1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ступичный подшипник Toyota Corolla 150

Ступичный подшипник Toyota Corolla 150

Износ или повреждение ступичного подшипника приводит к нестабильному поведению автомобиля в поворотах и во время движения, что негативно сказывается на безопасности Toyota Corolla 150. Поэтому при возникновении симптомов неисправности ступицы требуется неотлагательно провести диагностику ее состояния и при необходимости сделать замену.

Конструкция передней ступицы не позволяет отдельно поменять подшипник. По этой причине требуется приобретать узел в сборе. Оригинальная передняя ступица имеет артикульный номер 43550-42010. Цена узла составляет 13-18 тыс. рублей.

У автовладельцев имеется возможность приобрести ступицу с авторазборок. Запчасть с сопроводительными документами обойдется в 3-9 тыс. рублей. При приобретении ступицы с отечественных разборок, остаточный ресурс, в большинстве случаев, неизвестен. Стоимость такой детали составляет от 1 до 5 тыс. рублей.

Не желая приобретать бывшие в употреблении узлы, автовладельцы рекомендуют присмотреться к хорошим аналогам от сторонних производителей, например, компании Aisin. Перечень прочих наилучших вариантов производителей ступиц приведен в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинальной передней ступицы Королла 150

БрендКаталожный номерСтоимость, тыс. рубль
Blue PrintADT382874-5
Kavo PartsWBK90243-3.5
Koyo3DACF041D3JRAM4.5-5.5
GSP9326024K2.5-3.5
FlennorFR9706953-4.5

Из-за чего возникает неисправность ступичного подшипника Toyota Corolla E120–E150

Причины, по которым данный элемент раньше выходит из строя:

  • на машине ездили агрессивно, не беря в расчёт качество дороги;
  • под уплотнитель попала вода и вымыла смазку;
  • автомобиль постоянно перегружали.

Эксплуатация без перегрузок, аккуратная езда, регулярные осмотры продлят срок службы детали.

Как определить, что подшипник авто выходит из строя

Самый очевидный признак: колесо начинает издавать во время езды постоянный гул и другие посторонние звуки. Чтобы чётко определить, исправен ступичный подшипник или нет, нужно:

  • приподнять автомобиль домкратом;
  • вывесить колесо;
  • включить передачу;
  • слегка нажать на педаль газа.

Если в районе оси послышится явный шум — деталь пора менять.

Плюсы и минусы установки детали в автосервисе

Итак, замена ступичного подшипника на автомобилях Тойота Королла в 120 и 150 кузов – процесс, требующий не только физической силы, но и аккуратности. В противном случае вместо того, чтобы устранить неисправность, можно еще сильнее усугубить поломку. Данный процесс можно выполнить и в сервисном центре, плюсом этого является стопроцентный гарантированный результат, а также возможность не задумываться о том, как заменить ступичный подшипник на Тойота Королла.

К минусам можно отнести высокую стоимость проводимых работ, а также достаточно долгое время (деталь меняется в течение нескольких часов), автомобиль с такой поломкой может простоять в сервисе несколько дней. Если минусы все-таки преобладают над плюсами, то запчасть следует менять самостоятельно.

Важно помнить и о возрасте автомобиля, например, модели 2008 года выпуска в первую очередь подвержены износу ступичного подшипника (по сути, эта деталь является заменяемым расходным материалом).

Замена подшипника ступицы имеет большое значение для обеспечения безопасности при эксплуатации автомобиля: сложно представить, к каким страшным последствиям приведет резко заклинившее колесо на большой скорости. Также стоит с высокой долей ответственности отнестись к сбору ступичного механизма: недотянутый болт, плохо закрепленный тормоз либо неправильно установленная деталь приведут к возникновению неисправности в самый неподходящий момент. А вот уже сама неисправность может привести к фатальным последствиям.

Замена подшипника ступицы на Тойоте Королла

После того как Вам удалось выкрутить два болта, аккуратно и бережно извлеките суппорт и отложите его в сторону. Тормозные колодки должны также быть сняты и отложены в сторону на некоторое время.

Тойота Королла обладает хорошими колодками, которые могут не изнашиваться долгие годы, что является несомненным плюсом. Вы заметите как много освободится места для будущей работы.

Замена подшипника ступицы будет продвигаться легче на этом этапе. Кроме того, к тормозным дискам будет открыт путь. Замена подшипника ступицы не может обойтись без съемника.

С его помощью выпрессовывается шаровая опора. Затем просто снимите тормозной диск.

Процесс замены переднего ступичного подшипника на Toyota Corolla 150

Замена переднего ступичного подшипника производится совместно со ступицей. Подробная инструкция приведена ниже.

  • Поддомкратить авто.
  • Снять колесо.
  • Разжать стопор ступичной гайки.

  • Открутить ступичную гайку.

  • Открутить два болта крепления суппорта.
  • Снять скобу.

  • Демонтировать тормозной диск.

  • Для облегчения демонтажа ступицы обработать ее крепления проникающей смазкой.

  • Открутить крепления ступицы.

  • Ступица очень часто прикипает. Ее необходимо сорвать с места, воспользовавшись кувалдой или большим молотком. Бить необходимо по внутренней части ступицы. При появлении щели требуется подсунуть в нее монтировку и рывками вытащить ступицу.

  • Установить новую ступицу и собрать все в порядке обратном снятию.

Этапы процесса замены

Нам понадобится ключ на 10, которым мы аккуратно открутим крепление датчика, как правило, они сильно пригорают и их можно очень легко свернуть. Далее нам необходимо отсоединить рулевые тяги. Они откручиваются ключом с головкой, этим же приспособлением можно открутить и ступичную гайку.

Далее все детали следует открутить от стойки. Процесс надо проводить аккуратно, стараясь не повредить датчики антиблокировочной системы. Оборудование для замены Для того чтобы заменить ступичный подшипник, понадобится: Головка на 30, с ее помощью можно будет открутить ступичную гайку, также здесь сложно обойтись без массивного воротка.

Порядок замены

Ключ на 17, необходимый для откручивания скобы суппорта. Тойота Королла обладает шплинтами, которые достаточно легко снимаются, но при этом держатся очень надежно.

Также нужно открутить все болты крепежей ступицы сверху и снизу. Вам может потребоваться снять датчик АБС. Далеко не все модели имеют такой датчик.

Поэтому, если он отсутствует, то это только упросит вашу работу.

Вооружитесь ключом 10 и аккуратно открутите датчик со всеми его креплениями. Но обратите внимание на то, что этим датчикам свойственно быстро перегорать, поэтому сверните их как можно более аккуратно. Как только тяги будут сняты, снимите стопорное кольцо, выбейте ступицу.

А затем выбейте подшипник. Очистите автомобиль от грязи и установите новый подшипник. После всех проделанных операций устанавливаем все детали тем же путем, каким они и были сняты.

Читать еще:  Мазда 6 замена грм
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector