0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

ТЕХЦЕНТР M1

Контроль над состоянием тормозной системы автомобиля, независимо какой он модели, играет важную роль в обеспечении безопасности движения на дорогах. Стоит только представить, сколько неприятностей и непоправимых ситуаций может возникнуть, если в нужный момент вы не сможете произвести качественное торможение. Своевременная замена тормозных дисков Ауди на вашем автомобиле – это ключ к безопасности, причем не только вашей, но и других участников дорожного движения.

Для того чтобы понять, нужна ли вашему автомобилю замена тормозных дисков Ауди А3, не обязательно обращаться в специализированный автосервис. О появлении проблем в тормозной системе подскажет вам сам автомобиль. Вот только некоторые признаки, по которым можно точно сказать, что диски тормозные износились и нуждаются в замене:

  • во время торможения появляется неприятный скрежет или стук;
  • педаль тормоза во время нажатия «проваливается» и начинает «пульсировать»;
  • автомобиль при торможении уходит в сторону;
  • уровень тормозной жидкости заметно упал;
  • увеличение тормозного пути.

Если вы отметили хотя бы один признак из вышеперечисленных – поездку в техцентр не стоит откладывать. Так как выявить причину подобного поведения Audi при движении поможет только тщательное диагностирование на современном оборудовании в условиях автосервиса.

На некоторых моделях Ауди предусмотрены датчики износа тормозных колодок, которые сигнализируют о необходимости их замены. Несвоевременная реакция на сигналы датчиков может привести к сильному повреждению тормозных дисков.

Подскажите по замене задних тормозных дисков на А4 В5

#1 Cage

Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
    • Наверх

    #2 Romot

  • Пользователи
  • 6 785 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: SVAG
    • год выпуска: 2012 1.8Т revo

    Женьк, я думаю что при выпресовке старых подшипников, они тупо развалятся или повредишь их.

    их там 4 штуки , я когда задние тормозилки менял очень проникся этой системой. Причем на рейстайлинге Б5ом идет уже по 1му подшипнику на сторону.

    • Наверх

    #3 Барм

  • Пользователи
  • 3 346 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Audi A4 1.8 ADR
    • год выпуска: 1995
    • Наверх

    #4 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
    • Наверх

    #5 Куzя

  • Пользователи
  • 1 302 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Питер. ЮЗ.
    • Автомобиль: Audi 80
    • год выпуска: 1991
    • Наверх

    #6 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
    • Наверх

    #7 2MAN_MC

  • Пользователи
  • 13 443 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: .
    • Автомобиль: Seat Ibiza New
    • год выпуска: 2014
    • Наверх

    #8 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )

    Вопрос был скорее не «можно ли скроить, оставив подшипники, которые положено поменять», а «положено ли менять ступичные вместе с дисками, или конструкция предусматривает переставку старых»

    Но теперь понятно, что меняется все в сборе.

    Кстати во сколько в среднем обходится это удовольствие, если опять же не кроить на з/ч и сервисе?
    Я так полагаю около 5к на круг?

    • Наверх

    #9 Romot

  • Пользователи
  • 6 785 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: SVAG
    • год выпуска: 2012 1.8Т revo

    мне обошлось в 13 тыщ (по-моему) это диски, колодки в круг и ступичные на зад

    а. совсем забыл к этому прибавь гребенки АБС, потому что есть вероятность что они тоже сломаются при снятии со старых дисков

    • Наверх
    Читать еще:  Ваз 2107 не работает тахометр

    #10 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )

    удивил. с 5к я конечно перегнул (колодки запамятовал), но все же..
    ты оригинал ставил, чтоль?

    з.ы. абс у мну нету и не предвидицо.

    • Наверх

    #11 Andry1990

  • Пользователи
  • 221 Cообщений
    • Город: Питер,Петроградка
    • Автомобиль: Туарег 2.5 ТДИ
    • год выпуска: 2004
    • Наверх

    #12 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )

    Менял на своей торм. диски, подшипники в ступице,зачем их трогать?

    • Наверх

    #13 keks

  • Пользователи
  • 4 997 Cообщений
    • Город: Спб, Просвещения
    • Автомобиль: audi coupe GT
    • год выпуска: 1985
    • Наверх

    #14 Cage

    Ауди клуб «Питер»

  • Совет клуба
  • 4 541 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург, КАД
    • Автомобиль: Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
    • Наверх

    #15 Bruda

  • Пользователи
  • 331 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Автомобиль: Allroad
    • год выпуска: 2004

    Я менял — поставил диски Febi — они какие-то оказались не стандартные по глубине, пришлось ещё и гребёнки Абс менять ( не дешёвые кстати), так как глючило жёстко

    Это я к тому, что скроил на дисках и взял самые дешёвые

    1. Подключаем диагностический прибор и отводим колодки
    Теперь приступаем к замене колодок и тормозных дисков.
    7. Снимаем колпачок с колёсных болтов

    8. Откручиваем и снимаем колесо

    9. Осторожно, можно повредить разъём. Разъединяем разъём датчика колодок.

    10. Теперь извлекаем разъём с кронштейна крепления, поддев язычок и повернув разъём на 90 градусов по часовой стрелки.

    11. Для более удобного извлечения суппорта, немного утопим его путём отжимания от колодок отвёрткой

    12. Затем откручиваем болты крепления суппорта

    13. Извлекаем суппорт с посадочного места

    14. Разъём датчика колодок не пройдёт через суппорт, вам нужно извлечь сам датчик с колодки, путём его оттягивания и покачивания из стороны в сторону. А затем свободно извлекаем датчик тормозных колодок и откладываем в сторону.

    15. Затем извлекаем колодки, если колодка легко не выходит из посадочного места, то её можно поддеть плоской отвёрткой, как показано на фото.

    16. Теперь отступление — КАК ДЕЛАТЬ НЕ НАДО: Далее выкручиваем винт крепления тормозного диска

    17. Тормозной диск наверняка прикипит, поэтому обстукиваем его молотком.

    18. Как можно убедиться, диск без снятия скобы не выходит, хотя соблазн велик, поэтому откручиваем скобу, прикрутив обратно диск.

    19. Как правильно: Отсоединяем разъём питания суппорта

    20. Так как показано на следующем фото делать не желательно

    21. Поэтому с помощью удлинителей и воротка, выкручиваем болты крепления тормозной скобы
    Длинный болт крепления скобы- верхний, а короткий болт крепления скобы- нижний.

    22. После того как сняли скобу, откручиваем винт крепления тормозного диска и снимаем его.

    23. Зачищаем от тормозной пыли и грязи металлический пыльник, ступицу щёткой по металлу.

    24. Покрываем посадочное место тормозного диска медной смазкой, что бы не прикипал

    25. Устанавливаем новый тормозной диск и затягиваем винт крепления диска.

    26. Покрываем медной смазкой новые пластины тормозных колодок с двух сторон

    27. И устанавливаем их на тормозную скобу

    28. Устанавливаем тормозную скобу и притягиваем болты крепления.
    Учитываем расположение болтов! Длинный болт сверху, короткий снизу.

    29. Затем болты затягиваем моментом 100 Нм + 90°

    30. Устанавливаем новые колодки в посадочные места. Учитывать правильное расположение колодки на пружинной пластине. Колодка должна пружинить от диска, то есть устанавливаться на пружину.

    31. Разводим суппорт специальным приспособлением.
    Обязательно поправте пыльник тормозного цилиндра.

    32. Устанавливаем суппорт на посадочное место

    33. Вкручиваем болты крепления суппорта и затягиваем их моментом 35 Нм

    34. Наносим немного медной смазки на посадочное место колеса, дабы оно не прикипело в будущем.
    35. Подключаем датчик износа колодок, вставляем сам датчик в колодку, затем фиксируем возле прокачного штуцера, соединяем разъём и фиксируем его в кронштейне путём поворачивания его на 90 градусов против часовой стрелки до момента фиксации.


    36. Устанавливаем колесо

    37. Затягиваем колёсные болты моментом 120 Нм.
    38. Теперь сводим тормозные колодки с помощь диагностического прибора обратно.
    39. Подключаем диагностический прибор и производим необходимые действия

    Читать еще:  Замена задних колодок рено флюенс

    Запасные части и средняя стоимость в автомагазинах

    Колодки 4G0 698 451(в комплекте болты крепления суппорта, пластины колодок, датчик износа, колодки) цена 4 900 руб.
    Не оригинал Brembo P85118 (в комплекте болты крепления суппорта, пластины колодок, датчик износа, колодки) цена 2 600 руб.
    Тормозные диски 8K0 615 601 J цена 4 400 руб.
    Не оригинал Brembo 08A75911 цена 2 000 руб.

    Датчик износа колодок 4G0 615 121 цена 900 руб.
    Не оригинал TRW GIC361 цена 390 руб.
    Пластины тормозных колодок 8R0 615 231 (под этим номером 1 штука) цена 540 руб.
    Болты крепления суппорта N 010 241 24 (под этим номером 1 болт) цена 30 руб.

    Причины износа, периодичность замены

    Производители не указывают эксплуатационный ресурс дисковых тормозов. Передние диски заменяются через 60000 – 70000 километров, замена задних тормозных дисков практикуется через 100000 – 120000 километров пробега. Главной причиной ускоренного износа становится экстремальная манера езды владельца в «гоночных» режимах.

    Необходимость замены дисков опытные водители определяют по:

    • провалам педали тормоза;
    • боковым биениям, вибрациям колес;
    • увеличению пути торможения.

    Ремонт суппортов

    Замена тормозных колодок

    Замена тормозной жидкости

    Типовая стоимость замены тормозных дисков и колодок

    В комплект для восстановления работоспособности дисковых тормозов, кроме двух дисков (металлических кругов с отшлифованной поверхностью), входят парные:

    • колодки в сборе со скобами суппортов;
    • планшайбы;
    • защитные щитки;
    • штуцеры гидравлических шлангов;
    • метизы крепежа.

    Цена зависит от особенностей тормозной системы автомобиля, от сложности проведения работ и технического состояния. Зная VIN номер автомобиля, мы можем назвать точную цену работ и запчастей. Звоните!

    Вид услугиЦена в рублях
    Замена передних тормозных колодок, дисковые тормоза700 ₽
    Обслуживание передних тормозных механизмов за 1ед250 ₽
    Обслуживание задних тормозных механизмов за 1ед250 ₽
    Замена колодок ручного тормоза при снятом тормозном диске 1 сторона500 ₽
    Замена передних тормозных дисков (комплект)2000 ₽
    Замена задних тормозных дисков (комплект)2000 ₽
    Замена тормозного шланга400 ₽
    Замена тормозной трубки передний контур800 ₽
    Замена главного тормозного цилиндра1200 ₽
    Замена тормозной жидкости1200 ₽
    Прокачка тормозной системы, удаление воздуха1200 ₽
    Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма( переборка суппорта) с демонтажом1500 ₽
    Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма( переборка суппорта) с демонтажом1500 ₽
    Замена переднего тормозного суппорта1000 ₽
    Замена заднего тормозного суппорта1000 ₽
    Обслуживание механизма ручного тормоза 1 сторона250 ₽
    Замена троса ручного тормоза за 1сторона1500 ₽
    Регулировка привода ручного тормоза (ручника)1 сторона400 ₽
    Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов ( с адаптацией)5000 ₽
    Замена задних тормозных барабанов 1сторона1200 ₽
    Замена заднего тормозного цилиндра при снятом барабане 1 сторона500 ₽
    Читать еще:  Замена термостата рено дастер

    Выбирать комплект нужно по номенклатурному номеру. Возможен подбор по VIN-коду модели Вашего автомобиля или размеру суппорта. По геометрическим размерам детали тормозной системы подбирать не рекомендуется. Для популярных моделей авто цена за работу составляет 2000 рублей за смену одного комплекта.

    Смета ремонта может увеличиться за счет покупки дорогих комплектов дисковых тормозов. В таких комплектах поверхность может быть керамической, вентилируемой (с отверстиями), перфорированной (с рифленым геометрическим рисунком для лучшего сцепления).

    Как поменять передние колодки на ауди 80

    Замену колодок необходимо проводить, если толщина накладок менее 4 мм. На многих колонках установлены сигнализаторы — небольшие стальные пластинки, издающие скрип при сильном износе.

    Последовательность работы при замене передних колодок следующая:

    1. поднять переднюю часть автомобиля на домкрате и снять колёса;
    2. выкрутить нижний болт, крепящий суппорт к скобе;
    3. вывернуть суппорт вверх, после чего удалить старые колодки;
    4. установить новые колодки, вернуть суппорт на место и закрутить болт.

    Большинство автолюбителей сталкиваются с проблемой — новые колодки существенно толще, а так как поршень цилиндра выдвинут, то суппорт не встаёт на место. Для возврата поршня в начальное положение следует удалить лицевую колодку, вернуть суппорт на место, и через специальный лючок в нём монтажной отжать цилиндр в исходное состояние. Рекомендуется снять крышку с бачка тормозной жидкости на гбц.

    Если тормозная система на задних колёсах дисковая, то работы по замене колодок проходят в той же последовательности.

    Как снять тормозной диск

    Для того чтобы поменять вышедший из строя ТД, надо последовательно выполнить ряд действий.

    1. Отжать поршень рабочего цилиндра тормозов.
    2. Отсоединить суппорт. Для этого, с внутренней стороны ступицы откручивается два крепежных болта.
    3. Не отсоединяя тормозных шлангов отодвинуть суппорт, тем самым освободить диск. Тормозные колодки разжать и зафиксировать с помощью струбцины.

    1. Зафиксировать суппорт с помощью приготовленной проволоки.

    1. На некоторых моделях автомобилей рамка суппорта мешает снятию диска. В этих случаях, требуется открутить крепление рамки и убрать ее.
    2. Перед тем как снять ТД со ступицы, надо открутить прикипевший крепежный болт, предварительно смазав место крепления жидкостью WD или тормозной жидкостью, при ее отсутствии. Таких болтов, закрепляющих диск на ступице, может быть один или два. Это зависит от модели машины.
    3. После того как крепежные болты удалены, можно приступить к снятию ТД. Часто, он бывает прикипевший к поверхности ступицы. Чтобы облегчить его демонтаж, требуется легким постукиванием молотком добиться его отсоединения от стенки соседней детали.

    1. После снятия старого тормозного диска надо обязательно удалить с поверхности ступицы ржавчину, окалину и грязь. Если этого не сделать, то после установки новой запчасти возникнет биение ступицы больше допустимого значения.

    1. На освободившееся место установить новый диск. Во время его крепления, для закрутки крепежных болтов используется динамометрический ключ. Усилия при закручивании — 100-120 Нм. Если перетянуть крепеж, то это может привести к радиальному биению ступицы.

    1. Сборка тормозного механизма на новом диске производится в обратном порядке.

    1. После того как тормозной механизм с новым диском собран, проверяется биение ступицы с диском. Для этого специальный измеритель устанавливается иглой на расстоянии 5 мм от поверхности нового диска, который надо вращать. Биение не должно превышать значения, разрешенного для конкретной модели автотранспорта.
    2. Таким же образом меняется ТД на противоположном колесе, а также производится замена задних тормозных дисков.

    Опыт показывает, что замена тормозных дисков процесс хоть и трудоемкий, но относительно несложный. Однако, если навыков в обращении с инструментом у водителя недостаточно, лучше обратиться за помощью к профессионалам.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector