Рулевые тяги Рено Меган 2, втулка рулевой рейки: ремонт, замена
Рулевые тяги Рено Меган 2, втулка рулевой рейки: ремонт, замена.
При возникновении проблем с ходовой частью, любой автомобиль, в том числе и Рено Меган 2 и первого поколения нуждается в проведении срочной диагностики и ремонта. Чтобы не допустить критического износа деталей, следует проводить периодический осмотр, чтобы выявить элементы нуждающиеся в срочной замене. Рассмотрим подробнее, как происходит ремонт рулевой тяги и замена наконечников механизма управления.
Причины посторонних звуков в реечном механизме
- Стук возникает в случае ненадлежащей фиксации крепежных соединений. Поэтому, чтобы его устранить следует просто затянуть все гайки и болты.
- В случае если изношена втулка рулевой рейки с какой-либо стороны.
- При сильном повреждении втулки рулевой рейки из-за коррозии также возникает стук. Выход из ситуации – установка абсолютно новой рейки,
в противном случае стук будет нарастать, и ремонт уже не поможет;
В случае сомнения неисправности рейки, следует в своих изысканиях отталкиваться от видеоролика, чтобы понять, где и как возникает стук.
Подтяжка
- Для проведения работ по подтяжке рейки на Рено понадобиться подъемник. Вначале нужно снять защиту с помощью короткого накидного ключа на 12 или ключа с гибкой подводкой.
- Над подрамником Рено Меган нащупайте рукой регулировочный болт. Накидным ключом на 12 постарайтесь подтянуть этот болт.
- Подтяжку осуществите поэтапно: каждый раз проверяйте вращением руля в разные стороны, ушли или нет посторонние звуки и стуки. Подтягивайте до тех пор, пока они не исчезнут.
- Соответственно подтягивайте до того момента, пока стук пропадёт. Затягивайте в меру, иначе руль будет с трудом поддаваться вращению.
Create an account or sign in to comment
Подымаем на него машину и откручиваем правое переднее колесо. Откручивать нужно по ходу движения. Далее крутим гайку рулевого наконечника и снимаем его. Руль на Renault Scenic после этого нужно выкрутить полностью влево, и обрезать пластиковые хомуты пыльника.
Один из них можно сменить на металлический чуть позже.
У наконечника открутим контрящую гайку, потом сам наконечник и пыльник. Далее понадобится ключ для скрутки тяги. Ключ нужно аккуратно продеть и зацепить за нижний рычаг подвески, под движком.
Длина ключа должна достигать около полуметра. Помощник, что находится в яме бокса, должен тянуть вниз. Другой человек — у колесной арки Renault поправляет газовый ключ каждый раз, как поворачивается руль.
Затем руль ставим в крайнее правое положение, чтоб рассмотреть деталь. Так она отчетлива видна.
Ее необходимо подцепить отверткой, при этом второй человек должен двигать рулем на Рено Сценик влево и вправо. Это необходимо для того, чтобы выбить втулку оттуда. При изъятии деталь может раскрошиться или сломаться.
131 posts in this topic
В этом случае все остатки и куски нужно выковыривать. Устанавливаем новую запчасть и закрываем ее стык литолом.
Вся засада в том, что компания Renault не закладывалась на замену конкретно этой детали — только рейка в целом. Ее можно купить в фирменных салонах, а можно заказать в Интернете.
Демонтажные работы Удачно, если есть яма; без нее придется искать эстакаду или корячиться по старинке, лежа под днищем, что неудобно и довольно-таки опасно.
опять про втулку рейки меган 2 и скоро видео по ее замене
В таких обстоятельствах надо дополнительно позаботиться о неподвижности машины. Как минимум — подложить кирпичи под колеса во избежание отката.
Передок авто поднимается домкратом.
Снимается правый скат; Свинчивается с рулевого наконечника гайка, после чего он отсоединяется. Если крепеж присох, как всегда — WD40 в помощь.
Руль аккуратно выворачивается до упора влево; Пыльниковые хомуты срезаются, если стоят еще заводские, пластмассовые лучше при случае заменить их металлическими ; Свинчивается контргайка, за ней — наконечник, и, наконец, сам рейковый пыльник; Теперь берется разводной ключ, подсовывается под движок, заводится за нижний рычаг подвески. Тот, кто работает снизу, тянет на себя; верхний подающий из колесной арки после каждого поворота подправляет ключ; Руль выкручивается по максимуму вправо.
Renault — Megan Scenic. Ремонт рулевой рейки SMI, TRW.
На малых скоростях требуется усилие, чтобы повернуть. При увеличении скорости или после долгой езды руль может вращаться более свободно, чем в начале пути.
Это происходит от того, что жидкость во время работы двигателя ремонт рулевой рейки на рено меган 1. Что может ввести водителя в заблуждение — ситуация сама по себе не нормализуется, а без ремонта рулевой рейки будет только ухудшаться. Рулевая рейка Рено Меган Сценик: Но надо отдать должное французам — рулевой механизм Рено Меган Сценик, начиная с первого поколения, спроектирован с учётом возможных поломок даже самых мелких деталей.
Конечно, это не может уберечь ее от выхода из строя, просто риск серьезных проблем с управлением автомобиля в дороге сведен к минимуму.
К примеру: Пол дела по снятию сделано. Я потом отвернул штуцера от самой рейки. Тут надо ремонт рулевой рейки на рено меган 1 снорову, так как работа кропотливая, и в очень узком пространстве. Нам потребуются вот такие ключи Имейте тазик для слива АТF через трубки. Еще один этап побежден.
Перекур, кофе. И вот последний этап откручивания РР от автомобиля — отсоединение валика РР от карданчика.
Я вспоминал как это делал на ВАЗкак там было тяжело и неудобно. Но хвала французским автомобилестроителям. Все гениальное -. Отодвинув максимально вниз резиновый защитный кожух ремонт рулевой рейки на рено меган 1 увидим сочлененный узел, болт на М8 — гайка на Так вот почему я вам рекомендовал поставить в начале рассказа колеса прямолинейно.
Через удлиннитель и головкой на 13 отворачиваем этот болт. Аккуратней, он может упасть и его долго будете искать. Затем отверните скобу крепления гидрошланка ГУРа к рейке.
Исправная рулевая рейка Рено Сценик 1 — работы в автосервисе
Перекур перед демонтажом РР. Я вынимал один, но с помошником будет легче. Вынимается РР влево. Да чуть не забыл — отвернуть надо опроный усилитель от рычага до кузова — он помешает вынуть РР.
Ну и вот она на воле. Опять немного страшновато все это видеть. А теперь берем тазик, бензин, кисточку — и очень тщательно моем РР до блеска. Снимае чехлы с рулевых тяг, отворачиваем тяги от РР, и последнюю крепим в тисках. Отворачиваем две трубочки — продуваем воздухом — убираем. Затем ремонт рулевой рейки на рено меган 1 снять с правой стороны узел втулки. Там специфика такова.
Смекалка французов — нам в помощь. Отверточкой поддеваем загнутый конец на РР, пассатижами-кольцесъемниками поворачиваем стальной корпус втулки в нужную сторону, и вуаля — стопорное кольцо выкрутилось.
Ремонт рулевой рейки Меган 2: необходимые инструменты и комплектующие
Ремонт рулевой рейки Рено Меган 2 требует специальных знаний и навыков, а так же подходящего профессионального инструмента. Поэтому, выполнить правильно ремонт не то что самостоятельно, но и не в любом автосервисе возможно.
При ремонте рулевой рейки Рено Меган понадобится комплект необходимых комплектующих. Лучше использовать качественные и проверенные материалы, которые порекомендует мастер из автосервиса.
Понадобится целый набор ключей, съемники, измерительные приборы для более точной диагностики и, собственно, стенд для окончательной проверки работоспособности всего механизма в сборе.
Всё это имеется в нашем специализированном автосервисе, где занимаются ремонтом рулевых реек автомобилей.