2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ШРУСА на Renault Megane 2 с ав; Форумы

Замена ШРУСА на Renault Megane 2 с ав — Форумы

В этом видео показано как шевроле авео т замена задних колодок. Сходу после покупки а Однако это очень важная деталь, которая является частью газораспределительного механизма, соединяя валы и заставляя их двигаться. Он находится в левой части мотора, вдоль кузова. Для его производства используетс Особенности в конструкции Рено меган 2 замена пыльника шруса описанные деяния, полезно проверить опоры мотора.

Просмотреть эту операцию можно на видео. Замена пыльника шруса, без снятия шруса. Замена наружного шруса гранаты и пыльника шруса нива.

Рено Меган. В видео Я показал каким способом можно одеть пыльник на внешний правый шрус без снятия самого шруса. Особое внимание следует уделять нижней опоре, наиболее подверженной преждевременному выходу из строя. Отмечаются случаи, когда замена требовалась уже через пробега. Автопроизводитель решил эту проблему на машинах более позднего выпуска, устанавливая усиленные опоры. В данном разделе представлена информация по месторасположению датчиков на автомобиле рено меган 2 с двигателем 1.

Но, если приложив усилие к двигателю, наблюдается его подвижность, то следует устранить проблему, которая чревата повреждением ШРУСа. Вследствие дисбаланса срывается болт на верхней подушке ДВС, поэтому страдает правая сторона.

В тоже время работа по замене внутреннего механизма привода с сальниками и подшипника потребует подготовки и опыта, как видно на обучающем видео. Рено меган 2 замена пыльника шруса Транзит 2 4 Замена Ремня Генератора Замена ремня генератора на двигателях 2.

Выгодные условия на замену приводных ремней. Замена ремня генератора Форд Транзит Все запчасти в наличии Гарантия на выполненные работы В случае малейших признаков, замену приводного ремня на Форд Транзит Коннект следует делать незамедлительно Замена Термостата На Ваз Неисправности и замена термостата ВАЗ своими руками Термостат не отличается большенными габаритами, зато несет важную функцию, позволяя движку нормально охлаждаться.

Так как коробка у нас приспущена, привод вставится как по маслу, вставляем привод в коробку не колотить! Прикручиваем обратно коробку. Вставляем наружную гранату в поворотный кулак, наживляем ступичную гайку. Собираем всё со стороны колеса. Заливаем рено меган 2 замена пыльника шруса в коробку Ставим колесо Затягиваем ступичную гайку. Радуемся какие Вы молодцы: D Итак, текст который я писал 10 минут, на практике занял у меня 3 дня!

Я несколько раз пожалел что полез сам И вот проблемы рено меган 2 замена пыльника шруса которыми я столкнулся, сорвать ступичную гаку, мой рычаг не подошёл, погнул два воротка, и одну толстую трубу, съездил, сорвали ломом.

Так как колотил молотком по гранате сорвал резьбу, съездил нарезал новую резьбу Сразу не знал как вставить привод обратно, мешался подвесной подшипник, за подсказку спасибо «чайнику» с megane2.

Зато я получил кучу эмоций, поругался матом вдоволь, и понял, если нет инструмента нефиг лезть В скоре нужно менять ступичный подшипник, уже не полезу или под надзором профессионалов с инструментом Позже схожу в гараж, сфоткаю какой брал пыльник.

Снять датчик ABS. Отвернуть ступичную гайку.

Болты крепления, которые крепят суппорт к поворотному кулаку, отвернуть, а сам кулак снять и подвязать проволокой к пружине стойки. Это делается для снятия нагрузки с тормозных шлангов.

Замена Пыльника Шруса Рено Меган 2

Съемником снять рулевой наконечник с поворотного кулака. Для этого потребуется предварительно открутить гайку крепления. Отвинтить гайки на креплении стойки подвески.

Нижний болт оставить на месте, верхний снять. Полностью слить масло. Чтобы процесс шел легче, лучше это делать с теплого автомобиля.

На месте крепления корпуса КПП и прижимной пластины отвернуть три болта. Оттянуть ступицу и вывести внутренний шарнир.

Правильное обслуживание

Состояние шарниров на Рено Меган 2 следует проверять каждые 16000 км. Процедуру лучше всего проводить на подъёмнике, чтобы был доступ ко всему узлу. Перед началом работы рекомендуется просмотреть видео. Работа состоит из двух этапов:

  1. Визуально оценивается внешнее состояние защитных пыльников. Они должны быть полностью герметичны, надёжно зафиксированы крепёжными скобами и без следов смазки на пыльниках, сухость показывает надёжность сальников;
  2. Для диагностирования состояния ШРУСов необходимо попытаться провернуть колесо, удерживая вал. Такая же операция проводится на внутреннем соединении с помощью вращения валов, как показано на видео. Любое движение и посторонние звуки, не соответствующие качению, свидетельствуют об износе в сочленениях, выработке подшипников или ослаблении крепежей.

Техобслуживание полуосей привода колес и ШРУС Рено Меган

Шрус отвечает за передачу крутящего момента на колесо. Его неисправность приведет к тому, что колеса будут вращаться с различной скоростью. Следовательно, управлять автомобилем станет сложнее. Особенно опасна поломка шруса в зимнее время или в дождь.

Шрус может расколоться, что приведет к отвалу привода или выпадению шариков. Автомобиль будет не на ходу, и завезти его на СТО можно будет только с помощью буксира.

Опять же, лишние траты.

А это означает поломку стойки и частичное гнутье кузова. Может выскочить палец из шаровых, и колесо отвалится. Ходовая часть — ключевая в автомобиле. И шрус — одна из важнейших деталей в ней.

От того, все ли в порядке, зависит жизнь водителя и пассажиров. Отвал колеса, занос на дороге, авария — вот последствия того, что будет, если вовремя не проконтролировать состояние шруса: Исправление поломки Замена шруса должна проводиться в несколько этапов.

Читать еще:  Как разобрать водительское сиденье

Эту работу можно доверить мастерам с СТО. Но операция несложная, и выполнить работу можно самостоятельно, особенно если нет желания переплачивать крупные суммы за ремонт.

Определение неисправности ШРУСА

В сети достаточно информации, как должна осуществляться замена шруса Рено Меган Сценик, видео, форумы, инструкции.

Замена Пыльника Шруса Рено Меган 2

Меган Драйв 1 2: Замена подшипников, пил, вертлюгов, манжет

Всех автолюбителей объединяет желание иметь их Рено Меган Ездил 2 как можно дольше без неприятных сюрпризов. Замена Renault Megane 2 и правильная установка, вкл. Ключом к успешной эксплуатации автомобиля является грамотное и своевременное обслуживание. Движение Рено Меган Вождение передача вращения от дифференциала к ведущим колесам посредством приводных валов через соединения равных угловых скоростей.

Правильное обслуживание

Петли на Рено Меган 2 должны проверяться каждые 16000 км. В идеале выполнять функцию на лифте, чтобы иметь доступ ко всему узлу. В нашем автосервисе вы можете быстро и недорого заменить внешние и внутренние CV-швы Renault Megane 2. Рекомендуется посмотреть видео перед началом работы. Работа состоит из 2 этапов:

  1. Внешнее состояние защитных пыльников оценивается визуально. Они должны быть полностью плотными, надежно закрепленными на монтажных кронштейнах и без смазки на пилах; сухость свидетельствует о надежности пломб;
  2. Чтобы диагностировать состояние соединений CV, попробуйте повернуть колесо, удерживая вал. Та же самая операция выполняется на внутреннем соединении вращением валов, как показано на видео. Замена салонного фильтра в Renault Megane 1 и 2 и более. По крайней мере, некоторые из недвижущихся движений и посторонних звуков указывают на износ в суставах, развитие подшипника или ослабление опор.

Особенности дизайна

После выполнения описанных шагов полезно проверить опоры двигателя. Вы можете посмотреть эту операцию на видео. Многие Renault Megane 2 видели ранний износ креплений ICE. Пешеходный мотор способен заглушить всю конструкцию автомобиля.

Замена ствола наружного шовного сустава Megane 2

Замена пыли, фиксированный внешний CV соединение Меган 2.

замена лесопилка CV сустав без снятия CV сустава. Замена внешнего шва CV (гранат и сапоги) на кукурузном поле. Рено Меган.

В видео я показал вам, как носить лесопилка право CV соединение не удаляя его CV соединение.

Особое внимание следует уделить нижней опоре, наиболее подверженной преждевременному выходу из строя. Есть моменты, когда замена требовалась после 20 000 пробегов.

Автопроизводитель решил эту проблему на более поздних машинах, установив усиленные ножки. В этом разделе представлена ​​информация о расположении датчиков на Renault Megane 2 с клапаном двигателя 1.6 16, а также их оригинал. Но если приложить силу к двигателю, его подвижность наблюдается, то проблема, которая грозит повреждением шарнира CV, должна быть устранена. Из-за дисбаланса болт ломается на верхней подушке ДВС, поэтому страдает правая сторона.

Следует отметить, То, что Renault Megane 2 заменяет пыльники на шарнирах постоянной скорости, не создает особых затруднений в условиях гаража. В то же самое рабочее время в Замена внутреннего приводного механизма сальниками и подшипниками требует обучения и опыта, как показано в обучающем видео.

Наружный шарнир CV, в отличие от внутреннего шарнира, не является съемным, поэтому нет смысла разбирать его для ремонта. В случае соединения с постоянной скоростью, установленного в полуосевом дифференциале, можно купить трипоиды, уплотнения, пыльники. Но если жаль CV соединение, потребуются не связанные с трипоидом железы замена накопитель с опилками.

Основные особенности

Необходимость замены привода пылесборниками может возникнуть при эксплуатации Renault Megane 2. Существуют некоторые основные признаки неисправности:

  • Чрезмерный шум часто указывает на необходимость замены промежуточного подшипника. Renault Megan 2 не запускается, стартер не вращается. Видео о замене фильтра салона на автомобиль Renault Megane 3 со снятием перчатки. Точно так же салон фильтра заменен на автомобиль Renault Fluence. В более редких случаях необходимо затягивать крепкие болты;
  • Колебания возможны после серьезных ударов по колесу, которые приводят к деформации приводных валов. Необходимо поменять привод, сальник, подшипник;
  • Постоянный отход от заданной траектории, поведение заметно ухудшилось. Все это говорит о том, что правый или левый внешний ШРУС носят. Подшипники исчерпали ресурсы.

Полезное видео для обучения

Чтобы заменить подшипник, вам необходимо снять правый приводной вал вместе с сальниковой коробкой. Для этого сначала снимается внешнее соединение CV со ступицы, а затем промежуточный подшипник освобождается от его кронштейна, как показано на видео. Замена заднего тормоза Замена задних тормозных дисков: Renault Megane 2 «- это мгновенно. Изучив видеоинструкцию, вы сможете выполнить все операции по установке и демонтажу правого и левого валов, правильному уплотнению, пилам и тройным штокам.

Причины того, что деталь вышла из строя, могут быть следующие:

  • Низкокачественная деталь.
  • Установка бракованных деталей.
  • Слишком частые резкие повороты.
  • Агрессивный стиль езды.
  • Повреждение пыльника и проникновение внутрь пыли и абразивных частиц. Это усиливает трение в подшипниках и способствует их быстрому износу.

  • Нерегулярная чистка и смазывание деталей.
  • Высокая вибронагруженность.

Признаки поломки

Так как на шрус действуют неимоверно огромные нагрузки при движении автомобиля, его изготавливают из наиболее прочных материалов, чтобы обеспечить максимальную износостойкость. Несмотря на это, настает время, когда деталь приходит в негодность, и ее пора заменять, чтобы обеспечить безопасность при езде. Основными признаками неисправности шруса являются:

  • Появление звука хруста со стороны привода, стоит резко разогнаться или завернуть на повороте.
  • Слабые «рывки» автомобиля при трогании с места или смене скорости.
  • При попытке пошатать привод ощущаются явные люфты.
  • Сильные шумы при преодолении неровных поверхностей – «лежачих полицейских», глубоких ям, сугробов.
Читать еще:  Замена колодок шевроле лачетти

Сервис и ремонт привода колес Рено Меган

Снятие полуоси привода колес автомобиля Рено Меган

Операции по снятию полуоси привода колес Рено Меган:

— Отвинтите гайку ступицы на стоящем на колесах автомобиле.

— Снимите суппорт колесного тормозного механизма и закрепите проволокой на кузове.

— Шланг тормозной жидкости от суппорта не отсоединяйте. В противном случае после установки тормозную систему понадобится прокачивать.

— Суппорт следует закрепить так, чтобы он не провисал и своим весом не растягивал или не скручивал подсоединенный тормозной шланг.

При демонтаже левого приводного вала (полуоси) Рено Меган:

— Слейте масло из коробки передач.

— Вывинтите три болта 1 крепления манжеты внутреннего ШРУС к коробке передач.

При демонтаже правого приводного вала (полуоси) Рено Меган:

— Выбейте распорный штифт на соединении приводного и саттелитного валов, воспользовавшись пробойником на 4 мм.

— Выпрессуйте палец шаровой опоры наконечника поперечной рулевой тяги из рычага на поворотном кулаке.

— Отвинтите гайки болтов крепления нижней части амортизационной стойки к поворотному кулаку и извлеките болты.

— Закрепите проволокой приводной вал к кузову, чтобы при отсоединении вал не изгибался и не повреждались ШРУС Рено Меган.

— Выпрессуйте хвостовик приводного вала из ступицы с помощью соответствующего пресса или оправки.

— Подайте поворотный кулак во вне. При этом хвостовик вала выйдет из отверстия на коробке передач. Следите затем, чтобы при выполнении этой операции не были повреждены манжеты ШРУС Renault Megane.

— Извлеките приводной вал из-под под моторного пространства.

Установка приводного вала (полуоси) автомобиля Рено Меган

Новые приводные валы поставляются с защитными чехлами на манжетах ШРУС. Эти защитные чехлы следует оставлять до завершения монтажа приводного вала. Даже незначительное повреждение манжеты ШРУС приведет к появлению трещины и разрушению ШРУС.

Операции по установке полуоси привода колес Рено Меган:

— Заведите крестовину ШРУС левого приводного вала в отверстие на коробке передач, удерживая вал горизонтально.

Правая полуось (приводной вал) Рено Меган:

— Смажьте шлицы внутреннего ШРУС тонким слоем молибденовой смазки.

— Заведите хвостовик приводного вала в шлицы отверстия коробки передач, удерживая вал горизонтально. При этом совместите согнутым под углом штырем отверстия приводного и саттелитного валов Рено Меган.

— Вставьте два новых распорных штифта и забейте их соответствующим пробойником. После этого загерметизируйте отверстия под распорные штифты жидкой уплотнительной массой.

— Нанесите на шлицы хвостовика приводного вала защитную смазку, предварительно очистив и обезжирив их, например, ветошью, смоченной в спирте.

— Наденьте поворотный кулак и ступицу на хвостовик приводного вала Рено Меган. При необходимости воспользуйтесь соответствующей оправкой для втягивания хвостовика в ступицу.

Если подходящего инструмента для втягивания хвостовика в ступицу в распоряжении нет, то после того, как хвостовик будет вставлен в отверстие ступицы, втяните его навинчиванием гайки ступицы. После этого гайку ступицы вновь отвинтите и навинтите повторно, установив прокладочную шайбу. Гайку ступицы окончательно не затягивайте.

— Закрепите на поворотном кулаке двумя болтами нижнюю часть амортизационной стойки. Навинтите на болты новые самостопорящиеся гайки и затяните их с приложением усилия 170 Нм.

— Болты в отверстия следует устанавливать спереди назад, чтобы головки болтов были обращены по направлению движения.

— Закрепите на рычаге поворотного кулака палец шаровой опоры наконечника поперечной рулевой тяги и навинтите на него новую самостопорящуюся гайку с приложением усилия 35 Нм.

Левая полуось (приводной вал) Рено Меган:

— Почистите посадочную поверхность манжеты ШРУС Renault Megane на коробке передач.

— Закрепите на коробке передач манжету и крепежную пластину, выровняв их горизонтально. Болты крепления манжеты затяните с приложением усилия 25 Нм.

— Залейте в коробку передач трансмиссионное масло.

— Поставьте на место суппорт тормозного механизма.

— Установите колесо, руководствуясь метками, сделанными при снятии, и вверните колесные болты.

— Опустите автомобиль на колеса и затяните колесные болты в перекрестном порядке с приложением усилия 90 Нм.

— Удалите, если устанавливались новые приводные валы (полуоси) Рено Меган, защитные чехлы с манжет ШРУС.

— Включите передачу, попросите помощника удерживать педаль тормоза в нажатом положении и затяните новую гайку ступицы с приложением усилия 250 Нм.

Замена манжеты наружного ШРУС Рено Меган

Если по причине дефекта меняется манжета ШРУС Рено Меган, то рекомендуется, особенно у автомобилей с большим пробегом, заменить и манжету второго ШРУС. Для замены манжеты необходима разборка приводного вала.

Рис. 8. Компоненты наружного ШРУС Рено Меган

1- корпус, 2- крестовина, 3,5- хомуты крепления по большому и малому диаметрам, 4- муфта, 6- резиновая манжета, 7- сепаратор крестовины, А- кольцо импульсного датчика ABS (если имеется)

Имеются две модификации наружного ШРУС, а именно с крестовиной и с шарикоподшипником (см. рис.8).

Операции для замены манжеты наружного ШРУС Рено Меган:

— Демонтируйте приводной вал.

— Перепилите ножовкой по металлу хомуты крепления манжеты наружного ШРУС. При этом соблюдайте осторожность и не повредите пазы на корпусе ШРУС.

Читать еще:  Замена помпы тойота королла

— Разрежьте манжету в продольном направлении и снимите.

— Удалите смазку ШРУС. Если в шарнир попала грязь, то его промойте и нанесите новую смазку. Смазка входит в ремкомплект.

— Проверьте шарнир рукой на легкость хода.

— Промойте ШРУС Рено Меган, если в него попала грязь и набейте в него новую смазку. Смазка 320г входит в ремкомплект. Это количество смазки следует набить в манжету и ШРУС.

— Заведите концы манжеты в пазы на корпусе ШРУС, а затем поверните шарнир рукой, чтобы распределить воздух под манжетой. Манжета не должна быть вздутой или прогнутой во внутрь.

— Оттяните небольшой отверткой поясок манжеты малого диаметра, чтобы выпустить воздух и обеспечить равновесие давления.

— Закрепите манжету на валу зажимными или затяжными хомутами. Рекомендуется пользоваться затяжными хомутами, используемыми для крепления шлангов на патрубках.

— Зажмите зажимной хомут клещами, поджав его сначала на утолщении. После этого посадка хомута выправляется и он затягивается окончательно. Если указанных инструментов нет в распоряжении, то можно воспользоваться кусачками.

— Установите приводной вал.

Замена манжеты внутреннего ШРУС приводного вала Рено Меган

Если по причине дефекта меняется манжета ШРУС, то рекомендуется, особенно у автомобилей с большим пробегом, заменить и манжету второго ШРУС. Внутренние ШРУС на левом и правом приводных валах отличаются друг от друга.

Внутренний ШРУС левого вала Рено Меган имеет манжету с подшипником. Манжета ШРУС правого приводного вала без шарикоподшипника. Для замены манжеты необходима разборка приводного вала.

Рис.9. Внутренний ШРУС Рено Меган правого вала без шарикоподшипника

1 — муфта, 2 — крестовина, 3 — металлическая манжета, 4- кольцевая пружина, 5 — резиновая манжета, 6 — резиновое кольцо, 7 – вал

Внутренний ШРУС Рено Меган правого вала с манжетой без шарикоподшипника:

— Демонтируйте приводной вал.

— Вариант с металлической манжетой. Отогните манжету с помощью клещей в трех точках.

— Снимите резиновую Манжету и сбейте металлическую с вала с помощью пробойника.

Вариант с кольцевой пружиной:

— Снимите кольцевую пружину с манжеты на муфте ШРУС Рено Меган.

— Разрежьте резиновую манжету вдоль и снимите её.

— Удалите смазку ШРУС. Использование растворителя не допускается.

— Отогните язычки ограничительной пластины.

— Снимите, если имеется, стопорное кольцо с помощью острогубцев и выпрессуйте вал из корпуса ШРУС Рено Меган.

— Тщательно очистите все детали ветошью.

— Установите резиновое кольцо вместе с манжетой на вал. Для облегчения монтажа конец вала смажьте тонким слоем смазки.

— Напрессуйте звездочку шарнира на хвостовик вала Renault Megane.

— Установите стопорное кольцо. Если кольца не было, то звездочку закрепите тремя насечками с расстоянием 120° друг от друга, нанеся насечки на шлицы вала.

— Набейте все количество входящей в комплект смазки (130 г) в манжету и в ШРУС Рено Меган.

Вариант с кольцевой пружиной:

— Вставьте прокладку между ограничительной пластиной и муфтой шарнира. Прокладку можно изготовить самостоятельно, воспользовавшись чертежом.

— Изготовьте прокладку толщиной 2,5 мм, руководствуясь чертежом.

— Отожмите бронзовым пробойником ограничительную пластину в исходное положение и извлеките прокладку.

— Вставьте концы манжеты в пазы на валу и на муфте шарнира.

— Сожмите или разожмите шарнир, чтобы расстояние между манжетой и торцом муфты шарнира составило 153,5±1мм.

— Просуньте между манжетой и муфтой шарнира круглый пробойник, чтобы уравновесить давление.

— При установке манжета зачастую оказывается вдавленной, что приводит к созданию разрежения внутри ШРУС Рено Меган, которое во время движения втягивает одно ребро гофра вовнутрь. Поэтому перед установкой кольцевой пружины необходимо удалять воздух из под манжеты.

— Наденьте кольцевую пружину.

При посадке не должно происходить увеличения пружины. При правильной посадке кольца пружины должны касаться друг друга.

Вариант с металлической манжетой:

— Наденьте металлическую манжету так, чтобы направляющая слегка касалась муфты шарнира. В этом положении манжеты закрепите её насечками в трех точках.

— Сожмите или разожмите шарнир, чтобы расстояние между манжетой и торцом муфты шарнира Renault Megane составило 156 ± 1 мм.

— Просуньте между манжетой и муфтой шарнира круглый пробойник, чтобы уравновесить давление.

— Закрепите на малом диаметре манжеты новый хомут и зажмите его клещами.

Шарнир ШРУС левого приводного вала (полуоси) Рено Меган с манжетой с шарикоподшипником:

— Снятие манжеты у данного шарнира выполняется также, как и у шарнира без подшипника.

— Выпрессуйте вал с помощью пресса из звездочки шарнира.

— Выпрессуйте пал с помощью пресса из подшипника на малом диаметре манжеты.

— Напрессуйте манжету с подшипником. Чтобы не повредить при этом наружный шарнир, закрепите на пазу приводного вала соответствующий зажим.

— Не допускается набивка подшипника молотком. Это приведет к деформации подшипника, которая станет причиной негерметичности и быстрого износа. По этой причине подшипник медленно и осторожно напрессуйте.

— Выдерживайте при напрессовке подшипника расстояние L между тopцом подшипника и концом вала. Это расстояние составляет 118мм±0,2мм. У автомобилей Renault Megane с двигателем объемом 2,0 литра 123,2 мм ± 0,2 мм.

— Последующая установка манжеты выполняется так же, как и у ШРУСа без подшипника.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector