Замена сцепления S-tronic DSG — Audi A4
Замена сцепления S-tronic DSG — Audi A4
Замена сцепления — это одна из наиболее востребованных услуг в наших автосервисах. Проводится с использованием специализированного оборудования и программного обеспечения. На автомобилях Ауди А4 мы меняем сцепление следующих типов трансмиссии:
- DSG-7 DL501
- DSG-7 DL382
- 1.4 TFSI
- 2.0 TFSI
- 2.0 TDI
- 3.0 TFSI
- 3.0 TDI
В нашу специализированную мастерскую Вы можете обратиться по любым вопросам, связанным с исправностью элементов трансмиссии. Восстановление мехатроника ТСМ, перепрошивка коробки передач и другие услуги, оказываются лучшими специалистами, в распоряжении которых имеется передовое сертифицированное оборудование.
№ | Наименование | Цена в ₽ | |
1 | Комплект сцепления DSG | 24500 | |
2 | Маховик DMF | 24000 | |
3 | Мехатроник (новый) | 35000 | |
4 | Замена маховика DMF | 950 | |
5 | Ремонт мехатроника | от 15500 | |
6 | Адаптация | 1950 | |
Конечную стоимость уточняйте при оформлении |
Сервисные центры, в которых Вы можете обслужить свою Audi, находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Севастополе.
Помимо безупречного качества, ключевыми преимуществами нашего СТО являются оперативность и лояльные тарифы.
К осмотру и ремонту Вашего автомобиля мастера приступают сразу же, стремясь в кратчайший срок устранить все неполадки.
Гарантия на услуги
Компьютерная диагностика в нашем сервисе проводится совершенно бесплатно.
При этом на все проведенные работы предоставляется гарантия, действующая 24 месяца или 49900 километров пробега.
Чтобы забронировать место на удобное время, созвонитесь с оператором по контактному телефону или отправьте соответствующий запрос с этого сайта.
Основные признаки неполадок
- При включенной передаче и отпущенном тормозе, машина остается неподвижной. Начало движения происходит лишь при подаче газа;
- Рывки и толчки при старте наблюдаются все чаще;
- Передачи периодически залипают, их переключение происходит медленнее обычного;
- Разгоняясь, Вы ощущаете пробуксовку. Чувствуется падение мощности авто.
Заметив подобные «симптомы», но отложив визит в мастерскую, Вы рискуете в ближайшее время столкнуться с гораздо более серьезной и дорогостоящей поломкой.
Приезжайте к нам и замена сцепления на Ауди А4 с коробкой передач ДСГ 7 DSG не потребует от Вас больших расходов или длительного ожидания.
Если Вам нужны консультация о стоимости компонентов для восстановления функций КПП — позвоните нам по контактному номеру и узнайте все, что вас интересует .
Читайте так же:
- Диагностика ДСГ в Москве и СПБ
- Сколько прослужит сцепление на DSG
- Преимущество нового пакета сцепления DSG
- Определение износа сцепления на ДСГ
- Рекомендации по пользованию АКПП DSG
Информация на сайте и цены на комплектующие детали трансмиссии могут не соответствовать указанным в магазине, и носят исключительно информационный характер.
Просим принять это с пониманием и как факт.
Замена сцепления на Audi A4 B5
#1 Gubkin
ауди — ломучее барахло










- Модель Audi: KIA Sorento II
- Кузов: 🙂
- Двигатель : D4CB
- Обьем (V): 2,5 D
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2008
- Город: Самара
Популярное сообщение!
Исходные данные — Audi A4 B5. Двигатель — ARG 1.8, МКПП — DWH
Причина замены:
1) затрудненное включение первой и задней передачи
2) «ненормальный» звук при отпущенной педали сцепления стоя на месте не нейтралке (думал выжимной, оказалось причина в другом — подшипник первичного вала КПП)
Помимо стандартного набора инструментов понадобиться и довольно редкий инструмент
а) 12-ти гранник M8 для отворачивания болтов внутренних шрусов
б) ключ на 16 мм для отворачивания болтов КПП
Заранее заказать
1) Выжимной подшипник
2) Корзину сцепления
3) Фрикционный (ведомый) диск сцепления
Я заказывал всё фирмы SACHS (3000 951 210)
4) игольчатый подшипник вала КПП (http://www.exist.ru/. =9E5017D8&sr=71) поправьте если не тот.
5) прокладка внутреннего ШРУСа (такая http://www.exist.ru/. =CC30193B&sr=71 94 мм или такая http://www.exist.ru/. =CC00193B&sr=71 90 мм ) — у меня порвалась при отсоединении ШРУСа
6) задний сальник коленвала (при наличии подтеков масла или отпотевании)
7) подшипник и сальник первичного вала КПП (при необходимости)
И так вкратце
1. Снимаем по правую сторону от движка весь пластик и вынимаем корпус воздушного фильтра
2. На штанах брызгаем WD-40 на гайки коллектора и лезем заниматься чем-нибудь другим, пока резьба отойдет.
Можно эту операцию на ночь оставить чтоб лучше отошло ))
3. Откручиваем тяги рычага КПП и тягу механизма ручки
4. Отсоединяем 2 штекера от КПП в районе левого внутреннего шруса. Откручиваем шестигранник гидроцилиндра и вынимаем его.
Откручивать легче из ямы. Вынимать сверху )
5. Выкручиваем cнизу все доступные болты коробки. Никакие опускания подрамника или задирания движка не нужны. Всё так откручивается..
Стартер снимать не нужно. Просто откручиваются 2 болта которыми он прикручивается.
6. Откручиваем внутренние ШРУСы. Снимать колеса и вывешивать авто на подпорках тоже не надо.
Принцип такой — открутил 2-3 болта ШРУСа, поддомкратил авто, повернул колесо на 180 град, открутил оставшиеся болты.
7. Отворачиваем верхние болты КПП
Болт №4 удобнее откручивать трещоткой с торцевой головкой на 17 мм. Так же придется убрать вбок расширительный бачок ОЖ.
8. Откручиваем опоры КПП. Снимаем алюминиевые козырьки над правым шрусом и над правой опорой КПП.
Как выяснилось позже, лучше правую опору КПП в виде треугольника (между КПП и резиновой опорой) вообще открутить, будет сильно мешать.
9. Сдергиваем КПП и видим такую картину
- Наверх
- Имя или Цитата
#2 Gubkin
ауди — ломучее барахло










- Модель Audi: KIA Sorento II
- Кузов: 🙂
- Двигатель : D4CB
- Обьем (V): 2,5 D
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2008
- Город: Самара
10. Меняем выжимной
Осматриваем сальник КПП 🙂
Надеваем новый выжимной. чуть смазываем шлицы и пр. )
11. Прикручиваем обратно корзину.
Самое главное, хорошо отцентровать.
Остальное собираем в обратной последовательности.
На всякий случай прокачал гидравлику сцепления.
После замены сцепления переключение передач стало просто небо и земля!
Педалька стала очень мягкая. (хотя говорят, что у САКСы жёсткие)
Первая и задняя включаются одним пальцем !
Включаться теперь сцепление начало отжав педальку где-то на середину хода. Раньше схватывало при почти полностью отпущенной педали. Казалось вот-вот начнет буксовать
PS. Другие полезные материалы к прочтению
http://forum.audi-fa. php?f=4&t=1933
Отчет замене сцепления в Audi A4 B5 (A4 B5) 1,8
http://forum.audi-fa. p?f=492&t=23062
Мини отчет по замене сцепления Audi A4 B5 ADP 1.6
- Наверх
- Имя или Цитата
#3 Gubkin
ауди — ломучее барахло










- Модель Audi: KIA Sorento II
- Кузов: 🙂
- Двигатель : D4CB
- Обьем (V): 2,5 D
- Коробка: АКПП
- Тип привода: quattro
- Год выпуска: 2008
- Город: Самара
Фото дополнительно старого сцепления.
По словам профи причина недовыжима была в усталых лепестках корзин ы
так же был осевой люфт выжиного подшипника, порядка 1 мм
Диагностика
Чтобы определить причину поломки коробки передач и удостовериться, что проблема именно в сцеплении, мы проведем инструментальную диагностику. Некоторые ошибки свидетельствуют о механическом износе. Чаще всего из строя выходят вилки переключения. Обычно это происходит из-за быстрых разгонов и торможений. Такой стиль вождения создает нагрузки на втулки, с которыми они не справляются.
Типичные неисправности DSG (S-Tronic) Audi
При износе втулок повреждаются шестерни, и образовывается стружка, которая попадает в масляные каналы и на датчики мехатроника, загрязняя их. Помимо этого, металлическая стружка может загрязнять масло из-за износа штоков и дифференциала. Схожие проблемы возникают при масляном голодании: запчасти недостаточно смазываются и начинают разрушаться.
Другая группа ошибок свидетельствует об износе блока сцепления и маховика. Иногда эти узлы выходят из строя из-за сильного загрязнения. В иных ситуациях причиной становится перегрев трансмиссии в результате быстрых и частых разгонов. Нередко блок сцепления ДСГ изнашивается из-за пробок. Чтобы снизить износ, при движении в таких условиях рекомендуем не включать нейтраль, а переходить на ручное управление.
Обратите внимание: переселективная коробка оснащается двумя сцеплениями, отвечающими за включение четных и нечетных передач. По опыту скажем, что обычно быстрее изнашивается сцепление, предназначенное для нечетных передач. Это связано с тем, что автомобиль двигается с места с первой (нечетной) скорости, а при начале движения возникают наибольшие нагрузки.
Другие услуги по ремонту кпп Audi A4 DSG
DSG.center Москва осуществляет полный спектр работ по обслуживанию коробки передач Audi A4 ДСГ, в том числе:
Audi A4. Замена / ремонт мехатроника DSG
Замена мехатроника: от 1 990 руб.
Ремонт мехатроника: от 5 990 руб.
Audi A4. Замена маховика DSG
Стоимость работ: 990 руб.
Цена «под ключ»: от 25 500 руб. (с запчастями)
Audi A4. Капитальный ремонт коробки
Переборка коробки (разобрать / собрать): 6 990 руб.
Цена «под ключ»: от 14 990 руб. (с запчастями)
Замена сцепления S-Tronic Audi A4
0B5 DL501 DL382
Краткое содержание:
Сцепление S-Tronic
При существенном износе сцепления коробки S-Tronic, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).
Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике. В случае его замены, затем производится регулировка и адаптация.
Когда требуется замена сцепления на S-Tronic?
Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления Audi A3 в Москве. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления Ауди А4 S-Tronic 7 ступ может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.
Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи — изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.
Изначально производители 6 и 7 скоростных КПП предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.
DSG7 0B5 диагностика : бесплатно!
DSG7 0B5 ремонт мехатроника : от 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтный мехатроник : по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ЭБУ мехатроника : 15000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 ремонтная АКПП: по запросу. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 б/у АКПП: по запросу. Гарантия 1 мес.
DSG7 0B5 ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена сцепления: по запросу под ключ за 1 день. Гарантия 6 мес.
DSG7 0B5 замена масла, фильтра, прокладки и картриджа — 2000 руб. Подробнее
* Наличный и безналичный расчет (ООО), оплата картой. Работы по договору.
** Представительства и партнеры в регионах (сервис, з/ч и т.д.)
Купить сцепление для S-Tronic
В DQDL всегда в наличии б/у, новые, ремонтные комплекты. Не лишним будет напомнить, то цена у нас существенно ниже чем у официальных дилеров. Вопросы можно задать по телефону либо написать запрос в комментариях внизу страницы.
Примеры работ
0B5 DL501 — после замены масла у официалов оно вытекло
Ауди А7 3.2 2010 0B5 DL501 S-Tronic приехал со следующей проблемой: после замены масла у официалов оно вытекло — сломали пластиковый корпус внешнего фильтра. Масло вытихало потихоньку естественно (при этом косяке) — в итоге сгорело сцепление, продукты износа попали в мехатроник — как следствие задиры в соленоидах.
Произведена замена сцепления, ремкомплекта мехатроника, мехатроник отремонтирован. Также заменили все фильтра, прокладки и залили новое масло.
Тестовая поездка перед выдачей и отправляем
p.s. Всегда в наличии б/у и восстановленные мехатроники S-Tronic DL501 0B5, перепрограммируем под вашу машину за 5 мин.
0B5 DL501 — замена сцепления и модуля датчиков
Ауди S7 с DL501 (0B5) приехал с проблемой — иногда не заводится и на приборной панели пишет «Переведите селектор в положение P». Это одна из болячек 0B5 — выходит из строя модуль датчиков находящийся внутри «механической» части коробки. Для его замены необходимо полностью разбирать коробку.
Дополнительно было заменено сцепление.
Коробка была демонтирована и полностью разобрана. Заменен модуль датчиков и необходимые сальники.
Список основных неисправностей S-Tronic, которые мы решаем
- Толчки и рывки при переключениях. Ошибок по электронной диагностике нет
- Вибрации и толчки при начале движения. Ошибок по электронной диагностике нет.
- Пропала задняя передача. При включении R машина переходит в аварийный режим, горит PRNDS. По электронной диагностике обычно ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
- При включении режима «D»/»R» из кпп доносятся щелчки и затем машина начинает движение. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач.
- КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё то же самое. По электронной диагностике обычно ошибки: 18222 P1814 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18223 P1815 — Клапан регулировки давления 1 для АКП-N215 короткое замыкание на плюс 18227 P1819 — Клапан регулировки давления 2 для АКП-N216: обрыв цепи/короткое замыкание на массу 18228 P1820 — Клапан регулирования давления 2-N216 Короткое замыкание на плюс
- Периодически КПП валится в аварийный режим, зажигается PRNDS. При вкл/выкл зажигания какое то время КПП работает нормально, затем всё начинается снова. По электронной диагностике следующие ошибки: 18115 P1707 — Помехи в работе блока Мехатроник, 17252 P0868 — Давление в коробке передач адаптация на пределе
- После установки б/у мехатроника, передачи не переключаются так как нужно. Обычно идет затягивание при переключениях.
- После установки б/у мехатроника, при начале движения КПП валится в аварийный режим. По электронной диагностике ошибка: 19143 P2711 — Недостоверные данные процесса переключения передач
Это далеко не полный перечень проблем и ошибок. Если у вас есть какие либо вопросы, то можно позвонить либо задать вопрос на сайте.