Замена верхних опор задних амортизаторов Октавия А5
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
Оригинал | ||
VAG | 3C0 513 353 C | 2450 |
VAG | 1K0 513 353 R | 1950 |
Аналоги | ||
SACHS | 802 382 | 880 |
LEMFORDER | 30890 01 | 900 |
Для замены были выбраны детали аналогового производителя LEMFORDER с артикулом 3089001 поскольку запчасть этой фирмы устроила как по цене, так и по качеству.
Инструменты используемые при замене задней опоры амортизатора
- Пневмогайковерт;
- Шестигранные головки на 16 и 17 мм;
- Рожково-накидной ключ на 10,16 и 21 мм;
- Гидравлическая стойка;
- Шестигранник на 6 мм;
- Ремонтная яма.
Меняем амортизаторы Октавия А5 своими руками
Если возникла необходимость в самостоятельной замене амортизаторов на А5, то для ремонта вам понадобятся следующие инструменты:
домкрат-подъемник;
набор накидных и рожковых ключей;
набор шестигранных ключей;
молоток или небольшая кувалда;
специальный съемник для демонтажа шаровых опор;
стяжка для пружин;
Литол24 или похожая смазка.
Если у вас уже есть новый амортизатор для Шкоды Октавия А5 и необходимый комплект инструментов, то можно приступить к замене. Возможно, замена потребуется и опорному подшипнику стойки. Каталожный номер оригинала — VAG 6N0412249С.
Ослабьте колесо, и поднимите автомобиль на домкрате. Далее открутите колесо и подставьте под автомобиль дополнительную опору для безопасности.
Открутите крепежную гайку штока рулевой тяги от ступицы колеса.
Отсоедините от креплений провода датчика АБС и тормозные шланги.
Открутите болт фиксации амортизатора в ступице и снимите ее с него.
Слабо постукивая, снимите ступицу с амортизатора.
Отодвиньте наружный шрус в сторону двигателя.
Далее открутите крепёжную гайку амортизатора Октавии и отсоедините внешнюю опору.
Снимите неисправный амортизатор вместе с пружинами. Снимите пружины с амортизатора.
Проведите замену переднего амортизатора с неисправного на новый. Перед установкой обязательно прокачайте движениями штока вниз-вверх. Сделайте это движение раз 10-15. Благодаря этому масло прогонится и равномерно распределится по камерам для его вертикального размещения.
Установка и сборка производится в обратной последовательности.
Внимательно осмотрите все пыльники, и если потребуется, замените их.
Смажьте все крепёжные элементы.
В таком порядке производится замена амортизатора на Шкоду Октавия А5 самостоятельно в гараже на яме, имея необходимые для ремонта инструменты.
Процесс замены
Процесс замены амортизатора, с одной стороны довольно прост для тех, кто уже менял их на других автомобилях. С другой стороны, кто первый раз, то ему может показаться довольно сложным, поэтому делаем все пошагово, как написано в данной инструкции и все получиться.
Приступим к процессу замены амортизатора на Skoda Octavia A5.
- Снимаем переднее колесо.
- Откручиваем от ступицу гайку крепящую шток рулевой тяги.
- Отсоединить от крепления тормозные шланги и провода АБС. Открутить нижнее крепление амортизатора от ступицы. Вынимаем шрус и отводим в сторону ДВС.
- Откручиваем верхнее крепление и снимаем внешнюю опору.
- Демонтируем амортизатор вместе с пружиной. Накидываем стяжки и вынимаем пружину.
- Меняем передний амортизатор со старого на новый. Не забываем прокачать новый амортизатор 8-10 раз.
- Монтируем его назад и по надобности меняем пыльник.
С тормозными шлангами стоит быть аккуратным, чтобы не повредить их.
Причины стуков и скрипов, диагностика неисправностей
Многие владельцы Skoda Octavia А5 и А7 отмечают некоторые скрипы и стуки, а также посторонние шумы, доносящиеся из ходовой части автомобиля. В этой статье мы постарались разобраться в причинах этих проблем и предостеречь потенциальных покупателей от приобретения неисправного автомобиля.
Чтобы произвести самостоятельную диагностику этих проблем, необходимо установить автомобиль на подъемник, так как иных способов качественной проверки не существует.
- Подняв автомобиль на подъемнике, вооружитесь монтировкой с изогнутым наконечником и произведите раскачку всех крепежных элементов ходовой части, начиная справа.
Именно правая сторона подвергается наиболее частым поломкам.
Задняя часть ходовой Шкода Октавия Тур великолепно справляется со своей задачей и может потребовать только ремонта через 100-120 тысяч километров пробега. Сайлент-блоки балки – единственная уязвимость этой конструкции. Эти детали могут издавать неприятный скрип или стук, что негативно сказывается на комфорте передвижения.
Советуем устанавливать оригинальные запчасти. Такие детали отличаются качеством и поставляются в фирменной упаковке. Срок службы неоригинальных деталей значительно ниже, чем у оригинальных. Установка неоригинальных запчастей, может привести к повторному ремонту.
Получить данную услуги можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 495 668-13-70. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.
Спасибо за обращение!
Ваш заявка оформлена, в ближайшее время мы с вами свяжемся.
Volkswagen
Skoda
Passat B6 (03.2005 — 11.2011)
Passat B7 (08.2010 — 12.2015)
Passat B8 (08.2014)
Passat CC (2008 — 2012)
Passat CC 2 (2012 — 2016)
Polo 4 (2002 — 2009)
Polo 5 (2009 — 2017)
Polo Sedan (2010 — 2018)
Golf 5 (2004 — 2008)
Golf 6 (2008 — 2013)
Golf 7 (2013 — 2018)
Golf Plus (2005 — 2008)
Golf Plus 6 (2009 — 2013)
Tiguan с 2009 (2009 — 2016)
Tiguan 2 (2016)
Jetta 4 /Bora (1999 — 2006)
Jetta 5 (2005 — 2010)
Jetta 6 (2010 — 2018)
Touareg с 2002 (2002 — 2010)
Touareg 2 (2010 — 2017)
New Beetle (2014 — 2019)
Scirocco с 2008 (2008 — 2014)
Amarok с 2009 (2009 — 2019)
Caddy с 2002 (2002 — 2015)
Caddy 4 (2015)
Transporter с 2004 (2004 — 2015)
Transporter 6 (2015)
Caravelle с 2004 (2004 — 2015)
Caravelle 6 (2015)
Multivan с 2004 (2003 — 2015)
Multivan 6 (2015)
Crafter с 2006 (04.2006 — 12.2016)
Octavia 1 (09.1996 — 12.2010)






















































Цена и вывод
Моделей на вторичном рынке огромное количество, найти подходящую машину не проблема. Ценники разняться от 400 до 550 тысяч рублей. Если хотите автомобиль в прекрасном состоянии подготовьте минимум 500 тысяч. Ищите 1,6-литровый двигатель на механике или классическом автомате, чтобы техника прослужила вам как можно дольше, плюс все машины сейчас с большими пробегами.
Skoda Octavia A5 действительно прекрасная семейная машина за небольшие деньги. При правильном подходе можно взять автомобиль, который прослужит вам долгое время. В общем, минусов минимум, плюсы их точно перевешивают.