0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять тормозные диски на Шевроле-Круз

Как поменять тормозные диски на Шевроле-Круз

Для любого владельца транспортного средства процедура замены тормозных дисков не доставит хлопот. Дабы подготовиться теоретически, достаточно под рукой иметь руководство по ремонту и использованию именно вашей модели авто. В данном случае, это тормозные диски на автомобиль Шевроле Круз.

Итак. Попробуем разобраться, как заменить тормозные диски самостоятельно, не обращаясь при этом в автомастерскую.

Какие лучше задние тормозные колодки на Шевроле Круз

Перед тем как выбрать лучшие (для конкретного случая, конечно) задние колодки на Круз, желательно убедиться в исправности элементов тормозной системы.

Задние тормозные колодки.

На долговечность фрикционных накладок, шумы и скрипы при торможении, эффективность работы могут влиять не только сами колодки, но и:

  • состояние тормозных гидравлических магистралей и шлангов;
  • качество и состояние демпферных и удерживающих пластин заднего суппорта;
  • плотность и герметичность манжеток, пыльников;
  • состояние тормозного диска;
  • элементы регулировки и распределения тормозного усилия.

Любая из подобных неисправностей может привести к неравномерному износу задних колодок на Крузе, появлению шума при срабатывании тормоза и неэффективности работы. Приступать к выбору новых колодок стоит только после полной диагностики системы.

Заводские колодки

фирменные колодки с каталожным номером GM 13319294

С завода на Шевроле Круз устанавливают фирменные GM-овские задние колодки с каталожным номером GM 13319294.

Если мы принимаем решение доверять только оригинальным колодкам, нужно быть готовым попрощаться с 3500 рублями как минимум. Дороговато. Поэтому сделаем небольшой обзор не оригинальных, но неплохих задних колодок для Шевроле Круз.

Ищем замену оригиналу задних колодок на Круз

Дело здесь не только в цене. Каждый комплект колодок получает свои уникальные свойства благодаря разработкам новых материалов фрикционов. К примеру, дорогие задние колодки Otto Zimmermann отличаются большей мягкостью и меньшим уровнем шума. Их цена — в пределах 3 тысяч, а отзывы о них очень лестные.

Подешевле

Есть колодки и подешевле:

    Корейские колодки Sangsin brake (могут продаваться под брендом HI-Q) ) с ценой около 1900 рублей за комплект. Считаются долговечными, но жестковатыми. При агрессивном стиле езды вполне устроят, их хватит на 40–50 тысяч, но спокойному водителю может быть некомфортно. При покупке обязательно проверяем подлинность, поскольку марка раскрученная и появляется море подделок.

Читать еще:  Форд фокус 2 плавают обороты на холостом ходу

Корейские колодки Sangsin brake SP1362 HP1362.

Для тех, кто хочет сэкономить, можно посоветовать задние колодки Delphi lp 2170. Их оценивают в 800–1 тыс. рублей, но качество и износостойкость оставляют желать лучшего.

Ещё дешевле только колодки Ferodo Premier FDB195. За них просят около 500 рублей, но устанавливать их не рекомендуют, разве только перед срочной продажей. На этой модели нет акустического индикатора износа, очень пылящие и шумные, быстро изнашивают диск.

Ferodo Premier FDB195.

За 1800 рублей можно купить задние колодки АТЕ с артикулом 13.0460-7264.2. Никаких претензий, при этом многие называют их лучшими в своей ценовой нише. Не выделяют пыль, но могут посвистывать на морозе, пока не прогреются. В составе накладки применяется стекловолокно, снижающее шумность.

На 200–300 рублей дороже продают колодки известной фирмы Hankook серии FRIXA Premium S1. В эксплуатации с родными GM-овскими колодками разницы практически нет, но за счёт применения графита в накладках, выделяют много пыли.

FRIXA Premium S1.

Однако и Дженерал Моторз сами колодок не производят, а это значит, что в коробке с надписью Original GM parts могут быть колодки одной из этих фирм, чаще всего — Sangsin, но цены могут прыгать от 3 до 6 тысяч за комплект, да и артикулы фирменных колодок могут быть разными: 13412810 (от 5,3 тысячи), 13301207 (около пяти тысяч), 13411380 для 15-дюймовых дисков, 13319294 — для двухлитровых Шевроле Круз с дисками на 16 дюймов.

Ключом «на 13» вращаем против часовой стрелки за шестигранник антивибрационный груз тормозного механизма, удерживая нижний направляющий палец суппорта ключом «на 18».

Для чего меняют передние колодки

Проверка тормозной системы входит в регламент ТО и выполняется каждые 15 000 км. На износ элементов существенно влияют условия эксплуатации автомобиля. В среднем, замена передних тормозных колодок Шевроле Круз требуется каждые 25-30 тысяч км или раз в 2 года (задние колодки подвержены меньшим нагрузкам, поэтому менять их нужно в 1,5-2 раза реже). Менять нужно, когда толщина накладок станет меньше 2 миллиметров.

Читать еще:  Замена гофры глушителя на форд фокус 2

Главный признак износа колодок – увеличенный ход педали тормоза. При ее нажатии может чувствоваться вибрация. Ухудшается работа ручного тормоза. Может возникать металлический скрежет. Его появление говорит о том, что накладки полностью износились. В этом случае лучше прекратить эксплуатацию автомобиля и направить его в автосервис для диагностики и ремонта. Если при осмотре на колодках заметны сколы, повреждения, их тоже следует поменять.

Замену тормозных дисков в Москве проводит сеть автосервисов DDCAR. Выполняем техническое обслуживание и ремонт различных моделей Шеви — в том числе Авео, Круз. Обратившись к нам, вы сохраните гарантию автопроизводителя — при том, что мы даём собственную гарантию на работы 6 месяцев.

Замена тормозных дисков Chevrolet Cruze цена:

Ремонт и обслуживание тормозного суппорта Chevrolet Cruze

Бесплатная диагностика и эвакуация в пределах МКАД при капитальном ремонте АКПП или ДВС Chevrolet Cruze

Полная диагностика Chevrolet Cruze по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

При калькуляции на руках из другого сервиса — эти же работы и запчасти по более низкой цене

Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

Промывка радиаторов охлаждения Chevrolet Cruze. Полный разбор + спецсредства

Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

Замена тормозных колодок и дисков Chevrolet Cruze. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

При ремонте Chevrolet Cruze мойка в подарок

Алгоритм смены задних тормозных колодок Chevrolet Cruze

Меняем тормозные колодки сзади автомобиля. Ход выполнения работ:

Добраться до задних накладок можно разделив суппорт на части. Их будет две. Применяя ключ «No 13» раскрутите крепежные соединения. Одновременно удерживайте направляющие ключом «No18». Не допускайте прокручиваний — это приводит к дефектам пыльника.

После полного снятия крепежа удалите часть суппорта сверху. Демонтируйте отработанные колодки. При необходимости воспользуйтесь отверткой. Снимите прокладки фиксации пластин. По истечении времени они ослабевают и ненадежно держат колодки.

Chevrolet Cruze оснащен интересным цилиндром тормоза. Вжать его достаточно проблематично. Примените дополнительный инструмент, для осуществления задуманного (пассатижи или ключ). Вращайте его вправо с заметным усилием. Его поверхность должна оказаться вровень с пыльником. Иначе соединить суппорт вновь невозможно. Новые колодки гораздо толще прежних.

Читать еще:  Замена цепи грм ниссан альмера n16

Часть колодки вверху оснащена по центру специализированным выступом. Осуществляя монтажные работы следите за совпадением этой метки с отверстием цилиндра тормоза. Проведите тщательную очистку места расположения элементов новых пластин. Установите новенькие фиксаторы. Зачастую они входят в комплектацию накладок.

Проведение смазочных работ керамической смазкой не является обязательным условием, но рекомендовано опытными автолюбителями и специалистами. Она необходима для предупреждения заедания тормозных колодок и устранения лишних шумов.

Смажьте плоскости цилиндров тормоза и места размещения самих колодок. Можно нанести смазочный материал на направляющие суппорта. Не стоит ожидать молниеносный эффект. Паста сможет разместиться и частично затвердеть спустя лишь некоторое время. Она термостойкая и вовсе не теряет свои качества. Но шум колодок прекратится окончательно. Больше будут не нужны другие виды уплотнителей.

Установив накладки закрепите крепежными винтами часть суппорта вверху. Вы осуществили полную смену колодок тормоза. Сам процесс доступен к осуществлению и практически не требует специализированных знаний и умений.

Возможные осложнения

Дисковые тормоза довольно просты в обслуживании и особых проблем при работе с ними не возникает, но есть пара нюансов:

  • Не вжимается тормозной цилиндр. В этом случае откройте крышку бачка с тормозной жидкостью, чтобы снизить давление в системе.
  • Когда откроете крышку, то желательно откачать часть жидкости большим шприцем (хотя бы 50–100 мл). При вдавливании цилиндра «тормозуха» может подняться выше максимальной отметки и вытечь из бачка.
  • Если вы заметите повреждение какого-либо пыльника системы торможения, его нужно обязательно заменить. Попадание небольшого количества пыли или грязи в механизм очень быстро приводят к выходу элемента из строя.

Изучите инструкцию и закрепите материал просмотром видео. С такой подготовкой у вас не возникнет сложностей с заменой. Выполните все шаги тщательно и без спешки. Крайне рекомендуется не пропускать пункт с использованием керамической смазки. Денежные и временные затраты минимальны, зато полезный эффект ощутимый.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector