0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тормозные диски на Ford Focus

Тормозные диски на Ford Focus

Форд Фокус I выпускался американским концерном с 1998 по 2005 годы. Несмотря на то, что производство этой версии уже давно завершено, модели в первом кузове можно все еще встретить на отечественных дорогах.

Они зарекомендовали себя как бюджетные транспортные средства, но их надежность оставляет желать лучшего. Как следствие, многие расходные детали требуют замены или ремонта. Не стали исключением тормозные диски, о нюансах выбора и замены которых подробнее пойдет речь далее.

Производитель рекомендует устанавливать на Форд Фокус I только оригинальные запчасти, поскольку они наиболее приспособлены для эксплуатации на автомобиле. Если говорить о тормозных дисках на рассматриваемую модель, то их легко заказать в любом специализированном магазине, продиктовав VIN кузова. Для тех, кто по каким-либо причинам не может узнать номер, полезно ознакомиться со следующей таблицей:

Артикул изделияДиаметрТолщина новых изделийПредел износа
Ford 1522230258 мм22 мм20 мм

Помните: менять как передние, так и задние тормозные диски на Форд Фокус I, впрочем, как на любом другом автомобиле, следует попарно. Делается это в целях безопасности, ведь различная степень торможения на разных колесах одной оси неизбежно повышает риск заноса, особенно на скользком дорожном полотне. Цена изделия варьируется в зависимости от того, у кого его заказывать. В среднем стоимость оригинального одного диска (не пары) составляется в пределах 2 тыс. рублей.

Если рассматривать аналоги, которые можно устанавливать на первое поколение Фокуса, то стоит обратить внимание на следующие бренды:

  • «ATE» (артикул 24.0122-0172.1);
  • «Remsa» (6575.10)
  • «Brembo» (09.7806.14)
  • «BOSCH» (0 986 478 892) и др.

Цены на такой товар разнятся, исходя из качества, прочности металлического сплава, известности бренда. В среднем, цена самого дешевого неоригинального диска «ABS» составляет 1 800 рублей, а самого дорогостоящего «Brembo» – 3 200 рублей. Приобретать продукцию малоизвестных китайских брендов не рекомендуется: некоторые из них не выхаживают даже 10 тыс. км. Единственным их плюсом, на который клюют многие автолюбители, является цена, стартующая от 1 000 рублей за изделие.

Что делать если тормозной диск «прикипел»?

После полного снятия суппорта перед нами остаётся диск который ничем не закреплён на ступице.

Если потянуть его руками на себя то он должен легко сойти, но бывают случае когда он «прикипает» к ступице и снять его можно с усилием, предварительно обстучав молотком. Для этого медленно прокручиваем тормозной диск и стучим молотком по его внутренней части. После этого монтировкой надавливаем изнутри на диск зацепив монтировкой за проушину суппорта выдавливаем старый тормозной диск небольшими усилиями, постепенно проворачивая.

После снятия перед нами голая ступица.

На этом этапе разборка закончена, теперь необходимо все собрать в обратном порядке с новыми запчастями.

Устанавливаем новый тормозной диск.

Вот так несложно можно поменять передние колодки и диски самостоятельно при помощи инструментов, которые есть практически у каждого водителя.

Замена тормозных дисков является довольно простым процессом, который, если не возникнут непредвиденные обстоятельства, можно провести довольно быстро:

  • установить автомобиль на площадку;
  • вывернуть руль;
  • подставить упоры под колеса;
  • сорвать гайки, фиксирующие колесо, с места;
  • поднять домкратом;
  • скрутить гайки, удерживающие колесо до конца;
  • снять колесо;
  • ослабить болты, которыми суппорт крепится к поворотному кулаку;
  • открутить крышку бачка с тормозной жидкостью;
  • развести тормозные колодки, чтоб не зажимали диск;
  • выкрутить болты суппорта и снять последний (не оставлять висеть на шлангах!);
  • смазать новую
  • деталь термостойкой смазкой, чтобы он не прикипел к ступице;
  • установить новую запчасть и прижать ее гайками;
  • установить суппорт с колодками;
  • снять гайки, которыми поджимался диск;
  • поставить колесо и затянуть гайками.

Как видно, процедура очень проста и не требует специальных навыков и умений. Процесс замены задних дисков практически идентичен аналогичному для передних. При самостоятельной замене, приложив немного усилий, можно сэкономить на сервисе.

Порядок замены задних колодок на дисковых тормозах

Для начала разберемся, как поменять задние колодки на дисковых тормозах Форд Фокус 2.

Допустимая толщина дисков для замены

Норма износа тормозного диска указывается каждым производителем отдельно. Она зависит от мощности мотора, размера и типа тормозов. Допустимым считается износ, который не превышает 1-1,5 мм. Если толщина уменьшилась на 2-2,5 мм, это считается предельным параметром.

Какие ставить?

На дисковые тормоза Форд Фокус 2 устанавливаются колодки двух типоразмеров (по длине*ширине*толщине):

  • Вариант №1 — 123,2х51,9х16,7 мм.
  • Вариант №2 — 95,2х43,2х16 мм.

Для первого варианта подходят следующие тормозные колодки:

  1. Ford — 1360254 (комфорт) или 1809259 (эконом).
  2. Sangsin — SP 2091.
  3. Ate — 13046071952.
  4. Brembo — Р 59042.

  1. Ford — 1756395.
  2. TRW — GDB1732.
  3. Ate — 13046027232.
  4. Brembo — Р 24075.

Выше приведены задние колодки, которые чаще всего устанавливаются на дисковые тормоза Форд Фокус 2.

Из других производителей можно отдать предпочтение Textar, ABS, Remsa, Bosch и другим брендам. Лучшие отзывы получают задние колодки ATE, отличающиеся мягкостью и высоким качеством, а TRW выделяются отменным торможением в любую погоду.

Делаем приспособление для вдавливания поршня

Для корректного снятия задних колодок дисковых тормозов необходимо давить на поршень и одновременно вкручивать его по часовой стрелке. Сделать это без специального приспособления сложно.

  1. Подготовьте металлически диск диаметром в 45-50 мм и просверлите в нем два отверстия диаметром 6 мм на расстоянии 19 мм друг от друга (можно без отверстий, но так надежней).
  2. К нему приварите два штыря диаметром 6 мм, расположенные на том же расстоянии — 19 мм.
  3. Высота штыря должна быть от 4 до 5 мм.
  4. К платформе приваривается болт, к которому с другой стороны крепится металлическая площадка для удобного надавливания.

С помощью такого инструмента можно одновременно давить на поршни и прокручивать механизм.

Если описанный выше способ показался вам сложным, то можно пойти другим путем:

  1. Взять металлическую пластину длиной 10 – 15 см, шириной 22 мм и толщиной 2 — 4 мм.
  2. С помощью наждака проточить в ней с торца углубление 4 мм шириной в 15 мм. Получится что-то похожее на широкую вилку с двумя зубцами.
  3. Эту «вилку» вставляем в углубления в поршне и проворачивая по ходу часовой стрелке утапливаем последний. Не забудьте выкрутить крышку тормозного бачка.

Готовим инструмент

Для выполнения работ необходимо подготовить комплект инструмента.

  • баллонный ключ;
  • шестигранник на 7 мм;
  • специальное устройство для надавливания на поршни (описывалось выше);
  • отвертка с плоским «жалом».

Порядок замены

Для успешной замены задних дисковых колодок необходимо четко следовать приведенной ниже инструкции.

  1. Вывесите заднее колесо, демонтируйте его и подставьте на опору.
  2. С помощью отвертки освободите пружинный фиксатор внешней колодки и демонтируйте его.
  3. Снимите крышки защитных втулок (заглушки) двух направляющих пальцев.
  4. С помощью шестигранника на «семь» выкрутите нижний направляющий палец и достаньте изделие.
  5. По аналогичному алгоритму выкрутите и достаньте второй палец из верхней части.
  6. Отведите суппорт в сторону, а после достаньте внутреннюю / внешнюю колодку. На этом этапе может потребоваться усилие. Если устройство вообще не хочет двигаться, постучите молотком через «мягкую» выколотку. Учтите, что внутренний девайс комплектуется устройством с пружиной. Также сами диски могут быть изношены – углубления в них на 1 – 1.5 мм могут затруднить демонтаж суппорта (отвертка в помощь).
  7. Обработайте механизм смазкой для суппортов.
  8. Вдавите поршень внутрь с помощью специального инструмента, подготовленного по описанной выше схеме. Если его нет, то используйте подручные инструменты (смотрите фото ниже).
  9. После надавливания вращайте устройство по ходу движения стрелки часов. При правильном выполнении работы поршень будет утапливаться и вкручиваться в цилиндр одновременно.
  10. Установите новые тормозные колодки сначала на одно, потом на второе колесо.

На завершающем этапе несколько раз выжмите тормоз для установки правильных зазоров между колодками и дисками.

ВАЖНО : обязательно при вдавливании поршней прокручивайте их иначе можно сломать механизм самонатяжения в суппорте и задние тормоза работать не будут. Если так произошло, проще приобрести суппорт на разборке, обслужить и установить вместо сломанного.

Замена Задних Тормозных Дисков Форд Фокус 2

Основные нюансы замены тормоз диски в Форд Фокус 2

У Ford Focus 5 есть 2 тормоза, которые работают независимо: работа и парковка. Первый отвечает за торможение автомобиля во время движения, второй. за крепление парковки. Рабочая система состоит из 2 контуров, каждый из которых отвечает за торможение диагональных колес. Такая конструкция весьма эффективна, поскольку даже при отрыве одной книги от контуров другой она обеспечивает надежное торможение. В качестве опции для Ford Focus 2.7 вы можете установить дополнительное сложное бухгалтерское программное обеспечение:

  • анти-блокировка;
  • контроль тяги;
  • стабильность курса.

Механизм переднего тормозного диска с автоматической регулировкой зазора между колодками и диском, также с плавающей скобой. Передний тормозной диск имеет систему вентиляции для лучшего охлаждения. Механизм заднего тормозного барабана с автоматическим зазором. Диски не вентилируются. В некоторых машинах на задний колесный тормозной механизм похож на передний. Тормозной механизм Ford Focus 4 основан на трении, поэтому иногда его просят поехать, и время от времени его приходится заменять.

Частота замены

Нужно снова поменять тормозной диск Ford Focus 4,5 зависит от толщины металла там. Для фронтальных показаний перед заменой:

Замена задних колодок Ford Focus 2 Видео.

  • толщина нового диски. 25 мм;
  • производитель советует заменить деталь толщиной 23 мм;
  • Согласно опыту автомобилистов, принято менять его толщиной 20-21 мм.

Замена задних тормозных дисков Ford Focus 3.2 происходит следующим образом:

  • новая толщина. 11 мм;
  • производитель советует заменить деталь толщиной 9 мм;
  • Согласно опыту автомобилистов, принято менять толщину 7-8 мм.

Практика показывает автомеханикам и любителям автомобилей, на тормозных дисках живут около 2-3 комплектов колодок.

Задержка дисков приведет к износу тормозов, что очень опасно. Также необходимость замены может проявляться в порке рулевого колеса при торможении и появлении посторонних звуков при работе тормозного механизма.

Обычно даже при визуальном осмотре колес на Ford Focus 3.5 обычно достаточно определить, требуется ли замена. Об этом свидетельствуют канавки, трещины и выбоины со стороны.

замена задние тормозные диски Ford Focus 2. # 018 Срок службы гаража (Garage 379 ed) (GR 379)

Замена задних тормозных дисков Ford Focus 2. 018 Garage Lifetime (Garage 379 Edition) (GR 379) Подробный обзор замены.

Замена тормозных дисков на передних и задних колесах поможет в любом автосервисе, иными словами 100. Процедура не займет много времени, но вам придется раскошелиться на услуги мастера. Если, конечно, желание сэкономить и умение держать гаечный ключ в ладони, замена может быть произведена в гараже без посторонней помощи.

Замена передних тормозных колодок на форд фокус 2.

Инструмент

Следующие инструментарий и инструменты полезны для процедуры:

  • домкрат или лифт;
  • термостойкая смазка;
  • гаечный ключ 15;
  • колесный ключ;
  • молоток;
  • инструмент для открывания прокладок;
  • средство для вытеснения воды, тип, WD-40;
  • новые детали.

порядок

Замена тормозных дисков. довольно распространенный процесс, который при отсутствии непредвиденных происшествий может быть выполнен довольно быстро:

  • установить автомобиль на сайте;
  • откручиваем руль;
  • запасные упоры под колеса;
  • снимите гайки, которые крепят колесо с его места;
  • поднять;
  • затянуть гайки, которые крепят колесо до конца;
  • снять колесо;
  • откручиваем болты крепления суппорта к рулю;
  • открутить крышку бачка тормозной жидкости;
  • разложите тормозные колодки так, чтобы они не зажимали диск;
  • выкрутите болты суппорта и снимите последние (не оставляйте висеть на шлангах!);
  • смазать последний
  • часть с термостойкой смазкой, чтобы предотвратить прилипание к ступице;
  • установите последнюю запасную часть и затяните ее гайками;
  • установить суппорт с накладками;
  • снимите гайки, которые затягивали диск;
  • поставить колесо и затянуть гайками.

Как видите, процедура очень проста и даже не требует специальных способностей и навыков. Процесс замены заднего привода на самом деле похож на передний. С самостоятельной заменой, без особых усилий, вы получаете выгоду от обслуживания.

Замена форд фокус 3 задних тормозных колодок.

Извлечение липкого диска

Но, если диски не менялись в течение длительного времени, то под воздействием высоких температур и нагрузок они обычно прилипают к ступице. В этом варианте осуществления используется конкретный способ удаления с использованием молотка. Тем не менее, иногда вращающиеся холмы, которые появляются на частях, которые вызывают симптомы, описанные выше, могут быть лучше для измельчителей. Делайте это нормально, если заготовка не изнашивается до толщины 2,4/3. Сегодня, постукивая молотком, вы можете разрушить ступицу. Тогда процесс будет отложен, а экономия будет очень неясной. В этом случае возможно удалить диск следующим образом:

  • снять колесо и суппорт;
  • обработать концентратор для всех возможных трещин WD-40;
  • вместо фиксации суппорта вставьте два болта с диска и сделайте для них гайку;
  • поместите толстую железную пластину под болты (между болтами и диском) (подходит старый открытый гаечный ключ, который хорошо держится благодаря шероховатости на рукоятке);
  • используйте храповик, чтобы вращать болты, поворачивая гайку с помощью гайки;
  • при нажатии диск начинает поддаваться;
  • ослабьте болты, поверните втулку и повторите функцию, чтобы слегка перемещаться по окружности.

Завершение

Отпустив автомобиль на землю, протяните все колеса. Титаническое усилие здесь не нужно – прочности креплению оно не добавит, но износ резьб ускорит в разы. Достаточный момент – 120-130 ньютон-метров.

Доведите уровень жидкости в тормозном бачке до нормы: если менялись колодки на обеих осях, возможно, придется даже вновь немного откачать. Лучше всего полностью опустошить бачок и вновь заполнить его уже свежей тормозной жидкостью. Не забывайте, что в первое время. Пока притираются колодки, торможение будет слабее обычного.

Читать еще:  Ремонт рулевой рейки форд фокус 3
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector