0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена подшипника передней ступицы Форд Фокус 2 своими руками

Замена подшипника передней ступицы Форд Фокус 2 своими руками

Автомобиль Форд Фокус 2 от корпорации Ford славится своей надежностью и долговечностью. Но, любые автомобильные детали имеют свойство изнашиваться и ломаться.

Видеоматериал расскажет, как в домашних условиях сменить подшипник передней ступицы, а также поведает о некоторых секретах и хитростях проводимой операции

Когда необходимо менять ступичные подшипники Форд Фокус 2

Запасные части при езде по плохим дорогам и длительной эксплуатации периодически изнашиваются, однако особой нагрузке подвержена подвеска (задняя, передняя) и колеса. Замена ступичного подшипника Focus 2 требуется, когда при движении авто в районе колес возникает гул, причем даже на низкой скорости. Этот дефект указывает на износ деталей.

Подшипник ступицы в автомобилях Focus 2 устанавливается на передних и на задних колесах. Срок службы детали при нормальной эксплуатации в среднем составляет 60 000-80 000 км. Первый признак неисправности подшипника – гул во время движения авто, по мере увеличения скорости возрастает и громкость гула. При снижении скорости он уменьшается, а при остановке авто пропадает совсем.

Самостоятельно проверить неисправность ПС не сложно, для этого нужно:

  • Вывесить колесо (при помощи домкрата) и прокрутить несколько раз.
  • Покачать колесо вверх-вниз и из стороны в сторону.

При такой проверке не должно возникать никаких шумов, допускается только небольшой люфт. Неисправный ПС во время движения машины шумит равномерно (это не зависит от того, едет авто по прямой дороге либо входит в поворот).

Преждевременный выход из строя ПС может возникнуть по причине:

  • Недостаточного количество смазки в ПС.
  • Установлены неоригинальные запчасти сомнительного качества.
  • В ступицу попала вода.
  • Машина эксплуатируется при высоких нагрузках.
  • Нарушена технология установки детали (переднюю ступицу плохо запрессовали).
  • ПС загудел после сильного удара в область колеса.

Ездить с неисправными подшипниками не рекомендуется, их нужно менять сразу после появления характерного шума. Если машину с такой неисправностью эксплуатировать, подшипник может заклинить во время езды. Это значит, что колесо перестанет крутиться. Такая ситуация чрезвычайно опасна, поскольку существует вероятность создания аварийной ситуации.

Важно! Если замечен гул с одной стороны, стоит обратить внимание и на другую, поскольку чаще всего износ происходит с двух сторон (равномерно).

Змена заднего ступичного подшипника на Форд Фокус 1 (1998-2004) своими руками

Далее ударами молотка по этой конструкции выбиваем и вынимаем внутреннюю часть элемента сепаратор, кольца, ролики. Внутри останется наружное кольцо изделия. Убираем грязь и демонтируем кольцо. Используем острое зубило, удары наносим только по дорожкам качения по конической поверхности.

Читать еще:  Ваз 2106 ремонт кузова

Установка нового заднего ступичного подшипника и обратная сборка Отчищаем корпус от ржавчины и грязи, удобно это делать болгаркой со специальной насадкой в виде металлический щетки.

Порядок замены

Ступичные подшипники и сами ступицы у Форд Фокус довольно прочны и, как правило, выхаживают предусмотренные эксплуатационные сроки. Специалисты отмечают, что даже без надлежащей профилактики узел может вполне комфортно работать. В случае же, если поломка таки случилась, или подошла очередная замена подшипников, сделать это не составит труда. Для проведения операции своими руками не нужно каких-либо специальных знаний или умений, достаточно лишь обладать необходимым инструментом и руководством к действию.

Инструмент, который понадобится для замены ступичного подшипника на вашем Форд Фокус:

  • Комплект гаечных ключей;
  • Устройство для выпрессовывания;
  • Молоток;
  • Набор шестигранников.

Не забудьте запастись новым подшипником. Для большего комфорта можно использовать средство для вытеснения влаги, например, WD-40, а также тканевые прорезиненые перчатки.

  • Снять декоративный колпак переднего или заднего колеса.
  • Ослабить затяжку гайки ступицы.
  • Снять колесо.
  • Отсоединить рулевую тягу от поворотного кулака.
  • Отсоединить и демонтировать датчик скорости Форд Фокус 1, если на вашем Форд Фокус установлена антиблокировочная система.
  • Ослабить тормозные колодки.
  • Демонтировать тормозной диск.
  • Отсоединить шаровую опору от кулака.
  • Выкрутить ступичную гайку.
  • Демонтировать ступицу в сборе с поворотным кулаком.
  • Подвесить вал привода к амортизатору (нельзя наклонять вал более, чем на 18 градусов, чтоб не повредить ШРУС).
  • Открутить болт крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке.
  • Снять кулак со ступицей.
  • Вынуть стопорное кольцо.
  • Выпрессовать ступицу из поворотного кулака прессом с оправкой соответствующего диаметра, а если нет пресса, выбить ступицу молотком через оправку.
  • Выпрессовать подшипник из поворотного кулака.
  • Очистить внутреннюю поверхность кулака.
  • Запрессовать новый подшипник до упора.
  • Установить стопорное кольцо подшипника.

Сборка производится в обратном порядке. Обратите внимание, что гайка ступицы рассчитана на четырехкратное затягивание (и в это количество входит затягивание на заводе). Специалисты рекомендуют делать отметку на гайке перед каждым следующим затягиванием. Маркер нужно ставить способом, который не сотрется, например, керном.

Обратите внимание, если между ступицей и подшипником есть люфт, то менять лучше ступицу сразу вместе с подшипником. В противном случае вскоре придется вернуться к вопросу замены узла, так как ступица разобьет подшипник. Менять ступичный узел целиком рекомендуют многие специалисты, а, кроме того, как правило, подшипник даже продается вместе со ступицей. Так что, при наличии новых элементов узла, стоит и поменять оба.

Читать еще:  Стук в двигателе фольксваген поло седан

Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 1 — инструкция с фото и видео

Подшипник задней ступицы. (Р)

В наборе у меня не было — пришлось покупать. С первой ожидаемой проблемой с которой я столкнулся — это снятие тормозных дисков. Когда его снимал сломал трехлапый съемник. Для решения проблемы немного модернизировал болгаркой съемник тормозных барабанов от ВАЗа. Пару минут и диск с большим усилием поддается. Откручиваем суппорт, отводим его в сторону.

Болты под трокс у меня не получилось открутить. Потому она тоже имеет обыкновение изнашиваться.

Фактически, изнашивается даже не сама ступица, а в большинстве случаев ступичный подшипник. По большому счету, при эксплуатации в безупречных критериях ступица может вообщем не добиваться, чтобы выполнялась смена, но, речь о таких, в особенности в реалиях русских дорог, естественно, не идет. Даже соблюдая что остается сделать нашему клиенту советы ухода за ступичным узлом, постоянном смазывании подшипника, когда нибудь ступицу придется поменять.

При постоянном обслуживании обычный пробег для ступичного узла может составить до тыщ км. Не просто подвержена износу задняя ступица, потому что на ее поверхность действует тяжесть грузов, перевозимых в багажнике.

В особенности при езде по неровной дороге, попадании в ямы и. Nissan Qashqai Мокрый асфальт а И так, спустя небольшой промежуток времени после покупки своего зверя, мне захотелось что-нибудь на него сделать.

И не просто ёлочку повесить на зеркало, а что то полезное, что в жизни будет мне непосредственно необходимо.

И я решил установить противотуманные фары в передний бампер своего авто. В первую очередь н Тянем — не боимся, там металлические защелки: И на проводах прям Движок Форда Фокус 2: Это не умопомрачительно, ведь конкретно от исправности и ресурса мотора впрямую зависит то, как длительно сумеет человек ездить на машине без суровых ремонтов.

Если же замена задний ступичный подшипник форд фокус 1 ломается, то нужно его чинить, что может стоить до Когда менять Фирма производитель советует поменять ступичные подшипники каждые 70—80 тыщ км пробега автомобиля. А учитывая реалий спецы рекомендуют делать это каждые 50—60 тыщ.

Что необходимо подмены ступичного подшипника свидетельствует возникновение соответствующего рокота не знакомых изношенной детали. Вы, при таком симптоме, мастера автосервиса одним из первых инспектируют ступичный узел. Конкретно рокот издает сломавшийся подшипник. Замена заднего ступичного подшипника Ford Fusion. Замена заднего ступичного подшипника Форд Fusion. Замена заднего ступичного подшипника ford focus Гаражная замена ступичного подшипника ford focus 1.

Читать еще:  Какая разболтовка на ниссан альмера

Ресурс тормозных колодок задних колес на Форд Фокус второго поколения выше, чем у фронтальных, однако особо расслабляться не следует. Обычный пробег до смены может очень отличаться на различных автомобилях и находится в зависимости от массы характеристик и причин. Далее ставим барабан на замена задний ступичный подшипник форд фокус 1 жесткое, как показано на фото. Подбираем головку размером под внутренний диаметр обоймы.

Замена Подшипника Задней Ступицы Форд Фокус 1

Сверху головки наставляем деревянный брусок. Далее ударами молотка по этой конструкции выбиваем и вынимаем внутреннюю часть элемента сепаратор, кольца, ролики. Замена заднего ступичного подшипника рено лагуна 1.

Внутри останется наружное кольцо изделия. Убираем грязь и демонтируем кольцо. Используем острое зубило, удары наносим только по дорожкам качения по конической поверхности. Установка нового заднего ступичного подшипника и обратная сборка Отчищаем корпус от ржавчины и грязи, удобно это делать болгаркой со специальной насадкой в виде металлический щетки. Подготовим деталь для замены. Для того чтобы произвести замену ступичного подшипника без съемника понадобится охладить новую запчасть в морозильнике выдержать один час.

Барабан же нагреваем в духовке, или газовой горелкой. Замена задний ступичный подшипник форд фокус 1 подшипник вставляем в нагретый корпус тормозной чашки.

Деталь встанет на место, без каких либо усилий. Остужаем деталь холодным воздухом или выжидаем. Далее переходим к монтажу стопорных колец. Осталось установить собранную конструкцию на ступицу и тормозной щиток Форд Фокуса. Сначала отчистим колодки и ступицу от грязи, и смажем замена задний ступичный подшипник форд фокус 1 полуось.

Заключение

В данном случае преимущество неразборного блока ступицы заключается в том, что не требуется выполнять трудоемкие работы по выпрессовке подшипника. Это не только довольно сложно, но и есть шансы повредить элементы конструкции. Готовый к установке ступичный модуль гораздо проще установить самостоятельно, чем проводить демонтаж и повторную установку отдельных деталей – подшипника и ступицы.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector