37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи ГРМ Ниссан Примера

Замена цепи ГРМ Ниссан Примера

NISSAN PRIMERA 1.6; PRIMERA 1.8 УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ


Снимите верхнюю направляющую цепи находится между распредвалами. При этом метки на звездочках должны смотреть левая замена цепи грм ниссан примера на часов, правая примерно на часа, метка на звездочке коленвала на 9 часов, шпонка на коленвале на 12 часов. Можно увидеть цепь, выдвинув до конца натяжной ролик.

Замена цепи грм в обычном железном гараже и без ямы, без снятия всяких балок и…

Многие пытались развернуть датчик распредвала для того, что бы поймать нужную синхронизацию при растяжении цепи. Признаюсь честно, этот факт потряс меня больше всего при разборе двигателя. Поддомкрачиваем двигатель так, чтобы оставшийся болт, крепящий опору к кузову, стал свободно вращаться в отверстии.

Ещё раз установите коленвал на метку ВМТ и проверьте положение распредвалов.

Новый сальник запрессовал с помощью крышки от пятилитровой бутылки. Поставил новые кольцевые уплотнения. Около кольцевых уплотнений есть две канавки, так вот герметик надо выдавливать по внутренней канавке, во внешнюю не надо. Еще намазал в углах под прокладкой ГБЦ. Поставил крышку, закрутил все болты на Одел втулку масляного насоса.

Накинул шкив коленвала, покрутил, еще раз все проверил, все крутится хорошо. Закрутил шкив коленвала, используя также ручку от стамески. Болт шкива коленвала был у меня посажен на герметик. Не знаю для чего это надо, но я его тоже посадил на герметик, наверное так надежней.

Далее собрал все приблизительно в обратной последовательности. Сборка прошла легко, думаю об этом писать не стоит, у меня был подписан каждый болтик и все снятое лежало по отдельности, поддон протягивал по книжке, клапанную крышку тоже. Крутил стартер по секунд с перерывами. В случае отсутствия меток, произведите один полный оборот. Шаг 3 Все расположения записываем. Устанавливаем автомобиль в передачу и ослабеваем закрепляющий болт наиболее изношенного шкива.

Возьмите с собой эту деталь и езжайте в автомагазин.

Поперек ямы под двигателем положил крепкую доску, поставил на неё домкрат, на домкрат положил крепкий деревянный брусок, который поставил поперек двигателя, чтобы обе сторны блока легли на него. Снятие правой опоры двигателя. Теперь озадачиваемся снятием правой опоры двигателя, которая мешает снятию крышки лобовины за которой прячется цепь.

Читать еще:  Разборка двери киа рио

Описание замены цепи на SR18DE

Откручиваем гайку с опоры двигателя. Поддомкрачиваем двигатель так, чтобы оставшийся болт, крепящий опору к кузову, стал свободно вращаться в отверстии.

Откручиваем болты опоры от кронштейна и убираем саму опору её в сторону. Далее начинается самое увлекательное — снятие самого кронштейна опоры.

Эта деталь так легко не дастся, так как два болта из трех на 14 находятся слишком близко к лонжерону и головка даже с самой невысокой ручкой не поместится там. Нижний болт снимется из ямы, но с двумя верхними так легко не получится. В этом месте я впал в ступор и начал ругать японских конструкторов за такую халатность, мол двигатель можно разобрать только при полном снятии с двигателя.

После минутного ступора меня посетила идея, что двигатель можно поддомкратить еще выше, чтобы болты оказались выше лонжерона и брызговика. Самый сильный из вас берет домкрат и поднимает домкратом двигатель вверх.

Нюансы замены цепи ГРМ в ниссане

Многие современные двигатели автомобилей «Ниссан» оснащаются цепным приводом газораспределительного механизма. Поскольку ресурс цепи в два раза превышает ресурс ремня ГРМ, моторы отличаются большей надежностью и, соответственно, пользуются все большим спросом.

Цепи ГРМ на ниссан обладают собственными достоинствами и недостатками. К первым относится срок службы привода – до появления шума он не нуждается в замене, в ряде случаев автомобили проходили с одной цепью до 500 тыс. км.

О неисправностях привода можно судить по характерному тону, схожему со звуком работающего дизеля. Проблема может заключаться не в самом приводе, а быть вызвана выходом из строя натяжителя, износом успокоителей. Однако столкнувшись с нехарактерным для двигателя звучанием, автовладелец вряд ли оставит его без внимания, не приняв мер к выявлению причины и устранению неисправности. Обрыв ремня ГРМ всегда происходит неожиданно, влечет за собой загиб клапанов в головке блока цилиндров и существенные затраты на выполнение ремонтных работ.

Цепной привод обладает и определенными недостатками:

  • повышенным шумом при работе, даже в случае исправности механизма;
  • более сложной заменой по сравнению с ремнем;
  • повышенной стоимостью запчастей.

В основном, бензиновые двигатели ниссанов с цепным приводом состоят из четырехклапанного цилиндра, двух распределительных валов, установленных в главном блоке цилиндров. Замена цепи ГРМ на «Ниссан» требует разборки передней части двигателя, т. е. демонтажа:

  • ремня генератора (кондиционера);
  • шкива коленвала;
  • клапанной крышки;
  • передней крышки ДВС;
  • звездочек распредвалов;
  • кронштейна крепления ДВС (опоры) – при необходимости;
  • картера двигателя.
Читать еще:  Где находятся предохранители на ниве шевроле

Порядок демонтажа элементов двигателя для последующей замены цепи ГРМ ниссана зависит от модели ДВС, сложности его устройства (к примеру, силовой агрегат «Ниссан Максима» имеет более сложную конструкцию по сравнению с ДВС «Ниссан Альмера», соответственно, и работы будут более трудоемкими). Кроме того, ряд моторов (таких как GA 16) имеет две цепи:

  • первая передает движение от коленчатого вала к промежуточной шестерне;
  • при помощи второй движение передается от промежуточной шестерни на распределительные валы.

О неисправностях цепного привода можно судить по:

  • Ошибкам системы управления двигателем: — 0335 – указывает на проблемы с коленвалом; — 340 – вероятные неисправности распредвалов.
  • Проблемам с запуском двигателя.
  • Плавающим оборотам на холостом ходу.
  • Ощущению провалов тяги ДВС во время езды.
  • Нехарактерным металлическим звукам.

Значительное растяжение цепного привода приведет к появлению на приборной панели контрольной лампы (Check Engine), свидетельствующей об ошибках, выдаваемых датчиками коленвала или распредвала. Холодный запуск двигателя может сопровождаться характерным металлическим звуком. Подобные симптомы требуют незамедлительного обращения в сервисный центр.

Замена цепи ГРМ Nissan Primera

Цепи ремня газораспределительного механизма Nissan Primera (Ниссан Примьера) должны в любое время быть в рабочем состоянии. Поэтому для поддержки цепи ГРМ в рабочем состоянии, следует своевременно обращаться в специализированный автосервис, например, которым мы являемся.

Специалисты настоятельно рекомендуют обратиться в автосервис в Москве, где опытные специалисты предоставляют услуги не только замену цепи ГРМ Nissan Primera (Ниссан Примьера), но и предоставить полный отчет о проделанной работе и исчерпывающую для избежания различных проблем. Обращение в автосервис Nissan «Кволити Моторс» — залог качественной и быстро выполненной услуги.

Быстро меняем цепь QG18DE

Замена цепи способом протяжки происходит без снятия передней крышки, замены натяжителя, башмаков и других комплектующих деталей. Суть метода заключается в протаскивании нового привода, используя старую цепь. Используем инструменты, что и выше. Рассмотрим на примере аналогичного 4-цилиндрового двигателя.

Действуем в такой последовательности:

  1. Фиксируем распределительные валы в положении ВМТ поршня первого цилиндра.
  2. Отмечаем, где расположены метки цепи на звездочках. Маркером наносим метку на шкиве КВ.
  3. Приспособлением для выпрессовки звеньев разъединяем новый привод.
  4. То же самое делаем со старой цепью. Разъединяем ее на третьем звене от метки, как и на новой. Зафиксируйте привод пластинами или проволокой, чтобы не соскользнула вниз. Следите, чтобы ничего не падало внутрь двигателя!
  5. Временно соединяем старую и новую. На впуске соединяем звено болтиком М3, а на выходе соединим медной проволокой.
  6. Протаскиваем привод. Разъединяем временные соединения, соединяем звенья. Проверяем метки. Проследите, чтобы метка на шкиве КВ тоже совпала.

Способ позволяет сделать быструю замену цепи ГРМ, но сделать это без приспособления для выпрессовки звеньев довольно сложно, поэтому подумайте, прежде, чем принять такое решение.

Замена Цепи на Nissan Xtrail QR-20 (ФОТООТЧЕТ)

Вытаскивать его полностью не надо заводим за двигатель и он остается висеть в таком состоянии на расширительном почке который застрянет у вас между кузовом и двигателем сверху. Жидкость не сливаем.

Читать еще:  Замена задних колодок рено сандеро

Снимаем выхлопную трубу часть Снимаем поддон и отравляем его на промывку в ведро с соляркой Снимаем промежуточный поддон. Здесь есть свои нюансы когда все болты по периментру открутишь не забудь про вот эти 2 болтика на х 10 не открутишь их не снимешь Не забываем открутить 2 болта крепления указанных стрелками иначе вторичный поддон не снять

Обратный монтаж новой цепи и сборка двигателя

Перед сборкой следует почистить двигатель от грязи, скоплений масла, герметика и т.д. Затем приступают к установке цепи. Процесс установки довольно простой, главное, чтобы совпали все метки на шестерёнках. Устанавливают масляный насос, заменив все прокладки на новые. независимо от состояния старых. Проводят монтаж боковой крышки с помощью герметика, выдерживающего высокие температуры. После этого ставят помпу, а также новую прокладку. Шкив устанавливают на водяной насос, а на крышке клапана проводят замену прокладки. Далее на место ставят поддон двигателя и глушитель.

Осталось подключить питание, залить необходимые жидкости и смазки, и произвести пробный пуск двигателя. Если все сделано правильно, то никаких нареканий к работе мотора не должно возникнуть.

Как видно, замена цепи ГРМ на Ниссан – дело довольно сложное и хлопотное. Поэтому наш сервисный центр Autopsa предлагает избавить вас от этих технических изысканий и произвести замену цепи в нашем московском салоне быстро и доступно. Доверьте свою безопасность и работоспособность машины нашим специалистам.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector