0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Топливный насос ВАЗ 2110: диагностика неполадок, инструкция по замене агрегата

Топливный насос ВАЗ 2110: диагностика неполадок, инструкция по замене агрегата

Современный автомобиль состоит из множества систем. Любая механическая или электрическая деталь по причине износа начинает неправильно работать.

Поломка топливного насоса ВАЗ 2110 являются серьезной неисправностью, которая может привести к невозможности пользоваться автомобилем. Знание устройства и навыки пользования инструментом позволят провести ремонт самостоятельно.

  1. Устройство топливной системы ВАЗ 2110
  2. Частые поломки
  3. Признаки износа бензонасоса
  4. Диагностика
  5. Замена топливного насоса на ВАЗ 2110 инжектор
  6. Инструменты
  7. Как выбрать новую деталь
  8. Демонтаж старого бензонасоса
  9. Установка нового
  10. Замена фильтра топливного насоса
  11. Видео о замене бензонасоса

Бензонасос ВАЗ 2110 инжектор

Электрический бензонасос инжекторной “десятки” установлен непосредственно в бензобаке. Снятие и замена этого агрегата так же не вызывает проблем у владельцев ВАЗ 2110. Достаточно поднять диван заднего сидения, открутить люк и подводящие топливопроводы…главное не забыть сбросить давление в системе.

Собственно инжекторная топливная система отличается от карбюраторной версии в способе подачи топлива. Если карбюраторный двигатель засасывает топливо самостоятельно из карбюратора, то в инжекторном моторе топливо впрыскивается под давлением, через форсунки. Поэтому задача электрического насоса в баке постоянно поддерживать высокое давление во всей системе. Включается и отключается насос автоматически (с помощью реле), реагируя на команды датчиков давления. Собственно сам насос выглядит примерно так, как на фото ниже.

Определить, исправен ли электрический насос в вашей машине можно довольно просто. Включите зажигание (но не заводите двигатель), и вы услышите характерное жужжание электро насоса в баке, так он нагнетает необходимое давление. Если этого жужжания нет и двигатель не заводится, тогда скорее всего насос неисправен. Либо неисправно реле включения насоса, которое находится в салоне под центральной консолью панели, обычно рядом с ногами пассажира.

Читать еще:  Замена троса сцепления ваз 2112

Часто бывает, что насос не способен создать необходимое давление, хотя при этом жужжит, тогда его тоже нужно менять. Насос инжектора ВАЗ 2110 весьма чувствителен к различному мусору, поэтому обязательно периодически меняйте топливный фильтр.

Не работает бензонасос – о какой причине может идти речь

В механическом варианте много движущихся деталей, что и обуславливает износ бензонасоса. Чаще всего отказ происходит из-за:

  • повреждения одного или обоих клапанов;
  • разрушение диафрагмы;
  • деформация корпуса.

Очень редко топливо разъедает прокладку – так происходит, если она имеет заводской брак.

Когда диафрагма начинает пропускать воздух, то насос хорошо работать не может – топливо поступает в кратер с маслом, что проявляется резким повышением его расхода. Сам двигатель заводится нестабильно (особенно в разогретом состоянии).

Убедиться, что диафрагму разъело до дыр, нетрудно. Выньте щуп из кратера и поднесите к нему зажженную спичку – бензин сразу вспыхнет.

Еще механические насосы часто ломаются из-за деформации в местах крепления узла к соседствующим элементам топливной системы. На это указывают потеки масла на стыках.

Электрический насос может не работать, если:

  • перегорела плавкая вставка предохранителя;
  • сломалось реле;
  • оборвалась проводка;
  • отказал модуль управления.

Признаки неисправности бензонасоса:

  • во время работы возникают посторонние звуки, слышен громкий вой;
  • резко снизилась мощность двигателя, мотор запускается с третьей или четвертой попытке (при исправном АКБ и стартере).

Для проверки давления в системе подключается манометр через штуцер. Если оно больше 3.3 кг/см2 – требует замены регулятор давления. При низком давлении (менее 2.8 кг/см2) причина может крыться в забитом топливном фильтре. Реле включения насоса иногда просто заливает (желательно его заменить). Если на клеммы насоса не приходит напряжение – вышел из строя предохранитель.

Читать еще:  Замена масла лада ларгус

Ремонтировать погружной топливный насос на ВАЗ 2110 почти всегда не целесообразно. Проще, надежнее заменить его целиком. Это позволит избежать внезапного выхода из строя в дороге.

Ваз 2110 инжектор. 2001 г.в. проблема в следующем: не включается бонзонасос. Реле не щелкает, если замыкать напрямую то работает. На реле не идёт управляющий минус с мозгов. Провод сам от колодки до мозга цел. Как быть, как исправить, что менять?
На газу заводиться, пробовал подключать одб сканер, ошибок не выдает, сброс контроллера не помогает.

Сними провода с релюхи- зачисти все, на релюхе зачисти штырьки под «мамы» . для начала .

Говорю же, не нет массы с контроллера. так что хоть до блеска там все полируй, смысла нет.

Тогда ищи или пробитый диод в эбу или сгоревшую дорожку

В общем ситуация ещё интереснее стала. Машина ночь в гараже простояла,.утром без проблем завелась. Питание идёт все работает стабильно.

у вас там холодно?возможно конденсат замерзает-оттаивает и где то контакт теряется-находится.продуть-просушить бы относящиеся к линии соединения.ну ещё лучше зачистить бы конечно.

ДА зачищено там все по нескольку раз. НА улице плюсовая температура.

А глюк носит рандомный характер.
Давление топлива в норме, машина работает без проблем. при движении без каких-либо причин может ВНЕЗАПНО начать дергаться, (если на газ переключится то едет нормально) и глохнет а рампе бензина нет, постоит маленько — снова начинает качать.

ДА зачищено там все по нескольку раз. НА улице плюсовая температура.

А глюк носит рандомный характер.
Давление топлива в норме, машина работает без проблем. при движении без каких-либо причин может ВНЕЗАПНО начать дергаться, (если на газ переключится то едет нормально) и глохнет а рампе бензина нет, постоит маленько — снова начинает качать.

Читать еще:  Лада калина ремень генератора

Видишь ли- это тебе кажется, что без каких либо причин . дёргается, это значит насос может переставать качать- может где контакт начинает нагреваться, может где проводок переломаный, может где разъём какой от нагревания начинает ослабевать .

Роликовые

Данный аппарат всасывает бензин и нагнетает его за счет работы ротора и перемещения специальных роликов. Когда пространство между этими двумя деталями увеличивается, создается разряжение. Благодаря этому топливо заполняет все пустое пространство. Когда оно заполнится в полном объеме, подача бензина прекращается. По мере вращения ротора это пространство постепенно уменьшается, и в некоторый момент впускное отверстие открывается. Горючее под давлением покидает насос.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector