3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Лачетти 2004-2008

Замена переднего ступичного подшипника Шевроле Лачетти 2004-2008

  1. ➡️ Проверка ступичного подшипника на Шевроле Лачетти
  2. ➡️ Как выбрать новый ступичный подшипник для Лачетти
    1. ➡️ Таблица производителей передних подшипников
  3. ➡️ Инструкция по замене подшипника ступицы своими руками
  4. ➡️ Установка нового подшипника и сборка узла
  5. ➡️ Рекомендации и видео по ремонту от специалистов

Передний подшипник требуется заменить сразу, как только услышите гул во время езды, со стороны колеса. Запчасти работают 50-60 тыс. км, но его поломка происходит даже по причине сильного удара (езда по ямам), или в случае установки бракованного изделия.

Другие признаки поломки, из-за которых требуется замена подшипника передней ступицы Шевроле Лачетти:

  • Вибрация в салоне;
  • Скрежет и щелканье на поворотах;
  • Шум и гул при снижении скорости;
  • Авто быстрее снижает скорость на нейтральной передаче.

Как диагностировать неисправность

Чтобы диагностировать неисправность подшипника ступицы, можно использовать помощьавтосервиса, или же сделать это самостоятельно. Диагностика происходит следующим образом.

Устанавливаем машину на ровном месте, после чего проверяем вертикальный люфт. Для этого поддомкрачиваем переднюю подвеску. Потом кладем руку на верхнюю часть колеса и совершаем движения от себя-к себе. О выходе из строя расходника будет свидетельствовать похожий на щелчки звук.

Для проверки можно использовать и еще один способ. Поддомкрачиваем рычажные стойки автомобиля. Машину заводим, колеса разгоняем, а потом резко останавливаем. Вышедший из строя элемент будет находиться с той стороны, откуда исходит шум, похожий на гул.

Если проблема уже запущена, то скрежет будет слышен даже в том случае, если колесо на приподнятом при помощи домкрата автомобиле крутить вручную по часовой стрелке. Кроме этого, во время прокрутки колеса будет явственно виден сильный люфт.

Читать еще:  Как буксировать машину с неработающим двигателем

Выбор подшипника для замены

У Шевроле Лачетти в передней ступице установлен подшипник GM 96995000. Он является оригинальной моделью, имеющей следующие параметры:

  • внутренний диаметр – 39 мм;
  • наружный диаметр – 74 мм;
  • ширина детали – 39 мм.

Если говорить о цене оригинального ступичного подшипника, то она варьируется от 2700 до 3300 рублей.
Необязательно для замены приобретать заводскую деталь от General Motors. Вы можете выбрать и аналоги, среди которых самыми востребованными у автомобилистов являются:

  • ILJIN IJ111012 (Корея). Цена детали – от 1000 рублей.
  • SNR R184.55 (Франция). Стоимость – от 1200 рублей.
  • SKF VKBA 3902 (Швеция). Такой аналог будет стоить от 1300 рублей.
  • FAG 713644830 (Германия). У этой детали цена стартует от 1700 рублей.

Данные аналоги – высокого качества, поэтому можете выбирать подшипник любой фирмы, указанной в данном списке. Ну а все существующие каталожные номера ступичных подшипников, которые подходят для Шевроле Лачетти, перечислить мы не можем, так как их очень много, поэтому указали по одному для каждого производителя. Можете проконсультироваться у продавца и подобрать подходящий из того, что есть в наличие на автобазаре вашего города.

При покупке ступичного подшипника других фирм учтите, что запчасть не должна стоить менее 1000 рублей, так как дешевые образцы могут быстро выйти из строя.

Требуемые инструменты для замены ступичного подшипника

Для того, чтобы замена ступичного подшипника Lacetti прошла успешно, потребуются инструменты из нижеприведенной таблицы.

Таблица — Перечень требуемых инструментов.

НаименованиеПримечание
КлючЖелательно иметь набор ключей
ОтверткиРазличной длины. С прямыми и крестовыми лезвиями.
МолотокСредних размеров
ТискиСпособные удержать ступицу
ДомкратНе требуется при наличии подъемника
КруглогубцыМожно заменить небольшими плоскогубцами или пассатижами
Динамометрический ключДля проверки моментов затяжек
СъемникДля облегчения изъятия подшипника из ступицы. В крайнем случае можно обойтись подручными средствами.
Ключ «на 32»С прочным удлинителем
Монтажные лопатки2 шт.
Шестигранник«на 5»

Процесс замены

Поменять ступичный подшипник на Chevrolet Lacetti можно не прибегая к условиям автосервиса. Стоимость данного процесса на СТО будет значительно большая, а поэтому большинство автомобилистов стараются сами сделать данную операцию. Итак, приступим к замене ступичных подшипников на Lacetti:

  1. В обязательном порядке обеспечиваем автомобиль, и поддомкрачивание его.
  2. Демонтируем защитный колпак и колесо.
  3. Теперь необходимо вывернуть болты крепления суппорта, и снять его с диска. Также снимаем и упорные держатели тормозных колодок.
  4. Освобождаем от поворотного кулака наконечник рулевой тяги.
  5. Следующим этапом станет выкручивание болта крепления шаровой.
  6. Выбиваем шаровую из посадочного места поворотного кулака. Второй вариант можно открутить шаровую от рычага.
  7. Откручиваем крепление стойки амортизатора к поворотному кулаку.
  8. Демонтируем тормозной шланг.
  9. Для того чтобы снять поворотный кулак необходимо также снять датчик абса.
  10. Выкручиваем крепление гайки шруса.
  11. Демонтируем с автомобиля поворотный кулак вместе со ступицей. Демонтаж проводится вместе с тормозным барабаном.
  12. Теперь необходимо разобрать элемент ступицы. Для этого снимаем тормозной диск и ступицу с поворотного кулака.
  13. Теперь следует выпрессовать подшипник из ступицы. Часть подшипника остановилась на поворотном кулаке.
  14. После того как вы удалили со ступицы остатки ступичного подшипника, необходимо очистить полость.
  15. Ту же самую процедуру проводим с поворотным кулаком.
  16. Смазываем посадочные места подшипника на поворотном кулаке.
  17. Запрессуем новый ступичный подшипник.
  18. Запрессовывают ступицу на поворотный кулак.

Проводим сборку узла в обратном порядке.

Оригинальные артикулы и аналоги для замены

Выбор подшипников для передней ступицы Лачетти просто огромный, по цене можно найти деталь от 600 до 2000 рублей, все зависит от бренда, надёжности и личного доверия к производителю.

Размер подшипника стандартный:

  • Внутренний диаметр 39 мм .
  • Ширина обоймы 39 мм , наружный диаметр 74 мм .
  • Подшипник нерегулируемый, радиально-упорный, необслуживаемый, консистентная смазка заложена уже с завода.

Оригинальный ступичный подшипник с автомобиля.

Выбирая, не стоит покупать недорогие китайские подшипники, поскольку их хватает буквально на несколько тысяч пробега. Оптимальная цена — 1000–1800 рублей, за эту цену продадут надёжную и выносливую деталь.

Каталожный номер оригинального GM-овского подшипника — 4535982 (HSC7760), тем не менее есть варианты. Хорошей репутацией пользуются подшипники SNR 153.26 , кроме этого многие рекомендуют устанавливать SKF-VKBA 3410, FAG 713644–830, Febest 397400–39, МХ 94535253 . В комплекте с новым подшипником должна идти стопорная шайба и новая гайка ступицы.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector