0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задний сальник коленвала

задний сальник коленвала

#1 max

  • Пользователь
  • 22 сообщений
  • Регистрация 02-ноября 10
    • Модель Audi: audi 80
    • Кузов: b3
    • Двигатель : SF
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1986
    • Город: Украина. Донецк
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 Сушкин

  • Коренной житель
  • 3 603 сообщений
  • Регистрация 10-августа 09
    • Модель Audi: Не ауди
    • Кузов: ??
    • Двигатель : картоха
    • Обьем (V): упицца
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2013
    • Город: Родина Россиии
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 max

  • Пользователь
  • 22 сообщений
  • Регистрация 02-ноября 10
    • Модель Audi: audi 80
    • Кузов: b3
    • Двигатель : SF
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1986
    • Город: Украина. Донецк
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Сушкин

  • Коренной житель
  • 3 603 сообщений
  • Регистрация 10-августа 09
    • Модель Audi: Не ауди
    • Кузов: ??
    • Двигатель : картоха
    • Обьем (V): упицца
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2013
    • Город: Родина Россиии

    max (01 марта 2011 — 16:21) писал:

    Масло точно моторное?
    Дело в том что некоторые трансмисионные масла могут очень быть похожи на моторные, это не ТАД17, который характерно воняет. Судя по тому что сальник штока КПП тоже потек, возможно был забит сапун и выдавило трансмиссионку из штока и первичного вала.
    А исчо может быть смывшая каку с нутрянки колокола КПП тормозуха из рабочего цилиндра сцепления.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 max

  • Пользователь
  • 22 сообщений
  • Регистрация 02-ноября 10
    • Модель Audi: audi 80
    • Кузов: b3
    • Двигатель : SF
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1986
    • Город: Украина. Донецк

    Сушкин (01 марта 2011 — 16:30) писал:

    Масло точно моторное?
    Дело в том что некоторые трансмисионные масла могут очень быть похожи на моторные, это не ТАД17, который характерно воняет. Судя по тому что сальник штока КПП тоже потек, возможно был забит сапун и выдавило трансмиссионку из штока и первичного вала.
    А исчо может быть смывшая каку с нутрянки колокола КПП тормозуха из рабочего цилиндра сцепления.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Сушкин

  • Коренной житель
  • 3 603 сообщений
  • Регистрация 10-августа 09
    • Модель Audi: Не ауди
    • Кузов: ??
    • Двигатель : картоха
    • Обьем (V): упицца
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 2013
    • Город: Родина Россиии

    Ну если это точно моторное масло тогда конечно сальник, по конкретным запчастяим лучше задать вопрос здесь http://www.audi-foru. hp?showforum=23

    А что касается тормозухи которая может тоже капать на стыке движка и КПП, то если ты уверен что это моторное масло то это тебя не касается, забудь, а если возникли сомнения, то проверь рабочий цилиндр сцепления, он когда начинает подтекать (при этом достаточно долго все может работать) тормозуха стекает по колоколу КПП изнутри, смывает грязь которая там скопилась и капает как раз на стыке, при этом может на внешний вид выглядеть прям как масло.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #7 max

  • Пользователь
  • 22 сообщений
  • Регистрация 02-ноября 10
    • Модель Audi: audi 80
    • Кузов: b3
    • Двигатель : SF
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1986
    • Город: Украина. Донецк

    Сушкин (01 марта 2011 — 16:41) писал:

    Ну если это точно моторное масло тогда конечно сальник, по конкретным запчастяим лучше задать вопрос здесь http://www.audi-foru. hp?showforum=23

    А что касается тормозухи которая может тоже капать на стыке движка и КПП, то если ты уверен что это моторное масло то это тебя не касается, забудь, а если возникли сомнения, то проверь рабочий цилиндр сцепления, он когда начинает подтекать (при этом достаточно долго все может работать) тормозуха стекает по колоколу КПП изнутри, смывает грязь которая там скопилась и капает как раз на стыке, при этом может на внешний вид выглядеть прям как масло.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #8 Vinni58

    max (01 марта 2011 — 16:04) писал:

    По поводу масла между коробкой и двигателем:
    Была такая же фигня, думал течет с заднего сальника коленвала, оказалось с переднего. Масло стекало по кромке поддона с переднего сальника коленвала, т.к. двигатель немного наклонен назад. А визуально кажется что течет с заднего. При очередном ТО передние сальники КВ и вторичного (промежуточного) вала были заменены на новые. Также поменял сальник кулисы КПП.

    Читать еще:  Замена рычага рено меган 2

    По сальникам: ставил Elring.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #9 Александр_1989

  • Пользователь
  • 573 сообщений
  • Регистрация 20-марта 12
    • Модель Audi: А100
    • Кузов: С4
    • Двигатель : ААЕ
    • Обьем (V): 2.0
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1991
    • Город: новомосковск
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #10 Чебурашка

  • Коренной житель
  • 9 802 сообщений
  • Регистрация 29-марта 09
    • Модель Audi: ауди 80
    • Кузов: B4
    • Двигатель : ADA
    • Обьем (V): 1,6
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1994
    • Город: Москва

    Это может быть как сальник КВ, так и сальник первичного вала КПП.

    Причины

    По каким же причинам может протекать моторная жидкость из-под сальника коленчатого вала (далее — СКВ)? Такой вопрос интересовал каждого автолюбителя, столкнувшегося с этой проблемой. Сейчас мы постараемся дать развернутый ответ на этот вопрос. Причин, как вы могли понять, может быть несколько.

    Течь масла из под переднего СКВ

    Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:

    • Задний сальник. Как правило, его ресурс службы является высоким и зачастую он определяется сроком эксплуатации автомобиля. По своим габаритам этот элемент является большим.
    • Передний сальник. По габаритам он поменьше, но он является и менее долговечным, поскольку на практике выходит из строя значительно чаще, чем задний сальник.

    Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач. Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.

    Теперь перейдем непосредственно к причинам, по которым может происходить течь масла сальника коленвала. Как сказано выше, их может быть несколько:

    • Один из них обычно может протечь в том случае, когда общий пробег транспортного средства превысил 100 тысяч километров. Зачастую это вызывается вибрациями коленчатого вала, в результате чего изнашивается внутренняя часть сальника, которая изначально должна плотно прилегать к элементу. Однако, поскольку со временем она разбивается и теряет свою форму, то она не может плотно прилегать к поверхности коленвала.
    • Кроме того, проблема может возникнуть и в другом случае. К примеру, если транспортное средство долгое время не использовалось или долго стояло на улице во время зимних холодов, то сальник может пересохнуть или замерзнуть и затвердеть от морозов. В этом случае он также не сможет плотно прижаться к поверхности коленчатого вала.
    • Что касается новых элементов, то сальник может течь и по другим причинам. В частности, это может быть отвратительное качество самой изготовленной детали. Учтите, что плохое качество элемента, так или иначе повлияет на его работоспособность, так что не устанавливайте на свои транспортные средства продукцию от непроверенных производителей.
    • Неправильная установка. Также является одной из причин, по которым происходит течь масла из-под сальника. В частности, это возможно, если элемент установлен неравномерно. Как правило, сальник устанавливается в необходимом положении и при помощи молоточка, не прикладывая усилий, забивают сальник на свое место установки. Тем не менее, производители сальников рекомендуют своим потребителям использовать специальное оборудование для этого.
    • Неисправность двигателя. Утечка моторной жидкости может происходить и по причине неисправности непосредственно двигателя внутреннего сгорания. В том случае, если в работе мотора появились дефекты, к примеру, в нем повысилось давление картерных газов, то эти самые газы могут попросту выдавить сальник. В результате этого в его месте соприкосновения с коленчатым валом может образоваться щель, через которую и будет вытекать смазывающий материал.
    • Протечка масляного фильтра. Также является частой проблемой. Иногда автомобилисты принимают эту проблему за течь сальников и меняют последние, в результате чего замена фильтра все равно потребуется.
    Читать еще:  Замена шруса на шевроле ланос

    Двигатель автомобиля в разборе

    Теперь уточним некоторые детали по поводу производства сальников. Не следует приобретать детали у непроверенных продавцов или неизвестных вам производителей. Так вы можете не только купить некачественный сальник, установка которого обернется вам «боком», но и вызовете новые проблемы. Известными и проверенными производителями элементов на сегодняшний день являются:

    • Victor Reinz;
    • Elring;
    • Goetze.

    Следует отметить, что продукция этих компаний попадает не только в автомобильные магазины, но и на рынок подержанных деталей.

    Причины протечки. Устанавливаем место течи

    Причина течи в том, что сальник перекосило

    Дать течь сальник может по нескольким причинам:

    1. Естественный износ. Как бы тщательно не были подогнаны между собой элементы кривошипно-шатунного механизма (КШМ), коленчатый вал при вращении все равно вибрирует, что приводит к износу внутренней поверхности сальника. Из-за этого он перестает плотно прилегать к валу и через щель смазка вытекает;
    2. Потеря эластичности. Происходит это из-за пересыхания резины, она «дубеет» и плотность прилегания снижается;
    3. Установка с перекосом. Неправильная установка приводит к появлению неплотностей, через которые смазка, находящаяся под давлением вытекает;
    4. Низкое качество резинотехнического элемента, установленного при замене протекшего сальника. На рынке много поддельных запчастей и вероятность приобретения дефектного изделия – высока.

    Поскольку сальник находится в месте, где осмотр проводить не очень удобно, то о проблеме судят по следам масла под автомобилем и сильной загрязненности нижней части двигателя.
    Но стоит отметить, что смазочный материал вытекать может и в других местах – из-под прокладки поддона, масляного фильтра. Поэтому перед устранением течи необходимо тщательно осмотреть нижнюю часть силового агрегата, чтобы точно установить место протечки.

    Сделать это можно на эстакаде или смотровой яме, предварительно демонтировав защиту картера (если она есть). В случае, когда установить место протечки невозможно из-за сильной загрязненности, то низ мотора очищается, а затем, после короткой поездки,все заново осматривается. В месте протечки налипнет пыль, по которой и определяем место течи.
    Установив, что масло вытекает из-за поврежденного или изношенного сальника, можно приступать к замене. Отметим, что хоть передний сальник коленчатого вала протекает чаще, чем задний, но провести его замену намного проще.

    Технология замены этого резинотехнического элемента для любых двигателей одинакова, но сложность проведения работ зависит от конструктивных особенностей самого двигателя.

    Отломался сосок: что делать

    Сосок (так по-простому называют наконечник на радиаторе, на который надевается воздушный шланг от расширительного бачка, призванный отводить образующиеся воздушные пробки) может отломаться когда угодно. Часто это происходит при ремонте в СТО. Выходов здесь может быть несколько:

    • Вживить втулку с нарезанной резьбой, закрепить ее поксиполом;
    • Заглушить получившееся отверстие саморезом, шланг пережать;
    • Заменить радиатор.

    Первого способа, по отзывам, хватает лишь на несколько месяцев, максимум на год. Кое-кому даже удается продать такую машину. Но в итоге все придет к необходимости замены.

    Второй способ применим только на очень короткое время, пока хозяин созванивается с автомастерской или покупает новый радиатор. Расслабляться не стоит: ездить с таким пережатым шлангом по дорогам опасно — температура двигателя все время будет повышенной, могут выйти из строя датчики.

    Получается, что рано или поздно все равно встанет вопрос замены радиатора. Это достаточно дорого (от 80 долларов), но можно быть уверенным в том, что проблема решена.

    Замена переднего сальника коленвала

    Замена любой детали или узла транспортного средства всегда проходит в два этапа: снятие старого износившегося модуля и установка нового. Сальники коленвала не будут исключением. Подобный ремонт не обойдётся без молотка с отвёрткой, однако перед тем, как приступить к работе, нужно запастись необходимым инструментом для совершения следующих процедур: снятие привода газораспределительного механизма, извлечение крышки головки блока цилиндров. Сам процесс замены для переднего сальника состоит из трёх шагов.

    ШАГ 1. Первоочерёдно снимается ремень газораспределительного механизма со всех шкивов. После этого с помощью двух плоских отвёрток поднимается шкив зубчатого типа, который нужно снять с носка коленвала.

    Занимающемуся ремонтом автолюбителю не стоит забывать про шпонку, которую нужно извлечь с помощью отвёртки для того, чтобы она не затерялась.

    Читать еще:  Как прозвонить лямбда зонд

    ШАГ 2. Используя отвёртку извлекается износившийся элемент с крышки, после чего она смазывается моторным маслом. Для нового сальника необходима такая же обработка рабочей жидкостью.

    ШАГ 3. Занимающийся ремонтом автолюбитель должен запрессовать новый сальник в нужное место с помощью трубы определённого диаметра или оправки. Поле этого повторяется в обратном порядке всё, что указано в первом шаге.

    Иные неисправности автомобиля ауди 80 б4

    Иногда забивается сапун ауди 80 б4 маслом. Через сапун оно попадает в воздушный фильтр, что плохо сказывается на работе двигателя. Для того, чтобы избавить устройство от этой проблемы, надо снять клапанную крышку, почистить сетку очистителем карбюратора и сделать промывку шлангов.

    Когда появляется стук двигателе ауди 80 , можно попробовать установить причину самому. Делается это для того, чтобы знать – ехать на СТО своим ходом или тянуть автомобиль на тросе. Появление стука связано с нешуточными повреждениями двигателя автомобиля.

    В случае если вы сомневаетесь в самостоятельной диагностике – вызывайте буксировщик. Стоимость его услуг будет меньше, чем ремонт убитого вами своего движка. Если решились сами провести диагностику, послушайте, в какой части блока цилиндров стучит. Если стучит в нижней части – глушите автомобиль (стучат коренные подшипники) и вызывайте буксир. Стук в средней части (стучат шатунные подшипники) тоже не дает возможности ехать в автосервис своим ходом. Когда стучит в верхней части (стучат поршневые пальцы, клапаны или изношенные поршни и цилиндры), можно, не давая большой нагрузки двигателю, самому ехать на станцию технического обслуживания.

    Когда появляются проблемы с запуском мотора автомобиля, причина может быть в маховике ауди 80 б4, точнее в его венце, в котором стерты зубы. Чтобы устранить проблему, нужна замена венца на ауди 80. Возникает вопрос – как снимать маховик на ауди 80 б4 и что для этого надо. Порядок следующий:

    • Проводим съем коробки передач со сцеплением;
    • Проводим фиксацию маховика, чтобы не проворачивался с помощью специального приспособления;
    • Откручиваем болты, крепящие маховик;
    • Проводим снятие маховика.

    Теперь нам предстоит такая процедура, как замена венца на ауди 80. Новый маховик стоит дорого, лучше найти б/у. но с нормальными зубами. Аккуратно с помощью медного зубила сбиваем венец с купленного маховика. Ставим его на полчаса в духовку, нагретую до 200 градусов. Кладем маховик так, чтобы удобно было надевать венец. С помощью перчаток достаем венец, и надеваем на маховик. По остыванию немного стучим зубилом по венцу, чтобы он правильно стал.

    Еще одной причиной плохой работы двигателя является вентиляция картерных газов ауди 80 б4 точнее ее отсутствие. В автомобиле ауди 80 б4 картерные газы регулирует специальный клапан вентиляции. Новый клапан стоит дорого, поэтому можно просто заменить мембрану клапана. Для этого покупаем китайский клапан «OSSCA 05541». Он будет служить донором. Еще нам понадобится очиститель карбюраторов. С помощью ножа и тонкой отвертки неспешно снимаем крышку клапана. Также скрупулезно разбираем корпус. Далее достаем мембрану из купленного «китайца», также аккуратно разобрав его. Чистим клапан ауди, заклеиваем надежным клеем мембрану, собираем – и клапан с замененной мембраной готов к употреблению!

    Когда плохо работает масляный насос ауди 80, его необходимо снять с автомобиля и прочистить. Делается это просто. Надо снять поддон ауди 80 б4, и перед вами предстанет масляный насос. Для его снятия откручиваем два длинных болта, те, что больше размером, с головкой на 13. Они крепят масляный насос к корпусу блока. При откручивании придерживаем насос для страховки. После этих действий масляный насос легко извлекается и оказывается у нас в руках. Далее для прочистки и промывки откручиваем маслоприемник. Можно после снятия маслоприемника заменить уплотнительное кольцо, если оно в плохом состоянии. Смотрим состояние сетки, находящейся в маслоприемнике. Она может быть забитой. Ее необходимо прочистить от кокса и прочей грязи. Промываем и чистим масляный насос. Затем собираем его в обратной последовательности. Таков общий план профилактических работ для масляного насоса.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector