0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган 2

Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган 2

Неотъемлемым элементом ходовой части автомобиля являются сайлентблоки. Именно они отвечают за тихую и непримечательную езду, соединяя большинство элементов подвески цельным резинометаллическим шарниром.

К основным симптомам изношенных сайлентблоков можно отнести следующее:

  1. Посторонний шум, доносящийся из-под автомобиля;
  2. Скрежет при езде по неровностям;
  3. Люфт (свободный ход) ступицы вместе с рычагом при прокручивании колес.

Заменить сайлентблоки можно и в гаражных условиях. Для этого необходимо обладать минимумом инструментов, подъемником (или смотровой ямой) и инструкцией.

Снятие и замена рычага (задняя подвеска)

На четвертой стадии нужно открутить болты шаровых креплений, держащие опоры. Затем снять гайку, которая удерживает палец шарового шарнира. Следом за тем, как вы открутите гайку шарнира, его нужно выпрессовать. Между подрамником и лонжероном нужно снять болт сверху, который соединяет тягу и передний подрамник.

Теперь можно открутить гайку подрамника и болты снизу, которые держат крепления. После этого можно его снять.

Для того чтобы провести установку, нужно выполнить все перечисленные действия в обратном порядке. Подробно ознакомиться с ходом выполнения этих работ можно внимательно изучив соответствующее видео.

Снятие и замена рычага задняя подвеска Тип заднего моста на автомобиле Меган может быть разнообразным.

Различие определяется объемом двигателя. Автомобили, двигатель которых имеет 90 л.

Они прикреплены к сайлент-блокам и не требуют дополнительного обслуживания. Их замена ведется путем раскручивания балки и сайлент-блока. Автомобили, объем двигателя которых превышает 90 л.

Она состоит из двух сочлененных между собой торсионов. Так вот, провентилировал вопрос, решил менять рычаги целиком.

Замена одних сайлентблоков заняла бы много времени, а по деньгам сказали не на много дешевле, если переприсовывать где то. Заказал в розничном магазине рычаги, ожидание в 6 дней дало скидку по рублей.

Renault Megane 2007, 113 л. с. — самостоятельный ремонт

Итого рычаги марки Sidem по за штуку. Так вот, загнали к тестю на работе в гараж на подъёмник. На яме было бы не так удобно Скинули колёса, зачистили болты и залили ВэДэшкой. Ждём Обращаю сразу внимание, что в книжке по ремонту, как и в инструкциях в интернете Кстати перепичатки с тойже книги инструкция не верная.

Первое что понадобилось, это снять передний подкрылок, два винта в крыле и пять пластиковых пукс. Затем скинули защиту двигателя. У меня два болта сзади и три шпильки с гайками в передней части это похоже уже дел старый хозяин, потому что болты установлены были не симметрично.

Для снятия рычагов понадобиться снимать передний подрамник. Для этого необходимо вывесить радиатор, он опирается на подрамник. Зтем отручиваес два болта под ключь на 18 спереди, вкручены в лонжероны.

Также откручиваем две гайки на 13 справа и слева в районе сайлентблоков рычагов. Тут подрамник прикручен через тягу к лонжерону. Вот от тяги и откручиваем. Подрамник висит на двух боковых пластинах.

Замена шаровой опоры Рено Меган2, Сценик2

Крепятся которые к лонжерону на 2 болта и к подрамнике также на 2 болта. Справа можно открутить только от подрамника иначе при снятии вместе с подрамником будет задевать за, трубку кондея , а слева только сверху.

  • Замена гофры глушителя Шевроле Лачетти — «Глушитель Москвы».
  • Ремонт рулевой рейки — Белорусский клуб любителей Опель Вектра & | Belarus Vectra Team
  • Подшипник ступицы на Фабии.

    Передняя подвеска Рено Меган 2

    Ресурс сайлентблоков нижних рычагов Рено Меган 2 достаточно большой, но проверка их состояния не будет лишней мерой. Метод диагностирования аналогичен предыдущему — монтировкой. Абсолютно никакого болтания присутствовать не должно.

    В резиновых вставках сайлентблоков должны отсутствовать надрывы. А когда негоден амортизатор? Амортизационная стойка внимательно осматривается на предмет утечек рабочей жидкости, о чем будут свидетельствовать следы потекшего масла на поверхности штока и корпусе стойки. Также исключается присутствие ржавчины. Однако точная проверка функционирования амортизатора возможна только на вибростенде.

    Читать еще:  Как выставить зажигание на ваз 2114 инжектор

    При снятии только одной стойки следует вывинчивать болты только соответствующей стойки жесткости Рено Меган.

    Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвески Рено Меган Операции по замене стабилизатора поперечной устойчивости Рено Меган: У автомобилей с дизельным двигателем с турбонагнетателем крепление 2 стабилизатора отсоедините, действуя с верхней стороны поперечного рычага рис. Пористые или поврежденные подушки замените на новые. Болты крепления кронштейнов ввинтите, но не затягивайте окончательно.

    В противном случае при движении будут слышны шумы, а стабилизатор подвески Рено Меган может сместиться. У моделей с дизельным автомобилем с турбонагнетателем болт крепления стабилизатора следует отвинчивать с верхней стороны поперечного рычага.

    При этом автомобиль должен стоять на земле. При этом палец шаровой опоры выйдет из отверстия на поворотном кулаке. Если посадка шаровой опоры окажется слишком плотной, то отсоедините её с помощью монтировки.

    Затяжку гаек не выполняйте. Обе гайки должны быть обращены по направлению движения автомобиля. При необходимости прокладку поставьте на место. Вставьте зажимной болт и закрепите его новой гайкой с приложением усилия 80 Нм. Перед этим смажьте центрирующее седло колесного диска на ступице, а также конус колесных болтов тонким слоем смазки для подшипников. Резьбу колесных болтов не смазывайте.

    Шаровая опора передней подвески Рено Меган Шаровую опору, которой соединен поперечный рычаг с поворотным кулаком, необходимо менять при появлении значительного люфта или же при повреждении манжеты. Работы по замене шаровой опоры Рено Меган: Потяните поперечный рычаг вниз и извлеките палец шаровой опоры из поворотного кулака. Салейнтблоки нижнего рычага у Рено Меган 2 ходят достаточно долго, но проверить их необходимо.

    Устройство передней и задней подвески Рено Меган 2

    Проверяются точно также монтировкой. Никакого шатания не должно быть. Если в деталях рычага Рено обнаружен люфт, необходима их замена. Стук спереди исчезнет, если нет другого источника. Амортизатор Амортизатор необходимо тщательно осмотреть на потеки масла и чистоту штока.

    На нем не должно быть ржавчины или ее следов. Если вы это обнаружили, амортизатор неисправен. Поставьте руку на верхнюю опору и легонько покачивайте автомобиль, если в руку будет отдаваться стук — амортизатор под замену.

    Отсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи, начиная с минусовой клеммы. Отсоедините держатель проводов датчика скорости вращения колеса. Отсоедините датчик скорости вращения колеса. Отверните болты крепления направляющей колодок и подвесьте тормоз к кузову.

    Открутие болты крепления стойки амортизатора Рено Меган 2 к поворотному кулаку. Отсоедините нижний конец стойки амортизатора от поворотного кулака, нажимая на последний. Открутите гайку крепления стойки амортизатора к чашке с помощью шестигранного и накидного ключей.

    Снимите чашку и стойку амортизатора в сборе с пружиной. Выберите подходящие чашки и установите их вместе с приспособлением для сжатия пружин на пружину.

    Сжимайте пружину до тех пор, пока она не отойдет от чашек. Отверните гайку штока стойки амортизатора Рено Меган 2 с помощью шестигранного и накидного ключей.

    Проверка технического состояния передней подвески Рено Меган 2

    Закрепите приспособление для пружин в тисках. Для облегчения установки новой пружины соблюдайте положение и ориентацию пружины и чашек приспособления. Установите пружину в канавку чашки. Соблюдайте очередность установки деталей. Обязательно замените гайку штока стойки амортизатора Рено Меган 2. Затяните требуемым моментом 62 Нм гайку крепления стойки амортизатора на чашке пружины. Уберите приспособление для сжатия пружин.

    Диагностика подвески Рено Меган2, Сценик2

    Установка остальных компонентов производится в порядке, обратном снятию. Закрепите провода датчика скорости вращения колеса, если они были отсоединены от держателя. Не перекручивайте тормозной шланг. Снятие и установка рычага передней подвески Рено Меган 2 Разблокируйте рулевое колесо. Снимите переднее колесо и боковой подкрылок.

    Читать еще:  Замена грм форд фокус 2

    Открутите болт крепления шаровой опоры рычага передней подвески Рено Меган 2 и гайку крепления пальца шарового шарнира конца штанги стабилизатора поперечной устойчивости.

    Мануал по снятию и замене рычагов Рено Меган 2

    Откручиваем болт с гайкой на 16 у шаровой, болт вынимаем, пусть шаровая там. Подставив под шшаровую доску, приопустили машину, освободив доступ к гайке переднего сайлентблока.

    Накидным на 18 ослабили гайку, а затем головкой-звёздочкой на 13 выкрутили почти до конца болт. Так же сначала ослабили гайку заднего сайлентблока, потом выкрутил болт.

    Кстати, не забудте отсоединить от рычага провод АБС, а то оторвёте. Собираем впринципе в обратном порядке.

    Сначала вставляем шаровую, виксируем болтом. Потоп пытаемся поставить сайлентблоки в посадочные места, здесь могут быть трудности.

    Задний салентблок может долго и упорно не проскакивать в замена рычага передней подвески рено меган 2 посадочное место, но грубая физическая сила в рзумных пределах преодолела его сопротивление. Задний легче установить в посадочное место при помощи головки большого диаметра необходимо тоже предварительно смазать сайлентблок.

    Запрессовываем новый сайлентбок, лучше конечно специальным инструментом, но можно итак Итоги После процедуры замены проехаться на автомобиле и обратить внимание на посторонние шумы из-под днища автомобиля, а так же на поведение при поворачивании и скоростной езде.

    Устанавливаем новую рукоятку

    Примите во внимание, если ваш автомобиль рестайлиноговой версии (фаза 2), то купленная рукоятка наденется без проблем и сядет “как родная” и в дополнительных процедурах нет никакой необходимости.

    А обладателям первой фазы придётся “допилить” место установки непосредственно в самой рукоятке. Поскольку ширина посадочного места ручки больше, чем место на рычаге КПП.
    Хотя и некоторые автолюбители устанавливают такую рукоятку и на изоленту, и на термосуадочную плёнку- такой конкретный колхоз нас не интересует.
    Мы пойдём немного другим путём. А именно, мы приобретём запчасть от ВАЗ_2110. А именно направляющую втулку подголовника.
    Данная запчасть достаточно дешёвая и обойдется она вам не дороже 50 рублей.

    У данной втулки необходимо отпилить ножовкой по металу часть так, как показано на рисунке, а оставшиеся заусенцы отшлифовать напильником с мелкой насечкой.Полученную запчасть вставляем в посадочное место рукоятки и производим установку на рычаг МКПП

    Рукоятка должна сидеть плотно на рычаге и не проворачиваться.

    Обратите внимание, что данную рукоятку также можно установить и на автомобиль Рено Меган 2

    Процедура замены на примере двигателя К4М

    Привод клапанного механизма зубчатым ремнём уже много лет используется автопроизводителями, стал привычным для автовладельцев. Бо́льшая часть из них понимает важность своевременной его замены, чтобы избежать возникновенья возможных проблем у силового агрегата. Одни водители с этой проблемой обращаются к специалистам ремонтных организаций, другие владельцы проводят замену самостоятельно. Если имеется опыт самостоятельных работ по ремонту и обслуживанию автомобиля, перечень необходимого инструмента и приспособлений, можно смело браться за дело.

    Что потребуется

    Первое, о чём необходимо позаботиться, это приобрести комплект ремня ГРМ для этой модели двигателя. А также следует приобрести или изготовить самостоятельно фиксатор коленвала, приспособление для крепления в неподвижном состоянии распредвалов.

    Для выполнения работы требуется площадка, в роли которой может выступить гараж, эстакада, подъёмник. Желательно, чтобы рядом был помощник.

    В работе водителю понадобятся:

    1. Ключи гаечные (рожковые, накидные, головки, набор шестигранников).
    2. Автомобильный домкрат.
    3. Подставку под кузов автомобиля.
    4. Противооткатные башмаки.
    5. Ветошь.

    Замену начинают с установки машины на выбранное место для проведения работы. Затягивают трос ручного тормоза, под задние колёса ставят противооткатные башмаки. Многие водители избегают такую процедуру, но, чтобы избежать возможное получение травм или повреждение кузова автомобиля, лучше всего соблюдать правила техники безопасности. В первую очередь необходимо вывернуть крепление нижней защиты моторного отсека, снять её с кузова. Далее срывают колёсные болты правого переднего колеса, приподнимают домкратом переднюю правую часть кузова. Под кузов следует установить подставку для страховки от возможного его падения.

    Читать еще:  Замена колодок лифан солано

    Пошаговые этапы

    Колесо снимают со ступицы, подкрылки в арке колеса. Далее порядок действия будет таким:

    • Теперь необходимо немного поднять двигатель, чтобы освободить верхнее крепление опоры мотора. Для этого освободившийся домкрат устанавливают под картер мотора, как можно ближе к шкиву коленвала, поднимают двигатель.

    • Освобождают от крепления верхнюю опору, отсоединяют закреплённые на ней трубопроводы, проводку.

    • Далее понадобится накидной ключ на «10», которым отворачивают крепление канала с кабелем, отводят его в сторону.
    • Чтобы добраться до заглушек распредвалов, нужно снять глушитель шума на впускном канале.
    • Отвёрткой протыкаю резиновые заглушки распредвалов, вынимают их из посадочных гнёзд.

    • Теперь следует установить прорези на торцах распредвалов в строго горизонтальном положении. Этого добиваются вращением коленвала.
    • Далее нужно снять защитную крышку механизма ГРМ. Понадобится ключ (накидной или головка) на «13». Демонтированную крышку вынимают из моторного отсека.
    • Снимают приводной ремень генератора, для этого ослабляют его натяжение.
    • Следующим шагом будет снятие шкива коленвала. Помощник должен включить 5 передачу, выжать до отказа педаль тормоза. В это время ключом на «18» отворачивают болт крепежа шкива.

    • Теперь подошла очередь для снятия нижней крышки механизма ГРМ, выворачивают её крепёж, снимают с двигателя.
    • Чтобы снять приводной ремень ГРМ, ослабляют ключом на «13» его натяжение, снимают с ролика.

    Сборку проводят в обратном порядке. Новый ремень следует одеть сначала на обводной, затем на натяжной ролик механизма ГРМ.

    Метки

    Впускные или выпускные клапаны должны открываться или закрываться в строго определённый момент. Если это не соблюдается, мотор не запустится, не удастся «выжать» заложенные в него характеристики, можно повредить детали кривошипно-шатунного механизма. Для этого предусмотрены установочные метки в приводе ГРМ, но так как в двигателе К4М их нет, поступают следующим образом.

    Вращением коленвала устанавливают поршень первого цилиндра в положение верхней мёртвой точки. В таком положении прорези в торцах распредвалов должны располагаться в одну строго горизонтальную линию, заглушки распредвалов в это время должны быть сняты. Чтобы исключить их возможное проворачивание, валы стопорят специальной пластиной фиксатором. Она вставляется в прорези на торцах распредвалов, прижимается болтом к головке блока цилиндров.

    Если фиксатора нет в наличии, можно зафиксировать в неподвижном положении шкивы на распредвалах. Берут болт М10 длиной примерно 50 мм, две шайбы. Их вставляют во впадины на шкивах, прижимают гайками. Желательно маркером поставить метки на шкивах, чтобы проверить их положение во время сборки мотора. Этим же маркером ставят метки на шестерне коленвала и блоке цилиндров. Таким же образом следует отметить положение натяжного ролика. Фиксации в неподвижном положении требует также коленвал. Выкручивают на блоке заглушку, на её место заворачивают фиксатор до упора в коленвал.

    Натяжение

    Срок службы ремня во многом зависит от его натяжения. Для этого служит натяжной ролик, который шестигранником поворачивают по стрелке, указывающей направление натяжения. Поворачивать ролик следует до тех пор, пока его подвижная метка не совпадёт с неподвижной меткой на его корпусе. Контролировать натяжение ремня, его состояние рекомендуется один раз после каждых 20 тыс. км пробега.

    Сроки

    Инструкция по эксплуатации этого автомобиля рекомендует проводить плановую замену ремня ГРМ, обводного и натяжного роликов, заглушек распредвалов при пробеге 60 тыс. км или независимо от пробега после 4 лет его использования. Опыт владельцев этого автомобиля свидетельствует, что ремень «выбегает» этот пробег. В некоторых случаях замену производят ранее указанного срока, это зависит от условий эксплуатации машины, технического состояния мотора.

    Сильно сокращает срок службы ремня попадание на его тело технических жидкостей. Они размягчают состав ремня, происходит обрезание зубьев или его обрыв, а это приводит к повреждениям клапанов в головке блока цилиндров.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector