30 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ступицы сузуки гранд витара

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Заднего Ступичного Подшипника Сузуки Гранд Витара

Замена подшипника заднего колеса Suzuki Grand Vitara

Мне довелось поменять ступичные подшипники на Suzuki Grand Vitara New 2006-. Я был рад, что слева направо, а также спереди назад, ничем не отличаются! Те. осталось сделать 4 одинаковых подшипника! Я был смущен поиском здесь, и вот что я нашел. Может кому-то это понадобится!
Я публикую информацию для справки:
891
Фото любезно предоставлено Яндексом

Оригинал:
Уникальный код Suzuki: 43401-65J02
Вы также можете легко найти код: 43402-57L50 (какая разница, я понятия не имею)

Номинации (неоригинальные):
Febest. Код: 0782-GVJBMF
Оптимальное. код: 972 617
Koyo. Код: DACF1086AR2

Ценовой диапазон: от 4 954,19 руб. До 9 329,40 р.

Всем привет! Расскажи мне гул задний Подшипник колеса поменялся через 5 часов, снова появился шум, 100 тормозов, появился новый подшипник. Мастер задержал следующий поворот, шум тоже исчез, но ABC и ESP загорелись, и машина начала переходить на 4-ую автоматическую коробку передач. Что мне делать?

Добавлено через 8 минут
Привет, подшипник гудел хаб Suzuki Grand Vitara поменял, через 3,5 часа снова гудел, набрал 100 навыков и потерял, я тоже серьезно вырвал ход подшипника невооруженным глазом. шум погаснет, но загорится индикатор ABC ESP. и автомобилю стало сложнее перейти на автоматическую 4-ую коробку передач. Что мне делать?

Захватывающая разница в стоимости!

И мы не только опора, но и узел. Тот же KOYO, правда, только подшипник на Toyota Corolla стоит 1000 рублей, а сборка ступицы для него уже 5000 колец.
В денежном выражении. Таким образом, Febest. это Тайвань-Китай, который не делает достаточно, но в основном упаковывает чистокровных япошек KOYO. Один из крупнейших производителей в мире. Хотя в Китае есть заводы. Однако это их фабрика! Поэтому и стоимость. У KOYO есть 20% стоимости за имя. Это связь между водкой завода KRISTAL и Усть-Пирипелуйского консервно-разливного завода. Это может быть вкуснее и дешевле в Устреперепеле, нет гарантии, что после него печень не откажется или глаз не закроется и не потянет ногу.

Замена подшипника ступицы колеса для SUZUKI GRAND VITARA 2007

Замена спинки Правильный концентратор на Сузуки Гранд Витара Дом 2007. Для замены просто что-то необходимое; разъем.

Suzuki ЗАКАЗЫ Гранд Витара HUBS в домашних условиях

Подшипник колеса. узловой узел для Сузуки Гранд Витара, SNR / NTN каталожный номер R177.32.

Я пока не понимаю, это целое или нет. удар по правому колесу был таким, что рукоятка руля (трион) разорвала ухо, к которому был прикручен руль. литой диск лопнул. ты считаешь хаб живым?

Добавлено через 1 минуту
Да и жидкость вытекла из рулевой рейки. его цена. трубы. 45 тире. а на витари 23 ты.

Добавлено через 1 минуту
Мы посмотрим. Я надеюсь, что рельс можно отремонтировать. хотя и говорят, если оторвался сток, то и замены. и если вы не измените вовремя, гидра будет соответственно странной.

KORKUNOV M, если до цены около 10 тонн, если обратно, то это намного дешевле. заказ от 5 тысяч без доставки.

Добавлено через 1 минуту
По их словам, они покупают запчасти во Владыке, даже когда машина все еще на лодке. из Япии

Добавлено через 1 минуту
По поводу того, что вы использовали, вы можете спросить аукциониста с коленом и в каком году автомобиль з / ч, правда здесь зависит от честности продавца.

Добавлено через 1 минуту
Да, мне было интересно. убирать лишние из концентратора не согласен.

Стоп! Насколько я знаю, у нас нет передних / задних отличий. У нас есть один концентратор на обеих осях и с обеих сторон.

Да, но они продаются с вложениями. если раньше это с рулевого шарнира, суппорта. задница (от Эскудо Тормоз Нараба)

Добавлено через 30 секунд.
от этого цена соответственно отличается

КОРКУНОВ М, Добрый день! Расскажите, пожалуйста, как вы определили Koyo DACF1086AR2 как аналог Suzuki 43402-57L50? Я с нетерпением жду вашего ответа, так как хаб DACF1086AR2 полностью отличается по дизайну! Я пытаюсь определить оригинальный аналоговый номер DACF1086AR2, но ничего не работает! Нужна ваша помощь! Есть фото DACF1086AR2, но я не знаю как их прикрепить))!
Всем привет. Я не могу упомянуть источник. Но он, похоже, не очень хорошо копался в огромной сети, теперь он не нашел точного подтверждения установки этих подшипников. существует, выпускаются следующие аналоги:

Запрашиваемая статья
Febest 0782-GVJBMF Ступица колеса 4 973,76р.
Аналоги (заменители) запрашиваемой статьи
Jakoparts j4708023 Подшипник колеса, комплект 7 654,67 р.
Suzuki Nail Machine 43401-65J00 8 669,85 руб.
Часть передней ступицы Suzuki 43402-57L50 7344,28R.
Nakamoto H040304 Ступица колеса 4 552,53R.
Передняя ступица 7 142,37R Suzuki 43401-65J02.
Компонент передней ступицы Suzuki 43402-57L50 6 471,65 руб.
Оптимал 972 617 Комплект подшипника ступицы колеса 5 254,80р.
Подшипник SNR R177.32 пуп, комплект 5 948,94 руб.
Jakoparts J4708023 Комплект подшипника ступицы колеса, комплект 11 5 734,91р.
Оптимал 972 617 Комплект подшипника ступицы колеса 4 915,54р.
Подшипник Jakoparts J4708023 пуп, установить 5 587,23р.

Производители и опытные специалисты категорически не рекомендуют пытаться ремонтировать неисправную ступицу. Даже при успешном результате невозможно гарантировать полное восстановление рабочего ресурса детали и сохранение внутренних установок. Спустя некоторое время проблема снова вернется и принесет с собой более серьезные последствия.

Читать еще:  Замена грм чери тиго

Замена является оптимальным решением. Стоимость запчасти составит не менее 50-и долларов, а сам процесс снятия и установки займет пару часов. Конечно же, лучшим решением окажется доверить работу специалистам в ближайшей автомастерской, но так поступит далеко не каждый владелец Suzuki Grand Vitara. Самостоятельная замена позволит поближе познакомиться с устройством подвески и сэкономить денежные средства.

Для того чтобы произвести монтаж новой ступицы стоит подготовить инструменты в соответствии с подробной инструкцией от производителя. В ней находится не только пошаговый алгоритм работы, но и важные рекомендации, которые позволят выполнить замену без каких-либо последствий.

Приветствую. В субботу все таки смогла добраться моя ступица. Заказывал еще перед Новым годом. Обещались 31 привезти, но что то в этом мире пошло не так. После праздников я подождал недельку и перезаказал с другого склада. На 200 рублей дороже, но приехала на следующий день. Каюсь. Заказал самую дешевую 9328007 GSP. Очень неприятен сей факт. Обычно стараюсь покупать вещи хорошие и качественные, но так сложилась ситуация, что в этот раз пришлось перешагнуть через себя. Ездить с гулом стало очень неприятно, и небезопасно для морального и физического состояния;) А позволить хороший подшипник в данный момент себе не могу. Ну что же. Посмотрим сколько проживет энта железяка. В отзывах об этом бренде где то попадалось, что и по 50к км ходят. Время покажет. Сразу прошу прощения за фото, если кто то не смог чего то нужного для себя разглядеть. Руки были грязные, в двух парах перчаток, фотографировал левой рукой кое как. Спасибо напарнику. Часть фотографий сделал он. И светил после того, как навернулась наша очередная переноска. Было очень грязно, темно, холодно и хотелось скорее закончить и ехать домой, готовить гамбургеры=) Как сделал не понравилось. Обычно, все, что разбираю чищу, смазываю. Даже обломыш винта датчика абс не высверлил =( Сделал просто, что б работало. Как в сервисе. Но все моменты затяжек соблюдены. Где нужно смазано. Надеюсь, как потеплеет исправить эту картину. Нормально не спеша все перебрать заново. Очень долго провозились с откручиванием ступичной гайки. Точнее с инструментом для ее откручивания. Когда пытался понять какая именно ступица гудит, решил попытаться открутить правую заднюю ступичную гайку. Я и вороток об нее погнул. И ударной отверткой пытался открутить. И грел горелкой. И даже просверлил отверстие до ступицы, в которое вд заливал. И ничего… Отступил для вынашивания нового плана по нападению на нее. Лазил по драйву. Спрашивал у людей. Думал сам. У кого то увидел, что гайка сдалась только грузовым балонником на 32 и ломом. Думаю, вот он выход! Начал искать этот балонник, а он стоит 3к +/-. Не подходит нам это. И тут осенило. Если мой вороток гнется — значит нужно негнущийся вороток. А это труба. Но трубу то нужно соединить с головкой на 32. Для таких экспериментов у меня есть чемоданчик с разным инструментом спи…(где то я взял вразнобой кучу головок, удлинителей, воротков, карданов). Да. Просто есть у меня такой чемоданчик. Достал оттуда небольшой удлинитель. Хотел пропилить отверстие в трубе под него, но по совету напарника просто прожег сваркой. Быстро и надежно.

Вот такая хрень у нас получилась. Только получилось бы, думаю… Гайка стоит откисает в вд.

Перед этим машину поднимал уже, выбить декоративный колпачок с диска. Ну и что бы не делать эту экзекуцию на весу, колесо снова посажено на пару болтов и машина поставлена на пол.

Надеваю эту косаражину на гайку…

Не проконало. Жаль. Ищем, что есть на складе. Попадается метчик. Большой какой то. (Прижился он у нас случайно. Привезли изделие, а там что то громыхает внутри барабана. Ну я и выковырял его оттуда. То ли забыли, то ли прикололись) Квадрат обтачиваю под 1/2

и так же ввариваю его с другого конца трубы.

Сие изделие постигла та же участь. Видимо сварка ослабляет и так тонкий металл и он ломается. Так приходит понимание, что с квадратом 1/2 каши не сваришь. Хорошо. Мы настырные.

Идем к машине. Да, если кто то будет заниматься такой же порнографией, делайте все в защитных очках. И так, идем к машине… Идем от машины…

Тут пришло небольшое отчаяние. Мы сломали почти все, что могли. Больше у себя ломать ни чего не хотелось. Мы поехали в сервис на территории нашего скромного предприятия. Мастер любезно согласился нам помочь. Когда я сказал, что кое что я об эту гайку уже сломал он напрягся. Но пневмовертом попробовать все же решили. Пневмоверт попробовал, посмотрел на нас, заплакал и пополз жалобно скуля под компрессор. Ну что же. В очередной раз убедился, что в сервисе делать не фиг. Едем снова к себе. Напарник настаивает на том, что бы приобрести грузовой балонник. Хорошо. Приобретем. Пока он уходит говорить по телефону, я приобретаю. Ни о какой красоте речь уже не идет. Делаем просто, что бы определиться, что же нам сможет помочь.

Читать еще:  Ремонт подвески ваз 2106

Головку отпилил от метчика, чуть подправил на точиле и она тютя в тютю зашла в трубу. Вот как там и была. Приварил. Что то похожее вырисовывается. Ну лома у нас нет. Зато есть другая труба. Напарник пришел, сделал большие круглые глаза. Смеялись. Плакали. Потом снова смеялись. В общем я очень просил у этой кочерги, что бы она нам помогла. Очень боялся, что сварка ослабила головку. Теперь она тут самое слабое место.

И о чудо. Оно начало крутиться, причем с гайкой. Радости не было предела. Мы в очередной раз победили. Ну а дальше все по плану. Машину на домкрат. Колесо снимаем. Суппорт отвинчиваем и убираем на рычаг. Боялся за болты скобы суппорта, но резким рывком они поддались и без проблем отвинтились. Диски тормозные кто то до меня посадил на медь и они отпали сами.

На очереди сама ступица. 4 болта. Кто то писал, что нужен какой то особенный ключ. Ничего не надо. Стандартной головкой доступ есть и отвинтилось все очень легко.

А вот с датчиком абс вышла проблемка. Болтик сорвался не прилагая усилий, а вот сам датчик выходить отказался.

Решил его не трогать. Гляну сколько стоит новый, а потом уже начну эксперименты над ним ставить. Ступица отвинчена. Получила по роже молотком.

Маленьких молотков я не держу в силу своей 100 киллограмовой конституции, поэтому любой мой молоток это миникувалда с железной ручкой (деревянные у меня долго не живут). Получив по роже, она сразу поняла что ломаться бесполезно и немного обстукивая по периметру мы ее извлекли.

Люфта я не заметил, а вот звук несмазанного подшипника присутствует.

Пошкрябав отверткой посадочное место (надо бы по уму снять кулак и все хорошо там вычистить.) Обильно залил все медью.

Ну и обратная сборка. Ни каких нюансов нет. Все резьбовые соединения протянуты нужным моментом и посажены на медную смазку. Что с этим фото не знаю. Я переворачивал, а оно не перевернулось.

Ну что по итогу? Я доволен. Гул ушел. Этого результата я ждал. К нему я и пришел. Идеальной тишины в машине ожидаемо не наступило, но комфорт пришел. Возможно остальные ступицы еще замены не просят, но уже и не бесшумные. Плюс, понимаю, постоянный пп, раздатка все дела. Все. Напарнику спасибо за помощь, а я пошел готовить домашний фаст фуд. Жду в гости в в своем блоге и сообществе «вкусно жрать» =)

Спасибо Всем за внимание, полезные совет и поддержку. Всем добра!

Willy Muller

Редкий гость

Перечитал форум. Поискал. Не нашел никакой информации по данному вопросу.

Загудел задний правый ступичный подшипник. Необходимо менять. Посмотрел запчасти на экзисте. Возникло несколько вопросов.
1. Ступичный подшипник возможно заменить отдельно, или по любому придется приобретать ступицу в сборе? Если возможно – ссылку на технологию замены и какой подшипник можно использовать.
2. Ступица в сборе передняя и задняя на SGVN что одинаковые? На экзисте код запчасти у них один и тот же. Причем при выборе задней и просмотре пишет что ступица передняя.
3. Есть ли какие нибудь альтернативы оригинальным запчастям? Если да, дайте ссылку.
4. Если кто-нибудь из Питера сможет помочь в вопросе покупки или хотя-бы дать адрес и телефон, где это все можно поммотреть-приобрести – скажу огромное спасибо. Это уже так, заодно спросил. Вдруг кто подскажет что то новое и где подешевле можно купить.

Причины выхода из строя подшипника

Практика показывает, что основная причина выхода из строя этого элемента – банальный пробег. На автомобилях Сузуки проблемы с подшипником могут появиться после 120 тысяч км пробега или раньше, если авто эксплуатировалось в сложных условиях. Еще одна причина преждевременного износа – потеря герметичности из-за разрушения защитного кожуха, в результате чего система начинает терять смазку. В обоих случаях ремонт нецелесообразен – требуется замена ступичного подшипника Витара.

Кроме этого, быстрый износ этого элемента – неправильная запрессовка подшипника (с перекосом) после ремонта ступицы. Неверное положение узла ведет к тому, что его детали нагреваются и изнашиваются уже после 2-3 тысяч км пробега.

Запчасти Сузуки (Suzuki)

Запчасти и ремонт SUZUKI (СУЗУКИ)

Добро пожаловать на сайт Suzukiparts.ru — магазин запчастей для автомобилей Suzuki. Мы рады предложить Вам запчасти Сузуки : Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара), Liana (Лиана), Swift (Свифт), Ignis (Игнис), Vitara (Витара), Baleno (Балено), SX4, Jimny и другие.

В наших магазинах всегда в наличии огромный выбор оригинальных и неоригинальных запчастей и аксессуаров к автомобилям Сузуки . Мы предлагаем только качественные сертифицированные автозапчасти. Опытные продавцы-консультанты помогут Вам подобрать необходимую деталь.

К Вашим услугам:

  • Запчасти Suzuki в Интернет-магазине
  • Специализированный автосервис
  • Кузовной центр
  • Магазин шин и дисков

Наш сервис предоставляет ремонт suzuki. В сервисе проводится диагностика, обслуживание любых автомобилей сузуки. Техцентр производит любой кузовной ремонт, покраску автомобилей, починит бампер suzuki.

Автозапчасти Suzuki (Сузуки) — качество и надежность

Suzuki — это отличная марка японских автомобилей, специализирующаяся на производстве спортивных автомобилей (седанов, кроссоверов, внедорожников).

Вся продукция автоконцерна отличается высоким качеством и надежностью. Кроме того, марка выпускает автозапчасти Suzuki, и к ним тоже можно смело отнести эпитеты «качественные» и «надежные». Наш магазин предлагает на выбор большой ассортимент продукции, и если вы обратились к нам, можете забыть о многочасовых поисках нужной детали в огромном количестве автомагазинов вашего города. У нас вы найдете все, что вам нужно.

Если же искомых запчастей Сузуки все же не окажется, наши консультанты подберут идеально подходящую замену необходимой детали, но другого производителя. Гарантируем, что по качеству она не будет уступать оригиналу, зато цена вас приятно удивит. Кроме того, мы предоставляем возможность заказать в любое время интересующие вас автокомпоненты не выходя из дома – через Интернет.

Автозапчасти Suzuki доставят в кратчайшие сроки прямо из складов наших поставщиков — официальных представителей японского автопроизводителя. Запчасти для автомобилей Suzuki (Сузуки) Swift (Свифт), Liana (Лиана), SX4, Jimny или популярного во всем мире Grand Vitara (Гранд Витара), а также других моделей имеют подробное техническое описание.

Использование при поиске данных Техпаспорта или ПТС, значительно облегчает задачу. Единожды обратившись к нам, вы уже никогда не сможете отказать себе в высочайшем качестве реализуемой нами продукции и том удовольствии, которое доставит вам легкий, простой и быстрый процесс выбора необходимых запчастей для автомобиля.

Ремонт Suzuki — поломка сервиса боится!

Ремонт автомобиля Suzuki (Сузуки) лучше всего доверять профессионалам, а где как не в специализированном автосервисе он будет наивысшего качества. О достоинствах узкоспециализированных техцентров Suzuki (Сузуки) мы говорили выше, разберем теперь подробно, какие именно услуги они могут оказать.
Весь спектр работ можно уместить в небольшом списке:

  1. Гарантийный ремонт Suzuki (Сузуки).
  2. Техническое обслуживание Suzuki (Сузуки) и регламентные работы.
  3. Диагностические и регулировочные работы.
  4. Ремонт Suzuki (Сузуки), замена узлов и агрегатов.
  5. Кузовной ремонт Suzuki (Сузуки).

Однако каждый из этих подпунктов включает в себя массу услуг различной степени сложности, приведем некоторые из них. Итак, с гарантийным ремонтом все ясно. Вне зависимости от того, в каком дилерском центре был приобретен автомобиль, автосервис выполняет все виды гарантийного ремонта. Техническое обслуживание Сузуки (Suzuki) и регламентные работы проводятся специалистами техцентра в соответствии с установленными заводом-изготовителем нормами. Диагностические работы включают: полную диагностику двигателя, сканирование кодов неисправностей блоков управления мотором и трансмиссией, системы охлаждения, ходовой части (амортизаторов, тормозов), рулевого управления, электрооборудования, систем кондиционирования, ультразвуковая очистка инжектора.

Регулировка предполагает настройку света фар, топливной аппаратуры, подвески и углов установки колес. Четвертый пункт (ремонт Suzuki (Сузуки), замена узлов и агрегатов) включает такие процессы, как: текущий и капитальный ремонт двигателя; ремонт трансмиссии; ремонт и замена сцепления; ремонт приводных валов, ведущих мостов, механических и автоматических КПП; ремонт ШРУСов; подвеска, замена сайлентблоков, шаровых шарниров, амортизаторов, пружин, подшипников, ступиц; ремонт местных повреждений шин; шиномонтаж; балансировка колес; ремонт электрооборудования; ремонт замена установка: аккумуляторов, стартеров, генераторов, приборов освещения, звуковой и световой сигнализации, стеклоочистителей, стеклоподъемников и множества других узлов Suzuki (Сузуки). Ну а кузовной ремонт предполагает восстановление геометрии кузова, жестяной ремонт, ремонт и восстановление бамперов, замена стекол, компьютерный подбор красок, окраска автомобиля и отдельных деталей.

Кроме того, в специализированном автосервисе Suzuki (Сузуки) автомобиль могут тюнинговать на личный вкус его хозяина, ведь внешний вид машины – это важная составляющая имиджа его владельца.

Ниже приведены наиболее запрашиваемые детали сузуки:

Поиск автозапчасти Suzuki, Сузуки:
Пример: «тяга рулевая» или «22100-60J00» или «22100-60J»

Покраска автомобиля и его деталей

Используем современные высококачественные материалы и технологии, устраняем царапины при помощи абразивных, защитных полиролей и жидкого стекла, выполняем локальную или полную покраску

Можем выполнить демонтаж элементов, не подлежащих покраске, удаление старой краски, сварочные работы и обработку швов антикоррозийным составом, зачистку, шпатлевку, грунтование и покраску кузова, пластиковых деталей, обвесов и элементов салона, сушку в специальной камере

Обеспечиваем восстановление защитного покрытия и возвращаем автомобилю первозданный блеск

15. Молдинги задних арок

Не секрет, что многие автомобили класса SUV страдают «жужиками» на задних арках колес. Большие шины и сам дизайн автомобиля созданы так, что грязь, песок и влага постоянно попадают между металлом и уплотнителями. В Suzuki Grand Vitara установлен молдинг на арки задних колес. Если мыть под высоким давлением, он попросту ломается или отклеивается. Казалось бы, мелочь, но без него железо начинает ржаветь и цвести. Решить проблему можно с помощью жидких гвоздей или что-то в этом роде.

Суммарно о SUV Suzuki Grand Vitara третьего поколения остаются положительные впечатления. Машина надежна и неприхотлива, минимум электроники, максимум управляемость. Если вовремя обслуживать автомобиль и менять необходимые детали, Suzuki Grand Vitara будет радовать Вас не одну сотню километров без особого ремонта. Достаточно заправлять качественным бензином, смотреть до уровня масла в двигателе и прислушиваться к общей работе агрегата.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector