12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена наружного ШРУСа на Форд Фьюжен (Ford Fusion)

Замена наружного ШРУСа на Форд Фьюжен (Ford Fusion). Видео по замене шруса и пыльника Форд Фьюжен

Замена пыльника ШРУСа Ford Fusion


Смазка является водостойкой, имеет высокие механические и антиокислительные стабильности, противоизносные и противозадирные характеристики, низкую испаряемость. Воспользуйтесь отверткой и выведите из проточки вала стопорное кольцо, извлеките. Однако для смазки внутренних шарниров триподов применение этой смазки крайне нежелательно.

пыльника ШРУСа, проще говоря если он порвался, его нужно немедля менять иначе может потребоваться более…

Так же убедитесь в отсутствии коррозии, вмятин и задиров. На Вазах самары, десятое семейство нет промвала например, а правый вал длинее левого, если Вам удосужится на высоких скоростях покататься на этих автомобилях за рулем, Вы сразу поймете преимущество устойчивости на дороге варианта с установкой промвала и одинаковой длины приводов на оба колеса, как у Фьюжена. После нужно открутить от поворотного кулака рулевую тягу.

Сегодня я расскажу вам как заменить пыльник ШРУСа Форд Фьюжн в домашних условиях используя подручный инструмент и смотровую яму. Поврежденные чехлы и наружный в том числе меняются исключительно со стороны внутреннего шарнира равных угловых скоростей. Некоторые в том, числе кривые сервисмены сбивают эту деталь зубилом, ford fusion замена пыльника шруса сорвавшимся зубилом разнести трипод на иголочки очень легко, сам был свидетелем в сервисе, а собирать мы потом по иголкам его замаялись.

Чехол привода фото 1 стоит около рублей.

Повреждается обычно гофрированная его часть. Посадочное же место чехла на сложном призматическом основании остается не поврежденным. Не потеряв в качестве. Затем на него надеваем универсальный чехол. То есть создается бутерброд в посадочном месте.

Штатный здесь уже не подойдет, но от наших переднеприводных подходят, и цена им 20 рублей.. Универсальный чехол имеет ступенчатые цилиндрические посадочные места с дискретностью по диаметрам примерно 5 -7 мм, этого достаточно, что бы он подошел на любой диаметр привода.

Ключом на 15 и шестигранником на 5 откручиваем рулевой наконечник: Далее мы используем обычный ВАЗовский съёмник: Отсоединяем рычаг от кулака, для этого раскручиваем стяжной болт: Наружные пыльники бывают из резины, либо силиконовые, либо термопласт.

Резиновые самые дешевые, разрушаются начиная с С. Силикон подороже, разрушаются после С.

И самые надежные и жесткие, ну и дорогие, это термопласт, они выживают вроде до С. Термопласт ввиду жесткости имеет особенности в установке: Сам хомут должен быть очень надежным и обеспечивать очень хороший зажим, иначе если хомут даст слабину или поставить без прогрева, зимой термопласт будет очень жестким и пыльник слетит со ШРУСа.

Вот почему у оригинального пыльника внешнее большое неразбоное кольцо стоит с завода на ШРУСе, оно одноразовое, когда меняете пыльник оно перепиливается ножовкой по металлу и на выброс. Собственно выбор материала из которого сделан пыльник, обуславливается зимними температурами эксплуатации машины, жители Южных регионов, могут тут экономить и ставить даже резиновые.

Ну а нам северянам приходится раскошеливаться. Вот сводная таблица пыльников, с которыми я имел дело: Оригинал Вы выше видели выдавил смазку, при замене я его порезал, о чем очень жалею.

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

За место оригинала я поставил Ruville резиновый, его высота меньше, сама гармошка имеет 3 складки, у оригинала было 5. Кароче рублей просто на выкид для жителя севера Вот такой пыльник слева оригинал, справа Ruville , ну и смазка в комплекте с молибденом MoS2 Такую смазку на выкид сразу советую.

Читать еще:  Не заводится ниссан примера р12

Я же смазал И зимой за С пыльник лопнул, что было логично. Однако в С он еще жил. Полностью открутите ступичную гайку.

Замена наружного шруса на Ford Fusion

Отведите на себя поворотный кулак затем используя деревянную наставку выбейте полуось из ступицы. Стакан ШРУСа левой полуоси у коробки аккуратно подцепляем монтажкой и вытягиваем полуось коробке она стопорится кольцом.

В правой полуоси нужно открутить крепление промежуточного подшипника после чего полуось аккуратно выходит из КПП. Снимите с переднего левого колеса колпак. Открутите колесные гайки и отпустите зажим ступичной гайки.

Когда будете откручивать ступичный болт, а также колесные гайки, автомобиль обязательно должен находиться на земле. Транспортное средство необходимо затормозить при помощи рычага стояночного тормоза, а под задние колеса подставить противооткатные упоры.

Замена ШРУС Форд Фьюжен

Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван. Снимите привод переднего колеса в сборе. Очистите детали и осмотрите привод колес: При их наличии замените шарнир; — внутренний ШРУС должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов.

В противном случае замените внутренний шарнир; — защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. А так — комплект внешнего пыльника. Замена пыльника ШРУСа Ford Fusion — пошаговое руководство Первое, что необходимо сделать — снять полуоси для этого слить масло с коробки. Детально о том как снять и разобрать ШРУС я писал в статье: Был приобретён универсальный пыльник для шрусов, в комплекте с ним идут два ленточных хомута и кулёк со смазкой.

Ключом на 15 и шестигранником на 5 откручиваем рулевой наконечник: Далее мы используем обычный ВАЗовский съёмник: При их обнаружении шарнир требуется заменить. При обнаружении подобных неисправностей замените шарнир.

Если на них обнаружены повреждения, они обязательно заменяются на новые. Чтобы заменить наружный шарнир вместе с пыльником нужно воспользоваться бокорезами и перекусит замок на хомуте, который фиксирует пыльник, снимите хомут.

Хомуты, фиксирующие защитные кожухи ШРУСов являются одноразовыми и при каждом снятии требуют замены. В основном хомуты идут в наборе вместе с шарниром или в наборе с пыльником. Отсоедините защитный кожух от шарнирного основания. При помощи молотка через бородок, сбивайте с вала шарнирную обойму, необходимо преодолеть напряжение стопорного кольца.

Извлеките наружный шарнир со шлицов на валу. Разборка наружного ШРУСа допустима только в качестве исследования, внутренние детали по отдельности замене не подлежат.

Все масло слить без демонтажа не получится, но если выльется около 3 литров, то это уже успех. Столько же нужно и долить.

Далее рассмотрим некоторые нюансы, которые вызывает ремонт Форд Фюьжн своими руками по ходовой. Времени процедура забирает достаточно, но если делать все с умом, можно обойтись без лишних телодвижений.

На автомобиль устанавливались в разное время гранаты с разным количеством шлицов, поэтому перед тем, как поменять ШРУС на Ford Fusion, нужно точно знать этот параметр.

Читать еще:  Руководство по ремонту уаз буханка

Никаких особенных инструментов для этого не потребуется, а только точное соблюдение инструкции приведет к быстрой и беспроблемной замене. Срываем гайки колеса и вывешиваем нужную сторону на домкрате, предварительно затянув ручник. Фиксируем при помощи мощной отвертки тормозной диск, чтобы он не проворачивался и срываем ступичную гайку на Предварительно побрызгав проникающей жидкостью, снимаем крепление шаровой опоры. Пришлось немного разогнуть, труба была маловата.

Похожие записи

Надел на вал ребром проставки упер в трипоид, затем надел съемник. Вслед за съемником зажал вал газовым ключом, но не сильно.

замена внутреннего шруса 2

Газовый ключ служил ограничителем. Начал крутить упорные болты съемника. Трипоид сначала не выходил и вся конструкция этакий поезд двигались по валу.

Как продлить жизнь ШРУСу и его компонентам на Форд Фокус 2?

Если во время поворота или другого манёвра слышен шум или треск, надо срочно проверить пыльники. Причин выхода из строя несколько — в том числе неправильная эксплуатация. Да, естественный износ ШРУСов и их компонентов неизбежен, но часто ресурс сильно сокращается по вине самих водителей. Ниже 2 полезные рекомендации, которые помогут несколько продлить ресурс шарниров и защитных чехлов:

  1. Как можно меньше стартовать с вывернутыми колёсами, пробуксовкой. Это приводит к зажиму гранаты, появляется лишняя нагрузка.
  2. Не форсировать чрезмерно двигатель. Это становится причиной перегрузки ШРУСов, ведь высокий крутящий момент быстрее изнашивает элементы подвески автомобиля.

После замены порванных пыльников восстанавливается работоспособность ШРУСов. Чехлы не только защищают «гранаты» от грязи, но и держат смазку подшипников.

Видео по замене пыльника на Ford Fusion:

Замена шруса Ford Fusion цена:

Замена шруса Ford Fusion

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Ford Fusion

Полная диагностика Ford Fusion по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Ford Fusion. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Ford Fusion. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Ford Fusion мойка в подарок

Замена пыльника ШРУСа Ford Fusion — пошаговое руководство

Хоть и ВАЗ, хоть и наша продукция, но пыльник силиконовый хороший, отходил уже 4 месяца, пережил морозы до С, пережил бездорожья и острые снежные колеи, сидит крепко, нигде ничего не выдавило, я доволен. Однако на лето на замену закажу SKF VKJP и полимочевиной смазки отдельно, ибо зимой бывает ниже С, при таких температурах за эксплуатацию силиконовых пыльников страшновато.

Чтобы заменить наружный шарнир вместе с пыльником нужно воспользоваться бокорезами и перекусит замок на хомуте, который фиксирует пыльник, снимите хомут.

Хомуты, фиксирующие защитные кожухи ШРУСов являются одноразовыми и при каждом снятии требуют замены. В основном хомуты идут в наборе вместе с шарниром или в наборе с пыльником. Отсоедините защитный кожух от шарнирного основания. При помощи молотка через бородок, сбивайте с вала шарнирную обойму, необходимо преодолеть напряжение стопорного кольца.

Извлеките наружный шарнир со шлицов на валу. Разборка наружного ШРУСа допустима только в качестве исследования, внутренние детали по отдельности замене не подлежат.

Читать еще:  Замена двигателя на рено логан

Воспользуйтесь отверткой и выведите из проточки вала стопорное кольцо, извлеките его. Снимите маленький хомут наружного пыльника так же, как снимали ранее большой.

замена внутреннего шруса 2

Упорное кольцо замените новым, оно будет входить в комплект шарнира. Снимите старый пыльник и замените его на новый, входящим в комплект шарнира.

Прежде чем установить наружный ШРУС следует наполнить смазкой его углубление, для этого потребуется около грамм. Дали мне того гранату, ведь есть различие количество зубцов: Почему они разные, так и не нашел ответа. Граната в наличии, купил. И сразу ж купил тормозные колодки японского производителя. Теперь сажусь за руль, зажигание включаю, лампа ABS все-таки горит. Загнали обратно, заменили с нового на старое маленькое стопорное кольцо, естественно родное.

Далее встречается небольшой геморрой, вот эта стяжка цельная и на внешнем шрусе тоже: В последствии оказалось, что замок там всё таки был, но найти его после нескольких лет эксплуатации нереально, поэтому аккуратно высверливаем при помощи шуропавёрта и сверла на 2 мм. Можно поставить новый пыльник и на эту гранату, не дожидаясь пока в очередной раз порвётся старый.

Далее ставим метки на вал и пыльник, чтобы собрать всё назад как было. Замена пыльника ШРУСа Ford Fusion — пошаговое руководство Первое, что необходимо сделать — снять полуоси для этого слить масло с коробки. Детально о том как снять и разобрать ШРУС я писал в статье: Пока машина стоит на земле на четырех колесах срываете колесные гайки а также ступичную, но откручивать не нужно до конца. Далее домкратим машину с той стороны, с которой будете менять пыльник ШРУСа и снимаем колесо.

Ходовая Ford Fusion

Довольно частая процедура в сложных условиях эксплуатации — замена ШРУСа на Ford Fusion. Времени процедура забирает достаточно, но если делать все с умом, можно обойтись без лишних телодвижений. На автомобиль устанавливались в разное время гранаты с разным количеством шлицов, поэтому перед тем, как поменять ШРУС на Ford Fusion, нужно точно знать этот параметр. Никаких особенных инструментов для этого не потребуется, а только точное соблюдение инструкции приведет к быстрой и беспроблемной замене. Все просто:

  1. Срываем гайки колеса и вывешиваем нужную сторону на домкрате, предварительно затянув ручник.
  2. Фиксируем при помощи мощной отвертки тормозной диск, чтобы он не проворачивался и срываем ступичную гайку на 32.
  3. Предварительно побрызгав проникающей жидкостью, снимаем крепление шаровой опоры.
  4. Монтировкой и оправкой из мягкого металла выпрессовываем палец из кулака.
  5. Граната должна выйти из шлицов без особых усилий, но можно помочь ей молотком.
  6. Если в комплекте с новой деталью нет пыльника, старый снимается аккуратно.
  7. Для снятия ШРУСа с внутренних шлицов необходим съемник, после демонтажа нужно проверить состояние стопорного кольца.
  8. Устанавливаем новый пыльник и обжимаем его хомутом.

Установка проводится в обратном порядке.

Обычно замена ШРУСов и ступичных подшипников проводится при необходимости, а задний ступичный подшипник может быть заменен в случае закисания шпилек при замене задних тормозных колодок. Это происходит в том случае, если смазке и уходу за задним мостом не уделялось достаточного внимания при прохождении регламентного ТО.

В целом, автомобиль Ford Fusion — отличный помощник в большом городе и со временем не теряет своей актуальности.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector