8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Задние амортизаторы

Потёк правый задний амортизатор. Менять, соответственно, надо пару. Новый оригинал стоит недёшево.
В связи с чем вопрос от до-рестайл на рестайл подойдёт амортизатор задний?

Потому что на до-рестайл он есть в продаже недорого, а подходит ли он на рестайл мне сказать не могут.

имхо, одинаковые, по сути подвеска не менялась. рестайлинг был по кузову и то небольшой. для точности ответа нужен номер аммо на рестайла, я дам номер аммо дорестайла. если одинаковые будут, значит встанут без проблем.

Вроде уже разобрался. Сегодня устанавливаю KYB’ы назад.
Всё равно спасибо :).

тебе хорошо, а на мой 4WD, задние только оригинал, самые дешевые которые нашел — 5 тыр., на екзисте ваще по 10 тыр (((

У меня 2ВД зад взял по 1800

афигеть, откуда такой ценниг?
они в япии стоят 2500. а ты тут за 1800 нашел.

Я и за 2500 в Япии не нашёл :). Мне сказали, что задние аммо будет по 200 долларов за штуку, примерно.

А он, наверное, покупал для Мазды6 аммортизаторы. Думаю, что они могут быть недорогими.

Собираюсь менять все аммортизаторы. В задей правой части на ямах стук. Подвесил машину, и определили что стук идет и в нижнем креплении аммортизатора. Он там болтом прорезиненым крепится. Эта фигня по existu не пробивается, а хотелось бы сразу все поменять. Кто подскажет как этот болт новый заказать, или может эти болты в комплекте с новым аммо идут?

болт не обязательно зкзывать, можно подобрать и совдеповский, он там никакой роли не выполняет кроме как стяжки втулки амортизатора, может он у тебя плохо затянут от этого и стучит.
Вот еще выкладываю номерки аммо Каяба на М6 которые себе поставил, по моему где-то на этом форуме я их уже выкладывал:
Передние:
Kayaba 341332 Амортизатор двухтрубный газовый «Excel-G» дост. 1 дн. 1 993,52р.
Mazda GJ6F-34-700B Стойка амортизационная, передняя правая срок дост 2 дн. 2 959,83р.

Kayaba 341333 Амортизатор двухтрубный газовый «Excel-G» дост. 1 дн. 1 993,52р.
Mazda G21D-34-900H Стойка амортизационная, передняя левая дост. 11 дн. 4 797,03р.
Mazda G21D-34-900H Стойка амортизационная, передняя левая дост. 7 дн. 4 906,79р.
Mazda G21D-34-900D Стойка амортизационная, передняя левая дост. 23 дн. 9 769,93р.

Задний:
Kayaba 344363 Амортизатор двухтрубный газовый «Excel-G» дост. 1 дн. 1 839,47р.
Mazda GR1L-28-700A Стойка амортизационная, задняя правая срок дост 31 дн. 3 342,52р.
Mazda GR1L-28-700A Стойка амортизационная, задняя правая срок дост 10 дн. 3 436,31р.
Mazda GR1L-28-700A Стойка амортизационная, задняя правая срок дост 2 дн. 2 3 504,71р.

Кстати задний неделю назад Каяба задний стоил 2560,50р.

Последний раз редактировалось kolesnik073; 09.06.2010 в 11:26 .

Замена задних амортизаторов мазда 6

Обмен опытом по обслуживанию и ремонту автомобиля…

  • Ответить с цитатой

Re: Амортизаторы хетч 2.0

Warhome Пт, 13 май 2011, 20:51

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1185 шт. —> Благодарности: 1185 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

  • Ответить с цитатой
Читать еще:  Как снять генератор с приоры

Re: Амортизаторы хетч 2.0

Евгений 76 Чт, 02 июн 2011, 16:23

  • Ответить с цитатой

Re: Амортизаторы хетч 2.0

Warhome Ср, 30 ноя 2011, 21:48

Задался целью получить информацию от Мазда мотор Россия на тему почему амортизаторы меняют не попарно на оси как положено, а поштучно, ведь даже амортизаторы выпущенные на одном конвеере в разные дни могут отличаться характеристиками не говоря уже о том что амортизатор с пробегом в несколько десятков тысяч отличается от нового, что в свою очередь напрямую влияет на характеристики работы подвески, тормозной путь и безопасность.

Эти вопросы как и вопрос относительно того почему в финке меняют парами я и задал посредством запроса на горячую линию Мазды, ответа не было две недели, и видимо его и не последовало бы, но после того как я поинтересовался не истребовать ли мне данную информацию в судебном порядке ответили сразу

Собственно сам ответ

От кого: «Mazda Russia»
Кому: ,

Спасибо за Ваш запрос.

1. «Запотевание» не является признаком неисправности, так как в процессе эксплуатации может происходить выход излишков масла из детали.
2. Менять амортизатор попарно не положено, так как не имеется никаких технических регламентов на обязательную замену в паре. Таким образом, замене подлежит только неисправная деталь.
3. Чем руководствуются специалисты из Финляндии, нам неизвестно. Официальный дилер обязан следовать только требованиям руководства по ремонту, в котором нет указания на замену амортизаторов в паре.
Техническая документация является конфиденциальной и не распространяется.

С уважением,
Компания Mazda
Mazda Вконтакте
Mazda на Facebook

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1185 шт. —> Благодарности: 1185 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

  • Ответить с цитатой

Вопрос по амортизаторам

Никита29 Ср, 21 авг 2013, 01:36

  • Ответить с цитатой

Re: Выбор амортизаторов

Никита29 Ср, 21 авг 2013, 10:55

  • Ответить с цитатой

Re: Выбор амортизаторов

Артур87 Ср, 21 авг 2013, 11:59

Артур87 Почетный маздавод Сообщения: 3287 Благодарности: 270 шт. —> Благодарности: 270 шт. Регистрация: Пн, 21 янв 2013 Откуда: Калининград Машина: Мазда6 GH

  • Ответить с цитатой

Re: Выбор амортизаторов

Никита29 Ср, 21 авг 2013, 13:32

  • Ответить с цитатой

Re: Выбор амортизаторов

haus Пн, 10 фев 2014, 22:12

  • Ответить с цитатой

Re: Выбор амортизаторов

alex96 Пн, 30 июн 2014, 11:18

  • Ответить с цитатой

Re: Выбор амортизаторов

potap Пн, 30 июн 2014, 17:07

  • Ответить с цитатой

Re: Выбор амортизаторов

Артур87 Пн, 30 июн 2014, 19:56

Артур87 Почетный маздавод Сообщения: 3287 Благодарности: 270 шт. —> Благодарности: 270 шт. Регистрация: Пн, 21 янв 2013 Откуда: Калининград Машина: Мазда6 GH

  • Ответить с цитатой
Читать еще:  Ремонт кузова уаз буханка

Re: Выбор амортизаторов

alex96 Пн, 30 июн 2014, 20:00

  • Ответить с цитатой

Re: Выбор амортизаторов

Warhome Пн, 30 июн 2014, 22:56

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1185 шт. —> Благодарности: 1185 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

  • Ответить с цитатой

Re: Выбор амортизаторов

potap Вт, 01 июл 2014, 07:30

возможно. пока не изучал данный вопрос

з.ы. знакомая на авео, амморты по кругу поменяла один раз на 40 тыщ и сейчас вот пробег около 80 снова где то застучали. но она и летает не тормозя на ямах и кочках. просто едет напролом не снижая скорости.

  • Ответить с цитатой

Re: Выбор амортизаторов

potap Вт, 01 июл 2014, 07:31

  • Ответить с цитатой

Re: Выбор амортизаторов

Артур87 Вт, 01 июл 2014, 09:51

не верно. надо изучать данный вопрос

1. есть разные методики.
2. самое расмространенное — это методика по остатку. согрласно ей — остаток «на выброс» д.б. менее 45%..

Артур87 Почетный маздавод Сообщения: 3287 Благодарности: 270 шт. —> Благодарности: 270 шт. Регистрация: Пн, 21 янв 2013 Откуда: Калининград Машина: Мазда6 GH

  • Ответить с цитатой

Re: Выбор амортизаторов

alex96 Вт, 01 июл 2014, 11:45

  • Ответить с цитатой

Re: Выбор амортизаторов

Warhome Вт, 01 июл 2014, 11:56

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1185 шт. —> Благодарности: 1185 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

  • Ответить с цитатой

Re: Выбор амортизаторов

potap Вт, 01 июл 2014, 12:12

так поэтому на 50% они и меняются. что ты и подтвердил картинкой

понятное дело, что врядли кто то будет ездить строго до 50% износа и постоянно этот параметр проверять. приближаясь к этому порогу амморты или течь начнут или постукивать и адекватный хозяин поменяет их. дилер и сказал мне про это, что до 50% остатка ездить можно. а менять амморты на 75% когда они еще в зеленой зоне или не менять это кому как нравится. меня поведение авто полностью устраивает. что когда я ее покупал, что сейчас

  • Ответить с цитатой

Re: Выбор амортизаторов

Warhome Вт, 01 июл 2014, 12:22

Warhome Ветеран движения Сообщения: 6139 Благодарности: 1185 шт. —> Благодарности: 1185 шт. Регистрация: Чт, 04 фев 2010 Откуда: Люберцы Машина: M6 Sport LB, 2.0 A/T

+7 (909) 984-51-07 (Сервис) +7 (909) 984-51-07 (Запчасти)

После открутил нижний болт ключ на 17 , вытащил амортизатор. Пыльник с отбойником переставил со старого на новый амортизатор и установил в обратном порядке. Все максимально просто и быстро. Не требует дополнительных приспособлений и навыков. Один из старых амортизаторов был заклинен.

Пробег 93 км, утром увидел лужицу под задним левым амортизатором. Ну думаю пора и этот менять правый заменили по гарантии на 45 км , поехал к дилеру.

Читать еще:  Ремонт рено лагуна 2

  • FAA Диффузор заднего бампера Skoda Fabia 2 (оригинал VAG)
  • Замена подшипника задней ступицы бмв е46 видео на diabloarea.ru
  • Бампера Chevrolet Cruze

    Передние амортизаторы на Мазду 6 GG и GH

    Для обоих поколений шестой Мазды передние амортизаторы всегда разделяются на правый и левый. На первом поколении автомобиля (GG) передние амортизаторы отличались в зависимости от того, установлена ли обычная подвеска, или с функцией “плохие дороги”. Данные стойки отличаются размерами, и не могут быть взаимозаменяемыми.

    На втором поколении (GH) передние амортизаторы делятся в зависимости от того передне- или полноприводный автомобиль. Также являются не взаимозаменяемыми.

    АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
    Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, стандартная подвеска
    GR1L34700A — правый; GR1L34900A — левый;2050338126
    Передние амортизаторы для Mazda 6 GG, “плохие дороги”
    GJ6F34700F — правый; GJ6F34900G — левый;2250367138
    Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, передний привод
    GS1D34700G — правый; GS1D34900G — левый;
    Передние амортизаторы для Mazda 6 GH, полный привод
    G33S34700B — правый; G33S34900B — левый;

    Последовательность процедуры:

    • визуальный осмотр;
    • раскачка автомобиля;
    • тестирование пружин в движении;
    • диагностика на подъемнике:
    • по результатам диагностики — замена амортизаторов Mazda.

    Причинами неисправности могут быть недостаточный объем рабочей жидкости, поломка штока или втулки, потеря герметичности клапаном и другое.

    Замена задних стоек

    Вышедшие из строя задние стойки Мазда 3 (амортизаторы) подлежат замене, поскольку не всегда получается восстановить работоспособность этих элементов. Процесс также не отличается сложностью, несмотря на свою трудоемкость.

    Для начала необходимо загнать автомобиль на яму или эстакаду, затянуть стояночный тормоз и застопорить передние колеса. После чего нужно убрать задний пассажирский ряд и снять облицовку багажного отсека. Чтобы снять пластиковую облицовку порога, следует аккуратно демонтировать при помощи ножа с острым кончиком защелки, которыми он крепится. Далее убираем пластиковые боковые кожухи. Заметим, что полностью демонтировать их не обязательно, достаточно немного отогнуть, чтобы добраться до креплений стоек. Выкручиваем болты, крепящие задние стойки в нижней части.

    На этом этапе нужно поддамкратить заднюю часть машины, и, желательно, подставить опору. Теперь можно снять колесо со стороны проводимого ремонта. Вторым домкратом следует немного поднять балку, желательно в месте крепления гасителя колебаний, после чего выкрутить болт крепления в нижней части детали. Теперь можно снять сам амортизатор. Для этого следует вдавить его шток, и освободить деталь от пружины.

    Со старого гасителя колебаний нужно снять подушку из резины и чашку, после чего старый амортизатор можно выкинуть. Новый элемент устанавливается на автомобиль в обратном порядке. После монтажа детали вначале затягиваются ее верхнее крепление, потом – нижнее.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector