0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления Тойота Королла робот, видео, фото

Замена сцепления Тойота Королла робот , видео , фото


Необходимо отсоединить от коробки всё, что можно и снять её.

Инициализация ЭБУ, сцепления, трансмисии Тойота королла Робот.


Но контролируйте, чтобы зубцы на гребёнке не кончились.

Адаптация, диагностика, замена сцепления, ремонт, запчасти, гарантия. Жми!

На этом процесс замены робот сцепления на Тойоте Короле завершен.

Сверху- ещё одну гайку. Другими словами- функция гребёнки аналогична гребёнке в раскладушке или шезлонге, которая позволяет регулировать наклон спинки. При механических неисправностях система входит в аварийный режим и сбрасывает передачу в нейтраль.

Машина поехала как буд-то стоит коробка автомат.

Всем кто столкнулся с такими же проблемами сделать как я описал и не сталкиваться больше. Вот ЗДЕСЬ указана не менее интересная информация по запчастям на наши роботы я уверен она очень полезна.

Если все сделали правильно, прозвучит 2 сигнала; Нажать и удерживать педаль тормоза, одновременно переводя селектор переключения передач в такие положения по порядку N-E-M- -M- -M- -M-E-N; После чего отпускается тормоз. Нажмите его еще раз, вы должны услышать 3 серии по 2 сигнала; За 2 секунды нажать педаль 3 раза, если вы все сделали правильно, то вы должны услышать 3 сигнала; Зажигание отключается, и вытаскивается перемычка.

Замена сцепления на Toyota Yaris — Red Line Service

В том случае, если вы не услышали сигналы, или между ними промежуток больше 0,5 секунды, то подождите 15 секунд и начните работу с начала. Роботизированные коробки у компании Toyota оказались не слишком качественными. Поэтому от их использования отказались довольно быстро. Но часть автомобилей успели оснастить такой трансмиссией. Поэтому замена сцепления Toyota Corolla робот является актуальной проблемой для определенной части автолюбителей. Механическая неисправность — это механический износ деталей сцепления.

В основном, это износ и перегрев сцепления, при которых сцепление теряет свои функциональные способности. Основной признак выхода из строя сцепления — это пробуксовка. При механических неисправностях система входит в аварийный режим и сбрасывает передачу в нейтраль.

Высвечивает код ошибки P Хруст В ММТ при переключении со второй на третью передачу.

Связанно это с износом синхронизатора включения третей передачи. Гул из ММТ при движении автомобиля. Устраняется заменой задних подшипников первичного и вторичного валов. Неисправности в электрической системе этой кпп выражаются в нескольких вариантах. Первое — это неисправности в настройке или инициализации сцепления.

Читать еще:  Ниссан альмера не заводится в мороз

Характерные признаки — дерганье при старте. После того как вынули приводные валы, нам необходимо приподнять коробку таким образом, чтобы верхний болт крепления КПП с легкостью вытаскивался. Вынимаем его — кто не понял это тот болт, который мы открутили, но не вытащили в самом начале.

Важно обратить внимание на сальник, если вокруг него имеется масло, при монтаже конструкции нам придется его заменить, что бы устранить утечку масла. Вытащив болт, откручиваем все болты крепления коробки и слегка ее оттягиваем от силового агрегата. Процесс снятия коробки завершен. В робот идёт только одно масло: Хотя можно залить и аналоги, но при очень низких температурах в начале поездки при переключении можно слышать неприятные звуки из коробки.

Самостоятельная замена сцепления на Тойота Королла робот

С этим маслом, судя по тойотовским форумам, таких звуков нет. После сборки нужно провести настройку робота. В роботизированной коробке есть пять нужных функций. Ниже идут описания всех пяти, а далее описано что из этого нужно делать. Первые четыре алгоритма в народе называются настройкой «методом скрепки» или «методом тапка». Ищем диагностический разъём он под крышечкой слева и ниже от руля.

Зажигание выключено, рычаг КПП в нейтрали. Семь раз в течении трёх секунд нажать тормоз чтобы лампочкив стопах моргали.

Нажать и держать педаль тормоза. Двигаем ручку выбора передач.

Сэкономить на ремонте КПП робот для автомобиля Тойота Королла 2007 и 2008 года выпуска, конечно перспектива заманчивая. Но в первую очередь необходимо внимательно ознакомиться с перелагаемой нами инструкцией и строго придерживаться последовательности выполняемых операций.

Необходимые инструменты и материалы

  • набор ключей;
  • отвертка;
  • комплект сцепления Тойота Королла 2007 или 2008;
  • емкость для слития масла.

Этапы

После того как приобретете комплект для замены и подготовите инструмент можно переходить непосредственно к работам по замене.

  1. В первую очередь отсоединяем воздушный датчик.
  2. Ослабив крепление хомутов, снимаем воздуховоды.
  3. Демонтируем воздушный фильтрующий элемент.

Отсоединяем датчик, воздуховоды и фильтр

  • Выкручиваем, но не извлекаем болт, фиксирующий подушку КПП.
  • Производим отсоединение разъемов от коробки.
  • Откручиваем болты крепления.

    Отсоединяем разъемы и откручиваем все болты крепления

  • Следующий шаг — это разборка шаровой опоры.
  • Производим слив из коробки робота трансмиссионной смазывающей смеси.
  • Откручиваем ступичные гайки.

    Ступичные гайки
    Снимаем крепления шаровой, идущие к рычагу, это даст возможность демонтировать приводные валы.

    Крепление шаровой

  • Откручиваем переднюю подушку КПП.
  • Вытаскиваем приводные валы из коробки.
  • Приподнимаем коробку передач для того, чтобы болт, расположенный вверху коробки можно было легко извлечь. Если вы еще не разобрались это именно тот болт, который был откручен вначале, но не извлечен. Обратите внимание на сальник, в случае его износа нужна замена.
  • Откручиваем остальные болты, на которых закреплена робот КПП.
  • Немного оттягиваем ее от двигателя.

    Снятая коробка

  • Снимаем сцепление с маховика.
  • Проверяем маховик. Износ не должен быть более чем полмиллиметра. На ощупь не должно быть никаких неровностей и шероховатостей. В противном случае он меняется.

    Маховик КПП
    Ставим новый комплект робот сцепления для Тойота Королла 2007 или 2008 года.

    Новый комплект сцепления

  • Центрируем диск сцепления.
  • Производим смену подшипника.
  • На данном процесс замены робот сцепления на Тойоте Королле можно считать оконченным.
  • Ставим демонтированные узлы на место в последовательности обратной разборки.
  • Замена на механике

    Процесс замены сцепления МКПП на Тойота Королла с объемом двигателя 1.6 будет существенно отличаться от замены аналогичного механизма на роботе. Однако и на механике все можно заменить своими руками, не обращаясь в сервисный центр. Важно отметить, что основной причиной замены является то, что буксует сцепление. То есть при повышении оборотов автомобиль не будет разгоняться должным образом.

    Процесс замены сцепного механизма на механике Тойота Королла 2008 года начинается со снятия КПП. Снимается она абсолютно так же, как и при замене сцепления на роботе. Важно отметить, что снимать ее нужно осторожно, стараться не повредить остальные узлы и механизмы автомобиля. Сняв КПП, можно непосредственно приступать к разборке системы сцепления автомобиля.

    Надо снять маховик и внимательно осмотреть его. Если это не сделать, то велика вероятность того, что изношенные части маховика станут причиной более серьезной поломки. Например, если сцепление не отжимается, замерзает, и задний ход постоянно отключается, то проблема именно в изношенном маховике. Помимо маховика необходимо проверить нажимной и выжимной диски. Ну а при замене стоит учесть, что менять следует не только диски и маховик, но и вилку, и корзину. После установки необходимо сделать взвод корзины. Взведенная корзина будет работать достаточно долго и надежно.

    Стоит помнить, что хорошо поставленный сцепной механизм на Тойота Королла в 120 кузове и прочих моделей гарантирует долгую и надежную работу автомобиля.

    Инициализация

    После того как все установлено на место и автомобиль фактически готов к выезду с гаража, нам необходимо произвести процесс инициализации сцепления – это необходимо для того, чтобы передачи переключались правильно и не портили новые запчасти. Данный процесс достаточно сложный, поэтому лучше всего обратиться к специалисту, который со знанием дела быстро произведет настройку. Произведя инициализацию автомобиль полностью готов к поездке.

    Здесь очень важно знать, что данную процедуру необходимо выполнять каждые 20 тысяч пройденных километров. Выполняя процедуру, вы продлеваете жизнь своему сцеплению и позволяете ему качественно выполнять свою работу.

    Зуммер пищит, все подтверждает. Все моторы молчат, авто не запускается.
    Делал разными вариантами, в разных последовательностях (все три без перезапуска зажигания я так понял выполнить нельзя 🙂 ).
    По завершение процедуры выключал зажигание на 10 сек и включал, выключал и через 10 сек вытаскивал скрепку, выключал и сразу вытаскивал скрепку. никак. :'(

    Зуммер пищит, все подтверждает. Все моторы молчат, авто не запускается.
    Делал разными вариантами, в разных последовательностях (все три без перезапуска зажигания я так понял выполнить нельзя 🙂 ).
    По завершение процедуры выключал зажигание на 10 сек и включал, выключал и через 10 сек вытаскивал скрепку, выключал и сразу вытаскивал скрепку. никак. :'(

    Если делали обучение ECM, то будут такие проблемы. Разберите актуатор сцепления, предварительно сдвинув его шток в крайнее положение. Там увидете две втулки на оси штока типа фторопласт-выработки быть не должно вообще. Ремонтируете, собираете обратно. А в ECM льете уже адаптированный дамп от такого же, но безпроблемного авто.

    Инициализация

    Замена сцепления на Тойота Королла робот будет произведена правильно, если после установки новых деталей необходимо провести инициализацию.

    Процесс обнуления предыдущих показателей ЭБУ коробкой переключения передач называется инициализацией.

    Это операция проводится обязательно при:

    • сбоях в работе КПП;
    • частичной и полной разборке КПП;
    • замене деталей, датчиков, ЭБУ.

    Важно осуществить ее только для тех элементов коробки переключения передач, замена которых была проведена. Не следует проводить эту процедуру без крайней необходимости, так как она существенно сокращает срок службы сцепления.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector