88 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления DSG7 VW T5

Замена сцепления DSG7 VW T5

Несколько вариантов по цене.

Сцепление DSG-7

При существенном износе сцепления коробки DSG 7, ЭБУ начинает максимально выдвигать шток включения сцепления, тем самым заставляя постоянно работать масляный насос. Вследствие этого он начинает перегреваться (обычно расплавляется изоляция контактов), а в самом ЭБУ DSG может произойти КЗ (из-за повышенной температуры).

Больше всего подвергается износу сцепление, которое отвечает за нечетные передачи, так как с помощью него автомобиль начинает движение (а как известно в этот момент максимальная нагрузка). Состояние сцепления (его живость) можно определить на диагностике. В случае его замены, затем производится регулировка и адаптация.

Когда требуется замена сцепления на DSG7?

Само по себе сцепление представляет из себя достаточно надежный механизм, но с течением времени они всё же изнашиваются. В этом случае производится замена сцепления на DSG 7. На коробке 6-ю скоростями, которая, как известно, является КПП мокрого типа данная процедура проводится гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. км при условии умеренной эксплуатации, хотя достаточно часто приезжали машины с пробегами около 300 тыс. км), нежели в КПП сухого типа, где замена сцепления на DSG 7 Т5 может понадобиться уже, начиная, с 25-30 тыс км.

Также следует знать, что сцепление отвечающее за нечетные передачи — изнашивается быстрее, т.к. оно отвечает за работу 1-й и задней передач (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на ресурсе сцепления.

Изначально производители 6 и 7 скоростных DSG предусмотрели возможность замены сцеплений в коробке передач и, соответственно, выпускает ремонтные комплекты. После данной процедуры требуется адаптация сцепления. На эту работу (замена+регулировка+адаптация+установка) мы предоставляем гарантию 1 год.

Стоимость замены сцепления DSG 7 — по запросу руб
Регулировка сцепления DSG 7 — по запросу руб
Комплект сцепления DSG 7 б/у — по запросу руб
Комплект сцепления DSG 7 новое — по запросу руб
DSG7 0AM ремкомплект сцепления: 25000 руб. Гарантия 6 мес.

Купить сцепление для DSG7

В DQDL всегда в наличии б/у, новые, ремонтные комплекты. Не лишним будет напомнить, то цена у нас существенно ниже чем у официальных дилеров. Вопросы можно задать по телефону либо написать запрос в комментариях внизу страницы.

Типичные поломки Механических Коробок Передач Volkswagen Transporter T5, Multivan, Caravelle / Фольксваген Транспортер Т 5 Мультивен , Каравелла :

МКПП Фольксваген Т5 02 Z 1.9 TDi , 2.0 TDi , 2.0 i ( AXA ) литра на автомобиль Фольксваген Транспортер Т5.

1) Разрушение задних подшипников первичного и вторичного валов.

Симптомы: гул при наборе или сбросе газа, шум на холостых оборотах.

Последствия: несвоевременная замена подшипников может привести к дополнительному износу заднего картера МКПП, 5-ой и 4-ой передач или к полному износу деталей МКПП в следствии продолжения движения с неисправностью. Замена подшипников Фольксваген Транспортер Т5.

Цена ремонта КПП Т5: от 11000 руб. с запчастями.

2) Износ шлицевой части вторичного вала в месте установки шестерни 5-ой передачи.

Симптомы: не передается крутящий момент от КПП на колеса на пятой передаче, жужжание, треск на 5-ой передаче.

Последствия: требуют замены вторичный (ведомый) вал и ответная шестерня 5 пятой передачи Т5.

Цена ремонта МКПП Транспортер Т5: от 30000 руб. с запчастями Т5.

3) Износ внутреннего фланца правой полуоси.

Симптомы: Передачи включаются – машина не едет.

Последствия: требует замены внутренний фланец Транспортер Т5.

Цена ремонта коробки передач КПП Фольксваген Транспортер Т5: от 5000 руб., запчасти МКПП Т5 включены.

4) Износ сателлитов дифференциала.

Симптомы: Щелчки при трогании, хруст. П ередачи включаются – машина не едет.

Последствия: требуют замены сателлиты дифференциала Транспортер Т5.

Стоимость ремонта коробки передач МКПП Транспортер Т5: от 16000 руб., запчасти КПП Т5 включены.

Ремонт коробки передач Volkswagen Transporter T5 цена: 5900 руб.

В Центре МКПП АвтоЗвезда возможно осуществить ремонт МКПП Volkswagen Transporter T5 КПП всего за 3-4 часа !

Только у нас в наличии все запчасти КПП для ремонта коробки передач Volkswagen Transporter T5 МКПП.

Часто, делая выбор между ремонтом и покупкой другой, бу КПП, Вы поступаете не верно! Бу коробка передач Volkswagen Transporter T5 МКПП , как правило, имеет сильно ограниченный ресурс в следствии износа подшипников, и не станет надежным другом на долгое время. Произведя капитальный ремонт КПП Volkswagen Transporter T5 в нашем узкоспециализированном центре , быстро и качественно, Вы приобретете спокойствие и на долгие годы сможете забыть об этой проблеме.

Важно знать! Переборка коробки передач Volkswagen Transporter T5 МКПП относится к агрегатному ремонту и далеко не каждое СТО, особенно то, где обслуживают подвеску и другие системы не касающиеся трансмиссии, сможет предложить качественную работу и тем более специалистов с наработкой от 1000 МКПП, наличие запчастей и тем самым кратчайшие сроки.

Прежде чем привезти Ваш Volkswagen Transporter T5 в ремонт механической коробки переключения передач, пожалуйста, сравните сроки выполнения работ у нас и на других СТО, стандартные СТО ремонтируют агрегат от недели до месяца, это обусловлено отсутствием запчастей и незнанием элементарных, типичных поломок данного агрегата.

✓ Ремонт Коробки Передач Volkswagen Transporter T5 в день обращения;

✓ Сроки ремонта МКПП Transporter T5 от 2ух часов по минимальной цене от 3000 до 5900 руб. (+ запчасти КПП);

Более 700 отремонтированных Коробок Передач Volkswagen group, получивших новую жизнь;

Более 1000 оригинальных деталей для ремонта КПП Transporter T5 в наличии, как новых, так и бу;

✓ Все специалисты с опытом агрегатного ремонта от 5-ти лет и от 1000 МКПП.

Ремонт Коробки передач Фольксваген Транспортер Т5 КПП цена:

( ремонт МКПП Volkswagen Transporter T5 цена )

Все запчасти МКПП Транспортер Т5 в наличии, обратите внимание.

Стоимость работ в СПб.

Снятие и установка МКПП Транспортер Т5/ замена сцепления Транспортер Т5 (цикл)

Переборка, ремонт КПП Фольксваген Транспортер Т5 (без стоимости зч)

Замена сцепления Транспортер Т5 (во время ремонта)

Дополнительно при снятой МКПП:

Читать еще:  Буксует сцепление ваз 2114

Диагностика маховика (снятие/установка)

Замена масла в МКПП (без стоимости масла)

Замена сальника коленвала

Обращаем Ваше внимание, что окончательную стоимость ремонта Коробки Передач Volkswagen Transporter T5 возможно определить только после того как будет произведена разборка и дефектовка МКПП.

Цена на ремонт коробки передач «под ключ» складывается из следующих составляющих:

✓ Дефектовка МКПП (определение причины поломки коробки передач, выявление перечня запчастей КПП необходимых к замене, стоимости этих запчастей и наличия на нашем складе);

✓ Расходные материалы (трансмиссионное масло, при необходимости: изношенные опоры КПП, корзина, диск сцепления, выжимной подшипник).

В некоторых случаях, на определенные модели коробок передач мы можем озвучить полную стоимость ремонта агрегата, но без расходных материалов, износ которых может быть выявлен только в процессе снятия коробки передач с автомобиля!

Ремонт коробок переключения передач Фольксваген Транспортер Т5 (МКПП Volkswagen Transporter T5), модели:

✓ Transporter T5 200 3/2004/2005/ 2006 /2007/2008/2009/2010/2011/2012/2013/2014/2015

Ремонт коробок передач Volkswagen Transporter T5 всех моделей :

✓ 1.9 TDi, 2.0 TDi, 2.0 i, 2.0 TSI, 5- ти ступенчатая коробка передач Volkswagen Transporter T5 Multivan, Caravelle / Фольксваген Транспортер Т 5 Мультивен , Каравелла ;

✓ 2.5, 6- ти ступенчатая коробка передач Volkswagen Transporter T5 Multivan, Caravelle / Фольксваген Транспортер Т 5 Мультивен , Каравелла ;

Маркировки / типы КПП Транспортер Т5:

GUB HDC HCW HCY JCG JCH JCJ JCF JCD JQU JQV JQW JQT JQR JCC JQQ FJM FJN GMS FJL FJJ GUA GTX GTV GTY HCZ LRS MAG MQS PCB MQT PCA

Купить запчасти для механической коробки передач Volkswagen Transporter T5 (запчасти КПП Транспортер Т5)

Только у нас в наличии основные запчасти КПП Транспортер Т5 (запчасти МКПП Volkswagen Transporter T5 КПП), ЗАКАЗЫВАТЬ И ЖДАТЬ НЕ НУЖНО.

Новые и бу, звоните, уточняйте: +7 (812) 715-03-30.

  • Подшипники МКПП Volkswagen Transporter T5 КПП ;
  • Пятая передача КПП Volkswagen Transporter T5 МКПП (5 передача МКПП Транспортер Т 5, шестая передача КПП Транспортер Т 5);
  • Четвертая передача КПП Volkswagen Transporter T5 МКПП (4 передача МКПП Транспортер Т 5, третья передача КПП Транспортер Т 5);
  • Сальники Фольксваген Транспортер Т5;
  • Вал КПП Volkswagen Transporter T5 МКПП (первичный вал КПП Транспортер Т5, вторичный вал КПП Транспортер Т5);
  • Дифференциал Volkswagen Transporter T 5 КПП ;
  • Шестерня 1/2/3/4/5/6 передачи Volkswagen Transporter T 5 МК ПП и тд.
  • Вал первичный КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Вал вторичный КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Вилка КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Дифференциал КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5
  • Сателлиты КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 1.9, 2.0
  • Корпус КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Колокол КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Картер КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Крышка корпуса КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП задняя
  • Крышка КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП задняя
  • Механизм выбора передач КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Муфта синхронизатора 1,2-й передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Муфта синхронизатора КПП 3,4 передачи ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Муфта синхронизатора КПП 5-й передачи ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Муфта синхронизатора КПП 5,6-й передачи ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Муфта синхронизатора КПП ФОРД ТРАНЗИТ 1,2,3,4,5,6 передачи
  • Подшипник вала вторичного КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Сальник КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Сальник дифференциала, привода КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Синхронизатор 1 первой передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Синхронизатор 2 второй передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Синхронизатор 3 третьей передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Синхронизатор 4 четвертой передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Синхронизатор 5 пятой передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Синхронизатор 6 шестой передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Синхронизатор КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП 1,2,3,4,5,6 передачи
  • Фиксатор КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Фиксаторы штоков выбора передач КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Шестерня 1 первой передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 1 первая передача МКПП ТРАНСПОРТЕР Т5
  • Шестерня 2 второй передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 2 вторая передача МКПП ТРАНСПОРТЕР Т5
  • Шестерня 3 третьей передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 3 третья передача МКПП ТРАНСПОРТЕР Т5
  • Шестерня 4 четвертой передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 4 четвертая передача МКПП ТРАНСПОРТЕР Т5
  • Шестерня 5 пятой передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 5 пятая передача МКПП ТРАНСПОРТЕР Т5
  • Шестерня 6 шестой передачи КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 6 шестая передача
  • Шестерня КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП шестой передачи
  • Шестерня КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП пятой передачи
  • Шестерня КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП заднего хода
  • Шток выбора передач КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП
  • Штоки выбора передач КПП ФОЛЬКСВАГЕН ТРАНСПОРТЕР Т5 МКПП

Доставка в регионы любой транспортной компанией (самовывоз). Качество гарантируем.

Доверьте свой автомобиль Volkswagen Transporter T5 профессионалам!

Звоните: +7 (812) 715-03-30, цены и качество на высшем уровне!

Почему может протекать масло?

Иногда при самостоятельном техническом осмотре владельцем обнаруживается утечка масла в МКПП Фольксвагена т5. Признаками протечки являются потеки смазки на поверхности МКПП и понижение уровня масла в системе. Причинами утечки может быть износ сальников, повреждение корпуса коробки передач или засорение вентиляционного канала. Появление признаков протечки смазочной жидкости подсказывает автовладельцу о явных неполадках с трансмиссией.

Место протечки владелец Фольксвагена т5 может обнаружить самостоятельно. Для этого нужно хорошо очистить картер МКПП и посыпать места вероятных протечек мелом. Затем следует совершить контрольную поездку на 20-30 км, после чего еще раз внимательно осмотреть коробку передач. Потеки смазки будут ярко выражены на фоне мела.

Снижение уровня масла в МКПП может стать серьезной проблемой, так как детали и части коробки передач приходят в негодность из-за недостаточной смазки. В итоге владельцу грозит ремонт МКПП на Volkswagen t5, заключающийся в замене дорогостоящих деталей.

Сэкономив на масле для трансмиссии, владелец Volkswagen t5 может потратить гораздо больше времени и денег на работу по ремонту коробки передач. Поэтому не стоит пренебрегать своевременной заменой масла и техосмотром МКПП, это избавит автолюбителя от лишних хлопот с ремонтом.

Последовательность действий при ремонте

  • демонтаж клемм с аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в процессе ремонтных работ;
  • мастер снимает корпус воздушного фильтра, очистительный элемент, рукава забора воздуха;
  • снятие троса управления КПП, отведение в сторону для удобства;
  • моторист снимает патрубки подачи и обратки гидравлики с теплообменника;
  • отключение электрической составляющей, контактных плат с коробки передач и смежных механизмов;
  • мастер вывешивает Volkswagen Polo седан электрическим подъёмным механизмом;
  • демонтаж защиты двигатели. Если в ремонте модель с автоматической коробкой передач, то предварительно сливаем часть отработки масла с полости АКПП;
  • демонтируем приводы передних колёс;
  • подпираем гидравлической опорой силовой агрегат, трансмиссию во избежание провисания, деформации;
  • моторист отвинчивает штатные крепления, извлекает АКПП из-под автомобиля.
Читать еще:  Пежо партнер замена грм

Что подразумевает под собой ремонт DSG

Отметим, что любая роботизированная кпп VAG состоит из трех основных элементов:

  1. Механическая часть – редуктор. Это основная часть коробки, состоящая из валов, шестерен, подшипников, вилок переключения передач и пр.
  2. Сцепление. Данные узел отвечает за передачу крутящего момента от двигателя на трансмиссию.
  3. Мехатроник. Это электро-гидравлические «мозги» DSG. Именно данный узел, получая данные со всевозможных датчиков, заведует переключением передач и работой коробки.

Таким образом, в каждом конкретном случае ремонт ДСГ может включать восстановление ее различных узлов. Их перечень и стоимость может определить только качественная диагностика автомобиля, проведенная опытным мастером с использованием специализированного оборудования. Наиболее «типовыми» процедурами являются следующие.

  • Замена сцепления;
  • Ремонт мехатроника;
  • Переборка коробки;
  • Замена двухмассового маховика;
  • Ремонт демпфера;
  • Замена сальников;
  • Замена масла;
  • Адаптация трансмиссии.

Замена сцепления DSG

Отметим, что сцепление выходит из строя по причине естественного физического износа. Затормозить этот процесс можно только правильной эксплуатацией автомобиля. И, конечно же, очень легко «убить» сцепление агрессивным стилем езды. Основные симптомы для замены модуля следующие:

  • залипание и пробуксовки при переключении передач;
  • потеря динамики разгона;
  • следы масла на корпусе кпп.

Что касается «мокрого» сцепления – тут уместно говорить о ремонте, поскольку чаще всего меняются только фрикционные диски, а не узел в сборе.

Довольно часто вместе с заменой сцепления целесообразно заменить двухмассовый маховик, поскольку ресурс данных деталей примерно одинаков. К моменту полного износа одного из них, второй тоже находится «на грани». И если не поменять «убитый» маховик, это приведет к ускоренному износу нового сцепления, дополнительным повреждениям кпп и последующему повторному ремонту.

— это стоимость замены сцепления на кпп DSG «под ключ». Минимальная цена включает в себя б/у блок сцепления и все работы по его установке и регулировке.

Подробнее по ценам смотрите ниже.

Смотреть видео о замене сцепления на DSG-7 в T-ONE Automotive

Ремонт мехатроника DSG

Мехатроник (блок управления) выходит из строя чаще всего из-за неполадок в других узлах трансмиссии или несвоевременного / некачественного обслуживания кпп. Например, из-за сильно загрязненного масла забиваются соленоиды, из-за заклинившей вилки может «взорваться» гидравлика и т.п.

Когда может потребоваться ремонт (основные симптомы):

  • ощущаются явные рывки при переключении передач;
  • автомобиль дергается при начале движения и разгоне;
  • коробка переходит в аварийный режим, на панели загорается сервисный ключ;
  • трансмиссия перестает переключать передачи и пр.

Следует также отметить, что иногда целесообразнее не ремонтировать, а заменить мехатроник на аналогичный узел от другого автомобиля. При этом потребуется обязательная прошивка под нужное авто.

— это минимальная стоимость восстановления мехатроника, включающая в себя его переборку и промывку.

В случае необходимости замены деталей, в частности, электронной платы или комплектующих гидравлики — цена увеличивается на стоимость этих запчастей.

Смотреть видео о ремонте мехатроника на DSG-7 0B5 S-Tronic в T-ONE Automotive

Капитальный ремонт DSG

Под капремонтом коробки понимается полная разборка механической части (редуктора) с дефектовкой и заменой вышедших из строя деталей. Для коробок дсг самыми частыми неисправностями по данному пункту являются:

  • износ подшипников первичного и вторичного валов;
  • выход из строя вилки переключения передач.

Также переборка коробки требуется для качественной промывки всей системы от продуктов износа или замены внутреннего фильтра.

— в минимальную стоимость входит: демонтаж / монтаж кпп, полный разбор, дефектовка, промывка, сборка.

В случае необходимости замены деталей, в частности, подшипников, датчиков, валов и пр. — цена увеличивается на стоимость этих запчастей.

Смотреть видео о переборке DSG-7 0AM в T-ONE Automotive

Отметим также, что после завершения любых из перечисленных мероприятий требуется обязательная адаптация системы . А в некоторых случаях адаптация DSG способна устранить неприятные симптомы в работе коробки вообще без механического вмешательства в трансмиссию.

Цены на ремонт и восстановление кпп-роботов VAG в наших автосервисах очень демократичны. По оценкам наших клиентов, стоимость ремонта DSG у нас в 2-3 раза ниже аналогичных работ официальных дилеров. При этом мы даем гарантию на все услуги в 2 года или 60 000 км. пробега.

Общее

НаименованиеЦена, р.
Эвакуация до техцентра0 *
Диагностика трансмисии0 *

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

НаименованиеЦена, р.
Адаптация
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500 DSG-7 DL501
990 *
Замена и регулировка сцепления
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500 DSG-7 DL501
от 3 990
Замена сцепления «под ключ» (б/у запчасти + работа)
DSG-7 DQ200
от 16 000
Замена сцепления «под ключ» (новое LUK + работа)
DSG-7 DQ200
от 29 000
Замена сцепления «под ключ» (контрактное + работа)
DSG-7 DQ200
29 000
Показать еще
Замена мехатроника
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500 DSG-7 DL501
от 1 990
Ремонт мехатроника
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500 DSG-7 DL501
от 5 990
Замена электронной платы мехатроника
DSG-7 DQ200
15 000
Ремонт гидравлики мехатроника
DSG-7 DQ200
25 000
Замена двухмассового маховика
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500 DSG-7 DL501
990
Ремонт двухмассового маховика
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500 DSG-7 DL501
от 7 990
Замена сальников КПП
DSG-7 DL501 DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500
от 490
Демонтаж / монтаж кпп
DSG-7 DL501
от 9 990
Демонтаж / монтаж кпп
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 4 990
Демонтаж / монтаж кпп
DSG-7 DQ500
от 6 990
Переборка + дефектовка
DSG-7 DL501 DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500
6 990
Капремонт (ремонт редуктора) «под ключ»
DSG-7 DL501 DSG-7 DQ500
от 16 990
Капремонт (ремонт редуктора) «под ключ»
DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200
от 14 990
Замена масла «под ключ»
DSG-7 DL501 DSG-6 DQ250 DSG-7 DQ200 DSG-7 DQ500
от 3 300
Читать еще:  Коды ошибок ниссан ад

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Как заменить сцепление фольксваген пассат?

Система сцепления автомобиля несет на себе важную задачу – передать крутящий момент от силовой установки (двигателя) к шасси. Именно благодаря сцеплению автомобиль с «механикой» может плавно тронуться, а ручка коробки передач переходит на верхнюю (нижнюю) скорость без особых усилий со стороны водителя.

Когда менять?

Сцепление фольксваген пассат считается одним из самых надежных. И это не пустые слова. Оно протестировано десятками тысяч автолюбителей и доведено до идеала мастерами концерна. Если верить отзывам, то при умеренной езде сцепление может «отходить» более сотни тысяч километров. Но, к сожалению, тяжелые условия эксплуатации и неаккуратное обращение может ускорить износ сцепления. Как следствие, ремонт или замену придется делать много раньше.

Бывают ситуации, когда педаль сцепления проваливается и не выполняет свои функции или, к примеру, появляются лишние шумы при ее нажатии. В такой ситуации не стоит медлить – готовьтесь к тому, что придется заменить сцепление фольцваген пассат.

Кратко об устройстве

Процесс замены и ремонта сцепления рассмотрим на примере одной из самых популярных моделей – «Пассат В3». В ней столь ответственный узел состоит из нескольких основных элементов – корпуса сцепления в сборе (здесь же и нажимной диск), крепежного болта, ведомого диска, подшипника, включающего систему сцепления (его часто называют «выжимным»), вилки выключения, втулки направляющего типа, прокладки, уплотнительного кольца и пружины, выполняющей функцию стопора.

К механической части привода относится само сцепление (речь идет о педали в салоне), тросика, механизма, позволяющего регулировать ход педали, кронштейна крепления, упора оболочки тросика, пружины, защитного чехла, корпуса рычажной передачи и шайбы, играющей роль своеобразного штопора.

Демонтаж и монтаж: шаг за шагом

После того, как мы кратко ознакомились с особенностями сцепления фольцваген пассат, приступим к более практичным вещам.

  1. Для снятия, ремонта и установки сцепления действуйте в следующей последовательности:

— используйте для работы комплект ключей, который подходит к вашей модели авто;

— снимайте коробку передач (без этого получить полный доступ к узлу сцепления не получится);

— если вы собирайтесь ремонтировать и возвращать старый узел сцепления на место, тогда обязательно пометьте расположение корпуса сцепления на маховой части;

— снимайте корпус сцепления сразу с ведомым диском. Для этого открутите несколько болтов;

— осмотрите все элементы узла и если нужно проведите «генеральную» чистку. Постарайтесь сделать все качественно, чтобы впоследствии не терять время и заново не разбирать сцепление;

— возьмите щуп и специальную проверочную линейку. С их помощью проведите проверку плоскостности нажимного диска;

— осмотрите нажимную пружину. В процессе эксплуатации она может износиться (в этом случае пружину лучше поменять). Особое внимание уделите участку, где пружина контактирует с подшипником выключения;

— возьмите индикатор и измерьте, насколько изношены фрикционные накладки сцепления (для проведения измерений отступайте от края ведомого диска около 2.5 мм);

— осмотрите нажимной диск (особенно его рабочую сторону) и очистите его. Остальные элементы системы можно не зачищать. Зачастую на них нанесен специальный состав, надежно защищающий от действия ржавчины;

— осмотрите шлицы ступицы ведомого диска и обязательно смажьте их. Как показывает практика, хорошо себя проявили смазывающие составы на базе дисульфида молибдена;

— ставьте сцепление на место (новое или старое). При этом выступающая часть должна «смотреть» в направлении нажимного диска;

— произведите оцентровку диска по отношению маховика (используйте для этого оправку, копирующую шлицевой край вала КПП);

— затягивайте крепежные болты корпуса на сцеплении. Их установку и затяжку необходимо делать поочередно, по принципу «крест-накрест». Усилие – 2 кгс*м;

— осмотрите подшипник выключения. Если он издает звуки при проворачивании или заметны явные дефекты, то лучше смонтируйте новый;

— смажьте подшипник (состав наносите на поверхность скольжения);

  1. Для монтажа и демонтажа тросика привода сцепления действуйте по такому алгоритму:

— выжмите педаль сцепления 6-7 раз до пола;

— нажмите до предела рычаг вилки выключения в обратную от хода выключения сцепления сторону. Во время работы упирайтесь в картер КПП. Если все сделать правильно, то механизм выборки зазора (расположенный непосредственно в приводе) эффективно сожмется;

— закрепите механизм хомутом;

— опускайте рычаг вилки, отбрасывайте тросик привода от педали и самого рычага;

Теперь можно ставить вновь приобретенный тросик. Для этого:

— механизм выборки зазора, который у нас находится в состоянии фиксации, оставляйте;

— подключайте тросик к педали;

— упор оболочки троса аккуратно вставляйте в опору, расположенную на картере КПП;

— подключайте тросик к рычагу вилки;

— демонтируйте фиксатор с механизма выборки, который мы устанавливали ранее (в нем уже нет необходимости). Вот и все.

Мы рассмотрели особенности работ по монтажу и демонтажу сцепления (с некоторыми рекомендациями по ревизии), а также тонкости замены одного из наиболее слабых узлов системы сцепления – тросика. По завершению работы обязательно проверьте качество выполненных мероприятий. Для этого 5-7 раз нажмите педаль сцепления до отказа. После этого отожмите рычаг вилки выключения (также до упора), но в обратную ходу педали сторону. При этом допустимый ход рычага должен быть около одного сантиметра.

Вывод

Если вам волей судьбы понадобилось заменить сцепление фольцваген пассат (или только порванный тросик), не стоит бояться этой работы. У вас под рукой всегда есть рекомендации специалистов, инструкция по эксплуатации, инструмент, руки, голова и, конечно, желание.

Помните, что если вы будете ответственно подходит к техническому состоянию авто и своевременно производить замену неисправных элементов, то машина обязательно ответит вам долгой и безаварийно эксплуатацией. Удачи.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector