0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата мазда 6

Замена термостата мазда 6

Обмен опытом по эксплуатации, обслуживанию и ремонту автомобиля…

  • Ответить с цитатой

Ремонт термостата

Yranih Чт, 14 янв 2010, 23:43

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

Alex097 Пт, 15 янв 2010, 12:51

Alex097 Почетный маздавод Сообщения: 3267 Благодарности: 28 шт. —>Благодарности: 28 шт. Регистрация: Пт, 23 янв 2009 Откуда: Мурманская обл. Североморск Машина: Mazda 6 Sport 2.3

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

Alek_45 Пт, 15 янв 2010, 20:00

Alek_45 Влившийся в движение Сообщения: 178 Благодарности: 6 шт. —>Благодарности: 6 шт. Регистрация: Ср, 10 дек 2008 Откуда: Курган Машина: M6 II 2.0АКПП

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

DMC ART Пт, 22 янв 2010, 21:52

DMC ART Почетный маздавод Сообщения: 1541 Благодарности: 17 шт. —> Благодарности: 17 шт. Регистрация: Вт, 05 янв 2010 Машина: Atenza 23S

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

MAKSSS Пт, 22 янв 2010, 23:01

А ты не сомневайся, а капот во время прогрева открой.
Патрубки пощчупай, что от термостата идут.
ИСЧО Уровень антифриза проверь.

MAKSSS Продвинутый маздавод Сообщения: 539 Благодарности: 14 шт. —>Благодарности: 14 шт. Регистрация: Сб, 28 мар 2009 Откуда: Ярославль Машина: M6 FL;Sed;1,8; 2006

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

DMC ART Сб, 23 янв 2010, 17:33

DMC ART Почетный маздавод Сообщения: 1541 Благодарности: 17 шт. —> Благодарности: 17 шт. Регистрация: Вт, 05 янв 2010 Машина: Atenza 23S

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

MAKSSS Сб, 23 янв 2010, 18:39

Трубки при прогреве обе нагреваются?
Ты знаешь функцию термостата?

MAKSSS Продвинутый маздавод Сообщения: 539 Благодарности: 14 шт. —>Благодарности: 14 шт. Регистрация: Сб, 28 мар 2009 Откуда: Ярославль Машина: M6 FL;Sed;1,8; 2006

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

бедуин Вс, 24 янв 2010, 01:17

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

DMC ART Вс, 24 янв 2010, 15:34

DMC ART Почетный маздавод Сообщения: 1541 Благодарности: 17 шт. —> Благодарности: 17 шт. Регистрация: Вт, 05 янв 2010 Машина: Atenza 23S

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

Larry Вт, 26 янв 2010, 07:54

Larry Модератор (74) Сообщения: 7604 Благодарности: 93 шт. —>Благодарности: 93 шт. Регистрация: Вт, 30 июн 2009 Откуда: Челябинск Машина: M6 2.0АТ 2016

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

илья-mazda6 Чт, 28 янв 2010, 00:57

илья-mazda6 Влившийся в движение Сообщения: 50 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пт, 23 окт 2009 Откуда: Ступино М.О. Машина: MAZDA 6 1.8 2004г.

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

kolesnik073 Вс, 03 окт 2010, 16:06

kolesnik073 Продвинутый маздавод Сообщения: 830 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Ср, 16 сен 2009 Машина: Мазда 6, 2.3, МКПП

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

havilion Вт, 05 окт 2010, 14:38

А сколько времени понадобилось? тоже на выходных попробую залесть. Как вообще процесс, трудоемкий?

havilion Продвинутый маздавод Сообщения: 346 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Машина: Мазда6 2.3 sport 02г

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

kolesnik073 Вт, 05 окт 2010, 16:43

Читать еще:  Где находятся предохранители на сузуки гранд витара

kolesnik073 Продвинутый маздавод Сообщения: 830 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Ср, 16 сен 2009 Машина: Мазда 6, 2.3, МКПП

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

havilion Пт, 15 окт 2010, 11:46

havilion Продвинутый маздавод Сообщения: 346 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Машина: Мазда6 2.3 sport 02г

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

kolesnik073 Пт, 15 окт 2010, 16:32

kolesnik073 Продвинутый маздавод Сообщения: 830 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Ср, 16 сен 2009 Машина: Мазда 6, 2.3, МКПП

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

havilion Пт, 15 окт 2010, 16:43

havilion Продвинутый маздавод Сообщения: 346 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Машина: Мазда6 2.3 sport 02г

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

kolesnik073 Пт, 15 окт 2010, 16:45

kolesnik073 Продвинутый маздавод Сообщения: 830 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Ср, 16 сен 2009 Машина: Мазда 6, 2.3, МКПП

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

havilion Пт, 15 окт 2010, 17:32

буду тогда жену приобщать)))))))))
(шутка, друга возьму!)

havilion Продвинутый маздавод Сообщения: 346 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Машина: Мазда6 2.3 sport 02г

  • Ответить с цитатой

Re: Ремонт термостата

havilion Сб, 16 окт 2010, 10:28

havilion Продвинутый маздавод Сообщения: 346 Благодарности: 1 шт. —> Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вт, 27 июл 2010 Машина: Мазда6 2.3 sport 02г

Замена термостата — Mazda Premacy, л., года на DRIVE2

В результате мотор быстрее нагревается. Только после нагрева жидкости до определенной температуры термостат срабатывает и пускает антифриз через радиатор для лучшего охлаждения. В свою очередь, антифриз не только выполняет функцию охлаждения мотора во время работы, но также поддерживает заданную рабочую температуру агрегата.

Неполадки Mazda Premacy — термостат

мазда премаси замена термостата Постоянно открытый термостат способствует тому, что антифриз не достигает нужной температуры зимой. Вот почему долго прогревается двигатель в это время года. Воздушная пробка в системе охлаждения.

Как и в любой системе отопления, воздух мешает нормальному прохождению жидкости. В этом случае необходимо установить причину возникновения пробки и устранять.

Мазда 5 форум — MAZDA 5 ( Premacy ) CLUB

Не такой распространенной причиной долгого прогрева может быть и особенность заводских настроек электронного блока управления автомобиля прошивка или неправильная их настройка во время перепрошивки чип-тюнинга. Одним из наиболее легких путей решения является установка дополнительного бортового мазда премаси замена термостата с функцией регулировки температуры включения вентилятора.

Открываю и смотрю, а там радиатор без вакуума, без пленки, перегородочки во многих местах покоцаные, а самое главное, нижняя трубка подачи охлаждения на АКПП мазда премаси замена термостата наружу, пробив упаковку! Ответ,- AVA? Я ему говорю, что Вы же сами пишете на сайте, что AVA, это одна из ведущих фирм по производству радиаторов, куллеров и прочей радиаторной утвари!

Нет, говорит, это для лохов, а я то знаю, что это упаковочная фирма! Кому интересно можете глянуть вот сюда: Как, Вам нравится это дело? Короче говоря, я забрал то, что было и поехал мазда премаси замена термостата мастеру устанавливать, менять и заливать.

Читать еще:  Уаз 409 двигатель не заводится

На свои посадочные места он встал, но, как то-криво. Присмотрелись, а он поведённый винтом по плоскости!

Да, на самом радиаторе ни буковки ни циферок, ни наклеек, ну ничего нет! Снова зажигание включаю.

Указатель температуры уже прыгнул на максимум. Подождал пока остыл движок. Сходу растерялся, забыл, что печку можно на максимум включить.

Доехал до дома мелкими перебежками, благо что недалеко осталось. Дело было вечером.

Разбираться в этот день не. На следующий день начал диагностику: Завел, проехался. Вентилятор охлаждения включается и работает.

Ниже описывается снятие и установка для бензиновых двигателей объемом 1,9/2,0 л. Указания для других двигателей вы найдете в конце главы.

Снятие • Отсоединить кабель массы аккумулятора (-) при выключенном зажигании.

• Слить охлаждающую жидкость в сосуд.

• Отсоединить шланг радиатора — 1 — от крышки термостата -3-. Для этого ослабить хомут -2плоскогубцами или специальным инструментом HAZET 798-5 и стянуть его назад.

• Отсоединить -4- крышку термостата от корпуса -6- и снять ее.

• Снять термостат -5-.

• Проверить термостат, обратитесь к соответствующей главе.

• Проверить прокладку термостата — 1 — на предмет повреждений. При необходимости полностью заменить термостат.

• Проверить, выровнены ли штифты -3- и выступ -2-, как показано на иллюстрации, при необходимости выровнять их.

• Установить термостат -А- в корпус -5- таким образом, чтобы выступ -2- попал в паз -6корпуса. Дизельный двигатель мощностью 55 кВт: компенсационное отверстие термостата должно быть направлено вверх. Установить новую прокладку таким образом, чтобы ее верхняя часть была направлена на корпус термостата.

• Установить крышку термостата и закрепить моментом 22 Нм.

Указание. При наличии неплотностей крышку можно затягивать моментом не более 25 Нм.

• Подсоединить кабель массы аккумулятора.

Установить время на часах Ввести защитный код радиоприемника.

• Залить охлаждающую жидкость и удалить воздух из системы охлаждения.

Слив и заливка охлаждающей жидкости
Проверка термостата
Другое на сайте:

Шланги и трубки радиатора охлаждения трансмиссионной жидкости
Периодически проверяйте состояние шлангов и трубок трансмиссионной жидкости и, при необходимости, замените их. Обязательно маркируйте шланги и трубки перед их рассоединением. Для уменьшения поте .

Принцип действия
Системой поддержания заданной скорости с торможения можно пользоваться начиная со скорости 30 км/ч. В этом случае система запоминает и поддерживает ту скорость, ко торую Вы задаете подрулевым рыча .

Цепи противоскольжения
Допускается установка цепей противоскольжения лишь на ведущие колеса (спереди). Запрещено надевать цепи на запасное колесо. Во избежание повреждения колпаков колес их необходимо снимать, если на а .

Неисправен печной вентилятор

Когда мы включаем обдув салона (неважно, холодным или горячим воздухом), этот процесс сопровождается монотонным гулом. Это запустился вентилятор, нагнетающий воздух в систему воздуховодов. Без него при открытой заслонке воздух будет попадать в салон самотеком, то есть с минимальной скоростью. Вы банально не ощутите этого дуновения, даже если автомобиль движется с большой скоростью. Напротив, при работающем вентиляторе дуть из дефлекторов будет прилично, что и обеспечивает поступление тёплого воздуха в салон в достаточном для его обогрева объёме. Поломка вентилятора в принципе может быть обнаружена достаточно быстро – например, по отсутствию характерного шума электродвигателя, или же по отсутствия потока воздуха из основного дефлектора. Вполне возможно, что причина остановки вентилятора – перегорание 40-милллиамперного плавкого предохранителя (№24, Blower). Если причина не в этом, смотрим сам вентилятор и меняем, если он неисправен. Если же он рабочий – причина в управляющей электронике, и здесь без компьютерного диагностирования не обойтись.

Читать еще:  Ремонт акпп mercedes benz

1. Установите автомобиль на эстакаду или другое возвышение.

2. Открутите и снимите крышку радиатора.

3. Спуститесь под автомобиль, и снимите защиту двигателя.

4. Сожмите пассатижами свободные концы хомута крепления подводящего шланга к радиатору. Сместите хомут по шлангу.

5. Снимите с патрубка радиатора подводящий шланг.

6. Подставьте под шланг радиатора приготовленную емкость. Слейте из двигателя старый антифриз.

7. Подсоедините обратно к патрубку радиатора подводящий шланг.

8. Откройте капот и установите его на упор.

9. Головкой на 10 мм отверните провод от «отрицательной» клеммы аккумуляторной батареи.

10. Подденьте отверткой и извлеките 2 фиксатора крепления воздухозаборника к передней поперечине рамки радиатора.

11. Поверните патрубок воздухозаборника на 90º вверх и на себя.

12. Вытяните воздухозаборник из корпуса воздушного фильтра.

13. Головкой 10 мм выверните 7 болтов крепления корпуса воздушного коллектора.

14. Отсоедините 3 электрические разъемы, подходящие к воздушному коллектору.

15. Отсоедините 2 патрубка, подходящие к воздуховоду.

16. Снимите крышку воздушного фильтра с патрубков впускной трубы.

17. Сожмите пассатижами и ослабьте хомут крепления шланга к патрубку крышки термостата.

18. Снимите шланг. Будьте осторожны, так как может потечь охлаждающая жидкость.

19. Головкой 10 мм выверните 3 болта крепления крышки термостата Ниссан Ноут к двигателю.

20. Снимите крышку.

21. Извлеките термостат Ниссан Ноут из гнезда в блоке цилиндров.

22. Проверьте термостат на работоспособность. Для этого опустите снятый с двигателя термостат в емкость с водой. Нагревайте воду, постоянно перемешивая, до температуры 80-84°С.

23. При дальнейшем повышении температуры шток термостата должен начать выдвигаться из силового элемента. При температуре жидкости 95-97°С термостат должен полностью открыться. Если этого не происходит, замените термостат Ниссан Ноут на рабочий.

24. Установите термостат Ниссан Ноут в гнездо блока цилиндров так, чтобы дренажное отверстие находилось сверху.

25. Установите все детали в порядке, обратном снятию.

26. Залейте жидкость в систему охлаждения двигателя и удалите из нее воздух.

Заключение

Во время технического обслуживания следите за отсутствием потеков охлаждающей жидкости. Своевременная замена радиатора избавит вас от дорогостоящего ремонта двигателя или автоматической трансмиссии.

При покупке Мазда 6 с АКПП обязательно проверяйте содержание антифриза в трансмиссионной жидкости. Если установлен «родной» радиатор, обратите внимание на следы потеков жидкости у штуцеров теплообменника АКПП, расположенного в нижнем бачке. Данный факт – сигнал о срочной замене радиатора и диагностики автоматической коробки.

  • 0 комментариев

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector