22 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена Цилиндра Сцепления Лачетти 1

Замена Цилиндра Сцепления Лачетти 1.6

Замена Chevrolet Lacetti Замена

Общее описание проблемы

Для каждого владельца автомобиля или просто владельца автомобиля замена и снятие сцепления создает некоторые общие препятствия. Время от времени обновляйте систему, время от времени из-за износа. Обе эти предпосылки приводят к одному. вам нужно либо арендовать автомобиль для обслуживания (что, конечно, будет дорого), либо научиться делать это самостоятельно. Второе требует много времени и усилий, но если вы будете тщательно следовать приведенным ниже инструкциям, вы сделаете это без каких-либо хлопот. Тем не менее, стоит найти партнера по ремонту, чтобы не бегать вокруг машины.

Основные признаки износа

Независимо от поломки в машине, неисправность сцепления имеет некоторые известные симптомы. На самом деле они всегда заметны опытным водителям и слесарям, и время от времени они совершенно очевидны, хотя и непонятны для новичков. Есть несколько «симптомов заболевания», и вы можете составить небольшой список.

Если вы заметите что-то похожее. вы найдете замену сцепления.

  1. Педаль сцепления резко тянет;
  2. Когда вы нажимаете на сцепление, оно начинает «вести»;
  3. Муфта скольжения;
  4. Неисправность сцепления;
  5. Различные неприятные шумы при нажатии на педаль сцепления;
  6. Тряска, неравномерно распределенная сила.

Что делать с Chevrolet с такими знаками?

Допустим, одна из перечисленных выше причин была найдена и пришла к выводу, что желаемой операцией здесь является замена сцепления на вашем Chevrolet Lacetti.

Сцепление Шевроле Лачетти

У вас, как всегда, есть два пути дальнейшего развития ситуации:

  • Отправляйтесь в автосервис, где нужно проверить сцепление и сервисные цилиндры. Головка цилиндров это Форд Транзит Форд Транзит. Замена ремня ГРМ шевроле авео 1.6. Замените их при необходимости. Chevrolet Lacetti в автосервисе всегда тщательно проверяется и эффективно заменяется;
  • Сделай сам и сэкономь на ненужных расходах;
  • Попросите помощи у друзей или более сообразительных родственников Лачетти. Такая замена дает несколько гарантий.

Второй вариант. самый экономичный, можно смело сказать. В-третьих, нет конкретной гарантии правильности такой коррекции. Первый, конечно, самый надежный, но в то же время очень дорогой.

Выберите решение, но если ваш выбор, очевидно, является первым, нет смысла читать статью, поскольку она предложит вам заменить цилиндр или любые другие детали сцепления на свой собственный Chevrolet Lacetti.

Шевроле лак замена рабочая муфта

ПРИВЕТ ВСЕМ . Если вы заинтересованы в том, чтобы вернуть себе орехи, экономя при этом семейный бюджет.

«GT» Замена муфты и заднего сальника для Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти).

Замена сцепления детали и прокладки клапанной крышки. Зарегистрируйтесь в нашей группе ВКонтакте

На что нужно заменить сцепление Шевроле Лакетт

Давайте перейдем к панели инструментов. Он не блестит множеством необычных специальных названий устройств и довольно прост. Мой второй канал: Chevrolet Aveo 1.6 Timestamps Заменяет помпу и видео клипы. Чтобы снять ремень ГРМ, отсоедините разъем датчика температуры воздуха на впуске. Почти у всех есть. Набор ключей, желательно с широким выбором насадок. Штангенциркули для измерения точного размера некоторых узлов сцепления, таких как рабочий цилиндр. Инструменты для снятия зубчатых колес также полезны. Также стоит приобрести некоторые детали заранее. Например, центрирующая оправка для диска сцепления. Замена сцепления Chevrolet Lacetti Lacetti для главного цилиндра. Нужно заменить толчок диск сцепления наряду с другими деталями, даже если нет видимого износа. Часть все еще устарела, и вам в конечном итоге придется удалить все новое для замены.

Выпуск сцепления

Мы делаем все по инструкции, чтобы избежать неприятностей и поломок!

Для этого начните осторожно!

Сначала отсоедините отрицательный вывод клеммы от того же выхода батареи. Затем обязательно снимите коробку передач с машины. Внимательно осмотрите дисковые пружинные диски на наличие повреждений или повреждений. Skoda octavia tour 1.6 (шкода октавия тур 1.6) с заменой сцепления и выжимного подшипника. Если найден. поменяй на новый!

Читать еще:  Руководство по ремонту чери тигго

Затем вверните один из болтов, который использовался для крепления коробки передач к двигателю назад. Лачетти, подвеска цилиндра сцепления. Шевроле лак. Закрепите маховик и с помощью ключа 11 открутите болты, которые удерживают нажимную пластину рядом с маховиком. Снимите сцепление и диски сцепления с автомобиля.

Посмотрите на глубину, к которой прикреплены фрикционные колодки диска сцепления. Глубина должна быть не менее 0,3 мм. Следует отметить, что при износе этой детали заклепки начнут тереться о железные элементы и оставят углубления и царапины. Замена на мазду 3 гур. Автомобиль Mazda 3, двигатель 1.6, 1-го поколения, люк, 2008 г. Если такие дефекты обнаружены на маховике или давлении в сцеплении. смело меняйте его.

Проверьте пружины демпфера на наличие трещин и замените диск сцепления, если таковой имеется.

Проверьте степень износа прижимной пластины Chevrolet Lacetti. Если оно превышает 0,2 миллиметра, замените его. Затем почистите и обезжирите маховик. Затем срочно проверьте гидравлическое сцепление.

Вставьте диск сцепления в центрирующую оправку так, чтобы метка была направлена ​​на маховик. Вставьте оправку с диском в отверстие в маховике (в центре). 1. Установите корзину, предохраняя маховик от прокрутки, как это было изначально. Затем удалите центральную оправку из отверстия.

Главный цилиндр сцепления для Chevrolet Lacetti

А теперь мы опишем больше работы по анализу системы сцепления Chevrolet Lacetti. В частности, рабочий цилиндр.

Симптомы проблемы

Сцепление Chevrolet Lacetti отключено не полностью. Замена ремня ГРМ шевроле авео 1.6. | Видео на. Это единственный признак, который указывает на то, что ведомый и главный цилиндры сцепления не работают. В этом случае цилиндр Chevrolet нуждается в быстрой смене, поскольку такая работа сцепления недопустима!

Снять рабочий цилиндр Chevrolet

Сначала снимите воздухозаборник Chevrolet Lacetti. Снимите пружинный монтажный элемент, на котором стоит цилиндр. Выньте держатель трубы из гнезда в кронштейне и закройте отверстие, чтобы жидкость не вытекла.

Также необходимо отключить цилиндр ведомой муфты с последующей блокировкой трубопровода. Снимите два стопорных болта, которые удерживают цилиндр.

Проверьте, затем установите цилиндр на место и установите все снятое в обратном порядке.

Процесс замены

Чтобы провести замену рабочего цилиндра сцепления Chevrolet Lacetti не потребуется никаких спец инструментов, достаточно обычного набора ключей, которые есть практически в каждом гараже. Приступаем непосредственно к процессу замены:

  1. Согласно сервисной книжки по ремонту Chevrolet Lacetti, необходимо в обязательном порядке обесточивать автомобиль, при проведении любых операций.
  2. С расширительного бачка сцепления необходимо слить жидкость.
  3. Теперь необходимо снять коробку передач с автомобиля.
  4. Поскольку КПП уже снята, то можно посмотреть её на наличие дефектов.
  5. Теперь необходимо открутить трубки рабочего цилиндра сцепления.
  6. Чтобы снять рабочий цилиндр сцепления, необходимо открутить 3 болта крепления при помощи шестигранника на пять.
  7. Вынимаем рабочий цилиндр сцепления с корпуса КПП и меняем его.
  8. Устанавливаем обратно коробку передачи проводим сборку.

Не забываем залить рабочую жидкость в бачок сцепления и прокачать сцепление.

Срок службы рабочего цилиндра сцепления на Шевроле Лачетти

Корзина и ведомый диск сцепления Лачетти легко могут протянуть 130–150 тысяч, в то же время, задумываться о замене рабочего цилиндра приходится уже через 30–35 тысяч км.

Недостатки

Такой незначительный ресурс в первую очередь связан с протеканием манжета и износом зеркала цилиндра . Дело осложняется тем, что цилиндр и выжимной подшипник представляют собой одно целое. Так решили корейские инженеры для удешевления конструкции.

Цены и артикулы

Новый рабочий цилиндр сцепления установлен.

Читать еще:  Как правильно установить дополнительную помпу

Конструкцию они удешевили, но прибавили головной боли владельцам Лачетти — цена оригинального цилиндра около 4 тысяч рублей , а чтобы его заменить приходится снимать коробку передач.

Каталожный номер детали — 96286828 по версии Дженерал Моторз, однако на конвейер поставляется цилиндр Valeo 804 513 , эта фирма поставляет сцепления на конвейеры многих фирм, в том числе и GM. Этот цилиндр и продают официалы, оба артикула актуальные.

Многие совершенствуют систему гидропривода сцепления, устанавливая внешний рабочий цилиндр от Дэу Нексия или Шевроле Авео Т200.

Но колхозить сегодня не будем, поскольку у обоих цилиндров, родного и внешнего, несколько разные характеристики.

Признаки неисправности гидропривода сцепления

Система гидропривода сцепления объединена с тормозной системой и, естественно, в ней используется та же тормозная жидкость.

Буксировка прицепа сильно сокращает срок жизни сцепления!

На ресурс рабочего цилиндра сильно влияют условия эксплуатации — буксировка прицепа, загрузка автомобиля, манера вождения, частое и длительное выключение сцепления. Вот основные причины, когда выжимной подшипник вместе с рабочим цилиндром просятся в утиль:

  1. Выключение сцепления с рывками, пробуксовывание дисков.
  2. Повышенный шум выжимного подшипника.
  3. Сцепление ведёт, не выключается полностью.
  4. Подтекание тормозной жидкости на стыке КПП и блока цилиндров.

Диагностика

1 — узел рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления; 2 — шланг; 3 — переходник; 4 — втулка; 5 — трубка

Чтобы убедиться в необходимости трудоёмкой и дорогостоящей замены, проведём ряд диагностических операций своими руками:

  1. Оцениваем свободный ход педали . По книжке он должен быть в пределах 6–12 мм.
  2. Не запуская двигатель, медленно выжимаем педаль — если появились заедания, скрипы и другие подозрительные звуки — цилиндр идёт на замену.
  3. Заводим мотор, если появились завывания , которые усиливаются при нажатии педали сцепления — изношен выжимной подшипник.
  4. При запущенном двигателе выжимаем педаль и включаем первую передачу . Включение должно быть без лишнего шума, рывков, плавным и чётким.
  5. Смотрим на стык КПП и блока цилиндров . При наличии следов тормозной жидкости или их остатков, рабочий цилиндр потерял герметичность.
  6. При движении на 3-й или 4-й передаче резко жмём на педаль акселератора . Обороты двигателя должны синхронно расти вместе со скоростью. Если обороты коленвала плавают, растут быстрее, чем машина разгоняется, это говорит о неисправностях в сцеплении.

Если мы выяснили, что замены рабочего цилиндра не избежать, собираем инструменты, покупаем новые запчасти и начинаем работу.

Chevrolet Lacetti Снятие главного цилиндра гидропривода сцепления

Работу проводим при замене главного цилиндра гидропривода сцепления или его пыльника. Не откачивая жидкость из расширительного бачка системы охлаждения двигателя, снимаем бачок и отводим его в сторону (см. Снятие расширительного бачка).
В моторном отсеке…

…пассатижами разжимаем хомут крепления шланга подвода рабочей жидкости к главному цилиндру сцепления…

…снимаем шланг с патрубка цилиндра, поднимаем и закрепляем шланг так, чтобы его конец оказался выше бачка гидроприводов тормозной системы и сцепления.

Специальным ключом «на 10» для штуцеров тормозных трубок отворачиваем штуцер трубки подвода рабочей жидкости к рабочему цилиндру сцепления.

…и выводим наконечник трубки из отверстия главного цилиндра сцепления.
В салоне автомобиля…

…пассатижами снимаем запорную скобу пальца вилки толкателя главного цилиндра сцепления (облицовка панели приборов и рулевая колонка для наглядности сняты).

Для наглядности показываем операцию на демонтированном педальном узле сцепления.

Головкой «на 13» с удлинителем отворачиваем две гайки крепления корпуса главного цилиндра сцепления к кронштейну педального узла…

…снимаем цилиндр со шпилек кронштейна и выводим толкатель через отверстие в щитке передка.
Ослабив затяжку контргайки на штоке толкателя (см. Регулировка хода педали сцепления)…

…отворачиваем вилку толкателя.

Собираем и устанавливаем главный цилиндр гидропривода сцепления в обратной последовательности. Прокачиваем гидропривод (см. Прокачка гидропривода сцепления). При необходимости регулируем свободный ход педали сцепления (см. Регулировка хода педали сцепления).

Читать еще:  Как обкатать двигатель после капремонта

Сцепление Шевроле Лачетти

Устройство сцепления Шевроле Лачетти

На Лачетти установлено однодисковое сцепле­ние сухого типа с центральной нажимной диафрагменной пружиной. Привод выключения сцепления — гидравлический.

Элементы сцепления: 1 — картер сцепления; 2 — рабочий цилиндр гидропривода с подшипником выключения сцепления; 3 — трубка рабочего цилиндра гидропривода сцепления; 4 — нажимной диск; 5 — кожух сцепления; 6 — ведомый диск; 7 — маховик.
Кожух (корзина) сцепления: 1 — диафрагменная пружина; 2 — кожух; 3 — упругие стальные пластины; 4 — нажимной диск.
Ведомый диск сцепления: 1 — фрикционные накладки; 2 — демпфер крутильных колебаний; 3 — демпфер холостого хода; 4 — ступица.

Сцепление состоит из корзины (нажимного диска в сборе) и ведомого диска. Корзина представляет собой стальной кожух, в который установлены нажимная диафрагменная пружина и нажимной диск. Со сторо­ны кожуха диск поджат нажимной пружиной диафрагмениого типа. Корзина сцепления прикреплена шестью болтами к маховику.

Корзина сцепления Лачетти

Между нажимным дис­ком и маховиком установлен ведомый диск. К двум сторонам ведомого диска приклепаны фрик­ционные накладки. Для гашения крутильных колеба­ний в момент включения сцепления в ведомый диск встроен демпфер с четырьмя цилиндрическими пру­жинами. Это позволяет снизить динамические нагрузки в трансмиссии при трогании автомобиля и при переключении передач. На ступице ведомого диска в пластмассовом корпусе расположен демпфер холостого хода, служащий для гашения крутильных колебаний и устранения стуков в коробке передач при работе двигателя на холостом ходу.

Ступица ведомого диска входит в шлицевое соединение с первичным валом коробки передач.

Ведомый диск сцепления Лачетти

Основные данные для контроля, обслуживания и ремонта сцепления Шевроле Лачетти

Свободный ход педали сцепления, мм6-12
Допустимое биение накладок
ведомого диска сцепления автомобиля Chevrolet Lacetti не более, мм
0,5
Минимальное расстояние между
рабочей поверхностью накладок
ведомого диска сцепления автомобиля Шевроле Лачетти и заклепками их
крепления, мм
0,3

Гидропривод выключения сцепления Лачетти состоит из глав­ного и рабочего цилиндров выключения сцепления, связанных трубопроводом. В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость.

Бачок гидроприво­да сцепления объединен с бачком главного тормозно­го цилиндра. То есть из одного бачка питаются как контур сцепления, так и два тормозных контура. Особенностью гидропривода выключе­ния сцепления Chevrolet Lacetti является рабочий цилиндр выключения сцепления выполненный еди­ным узлом с выжимным подшипником. Это позволило уменьшить количество деталей гидропривода, однако усложнило процесс замены рабочего цилиндра — для его замены необходимо снимать коробку передач.

Элементы гидропривода сцепления: 1 — узел рабочего цилиндра и подшипника выключения сцепления; 2 — шланг; 3 — переходник; 4 — втулка; 5 — трубка

Как видим устройство сцепления Шевроле Лачетти можно назвать классическим, то есть в ремонте сложностей особых нет. Единственное, по моему мнению, немного перемудрили с рабочим цилиндром — это дополнительные трудозатраты при его ремонте или замене.

А в общем, всё сделано надёжно, манжеты «ходят» долго. Главное меняйте рабочую жидкость раз в 2-3 года и не насилуйте сцепление, тогда работы по замене сцепления Вам не грозят очень долго:)

Как заменить сцепление на Лачетти

Гайка, которая фиксирует шрус на 32 мм. Отводим шаровую вниз, а ступицу отталкиваем наружу автомобиля и извлекаем шрус.

При этом можете его отгибать в сторону. И наконец вытаскиваем полуоси из коробки передач.

Она там держится на стопорном кольце артикул — Поддеваете с краю у КПП полуось с помощью мощной отвертки или небольшой монтажки и пытаетесь выдернуть из установочного места.

Лучше всего это делать рывками, но будьте аккуратны, чтобы автомобиль не слетел с опор или домкрата. Снимаем привод механизма выбора передач.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector