1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Температура ОЖ Geely Emgrand EC7 (проверка и замена термостата)

Температура ОЖ Geely Emgrand EC7 (проверка и замена термостата).

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#181

Мэр Москвы и области.

  • 5 184 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Руслан
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2013
    • Трансмиссия: АКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 (2013)

    У меня при любом морозе до 4 кубиков поднимается и потом не падает, хоть останавливайся, хоть по трассе едь, хоть с горы съезжай. Ничего не утеплено, все стандартно, защита двигателя стоит, картонок не ставил. Морозы были до -25.

    Езжу на Тойота Хайлендер U40

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    #182

  • 188 сообщений
    • Город: Симферополь
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2014
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Не читал подробно схему вашу, а на МК, МК Кросс датчик тоже двойной.

    Эм. где то я прочитал, что один. Но теперь не уверен. Фишка 3х контактная.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #183

  • 374 сообщений
    • Город: МАсква
    • Имя: Кирилл
    • Мой авто: Emgrand X7
    • Год выпуска: 2015
    • Объем двигателя: 2.0
    • Трансмиссия: МКПП

    Кирилл так отлично это как? Зимой за минуту до первого деления?

    Нуууу. 5.5 мин и вылез 1 кубик. ХХ, печка на полную, вентилятор на 1. А дальше начинается самое интересное, Было почти 2 года так, один в один: «. jekpol сказал: У меня при любом морозе до 4 кубиков поднимается и потом не падает, хоть останавливайся, хоть по трассе едь, хоть с горы съезжай. Ничего не утеплено, все стандартно, защита двигателя стоит, картонок не ставил. Морозы были до -25.» Потом, по-видимому, накрылся термостат и не грелась машина, сервис, гарантия, замена термостата. А теперь так: поднимается до четырех кубиков в движении по городу нормально, далее в быстром движении падает до трех, но не меньше, даже на трассе. При остановке почти сразу вылезает четвертый кубик, Ну и что, дергаться или забить?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #184

  • 7 604 сообщений
    • Город: Воронеж
    • Имя: Анатолий
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2012
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

    Надо лета дождаться. А вообще так не должно быть. Должно быть 4 кубика в любых условиях. Как этого добиться пока не знаю.

    Что ли ставить термостат не 82, а 88. Опять же никто не знает. Темп ОЖ должна быть в пределах 90-92 град, а три кубика 72-81 град Четвёртый от 82.

    Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
    Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
    Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #185

  • 58 сообщений
    • Город: тверь
    • Имя: александр
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    Нуууу. 5.5 мин и вылез 1 кубик. ХХ, печка на полную, вентилятор на 1. А дальше начинается самое интересное, Было почти 2 года так, один в один: «. jekpol сказал: У меня при любом морозе до 4 кубиков поднимается и потом не падает, хоть останавливайся, хоть по трассе едь, хоть с горы съезжай. Ничего не утеплено, все стандартно, защита двигателя стоит, картонок не ставил. Морозы были до -25.» Потом, по-видимому, накрылся термостат и не грелась машина, сервис, гарантия, замена термостата. А теперь так: поднимается до четырех кубиков в движении по городу нормально, далее в быстром движении падает до трех, но не меньше, даже на трассе. При остановке почти сразу вылезает четвертый кубик, Ну и что, дергаться или забить?

    я ставил родной термостат, почитай тему сначала, шансы что он косячный, очень велики. меняй на тойотовский и будет счастье.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #186

  • 4 199 сообщений
    • Город: Москва
    • Имя: Вадим
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2016
    • Трансмиссия: АКПП

    У нас так с самого начала при движении по трассе или мкаду зимой, да сваливается до трёх кубиков но не ниже, потом сразу же восстанавливается.

    был Geely Emgrand EC7 1.5 (Панда)
    с 2012 по 2016 пробег 113 000 км без проблем,
    продан тоже без проблем

    • Наверх
    • Имя или Цитата
    Читать еще:  Замена передних стоек рено логан

    #187

  • 58 сообщений
    • Город: тверь
    • Имя: александр
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: МКПП

    У нас так с самого начала при движении по трассе или мкаду зимой, да сваливается до трёх кубиков но не ниже, потом сразу же восстанавливается.

    Падает тогда, когда едешь накатом, на передаче? так то это нормально, при отпускании педали газа, прекращается подача топлива, нет горения, нет нагрева. но у меня сейчас такое только на начальном этапе езды. спустя полчаса температура уже не падает даже при таком режиме.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #188

  • 3 516 сообщений
    • Город: Белгород
    • Имя: Евгений
    • Мой авто: Emgrand EC7-RV
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 RV (2013)

    Падает тогда, когда едешь накатом, на передаче? так то это нормально

    Я на своей с подключенным ELM смотрел как падает температура при затяжном спуске и торможении двигателем. С 88 — 87 падает до 85 — 86, т.е. ровно на градус. И это было при -5 на улице, включенной печке (правда климат в автомате работал). По трассе в -25 ехал, все 4 кубика держались всю дорогу, климат на полную жарил

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #189

  • 726 сообщений
    • Город: Саратов
    • Имя: Сергей
    • Мой авто: Другой
    • Год выпуска: 2018
    • Объем двигателя: 1.5
    • Трансмиссия: АКПП

    Я на своей с подключенным ELM смотрел как падает температура при затяжном спуске и торможении двигателем. С 88 — 87 падает до 85 — 86, т.е. ровно на градус. И это было при -5 на улице, включенной печке (правда климат в автомате работал). По трассе в -25 ехал, все 4 кубика держались всю дорогу, климат на полную жарил

    у нас есть затяжной спуск больше километра, на всем протяжении этого спуска едешь накатом, так вот там даже если машина прогрета полностью, всеравно падает на 1 кубик, потому что термостат не может моментально закрыться, он имеет свою инерционность. Но как только дашь газу, сразу появляется 4й кубик. На трассе тоже не пропадает, если ехать хоть с немного нажатой педалью, опять же если дого катиться накатом, то тоже может пропасть деление. В остальном после замены термостата, и из-за этого непредвиденой частичной замене ОЖ (вытекла, потому что резиночка прикипела, не смог быстро переткнуть термосы), печка стала жарить просто как из ада. А касяк с термосом у меня судя по всему приключился еще под конец прошлой зимы, потому что помню что очень плохо прогревалась машина и грело не очень.

    Geely GC6 + Haval H2

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #190

  • 969 сообщений
    • Город: БАТАЙСК
    • Имя: Владимир
    • Мой авто: Emgrand EC7
    • Год выпуска: 2013
    • Объем двигателя: 1.8
    • Трансмиссия: МКПП
    • Автомобили из гаража:
    • Geely Emgrand EC7 (2013)

    у нас есть затяжной спуск больше километра, на всем протяжении этого спуска едешь накатом, так вот там даже если машина прогрета полностью, всеравно падает на 1 кубик, потому что термостат не может моментально закрыться, он имеет свою инерционность. Но как только дашь газу, сразу появляется 4й кубик.

    Так не должно быть , при нормальной работе системы охлаждения (помпы и термостата и прочего) всегда должно быть 4 кубика и в мороз и в жару., при спусках и подъёмах .

    Температура ОЖ Geely Emgrand EC7 (проверка и замена термостата).

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    FAnL , Ты давно измерял, ведь на улице скоро зима и постоянно включаешь климат в режим нагрева салона, идет отбор тепла мотора через радиатор печки.

    Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Полезная реклама

    Я измерял 9.10.14. Без климата, на улице утром +12 днём +18-20.

    А дело было так.День экспериментов. Самое первое: 1-ое деление Т — от 52-53 град, 2 — от 62-63, 3 – от 72-73, 4 – от 82-? Дальше не показывались деления. Поехали дальше. Во время движения Т не поднималась выше 82*, когда попытался изменением нагрузки поднять, то только до 84*, а потом резко 81*. Приехал на дачу и отрезок метров 200 на 2 передаче Т* пошла вверх, при этом уже не падая. Пока туда-сюда уже под 95*. Думаю ладно, давай дальше. На 96* вкл. вентилятор и сразу же сбил до 87 -84*. Заглушил, проверил патрубки и верхний и нижний одинаково горячи. В обратную сторону. Завелись, теперь сюда-туда, а уже Т* — 81*, проверил патрубки верх горячий низ холодный. Поехал, опять попытка поднять Т* повыше, поднял до 87*. Упала до 81*. Остановился, проверил патрубки, верх горячий, низ тёплый. Поехал дальше. При любой скорости 81*. Въехал в тянучку (город, въезд, всегда пробочки). Т* начала расти 96* ,видимо вкл вент., но не слышал. Т.к. Т* упала до 87*. Потихоньку поехали от 6 до 28 км/час местами по 30 метров. Т* росла до 96* и падала до 87*.

    Читать еще:  Как снять свечи зажигания

    Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
    Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
    Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Думаю, что вся система охлаждения работает нормально.

    Да, всё как у меня.

    включился вентилятор, при 90* выкл, время работы 30-40 сек. Температура пошла резко вниз до 84-86*

    Всё правильно, вентилятор выключается и пока остывший антифриз помпа догонит до датчика.

    Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Скажите, пожалуйста, а где находится термостат? Уж очень хочется его заменить. При -10 не держит температуру, то 3, то 4 столбика, и картонка не помогает. А может у всех так?

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Чем меряешь температуру, столбики показывают не совсем точно! ещё вопрос ты сам собираешься менять термостат , если не сам мастера должны быть в курсе, его ещё нужно правильно установить, на термостате есть специальный штифт который должен быть вверху и желательно строго вертикально!

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Переход 3-4 деление именно на 81-82 град. По поводу термостата. Попробуй провести такой же эксперимент (сообщение 23) и тогда будешь решать менять его или нет. Как его найти. По нижнему патрубку к двигателю. Снимается патрубок, откручивается мет.труба и в отверстии в ДВС находится термостат.

    я проверял так же как и ты. с помощью елм, данные один в один и патрубки также. а 4 деление на скорости периодически исчезает, но температура при этом не падает ниже 81.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    На тойота форумах читал о такой проблеме, когда кипятили новый и старый.

    Хреновый открывается на 76, новый на 82, при этом оба выходят на полное открытие на 85.

    Завтра проверю температуру новым мультиметром и отпишусь.

    Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Три кубика это температура от 71 до 81 град. Проверено на своей машине с помощью ЕЛМ. (

    Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
    Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
    Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Что хотел бы рассказать о термостате, он двух режимный.

    Первый клапан закрывает канал малого круга на 82(синяя стрелка), второй откроется на 88(красная стрелка).

    У вас не много по другому, но на моей фотке видно как термостат перекрывает канал

    Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    Термостаты очень похожи, ваш на фото выше.

    Как видишь у обоих два клапана.

    Ниже одноклапанный Форда.

    Не участвую в обсуждениях и не отвечаю в личной переписке.

    Первоочередные действия

    Прежде чем менять некоторые узлы или пытаться проводить ремонтно-восстановительные работы, следует начать с выполнения сравнительно простых процедур.

    Первым делом рекомендуется проверить уровень жидкости охлаждения, заглянув в расширительный бачок, расположенный в подкапотном пространстве. Если антифриза мало, либо он имеет неприятный запах, нехарактерный цвет, это повод задуматься и поискать причины изменения количества или составами охлаждающей жидкости. Но часто причина плохой работы отопителя в банальной невнимательности владельца Geely Emgrand. Поскольку антифризу свойственно постепенно испаряться, его нужно подливать периодически, некоторые забывают делать это своевременно. В итоге уровень жидкости охлаждения падает, мотор перегревается, отопитель работает хуже.

    Читать еще:  Как заменить направляющие втулки клапанов

    Также не всегда стоит спешить разбирать половину салона, и пытаться найти проблемы в электрической составляющей, связанной с блоком управления климатическим оборудованием или электровентилятором. Печка может не включаться, если сгорел плавкий предохранитель. Это происходит иногда по вполне безобидным причинам. Заменив предохранитель, отопитель снова будет нормально работать.

    Но предохранители сгорают и при более серьёзных причинах, коротких замыканиях, обрывах проводов и пр. Иногда приходится действительно разбирать узлы, проверять целостность проводки, изоляцию, массу и пр.

    Некоторые владельцы Geely Emgrand отмечают, что на их машине печка вроде и работает, всё находится в исправном состоянии, но тепла объективно недостаточно. При этом претензий к радиатору или вентилятору нет никаких. Это характерная особенность для рассматриваемого автомобиля. Есть отличное и простое решение. В подкапотном пространстве нужно просто поменять местами шланги на радиаторе отопителя. Верхний перемещается вниз, а нижний идёт наверх. После этого, если нет никаких других причин, печка часто начинает работать превосходно.

    В некоторых случаях возникают проблемы с самим блоком управления, либо же со связанными с ним заслонками, приводами и воздуховодами. Иногда удаётся обойтись простым снятием блока с восстановлением контактов и пр. Но при более серьёзных неисправностях автовладельцам Geely Emgrand приходится добираться до заслонок, ремонтировать приводы, восстанавливать структуру воздуховодов и возвращать систему в прежнее рабочее состояние. Это задача не из простых. Во многом обусловленная необходимостью проведения сложных демонтажных работ.

    Отдельно стоит рассмотреть несколько процедур, связанных со снятием для последующей замены или ремонта:

    • салонного фильтра;
    • термостата;
    • радиатора отопителя;
    • электровентилятора.

    Если с фильтром, термостатом и электровентилятором разобраться не сложно, но в случае с заменой радиатора отопителя придётся повозиться.

    Сроки замены ОЖ в Geely Emgrand ЕС7

    Заменять антифриз на Джили Эмгранд ес7 нужно с соблюдением стандартного пробега – 10-15 тыс. километров. Придерживаться можно и другой формулы:

    • Если автомобиль эксплуатируется не в агрессивной среде (малое количество пыли, практически нет грунтовых дорог) – охлаждающая жидкость может быть заменена на отметке 12 тыс. км;
    • Если автомобиль эксплуатируется в агрессивной среде – порог замены антифриза лучше установить на отметке 8 тыс. км. Большая отметка – неизбежный ремонт двигателя.

    Для дополнительной проверки можно использовать другие способы:

    • Почти с каждым антифризом продаются индикаторы – полоски, реагирующие на степень загрязнения жидкости. Перед добавлением новой ОЖ – проверьте индикатор полоски;
    • Каждый производитель хладагента может использовать свой цвет жидкости. Если вы залили светлую жидкость, а спустя некоторое время она стала бурового окраса, с масляными разводами, остатками металлической стружки – немедленно меняйте антифриз.

    В контуре содержится объем 8 литров, для замены жидкости достаточно использовать рекомендуемый производителем Джили – 4,5 – 5 литров. Замена антифриза в Geely Emgrand лучше проводится с использованием маркировок G12 и G13 (G11 не подходит для новых поколений автомобилей).

    Контактная информация

    Главный розничный отдел

    Адрес:
    г. Дзержинский,
    ул. Энергетиков, стр. 10Б
    (100 метров от МКАД)

    Телефоны:
    +7 (495) 749-18-21
    +7 (903) 178-20-60
    (Viber/WhatsApp)

    График работы:
    ПН-ПТ: с 09:00 до 20:00
    СБ-ВС: с 10:00 до 18:00

    Филиал в Люберцах

    Адрес:
    м. Жулебино (Люберцы),
    ул.3-е почтовое отд., д.82

    Телефон:
    +7 (905) 544-02-09
    (Viber/WhatsApp)

    График работы:
    ПН-ПТ: с 10:00 до 20:00
    СБ-ВС: с 10:00 до 18:00

    Филиал в Люблино

    Адрес:
    г. Москва, м. Люблино,
    ул. Судакова, д.10

    Телефон:
    +7 (909) 6-333-555
    (Viber/WhatsApp)

    График работы:
    ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00
    СБ: с 10:00 до 17:00
    ВС: Выходной

    Филиал в Домодедово

    Адрес:
    г. Домодедово,
    Каширское ш., д. 8

    Телефон:
    +7 (915) 101-16-16
    (Viber/WhatsApp)

    График работы:
    ПН-ПТ: с 10:00 до 19:00
    СБ: с 10:00 до 17:00
    ВС: Выходной

    Замену термостата можно произвести как на станции обслуживания автомобилей, так и своими собственными руками, что позволит сэкономить несколько сотен, а то и тысяч рублей.

    Для проведения самостоятельной замены термостата на Гранте необходимо подготовить инструмент и материал.

    Понадобиться:

    • ОЖ объемом 5 или 10 литров;
    • Тара для слива ОЖ;
    • Термостат;
    • Набор ключей;
    • Герметик;
    • Прокладка под термостат;

    Приступаем к работе

    Снимаем корпус воздушного фильтра и гофру;

    Сливаем охлаждающую жидкость, открутив пробку на блоке ГБЦ;

    Ослабляем хомуты и снимаем патрубки, подходящие к термостату;

    Снимаем термостат, открутив 2 гайки крепящие его к ГБЦ;

    Устанавливаем новый термостат в обратной последовательности и обязательно меняем прокладку под термостат на новую.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector