2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена радиатора печки хендай акцент

Замена радиатора печки хендай акцент

Замена радиатора печки хендай акцент


Залейте жидкость в систему охлаждения двигателя и проверьте ее герметичность см. Слейте жидкость из системы охлаждения двигателя см.

Снятие торпеды на хэндай акценте. VLOG:замена радиатора Hyundai Accent. Замена радиатора отопителя. Hyundai Accent г….

Откручиваем гайку нижнего крепления корпуса теплообменника испарителя к шпильке кузова Откручиваем 2 гайки и выкручиваем болт крепления усилителя панели передка к панели кузова слева.

Вынимаем старый радиатор, ставим новый и приступаем к сборке. В области панели приборов слева толстый моток проводов прикреплен к торпеде сверху.

Таким же образом отсоединяем шланг от отводящего патрубка радиатора отопителя. Чтобы из патрубков не вытекала охлаждающая жидкость их нужно заглушить. Затем снимаем уплотнительные резиновые прокладки с патрубков отопителя.

Отсоединяем жгут проводов от верхнего кожуха отопителя. Отсоединяем жгут проводов от нижнего кожуха отопителя.

Hyundai Accent 2008, 102 л. с. — самостоятельный ремонт

Отсоединяем колодку проводов дополнительной системы пассивной безопасности. Откручиваем 2 гайки верхнего крепления корпуса теплообменника испарителя к кронштейнам кузова.

VLOG:замена радиатора Hyundai Accent

Откручиваем гайку нижнего крепления корпуса теплообменника испарителя к шпильке кузова Откручиваем 2 гайки и выкручиваем болт крепления усилителя панели передка к панели кузова слева. Откручиваем 2 гайки крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова с правой стороны.

Далее снимаем панели передних стоек и панельки под ногами: Панели стоек снимаются путём оттягивания вниз, но осторожно, чтоб не сломать крепления. Чтобы снять нижние панели, можно снять накладку на порог, но мне было лень, поэтому я её просто приподнял немного, и вытащил панель из под неё.

Затем откручиваем примерно 17 болтов на 10, они чёрные, их почти везде видно. Далее снимаем бороду , она мешает открутить ещё 4, болта они снизу в районе крепления самореза бороды , снимаем полностью, чтоб не мешалась.

Теперь надо открутить 2 самореза в районе кнопки аварийки, только изнутри. С права откручивается легко, а слева очень не удобно, он держит связку проводов и подлезть к нему сложно, обычной отверткой никак, нужна короткая!

Отсоедините жгут проводов от верхнего кожуха отопителя, разжав скобы его крепления.

Аналогично отсоедините жгут проводов от нижнего кожуха отопителя, разжав скобу его крепления. Разъедините колодки жгута проводов дополнительной системы пассивной безопасности SRS. Отсоедините два воздуховода от патрубков отопителя. Отверните две гайки… Отверните две гайки верхнего крепления корпуса теплообменника испарителя к кронштейнам кузова.

Отверните гайку нижнего крепления корпуса теплообменника испарителя к шпильке кузова. Отверните две гайки и выверните болт крепления усилителя панели передка к панели кузова с левой стороны. Отверните две гайки крепления усилителя панели передка к кронштейну кузова с правой стороны.

Снятие и установка панели приборов

Отсоедините колодку жгута проводов от переключателя режимов работы вентилятора отопителя… Отсоедините патрон с лампой от корпуса пепельницы, повернув патрон против часовой стрелки; извлеките из держателя в центральной консоли панели приборов жгут проводов и отведите его в сторону. Снимается легко! Всё, вытаскиваем торпеду, чтоб не мешалась.

Читать еще:  Ваз 2107 не работает подсветка приборов

И в районе руля, на выступе, по 2 болта с обеих сторон. Далее сначала снимаем его справа, и тащим на себя, он снят, отводим в сторону, доступ к печке открыт! Но, как только я начал осознавать сколько проблем вызовет демонтаж всего и вся, передумал, ибо заводской шумки там и так приличное количество.

В итоге вибропласт пошел на придание пластиковым панелям благородного весу. Так как раздражали потрескивания не только торпеды, но и меж-дверных перегородок, то шумить было решено и их тоже однозначно.

Снятие передней панели Хендай Акцент

Сам процесс разборки торпеды довольно подробно описан. От себя могу добавить то, на что стоит обратить внимание: Многие шурупы вкручены в панель изнутри, к некоторым сложно добраться, а к некоторым — невозможно, пока панель еще не снята.

Например, к этим держателям провода никак не подобраться, поэтому с него просто придется обрезать изоленту и вытянуть провод. С тросиком спидометра я не сразу догадался что делать.

Он не дает снять панель даже когда все откручено, и сам никуда не двигается. Чтобы его снять, нужно нажать усики на его пластиковом держателе, подковырнуть держатель идет тугои вынуть его из паза поднять вместе с тросом. Тогда можно выдавить сам тросик из держателя, и торпеду можно будет снять.

Руль тоже придется снять, потому как он не дает панели пройти вверх между ним и лобовым стеклом.

Снятие и установка панели приборов

Отсоедините колодку жгута проводов от переключателя режимов работы вентилятора отопителя… Отсоедините патрон с лампой от корпуса пепельницы, повернув патрон против часовой стрелки; извлеките из держателя в центральной консоли панели приборов жгут проводов и отведите его в сторону. Снимается легко! Всё, вытаскиваем торпеду, чтоб не мешалась.

И в районе руля, на выступе, по 2 болта с обеих сторон. Далее сначала снимаем его справа, и тащим на себя, он снят, отводим в сторону, доступ к печке открыт! Но, как только я начал осознавать сколько проблем вызовет демонтаж всего и вся, передумал, ибо заводской шумки там и так приличное количество.

В итоге вибропласт пошел на придание пластиковым панелям благородного весу. Так как раздражали потрескивания не только торпеды, но и меж-дверных перегородок, то шумить было решено и их тоже однозначно.

Снятие передней панели Хендай Акцент

Сам процесс разборки торпеды довольно подробно описан. От себя могу добавить то, на что стоит обратить внимание: Многие шурупы вкручены в панель изнутри, к некоторым сложно добраться, а к некоторым — невозможно, пока панель еще не снята.

Например, к этим держателям провода никак не подобраться, поэтому с него просто придется обрезать изоленту и вытянуть провод. С тросиком спидометра я не сразу догадался что делать.

Читать еще:  Как заменить рабочий цилиндр сцепления

Он не дает снять панель даже когда все откручено, и сам никуда не двигается. Чтобы его снять, нужно нажать усики на его пластиковом держателе, подковырнуть держатель идет тугои вынуть его из паза поднять вместе с тросом. Тогда можно выдавить сам тросик из держателя, и торпеду можно будет снять.

Руль тоже придется снять, потому как он не дает панели пройти вверх между ним и лобовым стеклом.

Замена радиатора отопителя

Если радиатор потёк, то однозначно его необходимо заменить, иначе тёплого воздуха в салоне не будет. Стоит предупредить, что замена радиатора печки, по заводской технологии, проводится после снятия торпеды.

Итак, рассмотрим, как демонтировать радиатор печки минимальными средствами:

Из инструментов нам понадобятся: разные отвертки, набор ключей и головок, плоскогубцы, возможно и другие стандартные инструменты, гаражные.
Для начала нужно максимально сильно отодвинуть сидения назад, чтобы было удобней работать. Передняя панель, почти вся держится на саморезах. Стоит начать с нижней стороны, где в добавок убираем тросики. Далее демонтируем бардачок, также используем отвертку для откручивания двух болтов.

Снимаем пластик панели приборов, а также все воздуховоды и облицовки.

Продолжаем снимать пластик, со стоек они снимаются просто вниз, только не надо сильно тянуть, дабы не сломать оригинальные крепления. Снизу панелька укрепляется под порог, достаточно немного приподнять и можно демонтировать ее.
На фото мы постарались пометить все болты, которые придется открутить:

Демонтируем панель (бороду).

Придется убрать и бороду, так как из-за нее нет доступа к последним четырем саморезам снизу. Проводку подвешиваем лучше сверху, гдето у панели приборов, чтобы не мешала в работе. Не забываем вооружиться хомутами, так как крепежную ленту придется порезать.
В нашем случае получилось снять торпеду, без того, чтобы трогать руль, это не так сложно.

Открутив болты крепления, снимаем усилительные элементы.

Советуем убрать трубу усилителя, хотя бы с одной стороны.

Откручиваем шланги подачи антифриза.

теперь нужно снять печку с вашего Accent. В первую очередь убираем оба шланга, помеченные на фото:

Снимаем корпус воздухоподачи.

Убираем все гайки на 10, они держать корпус отопителя и снимаем его:

Откручиваем и вынимаем радиатор печки.

Охлаждающая жидкость для доливки.

После сборки, не забываем долить охлаждающую жидкость.

Как работает термостат

Непосредственно термоэлемент заключается в алюминиевом корпусе, который ставится на головке блока двигателя (недалеко от четвертого цилиндра). Когда мотор остывший, то перекрывается доступ охлаждающей жидкости к радиатору. Посредством байпасного канала жидкость двигается по малому кругу. Как только произойдет нагрев до 82 град., антифриз поступает в соты радиатора, так как приоткрывается клапан. Байпасный канал в этот момент начинает закрываться.

Как только будет достигнута рабочая температура (а на автомобилях Хендай Акцент это 95 градусов), клапан открывается полностью. При этом вся жидкость циркулирует через соты радиатора, охлаждаясь при этом. Байпасный клапан в этом случае закрывается полностью. Небольшое количество антифриза поступает в радиатор печки и к подогреву дроссельной заслонки. Причем к этим местам жидкость поступает в любом случае, не зависит от того, в каком положении находится клапан.

Читать еще:  Как снять аккумулятор на киа соул

Самостоятельная замена термостата на Хендай Акцент (секреты и хитрости).

Добрый день. Тема сегодняшней статьи – замена термостата Хендай Акцент. Традиционно для нашего сайта статья содержит фото и видео материалы и написана простым языком.

На акценте термостат расположен в передней части двигателя:

О проблемах с термостатом свидетельствуют следующие признаки:

1. Уровень антифриза сильно упал – в большинстве случаев это связано с подклиниванием термостата в закрытом положении или о пробое прокладки
2. После запуска мотор очень долго прогревается.
3. При сильном перегреве двигателя, необходимо проверить температуру впускного шланга радиатора. Если он холодный, значит, термостат не справляется со своей работой, и не пропускает хладагент к радиатору.
4. Кроме того, проверить термостат можно опустив его в воду, которая постепенно нагревается. Температура открытия клапана должна находиться в диапазоне 78-80 градусов. После извлечения агрегата из воды и его охлаждения, клапан должен закрыться. В противном случае, термостат подлежит замене.

Для замены термостата потребуется:

1. Сам термостат. (25500 22600)

2. Прокладка корпуса термостата.

3. Возможно потребуется, прокладка пробки расширительного бачка т.к. она со временем растрескивается.

Пошаговый алгоритм замены термостата:

1. Загоняем автомобиль на эстакаду или смотровую яму и фиксируем его.
2. Сливаем охлаждающую жидкость в заранее подготовленную емкость, если жидкость старая ее лучше заменить.
3. Ослабляем хомут крепления и отсоединяем патрубок радиатора.
4. Выкручиваем болты крепления и аккуратно снимаем крышку термостата, она иногда бывает из пластика и имеет свойство ломаться, особенно на морозе (я был шокирован когда увидел пластик в этом узле, у нас на фото классическая металлическая крышка).
5. Извлекаем старый термостат.
6. Внимательно его осматриваем с целью понять причину поломки, если визуально неисправность определить не получается можно провести опыт с нагреванием в кипятке. Если агрегат нерабочий, меняем его на новый, который тоже лучше «сварить».
7. Тщательно очищаем посадочное место термостата.
8. Устанавливаем новый термостат с прокладкой в посадочное место. Здесь важно проследить, чтобы термостат не встал в перекос.
9. Устанавливаем обратно кожух и фиксируем его болтами.
10. Подсоединяем патрубок радиатора и с помощью хомута фиксируем его.
11. Заливаем антифриз и проверяем работоспособность нового термостата.

Как «сварить» термостат:

Категорически не рекомендуем проводить замену термостата на горячем двигателе так как это не безопасно, антифриз вызывает ожоги, а его пары токсичны. Если понимаете, что самостоятельно не справитесь с заменой, лучше обратитесь к мастерам.

На этом у меня сегодня все. Я надеюсь что после прочтения статьи замена термостата на Хендай Акцент (hyundai accent) не вызовет трудностей.
Если у вас остались вопросы или после прочтения статьи появились замечания оставляйте комментарии.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector