0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

KIA Ceed JD ZX › Бортжурнал › Замена тормозных дисков и колодок (передних)

KIA Ceed JD ZX › Бортжурнал › Замена тормозных дисков и колодок (передних)

Кто немного в теме, помнят о возникшей проблеме с тормозными дисками.

Проблема снова вылезла при пробеге

500 км после проточки…

Дилер запросил около 8000 за работу, примерно столько же за запчасти.

Чтобы не разориться на таком ремонте, было решено купить тормозные диски и колодки, заменить их самостоятельно, благо, ничего архисложного в этом нет, опыт имелся.

Закуплены диски Otto Zimmermann (на коробке имеет номер 285.3527.20, а так же указан номер оригинала 51712-2V000) по цене 6000 за пару и колодки Hankook Frixa S1 (номер, если не ошибаюсь, S1H25, либо S1H26 — последняя цифра, полагаю, указывает на толщину фрикционной накладки) около 2500 за комплект.

Дополнительно куплен анаэробный фиксатор резьбы (для болтов скобы и винтиков, крепящих диск) — около 250-300 рублей.

В целом, понадобится вот что:

В кадр не попали: металлическая щётка, крестовая отвёртка — они пригодятся.

Начинаем с ослабления гаек одного из колёс (можно и обоих, если сильно хочется), а затем вывешиваем его (их), подняв на домкрате (домкратах или используя подставки).

Далее, чтобы снять суппорт, вынуть из него колодки и снять наконец тормозной диск, нужно выкрутить болты, крепящие так называемую плавающую скобу, в которой перемещается суппорт с поршнем.

Далее, пока суппорт снят, отвязываем его от крепежа, открываем капот, ослабляем крышку бачка с тормозной жидкостью (во избежание возникновения избыточного давления в контуре). После этого, утапливаем поршень суппорта во внутрь и вынимаем колодки. Это лучше делать вдвоём: один держит суппорт, второй топит поршень.
Либо закрепить суппорт со скобой на кулаке, предварительно вынув колодки, а после этого, найдя во что упереться рычагом, утопить поршень суппорта, при этом лучше на поверхность поршня поместить прочную пластину, равномерно распределяющую нагрузку по поверхности поршня, во избежание повреждений.
В общем, точной технологии я не знаю, поэтому крутимся по ситуации ))) Можно использовать, например, струбцину (или две), или резьбовые спец приспособления.

Читать еще:  Ваз 2114 замена прокладки гбц

В комплект с колодками не входила медная пластинка, поэтому снимаем старую

Перед установкой скобы с суппортом, наносим анаэробный фиксатор на резьбу крепёжного болта

Затем, для удобства установки колодок, отжатия поршня и т.д., отворачиваем один из болтов крепления суппорта на скобе и поворачиваем суппорт примерно так

Болт, который необходимо отвернуть, изображён здесь, самый левый, самый нижний )))

Хотя, если всё делать последовательно, можно установить колодки сразу, а потом только закрепить скобу с суппортом на поворотном кулаке, не прибегая к подобным действиям. У нас это случилось из-за того, что на левой стороне забыли установить медную пластинку на колодку, но такой метод замены колодок с поворотом суппорта наиболее рационален.

Далее, заводим суппорт на место, затягиваем болты крепления (направляющие суппорта).

! Не забываем закрутить обратно крышку бачка тормозной жидкости !

Проделываем то же самое со второй стороной (если не делали обе сразу).

По пробегу около 1000 км, могу сказать, что либо я какой-то дикий водитель с крайне рваным стилем, либо диски унылого качества, либо что-то ещё не в порядке, либо опять наловил каких-то луж… т.к. при достаточно резком торможении на скорости около 140-160 км/ч снова ощущаются вибрации (чего не было на первых порах после замены).

Очередные спасибки Вячеславу за оказанную помощь ))

ЗЫ: фотографии сделаны китайским утюгом, как всегда…

Процесс замены

Для замены передних тормозных дисков на Сид необходимо обзавестись инструментарием, и конечно, неплохо б было и яму. Но, зачастую автолюбители пользуются домкратом. Итак, приступи непосредственно к самому процессу смены:

    Ставим противооткаты и ручник.

Слева направо: ключ на 14, ключ на 17, молоток с мягкой накладкой (или киянка), штатный домкрат (или нештатный) и баллонник, между ними фиксатор резьбы, комплект колодок, комплект дисков, такой вот ещё пенёк или другая подставка, на всякий случай или для разгрузки домкрата.

Устанавливаем суппорт с новыми колодками.

Проверка толщины тормозного диска

1. Очистите тормозной диск от ржавчины и загрязнений. Микрометром измерьте толщину диска в восьми местах, примерно через каждые 45°. Проведите измерения в нескольких точках по периметру диска, в той области, где тормозной диск касается тормозных колодок. Если в какой-либо точке диск износился до минимально допустимого предела, его необходимо заменить.

Читать еще:  Пропуски зажигания в 1 цилиндре ваз 2114

Толщина тормозного диска:

  • номинальная: 10,0 мм
  • минимально допустимая: 8,4 мм

2. Разность толщины тормозного диска в различных точках не должна превышать 0.01 мм.

3. Если износ превышает допустимый предел или имеются трещины на диске. диск подлежит замене.

Примечание. При необходимости замены тормозного диска также необходимо заменить и второй тормозной диск для обеспечения равномерности торможения. При замене тормозных дисков также необходимо заменить тормозные колодки.

Замена тормозных дисков KIA Ceed цена:

Ремонт и обслуживание тормозного суппорта KIA Ceed

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС KIA Ceed

Полная диагностика KIA Ceed по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения KIA Ceed. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков KIA Ceed. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте KIA Ceed мойка в подарок

З амена колодок ручника Киа Сид 1

Используемые запчасти:

  • 58350-1HA00 — колодки ручника

  • Модель: Kia Ceed JD
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2013, 97 000 км
  • КПП, привод: автомат, передний
  • Двигатель: 1.6 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Сид «Авто-Миг»:

  • замена тормозных дисков Киа Сид
  • посторонний звук при торможении

Диагностика выявила следующее:

  • выяснилось что звук, который был слышен при остановке машины, был вызван достаточно сильным износом задних тормозных колодок и дисков. Что бы устранить данную неисправность, нужно заменить весь комплект

Выполненные работы:

  • разведение колодок с помощью сканера
  • замена комплекта тормозных дисков и колодок
Читать еще:  Ваз 2110 замена бензонасоса

Задние колеса

По сути процедура похожа. Колесо потребуется снять. Колодки с направляющей снимаются легко, возможно, придется поддеть их чем-то, например, плоской отверткой. Начинать надо с внутренней. После этого при помощи пассатижей придавливают поршень тормозного цилиндра. Для того чтобы открутить нижний болт суппорта, нужно приготовить ключ на 14. Удобнее будет откручивать, приподняв суппорт через верхний болт. После этого износившиеся колодки можно будет снять.

Перед установкой новых деталей направляющие необходимо отчистить от грязи, удалить пыль. После того как место будет подготовлено можно вставить новые колодки, установить фиксирующие пружины, остальные детали. После завершения процедуры снова проверяют тормозную жидкость. Уровень должен быть достаточным, не больше и не меньше положенного. После этого можно установить колеса на место.

Процесс замены колодок на задних колесах практически не отличается от передних

Прежде чем тронуться с места, несколько раз нажмите педаль тормоза, прокачивая таким образом систему. Не торопитесь куда-либо выезжать на автомобиле. После прокачки тормозов цилиндры начнут работать правильно, но колодка все равно может не занять нужного положения. Из-за этого при резком торможении они могут сработать малоэффективно. Это связано еще и с тем, что диск по мере эксплуатации изнашивается, и новая колодка должна к нему притереться, поэтому после выезда из гаража нужно резко затормозить на пустой дороге. Необязательно развивать для этого высокую скорость — сделать это рекомендуется несколько раз. Таким образом вы не только заставите колодки притереться к тормозному диску, заставить их работать более эффективно, но и сможете проверить, насколько качественно работает тормозная система автомобиля.

При вождении старайтесь избегать резкого торможения хотя бы первые 100-200 км. Это поможет колодкам лучше притереться. Если выработка колодки минимальна, то она может работать неэффективно при перегреве верхнего слоя накладки. Со временем эта проблема отпадает сама, так как материал прирабатывается к форме тормозного диска, сцепление становится максимальным, и тормоза начинают работать в полную силу.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector