0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления Ниссан х Трейл

Замена сцепления Ниссан х Трейл

Элементы трансмиссии X-Trail соединены последовательно, как звенья в цепочке — после повреждения одного из звеньев все остальные выходят из строя в течение короткого срока. Часто такое происходит из-за неправильной эксплуатации узла.

Ремонт нужно выполнить без промедления. Грамотная замена сцепления Ниссан Х Трейл т31 возможна только в условиях автосервиса. Любитель должен располагать очень хорошими инструментами, чтобы справиться самостоятельно.

Наши услуги по ремонту

Автомобильная мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту технических средств различной модификации, в том числе и Ниссан Х Трейл Т31.

Среди всего перечня работ часто заказывают услуги по следующим направлениям:

  • диагностика системы привода сцепления, выжимного подшипника, корзины;
  • проверка состояния уплотнительных резинок, сальников на стыках соединений узлов;
  • диагностика технического состояния кулисы переключения передач, синхронизаторов;
  • проверка общего состояния трансмиссии автоматического типа Ниссан Х Трейл Т31.

Помимо профилактики сцепления, проводим диагностику следующих агрегатов: силовой агрегат, передняя и задняя подвески, система рулевого управления, система электропитания, тормозные цилиндры, передние ступичные подшипники. Восстанавливаем целостность кузова, отдельных его элементов. Подготавливаем машину к покраске, грунтовке, шпатлёвке, наносим слои лака на поверхность.

Ремонтные работы проводятся оперативно и строго в установленный срок благодаря:

  • наличию квалифицированного персонала со стажем работы по профилю от одного года;
  • технической оснастке сервисного центра современным диагностическим оборудованием для полноценного проведения осмотров автомобилей различных марок;
  • профессиональному подходу в решении поставленных задач;
  • гибкой ценовой политике при проведении расчётов;
  • индивидуальному подходу к каждому клиенту;
  • систематическому самосовершенствованию работниками центра для достижения высоких результатов.

Уважаемый Brodjaga2254, Это я тебя пригласил сюда на форум. Тут тебя никто не отматерит, не заругает, смелее выкладывай всё что накопал. Обсудим отдельной темой. А народ чем сможет, поможет 🙂
Тем более что твой негативный опыт кому нибудь да поможет. Будешь миссией своего рода :-)))

Последний раз редактировалось Valerii M; 01.08.2009 в 23:30 .

Ещё раз поднимаю вверх для тебя тему 🙂 расскажи пожайлуста про свойства материала из которых сделаны фрикционные накладки. Как поменял и что опять произошло.
Размеры фрикционных накладок (наружний, внутренний диаметры и толщина
MR20DE 225Х160Х3,2 QR25DE 240Х160Х3,2

Был сейчас в гараже и показал диск специалистам по пластмассам. Они предполагают, что накладки изготовлены из плетеной углепластиковой нити, спресованной в диск, связующим элеменом была предположительно фенольная смола. Как сказали причиной сгорания накладок было неполное выключение сцепления. На малых перегонах была не заметна пробуксовка диска, а когда немного пробуксовал накладки задымились и рассыпались. Постараюсь в выходные сфотографировать диск и выставить на сайт.

Об этом также говорит заклинивший выжимной подшипник. При полностью опущенной педали сцепление буксовало. Раз буксовало, грелось, в результате расплавилась связующая смола, фрикционные накладки просто рассыпались. Выжимной раз гоняло, то от этого его и заклинило. Точно заводской Брак. Добавлю что машина прошла всего навсего 1100 км
Волнует вот какой вопрос. Получается что поехав в отпуск куда нибудь на море, переоценив свои возможности, например кого нибудь выдернув из засады, можно хорошо встрять лишившись сцепления за один раз.
Вопрос такой. Есть ли для Икса какой нибудь тюнинговый керамический диск сцепления. Есть же тюнинговая подвеска, кто то находил.

Читать еще:  Не заводится рено симбол

Последний раз редактировалось Valerii M; 05.08.2009 в 22:36 .

Взял на себя смелость, скопировал твоё сообщения с другого сайта. Надеюсь не сильно нарушил твои права и в суд ты на меня не подашь 🙂
Я предлагал Brodjagе попытаться подобрать фрикционные накладки, что то навроде отечественного автопрома. Он мне ответил.
Как известно фрикционные накладки у нас ещё в СССР делали из одного материала, пусть это будут жигули или Краз, ГАЗончик или ЗИЛок (по правде сказать когда я работал на Кразе-лаптёжнике то там стояло два диска сцепления). Менялись только размеры и сила прижимания корзиной ведомого диска сцепления. Ясно что в случае описываемым Brodjaga2254 это не решение проблемы. Так как у него какой то брак.

Об этом также говорит заклинивший выжимной подшипник. При полностью опущенной педали сцепление буксовало. Раз буксовало, грелось, в результате расплавилась связующая смола, фрикционные накладки просто рассыпались. Выжимной раз гоняло, то от этого его и заклинило. Точно заводской Брак. Добавлю что машина прошла всего навсего 1100 км
Волнует вот какой вопрос. Получается что поехав в отпуск куда нибудь на море, переоценив свои возможности, например кого нибудь выдернув из засады, можно хорошо встрять лишившись сцепления за один раз.
Вопрос такой. Есть ли для Икса какой нибудь тюнинговый керамический диск сцепления. Есть же тюнинговая подвеска, кто то находил.

Валера, это брак. Или букс был мучительно долгим, что все сгорело. Ты на своем сколько раз полазил в разных местах? И пока не читал, чтоб проблемы были со сцеплением. Зачем придумывать керамику и т.д.
Ну можно переклепать диск на ферадо, заменить выжимной и забыть тысяч на 80-100 про сцепление.

Читать еще:  Искра есть бензин есть не заводится ваз 2106

Честно, я наверное до 3 000-5 000 км вообще не полез туда, где есть застрять. 1100 км — еще не обкатанная машина.
ИМХО конечно же.

Полностью тобой согласен, БРАК. Тем более после замены за свой счёт так как гарантия на диск не распостраняется, ситуация у Бродяги повторилась. Даже на асфальте нажимая на газ при увеличении оборотов двигателя как я понял у него буксует сцепление. Беда в том что как я понял там нет регулировок свободного хода. Стоит CSC — концентрический рабочий цилиндр который подлежит замене якобы при каждом снятии коробки. Может имеется ввиду что коробка снимается редко а сняв лучше поменять.
Бродяга менял диск на СТО, как я понял скорее всего у субдилера. При разборке выявился заклинивший выжимной подшпник что говорит о том что его постоянно гоняло, на это внимание не обратили, просто тупо детали поменяли и всё. Может там рабочий цилиндр на место не садится до конца или само гнездо под него мало выбрано. Могут и другие причины иметь место.
После замены человек естественно не то что в грязь, просто пылинки с сцепления готов сдувать. Бродяга поехал за грибами, по сухой просёлочной дороге. Сцепление горит, выезжает на асфальт опять двадцать пять.
Я же ездил на карася и облазил в округе по песчанным дорогам всё что мог. О чем только раньше мечтал или с завистью смотрел вдаль уходящим НИВАм, УАЗикам и пр. джипам. Естественное желание забраться в места где безлюдней а не толкаться локтями с рыбаками где есть подъезд для всех (понятно что утрирую маленько но что то навроде подобного) 🙂 Да пришлось поездить по на мой взгляд самому тяжёлому грунту — сухому песку. Всё нормально. И когда слышал что кто то сжигал сцепление всегда удивлялся. Как выясняется зря. Прокосячить, подпалить это доли секунд. Оказывается оно не подгорает, плавится, потом разлетается 🙁
Обкатка это понятно хотя кое кто тут утверждал то после того как придумали хонингование она практически не нужна. Это был либо ты Мишан или Здоровый 🙂 Я считаю что нужна, известны случаи когда машина по настоящему едет где то после 30-40 тысяч км но это для автопрома (перетягивают все детали а не пользуются динамометрическим ключем), для иномарок эти цифры намного меньше. Я вон вломил впервые машине и то по трассе к концу десятой тысячи, разогнал свыше двухсот 🙂 Уже 16-тая тысяча, подобного не повторялось 🙂
В данном случае с Бродягой обкатка однозначно не при чём. БРАК но и считаю выявляется конструктивный недостаток.

Читать еще:  Где находится датчик скорости на калине

А вот это сообщение имеет право жить и в этой теме 🙂

Заключение

Замена сцепления Ниссан Х-Трейл т31 включает в себя несколько отдельных процессов, объединённых в один алгоритм. В первую очередь нужно демонтировать подрамник и снять МКПП. На втором этапе осматривают все снятые элементы, чтобы выяснить, какие проблемы имеются в конкретном автомобиле.

После демонтажа подрамника/коробки передач, нажимного и ведомого дисков Ниссан Х-Трейл все элементы узла устанавливаются на место в обратном порядке. Таким образом, смену сцепления можно осуществить своими руками.

Основные причины возникновения неисправности сцепления Nissan X-Trail

В качестве основных причин поломки узлов и механизмов сцепления автомобиля Nissan X-Trail можно выделить несколько пунктов:

1. Манера езды

Правильная эксплуатация механизма сцепления предполагает плавное трогание с места без необоснованного повышения оборотов двигателя. Повышенный износ и поломки возникают при нарушении этих основных правил эксплуатации. Так, например, ресурс работы механизма сцепления значительно сокращается при резком трогании с места.

2. Некачественные детали и комплектующие механизма сцепления

Осуществляя ремонт механизма сцепления, необходимо использовать качественные детали. Только применение оригинальных зап.частей может гарантировать стабильную работу на протяжении всего срока эксплуатации.

Мойка, химчистка и полировка

Выполняем мойку кузова с влагоотталкивающим шампунем, покрываем полиролью, содержащей воск или тефлон, устраняем битумные пятна, моем двигатель с специальным химическим защитным веществом

Определяем степень загрязнения салона, выполняем сухую и основную чистку, выведение пятен и уборку пылесосом, придаем глянец и матовый блеск поверхностям из кожи и пластика

Устраняем вредное воздействие агрессивных веществ, применяя современные качественные материалы полируем кузов и фары, освежаем и защищаем лакокрасочное покрытие, улучшаем состояние и внешний вид автомобиля

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector