3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена передних амортизаторов мазда 3

Замена передних амортизаторов мазда 3

Всем привет!Вот и пришло время заменить передние амортизаторы, по двум причинам:1.Масленые подтеки.2.Стук на ямах.

Начнем:Поднимаем передок машины, снимаем колесо, берем ключ на 14 и шестигранник на 6 , поливаем WD-40 гайку стойки стабилизатора и откручиваем ее удерживая шестигранником(мучился примерно минут 40,срезать болгаркой не хотел, так-как стойки стабилизатора в хорошем состоянии и не стучат).

Далее берем ключ на 17 и откручиваем болт в поворотном кулаке.

Берем плоскогубцы вытаскиваем шпильку и вытаскиваем тормозной шланг из крепления амортизатора.

Далее берем ключ на 14 и откручиваем три болта на стакане.

Берем домкрат ставим под чашку амортизатора, крутим и достаем стойку.

Берем две стяжки для стягивания пружины, стягиваем пружину и разбираем стойку, ключом на 17 и шестигранником на 6.Опора амортизатора в хорошем состоянии её менять не стал.

Снимаем пружину.Опорный подшипник.Стал вопрос, а стоит ли его менять, в общем разобрал опорник.

Отчистил его от пыли и песка, на внешний вид внутри все целое, ни чего не разбито, смазал Литолом и собрал обратно.

Отбойник амортизатора.На первый взгляд целый, но если немного надавить, то увидим вот такую картину.Пыльник новый ставить не стал, отмыл его керосином, стал как новый))).

Ставим новый отбойник амортизатора, вдевая его в опорный подшипник.

Собираем стойку:Берем амортизатор и прокачиваем его(я прокачал его восемь раз), одеваем пружину, опорный подшипник с отбойником и пыльником, опору амортизатора и закручиваем не затягивая до конца.Стойку собираем в вертикальном положении и не опускаем!

При сборки совмещаем метку опорного подшипника и края витка пружины.Устанавливаем стойку на авто.

Закручиваем болт в поворотном кулаке, стойку стабилизатора, вставляем тормозной шланг, шпильку.На стакане вкручиваем три болта но не затягиваем.Одеваем колесо, опускаем авто с домкрата и затягиваем болты на стакане ключом на 14.

Ключом на 17 и шестигранником на 6 затягиваем амортизатор.И вот они старые амортизаторы FoMoKo made in Poland.Опустил шток, а он не поднялся.

Результат:Проехал на новых амортизаторах 6000 км не стучит, не брякает, чуть жестче оригинала.Всем Удачи))).

Цена вопроса: 6 400 ₽ Пробег: 100000 км

Выбор передних и задних стоек амортизатора на Мазда 3 (оригиналы, аналоги)

Каталожный артикулЦена (Руб.)Каталожный артикулЦена (Руб.)
Оригинал передние
B32T34900D
левый
От 4900 / шт.B32T34700D
правый
От 4900 / шт.
BBM234700C—/—BBM234900C—/—
Аналоги
BK: 1.4 / 84 л.с. / 80 л.с. / 1.6 / 105 л.с. / 109 л.с. / 150 л.с. / 143 л.с. / 2.3 MPS Turbo / 260 л.с. (2003 – 2009 г.в.)
KYB 343412 задний (без отличий)От 2100JAPKO MJ33035
Зад. Газ.
От 1400
KYB 334701
Передний левый (ПЛ)
От 3100JAPKO MJ33033
ПЛ
От 2700
KYB 334700
Передний правый (ПП)
—/—Пыльник амортизатора FEBEST MZSHB-MZ3FОт 500
FEBEST MZD-MZ3F (ПП)От 2700FEBEST MZSHB-M3R—/—
Отбойник амортизатора FEBEST MZD-MZ323FОт 550FEBEST MZD-003От 2100
Втулка FEBEST MZAB-067От 450LYNXauto G32785RОт 2180
STELLOX 42140588SXОт 1950LYNXauto G32785L—/—
MONROE G8804—/—MONROE 23992—/—
MONROE G8803От 2100ORIGINAL IMPERIUM 37013От 1900 — 2100
SACHS 313419—/—SACHS 313415—/—
SACHS 313411—/—ASHIKA MA33034—/—
FENOX A61230—/—MA-33033—/—
A61198—/—FEBEST MZAB-067—/—
A22005—/—STELLOX 42140588SX—/—
A51003—/—MONROE G8804—/—
A61231—/—G8803—/—
A61199—/—G 23992—/—
ORIGINAL IMPERIUM 37013—/—SACHS 313 419—/—
ASHIKA MA-33034—/—FENOX A61230—/—
MA-33033—/—A61198—/—

Выполняем ремонт электронных блоков управления в случае проблем с запуском двигателя, сбоев в работе стартера, осветительных приборов, устройств с электромоторами (стеклоподъемников, стеклоочистителей и прочих)

При помощи профессионального оборудования проводим компьютерную диагностику, выполняем ремонт приборных панелей и одометров, блоков AIRBAG/SRS и иммобилайзеров, раскодируем штатные магнитолы, обновляем программное обеспечение

Выполняем ремонт систем запуска, подачи искры и освещения, датчиков, проводки и охранных систем

Замена сайлентблоков и рулевых наконечников

Замена сайлентблоков переднего рычага Мазда 3 выполняется следующим образом:

  • Поднимаем при помощи домкрата переднюю часть автомобиля.
  • Снимаем колесо.
  • Двумя торцовыми ключами на 14 откручиваем крепления шаровой опоры. Разжав клемму, извлекаем палец опоры из поворотного кулака.
  • Торцовыми ключами на 17 и 19 откручиваем передний и задний болты крепления переднего рычага. Извлекаем из пазов и снимаем рычаг с автомобиля.
  • Как правило, на Мазда 3 заменяют рычаг в сборе. В ходе такой процедуры необходимо лишь переставить виброгаситель со старого рычага на новый, открутив его ключом на 12.
  • Если же вы не хотите менять рычаг, а нашли сайлентблоки на замену, то при помощи специального съёмника или молотка и зубила выбейте из посадочного места старый сайлентблок. Зачищаем и смазываем место тонким слоем смазки. Затем производим монтаж новой детали тем же съёмником или тисками.
  • Сборку проводим в обратном порядке.

Снятие передней амортизационной стойки

Амортизатор дополнительно крепится болтом кулака ступицы, который также стоит выкрутить. Под ступицу следует подложить несколько кирпичей, либо подходящую деревянную чурку, при этом следить, чтобы расстояние между ними составляло примерно см.

Это поможет избежать повреждений пыльника ШРУСа при извлечении стойки, поскольку ступица просто ляжет на опору. Установите и стяните пружину, далее начните медленно и осторожно откручивать центральный болт штока, во избежание получения травмы рук и др. Если стойки подлежат замене, то, скорее всего, опорный подшипник тоже потребует замены.

Снимите опору и отсоедините подшипник, если обнаружите неисправное состояние обоих составляющих, то замените. Как правильно собрать стойку мазда 3 и подшипник можно поменять отдельно друг от друга, но все мастера в автосервисах посоветуют заменить все вместе, во избежание вторичного разбора стойки. Далее замене могут подлежать отбойник и пыльник амортизатора, внимательно осмотрите их на предмет деформации, на них не должно быть трещин, замятий, надрывов и других повреждений.

При их обнаружении деталь с дефектом подлежит обязательной замене. Подготовьте новую амортизационную стойку и комплектующие, замена которых потребовалась. Соберите все остальные запчасти. Установите стойку в арку и вставьте обратно болт верхнего крепления стойки стабилизатора, начните его прикручивать, затем тремя болтами наполовину прикрутите амортизационную стойку.

12.2.3 Снятие, обслуживание и установка передних стоек

Окончательная затяжка амортизатора производится при стоящей на всех колесах машине. Поворотный кулак и новая стойка амортизационная обязательно подлежат обработке универсальной смазкой WD, так будет легче произвести все установочные работы.

Теперь можно убрать кирпичи, возьмите домкрат и поставьте его под ступицу, осторожно медленно поднимите и вставьте на место амортизационную стойку, будьте предельно внимательны, стойка должна стоять ровно. Теперь слегка поднимайте ступицу, ударяя молотком по поворотному кулаку, и наблюдайте за движением стойки.

Периодически брызгайте смазкой WD, продолжайте поднимать и стучать, амортизационная стойка будет постепенно опускаться. После этого можно опустить домкрат и затянуть болт сзади.

Замена Задних Стоек Стабилизатора Мазда 3

Замена стабильных стабилизаторов задний мазда 3

замена задний Замена стойки стабилизатора лампы. Журнал Mazda 3 ноября 2007 года на DRIVE2

После замены втулок задний стабилизатор Я начал чувствовать гул сзади. Память запомнилась так, что или бампер отвалился, или ящик с ключами упал в багажнике. Жалко было, каждый удар, каждая выбоина пела все ключи в моем сундуке, но все руки не доходили до замены, хотя стойки стояли в гараже и ждали своего часа.

Необходимо открутить две гайки гаечным ключом (желательно гаечным ключом) сверху и снизу. Вставьте шестигранник в лицевую панель на 5 и не отвинчивайте гайку.

то же самое должно быть сделано с правильной позицией

новинка стоять Лемфордер и древний стоять

древний стоять усталый. Грецкий орех лемфордер ещё мазда

Новый слева стоять на месте

Совершенно новое право стоять на месте

Мы отмечаем пробег и видим, сколько стоек живут

Воспоминания:. Крушение бампера сразу исчезло. Машина, казалось, лучше держала дорогу в поворотах.

Постскриптум Поменял лампы. выкинул Led из близких и не по размеру.

Пробег: 84 812 км. посмотрим, как долго они продлятся.

Обновлено: оригинальный перевал. 84 812 км, Лемфордер прошел 7 771 км. (92 583) Я ожидал, что они будут жить около 20000 км.

А если быть точным, они гремели раньше, незадолго до того, как лесть показалась автомобилю ленивой, поэтому правильно считать период их жизни в размере 6-7 000 км.

Ремонт подвески: замена стойки и втулки задний стабилизатор. Журнал Mazda 3 поля: 0 10px 5px 0; «src =» C: Users OLEG Desktop car 2 images zamenastoekstabilizatorazadnixmazda3_DE3777C9.jpg «/> Ну, сам процесс: я все сделал в гараже на полу, поэтому снял левое заднее колесо и подставил это под задний оставив стойку на руках и опуская ее маленьким рычагом.Затем с помощью гаечного ключа на 17 и шестигранника на 5 я откручиваю постыВ принципе ничего сложного. Оказалось, что у меня тоже стоял лемфодерПосле этого поставьте новые стойки.Дальше сайлентблоки. Головка 14 откручиваем два болта крепления кронштейна.И удалите скобы из старых втулок. Здесь вам нужно немного помочь с отверткой, или как я могу использовать настройкиДалее мы берем наши полиуретановые кусты и делаем срезПосле этого берем мазут, который укомплектован втулкамии размещая их на пробке, мы смазываем ее внешней частью рукавов, чтобы кронштейны можно было легко поднимать. Ну, положите все в задницу. В инструкции написано, что болты должны быть прикручены резьбовым замком, но я этого не сделал. Замена Mazda 323f Замена Заднего Стабилизатора Замена.Вообще это не сложно.

замена задний стойки стабилизатора боковая устойчивость на мазде 3 2007 года

Форд Азбука, серия 15. Замена заднего стабилизатора поперечной устойчивости для форд фокус 2.

замена задняя опора

проверить задний стабилизатор поперечной устойчивости MAZDA 3.

Кстати, в сервисе, где я качал подвеску, замена опор и втулок была оценена в 2000 году.

Это все на данный момент. В дальнейшем замена Задние подшипники Аморта и Передний блок подушек.

Полезные статьи:стенд задний стабилизатор LEMFOERDER. 32010 01

Прайс-лист: 2 100 Пробег: 135000 км

замена стойки стабилизатора. Журнал Mazda 3 Grey Beauty 2008 на DRIVE2

Приветствую, гости и друзья! Недавно его жена пожаловалась на стуки из задней части машины. Я также ехал по гравийной дороге с выключенной музыкой и также слышал эти стуки. Я также спросил о природе этих ударов. В результате я пришел к выводу, что стойки стабилизатора просят заменить. Я выбрал необходимые детали из каталога. Заказ шел следующим образом: стойки стабилизатора Mazda BP4K28170H. 2 шт.; Мазда 999401001S Орехи. 4 шт. Я прочитал отзывы людей на этом сайте, отзывы на форуме и решил взять оригинал. Я действительно не хочу быть на подвеске все время. Руководство по снятию и замене передних подшипников стабилизатора мазда 3; замена задней части. Когда прибыли стойки стабилизатора, я обратил внимание на логотип на резиновых пыльниках. По-видимому, Lemferder является производителем оригинальной базы для свечей Mazda, о чем свидетельствует эмблема совы. Я не вижу описания процесса замены, так как многие уже выполнили такую ​​операцию. Старые гайки откручивались довольно легко, шестигранник нуждался в 5. Я обработал все соединения медной смазкой, чтобы ржавчина не прилипала и было легче открутить гайки.

Стойка стабилизатора с логотипом FoMoCo, код 3N61-5C486, стояла с завода. Мои гонки на стабилизаторах не являются заменой задним Opel Vectra s. Конечно, они уже сломались, хотя пыльники целы и пластиковая защита на месте. В результате отпал стук в спину. От передних рычагов был слышен только рев, и я скоро исправлю этот и этот недостаток. Спасибо вам всем!

Прайс-лист: $ 4300 Пробег: 106500 км

ч1. замена ссылки (передние стойки стабилизатора). Журнал Mazda 3 Blak 2.0 sport 2005 на DRIVE2

Время пришло вчера, и я смог заменить купленные вещи. Пост будет состоять из двух частей, в первой я расскажу о замене передних звеньев, во второй. о задних линьках и коротких ригелях. Ничего сложного в этом нет, я заменил его возле гаража, так как погода шепчет)))

Сначала снимите колесные болты

Затем мы поднимаем машину на домкрат

снимите колесо и увидите это изображение, гайки, которые нам нужно открутить, обозначены стрелками

потому что от руки Carcher я решил помыть все это, чтобы не погрузиться в грязь

пока левая сторона после того, как правая стала сухой, я сделал то же самое, а затем открутил две гайки, я сначала открутил верх, затем низ и вытащил линьку

У меня не было проблем с ослаблением; они не прокручивают, но если они делают прокрутку, в конце линьки должно быть шестигранное отверстие или внутренняя гайка под ключ

старая линька с гайкой под ключ

новая линька с отверстием под шестигранник

возьмите новый и поместите в той же последовательности сначала верх, затем низ, сжимая стабилизатор монтаж

новая линька на месте)))

проверьте длину всех болтов, поставьте колесо на место и все. катаюсь и наслаждаюсь тишиной))))

Читать еще:  Ваз 2106 не заводится
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector