0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних амортизаторов Форд Фьюжн своими руками

Замена передних амортизаторов Форд Фьюжн своими руками

Амортизаторы призваны смягчить удары поступающие от колес, а также снизить колебания кузова для более мягкой и комфортной езды. Как не крути, постоянные нагрузки и плохие дороги дают о себе знать, поэтому однажды, каждому из нас приходится производить замену амортизаторов. Сегодня поговорим об амортизаторах. Из данной статьи вы узнаете как заменить передние амортизаторы Ford Fusion в домашних условиях. Как выбрать амортизаторы читайте в этой статье.

Для того чтобы произвести данную работу вам потребуется:

  1. Жидкость WD-40.
  2. Ключ на «15».
  3. Шестигранник на 5.
  4. Головка на «18».
  5. Монтировка.
  6. Деревянный брусок.
  7. Специальные стяжки для пружин.

Выбор изделия

Кроме оригинальной запасной части – стойки стабилизатора, на Форд Фьюжн подходит большое количество аналогов, которые по качеству ничем не уступают оригинальному изделию.

Но, к выбору таких запасных частей стоит относиться тщательно, поскольку можно купить некачественное изделие.

Оригинал

1761200 – оригинальный каталожный номер стойки стабилизатора Форд Фьюжн. Средняя стоимость изделия составляет 3000 рублей.

Аналоги

Lemforder очень популярная замена на Фьюжн.

Представленные аналоги, рекомендованные для установки на Форд Фьюжн вместо оригинала:

Наименование производителяКаталожный номерСредняя стоимость в рублях
DelphiTC2047900
EGT131136EGT900
Febest0523-DEMNF600
Febi21021900
Fortune lineFZ7156600
Jp Group1540400500700
LYNXautoC7073LR900
Mapco19774HPS600
Meyle716 060 0017/HD1000
MoogRE-LS-2088900
NK5112520700
OptimalG7-846800
Profit2305-0419600
Ruville915284750
Starline20.27.735500
Stellox56-71022A-SX1000
TRWJTS4631500

Процесс замены

Перед тем как поднять заднюю часть транспортного средства, необходимо: установить рычаг передачи на первое положение, расположить рычаг тормоза на верхнем максимальном уровне, поместить под переднюю колесную ось упор, который предотвратит откат автомобиля. После этого можно приступить к поднятию задней части кузова, а сам домкрат надежно укрепить опорами.

Снимаем заднее левое (правое) колесо и удаляем задний подкрылок и брызговик. Подкрылок крепится с помощью трех пружинных держателей, находящихся на боку кузова. Их захват легко выполняется пассатижами, после чего они снимаются со шпилек. Вверху держатели пружинного типа расположены на передней половине подкрылка, а внизу – в верхней части задней половины. Теперь займемся винтом, скрепляющий нижнюю часть подкрылок впереди. Подкрылок демонтируется путем сдвига со шпилек.

Асортизатор Форд Фьюжин

С помощью домкрата немного поднимите заднюю балку. Таким образом, разгрузится болт, который фиксирует нижнюю часть амортизатора. К тому же застрахует от непосредственного провисания балки. Теперь понадобятся два ключа: одним используется в фиксации болта от проворачиваний, а другим параллельно отвинчиваем гайку. Зафиксировав внизу кронштейна, изымаем из него амортизаторную проушину.

После этого выкручиваем пару болтов, скрепляющих наружную опору, которая удерживает амортизатор. Затем снимаем амортизационный патрон. Не забудьте скрутить гайку, которая аннулирует способность амортизаторного штоку крутиться.

Сверху извлекается подпорка заднего амортизатора. Рекомендуется провести ее визуальную диагностику на предмет амортизации. Подтверждение процесса износа требует замены агрегата. Старый задний амортизатор доступен к замене.

Цена на замену сайлентблоков передней балки Форд Фьюжн

Неисправные амортизаторы, помимо снижения комфорта в движении, еще и снижают безопасность движения авто, так как при даже одном из неисправных амортизаторов увеличивается длина тормозного пути. Поэтому рекомендуем производить замену изношенного амортизатора сразу после его обнаружения.

Симптомы неисправности амортизаторов

  • Раскачка кузова при движении;
  • Пробои по кузову, при сильно изношенном амортизаторе.

Порядок работ по замене задних амортизаторов Форд Фьюжн

  • Поднимаем авто на подъемник;
  • Снимаем задние колеса;
  • Демонтируем локера с колесных ниш;
  • С ниши откручиваем два болта крепления верхней опоры амортизатора;
  • Далее откручиваем болт нижнего крепление амортизатора;
  • Вынимаем болт из проушины и снимаем амортизатор с автомобиля;
  • Устанавливаем новое изделие в сборе с пыльником, отбойником и верхней опорой;
  • Аналогично меняем второй амортизатор.
  • Ставим на место локера, колеса и опускаем авто с подъемника.

При необходимости замены задних амортизаторов на моделях Форд Фьюжн вы можете обратиться за помощью к механикам в сети наших профессиональных техцентров. Удобный для вас можно легко найти на карте, затем оговорите свой вопрос по телефону нашем менеджеру и приезжайте на замену в удобное для вас время.

Замена передних амортизаторов на Ford Fusion (фотоинструкция)

Тут нам понадобится так сказать спец инструмент. Этот инструмент представляет собой головку на 18 у которой верхушка сточенна так, чтоб можно было удержать головку рожковым ключем.

Приступайте к снятию стойки, а в это время гайка откиснет. Воспользуйтесь домкратом и поднимите переднюю часть кузова автомобиля, предварительно возведите рычаг стояночного тормоза. Закрепите ее на устойчивые опоры и поставьте упоры противооткатные под колеса задней оси автомобиля. Снимите колесо переднее левое.

Замена передних амортизаторов Форд Фьюжн своими руками

Открутите гайку, которой закреплена стойка стабилизатора. Для этого вам потребуется шестигранник на 5 и ключ рожковый на Применив шестигранник, зафиксируйте ось, а сама гайка откручивается при помощи рожкового ключа.

Возьмите монтировку, ей необходимо отжать стабилизатор для поперечной устойчивости и отсоединить стабилизаторную стойку. Отсоедините шланг замена стойки передней стойки форд фьюжен, он прикреплен при помощи фиксатора, отожмите его с помощью отвертки и выведите из кронштейна на стойке амортизатора. Отвинтите болт, крепящий амортизационную стойку к поворотному кулаку. Перед тем как начать работы с амортизаторами нужно осмотреть колодцы, где закреплены амортизаторы.

Если они у вас ржавые, нужно замена стойки передней стойки форд фьюжен их WD40 для того, чтобы они откисли в течении суток. В моем случае я, даже не парился так как сразу после покупки и замены пружин заполнил колодцы смазкой и накрыл их резиновыми заглушками от Жигулей. Для начала ставим авто на ручник и поддомкрачиваем.

Снимаем колеса. У нас предстает такая картина. Аккуратно снимаем при помощи отвертки и молотка крепление тормозной трубки. На фото внизу трубка уже снята. Откручиваем верхнее кпеление тяги поперечной устойчивости. Убираем аккуратно планку, держатель провода АВС. Головкой на 15 откурчиваем болт в нижней части амортизатора. В центре, слева слегка выкручен.

Ставим деревянный брусок в нижней части амортизатора, аккуратнее, смотрите, чтобы не попал под брусок провод АВС. И небольшими ударами выбиваем амортизатор. Как только амортизатор вышел из поворотного кулака, берем ключ на 13 и выкручиваем верхние три гайки крепления амортизатора.

Замена передних стоек амортизаторов Ford Fusion

Слекга наклоняя вниз поворотный кулак, снимаем амортизатор. Самостоятельная замена амортизаторов Ford Fusion пошаговое руководство 1.

Прежде всего необходимо обработать места где будет производиться откручивание болтов см. Подождите пока соединения откиснут.

Установите противооткатные упоры, поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Теперь нужно открутить гайку стойки стабилизатора, чтобы сделать это вам необходимо одной рукой шестигранником на «5» зафиксировать ось, второй при помощи рожкового на «15» открутить гайку.

Ford Fusion (Форд Фьюжн) замена передних пружин, амортизаторов (стоек). Видео инструкция

Снимаем передние стойки амортизаторов на Ford Fusion


Далее ставим устройство для стяжки пружин с двух стойки форд фьюжн и, стягиваем пружины. Это для того, чтоб амортизатор мог немного двигаться когда мы его будем выбивать. Алгоритм Рассмотрим, последовательность действий направленных на смену стоек стабилизатора:

Fusion стойка амортизатора перед левая Форд фьюжн. 2 руб. Стойка и кулак Ford Fusion Форд…

Я взял бронзовый молоток и начал просто бить по поворотному кулаку сверху возле амортизатора есть два толстых ребра, по ним можно бить спокойно и ни о чем не боятся Конечно же я пробовал по-человечески, через деревянный брусок, но дерево гасило сильно удар и толку было ноль.

Работа была не легкая, куча нюансов, но тем не менее все было сделано благополучно и успешно. Несильно, главное чтобы они потом не раскрылись и не стойки форд фьюжн. Если вы использовали как и мы зажимные пассатижи, то обработайте задиры на штоке напильником.

Потом снимаем нижнее крепление и вуаля! Наша косточка в руках. Не без ругательств, так как неудобно, но могло быть и хуже. Конкретно эта косточка была погнута слегка, и у нее лопнул пыльник. Как только косточку сняли, можно приступать к ослаблению трех верхних болтов на опоре амортизатора, которые крепят его к стакану.

Можно теперь приступать к раскрутке снизу. Наш амортизатор не такой как у всех У всех он просто держится на двух болтах.

У нас же впрессовывается в цилиндр и фиксируется одним болтом. Такая конструкция более надежная в плане нагрузок, но и более трудоемкая при замене. Заливаем все соединения вэдэшкой, курим, и идем раскручиваем. Болт прикипевший, потому использовал трубу, одетую на ключ, чтоб удлинить рычаг. Теперь наша задача выбить аморт из цилиндра. Я взял бронзовый молоток и начал просто бить по поворотному кулаку сверху возле амортизатора есть два толстых ребра, по ним можно бить спокойно и ни о чем не боятся Конечно же я пробовал по-человечески, через деревянный брусок, но дерево гасило сильно удар и толку было ноль.

Брусок выкинул и все пошло как надо Но если есть молоток из мягкого метала, нужно использовать именно его.

Помните мы ослабили вверху три болта? Это для того, чтоб амортизатор мог немного двигаться когда мы его будем выбивать. Когда выбьем, поворотный кулак начнем поворачиваться в какую-то из сторон влево, вправо, на вас и, благодаря этим ослабленным болтам, аморт немного вывернет и он сможет выскочить из цилиндра в поворотном кулаке.

Меняем стойки стабилизатора на Ford Fusion

Как только это произошло, до конца откручиваем три гайки сверху аморта и просто вытягиваем его! Можно устроить перекур, попить чаю, или пойти почитать новости в интернете. Другим словом отдохнуть, вы это заслужили.

На фото внизу трубка уже снята. Откручиваем верхнее кпеление тяги поперечной устойчивости. Убираем аккуратно планку, держатель провода АВС. Головкой на 15 откурчиваем болт в нижней части амортизатора.

В центре, слева слегка выкручен.

Ставим деревянный брусок в нижней части амортизатора, аккуратнее, смотрите, чтобы не попал под брусок провод АВС. И небольшими ударами выбиваем амортизатор.

Как только амортизатор вышел из поворотного кулака, берем ключ на 13 и выкручиваем верхние три гайки крепления амортизатора. Слекга наклоняя вниз поворотный кулак, снимаем амортизатор.

Я снимал одновременно оба амортизатора. Что осталось после сьема амортизаторов. Далее ставим устройство для стяжки пружин с двух сторон и, стягиваем пружины. Несильно, главное чтобы они потом не раскрылись и не травмировали вас.

Далее приготовим модифицированную головку на 18 в вашем случае убедитесь, что у вас стоит гайка на 18, так как у меня стояла на одном амортизаторе на 19 Берете головку на 18 и стачиваете ее с двух строн так, чтобы в проточенные части вошел ключ на Далее вставляете головку в гайку, внутрь вставляете шестиграник с малой трещоткой.

На головку вставляете ключ и упираете его в верстак, а трещоткой с шестиграником начинаете выкручивать шток амортизатора.

При этом, как сказали на одном сайте: Пока мы будем снимать стойку амортизатора гайка будет откисать. Ее очень тяжело отвернуть. Потом поднимаем домкратом авто, ставим на подставку, снимаем колесо.

Далее нужно открутить гайку стойки стабилизатора: Для этого нужно иметь рожковый ключ на 15 и ключ Аллена шестигранник на 5. Шестиграником фиксируем ось, а рожковым ключом откручиваем гайку.

Потом используя монтировку отжимаем стабилизатор поперечной устойчивости и отсоединяем стойку стабилизатора. Видео о замене стоек на типовом автомобиле Видеоматериал расскажет, как легко и просто сменить стойки стабилизатора поперечной устойчивости.

Читать еще:  Электросхема ауди 80 б3
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector