3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сальника поворотного кулака уаз патриот

Замена сальника поворотного кулака уаз патриот

В конструкции переднего моста внедорожника УАЗ Патриот имеется такой важный элемент, как сальник. Важность его основана на том, что благодаря ему, осуществляется уплотнение отверстия в месте соединения моста с поворотным кулаком. Со временем эксплуатации автомобиля сальники полуоси изнашиваются и приходят в негодность. Если данный элемент пришел в негодность, то — это чревато таким последствиями, как течь масла из моста, что в итоге может вызвать заклинивание шестерней. Поэтому очень важно всегда обращать внимание на главный признак неисправности уплотнителя — это наличие течи в области соединения кардана с редуктором. В данном материале рассмотрим, что же представляет собой сальник полуоси переднего моста Патриота и как осуществляется его замена.

Конструкция полуосей

Полуоси заднего ведущего моста автомобиля УАЗ буханка представляют собой круглые сплошные валы, изготовленные из легированной стали. Тип валов – полностью разгруженные.

Они предназначены только для передачи от редуктора крутящего момента ведущим колесам транспортного средства.

С внутренней стороны каждая полуось одним своим концом соединяется с полуосевой шестерней. Для этого на полуосях нарезаны наружные шлицевые проточки. Они постоянно находятся в зацеплении со шлицевыми проточками внутри шестерни полуосей.

К противоположному, наружному торцу приварен круглый фланец.

С помощью шести шпилек и ровно столько же гаек с шайбами пружинными фланец жестко соединен со ступицей заднего ведущего колеса. Для правильной установки относительно колеса фланец отцентрирован в ступице при помощи специального выступа – металлического бурта.

С обратной стороны заднего ведущего моста установлена точно такая же полуось.

Конструкция полуосей

Полуоси заднего ведущего моста автомобиля УАЗ буханка представляют собой круглые сплошные валы, изготовленные из легированной стали. Тип валов – полностью разгруженные.

Они предназначены только для передачи от редуктора крутящего момента ведущим колесам транспортного средства.

С внутренней стороны каждая полуось одним своим концом соединяется с полуосевой шестерней. Для этого на полуосях нарезаны наружные шлицевые проточки. Они постоянно находятся в зацеплении со шлицевыми проточками внутри шестерни полуосей.

Читать еще:  Замена втулок стабилизатора тойота авенсис

К противоположному, наружному торцу приварен круглый фланец.

С помощью шести шпилек и ровно столько же гаек с шайбами пружинными фланец жестко соединен со ступицей заднего ведущего колеса. Для правильной установки относительно колеса фланец отцентрирован в ступице при помощи специального выступа – металлического бурта.

С обратной стороны заднего ведущего моста установлена точно такая же полуось.

Снимаем неисправный агрегат

Так как УАЗ 3741 имеет рамную конструкцию, снять фронтальный мост достаточно просто. Для этой цели необходимо запастись массивным домкратом, упорами, способными выдержать 1,5 тонны веса фронтальной части автомобиля, и специальной жидкостью для откручивания гаек — WD-40.

Читайте

Порядок действий такой.

  1. Сначала нужно подставить упоры под задние колеса.
  2. Потом необходимо отсоединить правый и левый тормозные патрубки от резиновых шлангов, идущих к тормозным барабанам фронтальных колес.
  3. Потом следует открутить гайки, крепящие тормозные шланги, и снять сами шланги.
  4. Дальше необходимо открутить гайки, которые укрепляют нижние концы амортизаторов.
  5. Затем нужно открутить болты, соединяющие фронтальный кардан с фланцем ведущей шестерни.
  6. Потом следует расшплинтовать и открутить гайку шарового пальца сошки.
  7. Дальше нужно отсоединить тягу от сошки.
  8. Сейчас необходимо открутить гайки, крепящие стремянки фронтальных рессор, снять стремянки вкупе с накладками и подкладками.
  9. В завершение следует поднять передок машины за раму и вынуть мост из-под автомобиля.

Рекомендации по обслуживанию

Обслуживание переднего кулака на УАЗ Патриот заключается в регулировке затяжки шкворней, что позволит снизить нагрузки на сферические поверхности. Доступ к регулятору закрывается крышкой с гайкой, затяжка шарового пальца производится специальным ключом. Допускается осаживание пальца ударом молотка через деревянную или металлическую прокладки. Крышка устанавливается на штатное место, линия стыка уплотняется прокладкой. Гайка крепления затягивается динамометрическим ключом с усилием до 100 Н.м.

Замена Сальника Полуоси Переднего Моста Уаз Буханка

По крайней мере, некоторые автомобилисты могут самостоятельно отремонтировать передний мост

Читать еще:  Замена катализатора хендай солярис

от УАЗ Бухан и УАЗ 469. Эта работа проста. Конструктивно обе модели одинаковы. Особенно это касается подвески. Конструкция рамы обеспечивает легкость разборки передней оси и высочайшую надежность автомобиля. Есть некоторые отличия в пружине и подвеске пружины. Однако эти функции мало влияют на сложность работы.

Специальные инструменты и диски мало пригодны для ремонта. Работа выполняется с наименьшим набором инструментов, доступных каждому водителю.

Ремонт переднего моста УАЗ Буханка

и УАЗ 469 на дому несложный. В большинстве случаев во время работы требуются разные профилактические работы. Обычно они не требуют снятия и анализа моста. Список мероприятий по уходу включает в себя:

  • Повороты проверяются на наличие разрывов;
  • Резьбовые соединения должны быть затянуты со временем;
  • Сходимость проверяется;
  • Таблицы смазки деталей сделаны.

Обязательно визуально осмотрите основные узлы. Повышенное внимание уделяется здоровью крепежных болтов. Кроме того, фиксирующие элементы остаются прочно укрепленными для нашего клиента. Проверьте угол наибольшего поворота колес. Оно не должно превышать 28 градусов. Корректировки должны быть сделаны для индексов, отличных от указанных. Также всегда проверяйте, что повороты затянуты и затянуты. Задержка мелких дефектов приводит к необходимости капитального ремонта передней оси.

Ремонт этого агрегата начинается с разборки моста. На буханке и козле эти строительные работы выполняются одинаково. Есть только небольшие различия. Делая ремонт, вы должны быть максимально осторожны. Удалить мост

. это серия простых действий:

  • Начните с того, что автомобиль стоит на месте. Для этого установите тормозные колодки против отката;
  • Далее козловые тормозные трубки отсоединяются от шлангов. Трубы имеют переходные трубы на буханке. В этом случае шланги отсоединяются от сопел;
  • Снимите гайки, которыми крепятся нижние чашки амортизатора. Этот предмет похож на обе машины.
  • Далее откручиваем болты, которые соединяют фланец шестерни с валом переднего ВОМ. Перед этим заполните резьбовое соединение WD-40;
  • Снимите упор с сошки. Шариковая гайка закручена;
  • Затяните гайки, которыми крепятся пружинные лестницы. Разбирать их на прокладки;
  • Перед фургоном они хватают раму, катят мост
    .
Читать еще:  Рено логан стук в передней подвеске на мелких кочках

Мы собираем руль УАЗ 469

Некоторые машины УАЗ 469 оснащены пружинами. Здесь предпоследний абзац будет выглядеть немного иначе. Предпоследнее действие снимает стабилизатор поперечной устойчивости, отрывая от подвески кронштейны, расположенные вдоль продольного. Рычаги и поперечное звено снимаются с кронштейна.

Во время ремонта положите сборку на щит. Это облегчит демонтаж. Затем колеса снимаются. Затем приступаем к разборке:

  • Удалить сошки. Гайка затянута, фиксируя тяговый палец и рукоятку рычага;
  • Ниже приведены болты, которые крепят тормозные барабаны. В то же самое время, муфты, используемые для разъединения колес, удалены;
  • Иди разбирать хаб. Начинают эту работу выпрямления края стопорной шайбы. Затем вкручивается гайка с гайкой, это позволяет сразу снять шайбу с помощью внутреннего кольцевого и роликового подшипников ступицы. После снятия остальной части ступицы (см. Как снять ступицу переднего колеса);
  • Снимите кожух тормоза, это можно сделать, отвинтив болты. Булавки Trinnig должны быть удалены;
  • Стержень трапециевидной формы управления разобран;
  • Чтобы снять шаровой шарнир, открутите крепежные болты к валу вала. Снимите удерживающие скобы. Отжимания опор;
  • Снимите прокладки, используемые для регулировки кулачка и рычага. Затем открутите гайки, которыми крепится верхний штифт штифта. Также приходят сверху или сверху. Снимите шариковый подшипник. После того, как штифты экструдированы. Разборка завершена.

Замена ступичного уплотнения на УАЗ колхозными мостами и стеклопакетами

. После демонтажа того, что остается сделать нашему клиенту, детали промываются бензином и смазываются. Плохая
замена
для новых. Сборка буквально противоположна, но вы должны выяснить некоторые аспекты процесса.

Замена шарниров Втулки непосредственно в сферических опорах, их необходимо крутить до 25 мм в конце прессования. Положите жир внутрь. Ремонт переднего моста УАЗ Буханка и УАЗ 469 самостоятельно не так сложен, но требуется точность. Например, установив сальник, кольцо должно быть пропитано горячим маслом. После сборки мост

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector