной деталью. Но будут моменты, которые сократят срок службы элемента:

  • частое вождение в перегруженной машине;
  • жестокое вождение, игнорируя особенности дорожного покрытия;
  • нет смазки в ступице из-за попадания воды;

Намек на то, что вам скоро понадобится новый подшипник:

  • наличие внешнего шума (грохота) в области колеса;
  • Мы вешаем колесо, которое нам нужно, запускаем двигатель и подаем газ.
  • Если шум усиливается, подшипник необходимо заменить.
  • Вероятно, есть возможность взять диск и извлечь его.
  • Потратьте время, чтобы сделать фотографии, почувствуйте биение по оси довольно легко. Если это так, деталь уже неисправна.

Как проверить ступицу переднего колеса:

Замена: подшипник заднего колеса. Форд Транзит.

Какой подшипник колеса гудит?

Проблема подшипника переднего колеса Ford Transit:

Сухой роликовый подшипник без люфта

На рисунке ниже показана сборка для предыдущих поколений фургона до 2000 года. Особенность автомобиля первых лет производства заключается в том, что здесь установлены два отдельных конических роликовых подшипника (схема 1).

1 тормозной диск;
4,5 хаба;
4 рулевых ручки;
5, 10 крепежных болтов;
6 проставочных колец;
7 центральная гайка;
9 Стопорный штифт.

Более новые машины в разных вариациях имеют немного другой дизайн.

  • 3V330V. ось вала;
  • HB2. закрепить ручку;
  • 1KO18. тормозной диск;
  • 1104. Форд Транзит Подшипник переднего колеса 2006 г.;
  • HN2. гайка крепления;
  • HM1. контрольный штифт;

Во время ремонта необходимо заменить детали под № 4.5 для предыдущих поколений и деталь 1KO18 для современных фургонов.

Прежде чем приступить к разборке устройства, вы должны приобрести подходящий набор инструментов. Для выполнения необходимой работы:

  • набор ключей с головками от 8 до 36;
  • набор шестиугольников и звезд;
  • отверток;
  • разъем;
  • молоток;
  • универсальная смазка ВД-40.

Также лучше иметь огромный гараж со смотровым окном или лифтом. Когда мы заезжаем в гараж, мы переходим к процедуре замены подшипника переднего колеса Ford Transit:

  1. Ослабление колесных болтов;
  2. Снимите декоративную крышку и снимите фиксирующий ролик;

СЕКРЕТНЫЕ Форд Транзит Тормозные диски. ФОРД ТРАНЗИТ

  1. С помощью 36 головок мы открываем и откручиваем центральную гайку;
  2. Подключение правой стороны автомобиля;
  3. Затягиваем крепежные болты и снимаем колесо;
  1. Ключом 13 выкручиваем 5 болтов соединения ступицы, предварительно закрепив тормозной диск;
  2. Используя насадку Torx T50, выкручиваем еще 5 точек крепления, отверстия которых расположены между болтами;
  1. Чтобы открутить крепление суппорта, вам понадобится ключ с головкой на 18;
  2. Наклеиваем вкладыши отверткой, чтобы они не мешали демонтажу;
  1. Когда вы закончили снимать тормозной суппорт, его необходимо заблокировать, чтобы он не завис;
  2. Осторожно постучите по ступице молотком, оторвав его от места посадки. Часть должна сойти с тормозного диска;
Читать еще:  Ремонт передней подвески ваз 2106

Затем обычно переходят к следующим этапам разборки.

Теперь снимите подшипник переднего колеса Ford Transit:

  1. Возьмите ключ с насадкой на 13 и отсоедините тормозной диск. Королева остается в его ладони;
  1. С помощью молотка и долота мы осторожно опускаем внешний зажим. Здесь второй остается на оси;
  1. Снимите роликовые подшипники и снимите внутреннее кольцо;

Для которого предназначена конструкция, если внутренний зажим не отваливается без посторонней помощи, из файла следует сделать шлифовальный станок. Осторожно, не касаясь оси, сделайте зазор с помощью отвертки, а затем снимите деталь. В то же время все снятые детали шасси Ford Transit необходимо снять, чтобы заменить использованные детали новыми.

Перед тем как приступить к установке дизельной передней ступицы Ford Transit 4.5.5, ее необходимо оставить, чтобы освободить место для наших клиентов. Старые предметы должны быть очищены наждачной бумагой или ржавым растворителем, а также лучше смазывать сиденье моторным маслом для облегчения процесса прессования.

  1. Осторожно вставьте специальный съемник в отверстие сверху;
  2. Другой конец протягиваем ниткой через 2-е отверстие;
  1. С помощью специального инструмента мы устанавливаем новые шарикоподшипники;
  2. Мы ужесточаем это, ставя точку в нашем профессионализме;
  1. Установить тормозной диск в пункте назначения;
  2. Закрепите крепежные болты;
  3. Нажмите болты с шестигранной головкой;

Сама сборка производится в обратном порядке:

  1. Установить тормозной диск на рулевое управление;
  2. Затягиваем болты крепления ступицы;
  3. Установить тормозной суппорт в зоне;
  4. Закрепляем его креплением;
  5. Закрепите тормозной диск с помощью отвертки и нажмите на крепежный элемент с нужным моментом;
  6. Затяните центральную гайку;
  7. Установите колесо в этом районе, проверьте на предмет обслуживания;

При замене переднего транзитного подшипника Ford Transit следует помнить, что ударный удар или нажимной удар не рекомендуется. В последнем случае. только при нажатии. Детали должны быть спрессованы с помощью съемника или специального устройства.

И тогда процесс немного отличается:

  1. Снимаем колесо с машины;
  2. Снять тормозной суппорт;
  3. Скручиваем и снимаем контрольный наконечник;
  4. Удалите болты диска;
  5. Откручиваем болты с шестигранной головкой;
  6. Далее необходимо снять ступицу Ford Transit;
  7. Вставьте специальный шток съемника в отверстие в ступице и, используя его, снимите использованный подшипник;
  8. С помощью съемника выжмите внутренний зажим;
  9. Установите последнюю часть с помощью пневматического съемника;
  10. Производим следующую сборку агрегата;

Запасной подшипник ступицы колеса Ford Transit 2016, часть 1

Изменение путем специальной адаптации-адаптации 2000-2014:

Читать еще:  Как снять бампер рено дастер

Снятие и установка пневматического инструмента

Поменять передний подшипник на Connect, Courier, Tourneo, Custom. Часть 1:

Поменять передний подшипник на Connect, Courier, Tourneo, Custom. Часть 3.5:

Сейчас в торговле много запчастей, разных цен и свойств. Но стоит отдать предпочтение необычным деталям. именно они смогут гарантировать правильную работу шасси.

Номера деталей:

Ford Transit 2006-2014: 1 377 908 (1 377 907)

Как определить, что требуется замена подшипника передней ступицы Форд Транзит

Особенно это касается ходовой части автомобиля, являющейся одним из основных технических узлов, которая наиболее часто подвержена интенсивным нагрузкам. Не забывайте, что многое зависит не только от самой техники, но так же от самого владельца автомобиля.

Важно всегда обращаться в автосервис, когда появляется хоть малейшее подозрение на такую необходимость. В любом деле важно делать все вовремя, то же касается и техники. Лучше лишний раз перестраховаться, чем ожидать неожиданной поломки автомобиля.

замена ступичного подшипника форд транзит

Вообще срок службы этой детали до ста тысяч километров пробега, но ускорить износ могут такие факторы, как загрязнение, езда по некачественным дорогам, допущенные ошибки при шиномонтаже. Поэтому, несмотря на пробег, замене подшипника передней ступицы нужно уделять внимание каждый раз, когда меняете тормозные колодки. О том, что есть неполадки, говорит: Заменой заднего подшипника ступицы занимаются обычно чаще, чем переднего. Потому что на заднюю часто авто, как замена ступичного подшипника форд транзит, больше нагрузки.

Необходимые инструменты и приспособления

Замену ступичных подшипников удобнее всего проводить на подъемнике или яме, однако, при возможности надежно и высоко поддомкратить автомобиль, можно обойтись и без этого. Очевидно, что авто перед подъемом необходимо закрепить на месте противооткатами, исключив, тем самым, возможность срыва с домкратов.

Для работы потребуется следующий набор инструментов:

  • Набор головок с трещоткой (от 12 до 17).
  • Рожковые ключи.
  • Отвертки.
  • Съемник.
  • Домкрат, балонник.
  • Монтировка.
  • Защитные перчатки.

Замена передних подшипников ступицы Ford Focus 2

Цель приведенных ниже операций – освободить и демонтировать поворотный кулак, в который впрессована ступица с подшипником. Для этого нужно произвести следующие действия:

  • Приподнять домкратом и установить автомобиль на устойчивые надежные опоры, предварительно немного отпустив колесный крепеж и центральный болт;
  • Снять колесо, отсоединить провод датчика ABS, освободить от крепления на стойке амортизатора тормозной шланг и максимально очистить рабочую зону от наслоившейся грязи, что существенно упростит работу;
  • Отвернуть гайки наконечника рулевой тяги и шаровой опоры, выдавить с помощью съемников из посадочных мест. При отсутствии съемников можно их демонтировать с помощью молотка, сначала аккуратно обстучав сошки;
  • Снять тормозной суппорт, разжав его отверткой и открутив два фиксирующих болта;
  • Аккуратно, чтобы не повредить тормозной шланг, отвести в сторону суппорт и подвесить на скобе или проволоке, чтобы не мешал работе;
  • Снять тормозной диск;
  • Открутить центральный болт ступицы;
  • Открутить болт хомута поворотного кулака, фиксирующего его на стойке амортизатора;
  • Демонтировать поворотный кулак с амортизатора, одновременно раздвигая хомут монтировкой или ломом.
Читать еще:  Как снять обшивку двери форд фьюжн

Чтобы выдавить ступицу из поворотного кулака и установить новую с подшипником потребуется пресс. При отсутствии такового можно обратиться на СТО или в ремонтную мастерскую, где подобное оборудование есть.

Выбивать, а после впрессовывать ступицу в поворотный рычаг молотком категорически не рекомендуется: даже незаметные невооруженным глазом перекосы и деформации деталей негативно повлияют на долговечность узла.

После того, как ступица будет впрессована в поворотный кулак с соблюдением всех правил выполнения данного процесса, производится сборка подвески.

Процесс замены

Замена подшипника передней ступицы на Форд Фокус 2 проводится по аналогии с другими автомобилями производства Ford. Единственным нюансом остаётся — это заржавевшие болты крепления и детали, покрытые коррозией. Но, с данной неприятностью поможет справиться ВД-40.

Собираем инструментарий. Итак, понадобить:

  • Набор ключей и головок.
  • Съемник для ступичного подшипника.
  • Съемник для наконечников рулевых тяг.
  • Динамометрический ключ.
  • Лом и домкрат.
  • ВД-40.
  • Новая деталь.
  • Пресс, если не получится удалить подшипник стандартными методами.

Все подготовлено и собрано, можно приступить непосредственно к выполнению замены детали. Замена ступичного подшипника может занять значительное количество времени, а поэтому его необходимо рассчитать. Итак, приступаем к процессу:

  1. Ослабляем гайки крепления переднего колеса.
  2. Послабливаем ступичную гайку.
  3. Ставим транспортное средство на домкрат, а под переднюю балку устанавливаем опору, чтобы автомобиль случайно не упал на ногу.
  4. Откручиваем колесо, и удаляем ступичную гайку.
  5. Демонтируем стойку стабилизатора. Это делается для более удобного процесса замены.
  6. Добираемся до ступицы, для этого необходимо снять тормозные элементы. Демонтируем суппорт и тормозной диск. Чтобы не пришлось проводить прокачку тормозов, суппорт отводим в сторону.
  7. При наличии АБС в автомобиле, сначала стоит демонтировать удерживающую скобу. Затем удаляем датчик АБС.
  8. Снимаем рулевую тягу от поворотного кулака.
  9. Теперь необходимо выпрессовать шаровую опору.
  10. Снимаем ступицу.
  11. Выпрессовываем подшипник ступицы.
  12. Проводим запрессовку нового элемента. Многие мастера по ремонту автомобилей рекомендуют проводить процесс прессовки на прессе.

Совершаем сборку узла в обратном порядке.

Характеристика и выбор детали: оригинал или аналог

Кроме оригинала, можно подобрать аналоги. Многие автомобилисты не доверяют аналогам. Таким образом, перед автомобилистом стоит непростой выбор — купить аналог или оригинал. Оба варианта зачастую ничем не отличаются, разве что ценой.

Что касается качества, то вопрос остается спорным, поскольку на современном рынке запасных частей все чаще встречаются подделки, которые достаточно сложно отличить от детали оригинального производства, пусть даже если это аналог.

Чтобы не попасть на деньги и время, стоит понимать характеристики детали. Оригинальный подшипник передней ступицы имеет размер 37*39*72 мм. Если автомобиль оснащен системой АБС, то на торце детали будет черная магнитная пленка.

Оригинал

1471854 — оригинальный каталожный номер подшипника передней ступицы, который устанавливается на Форд Фокус 2. Стоимость изделия составляет в районе 5000 рублей.

Список аналогов

Кроме оригинальной детали, на автомобиль существует ряд аналогов, которые рекомендованы к установке:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector