0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие поставить стойки на ваз 2110, лучшие производители, краткий обзор

Какие поставить стойки на ваз 2110, лучшие производители, краткий обзор

Стойки амортизатора являются одним из ключевых узлов в подвеске автомобиля. Они отвечают за устойчивое поведение автомобиля на дороге, сглаживают неровности покрытия, гасят колебания при езде по выбоинам. Владельцы отечественных машин ВАЗ меняют передние и задние стойки с разными намерениями. У кого-то они быстро вышли из строя вследствие частой езды по бездорожью, а кому-то не хватает жесткости оригинальных узлов. Дело в том, что производитель оснащает на заводе машины масляными амортизаторами. Они делают автомобиль мягким, что хорошо для неспешной езды по грунтовым дорогам. А водители, предпочитающие спортивный стиль езды, на большой скорости ощущают сильное раскачивание. В отдельные моменты создается иллюзия езды на 2 колесах. Какие же бывают разновидности амортизационных стоек?

  • Самым доступным вариантом по цене будут масляные передние и задние стойки. Гидравлические узлы прекрасно подойдут для спокойной езды по проселочным дорогам и загруженным улицам мегаполиса.
  • Если поставить на Ладу газонаполненные стойки, то машина становится жесткой . На ней отлично гонять по скоростным трассам, не сбавляя скорости на поворотах. А вот движение по грунтовым дорогам быстро приведет их к поломке.

Цена стоек зависит еще и от фирмы производителя амортизаторов. Однако здесь каждому автовладельцу необходимо искать свой паритет цены и качества.

В нашем рейтинге представлены лучшие фирмы, которые производят передние и задние стойки для автомобилей семейства ВАЗ. Обзор составлен на основе анализа отзывов владельцев отечественных авто.

Стойка или амортизатор?

Среди пользователей может наблюдаться некоторая путаница в терминологии, поэтому для начала расставим все точки над i.

Амортизатор представляет собой устройство, гасящее вертикальные колебания кузова автомобиля, превращая кинетическую энергию в тепловую. Представляет собой цилиндр, заполненный маслом или газом, или их комбинацией. В цилиндре находится поршень, движущийся штоком, закрепленном на подвеске. Из-за инертности среды движение поршня замедляется, замедление передается подвеске и пружине.

Стойка – силовой элемент подвески, шарнирно скрепляющий колесо и корпус автомобиля. Амортизатор является элементом стойки, например, в подвеске Макферсон. Именно такой тип имеет передняя подвеска у ВАЗ-2110. Задняя подвеска – торсионная.

Читать еще:  Катушка зажигания ваз 2115

Амортизатор воспринимает только вертикальную нагрузку на сжатие, распространяющуюся вдоль штока. Стойка, помимо вертикальных, воспринимает и боковые нагрузки, поэтому шток и корпус амортизатора более массивные. Стойка может быть разборной и неразборной. В разборном варианте есть возможность заменять амортизаторы, неразборную придется при необходимости менять полностью.

Поэтому вопрос «Какие на ВАЗ-2110 лучше поставить стойки: масляные или газомасляные?» по большей степени некорректен. А вот какие выбрать амортизаторы – масляные или газомасляные, рассмотрим подробнее.

3 MONROE

Несмотря на американское происхождение бренда, продукция достаточно давно собирается на европейском континенте. Завод, расположенный в Бельгии славится своим контролем качества и приобрести оригинальную бракованную деталь практически невозможно. Используется на многих американских и европейских автомобилях, а также на отечественных ВАЗ. Поскольку цена продукции одна из самых сбалансированных, на территории нашей страны эти амортизаторы пользуются спросом.

В отзывах владельцы выражают полное удовлетворение характеристиками MONROE. Выпускаемый ассортимент моделей позволяет подобрать продукцию в соответствии с предпочтениями водителя. Самой популярной у владельцев ВАЗ считается серия газомасляных стоек Reflex – они обладают лучшим комфортом, хоть и служат меньше, чем Van-Magnum (рассчитаны на бездорожье и имеют приличный запас прочности, позволяющий эксплуатировать их более 50 тыс. км). Потребители, столкнувшиеся с несоответствием стоек Monro заявленным характеристикам, как правило, приобрели под видом фирменной детали дешевую подделку. На отечественном рынке фальсификат встречается часто, поэтому надежность поставщика при выборе имеет значение.

Когда заменяются амортизаторы?

Амортизаторы всегда заменяются при наличии дефекта. В зависимости от стиля и качества вождения, срок жизни лучших стоек на ВАЗ 2110 составляет от 100 000 до 120 000 километров. В дополнение к замене по причинам износа, также рекомендуется адаптировать амортизаторы при внесении изменений в шасси.

Поршневые штоки часто слишком длинные для опускания, т. е. без замены амортизаторов существует риск попадания поршневого штока в поршень во время движения. Так называемые ограничители хода решают проблему, ограничивая свободу перемещения штока поршня на этапе сжатия, но это следует рассматривать только как временную меру.

Kayaba

Продукция этого производителя пользуется огромным спросом среди водителей. Именно такие амортизационные стойки считаются эталоном качества. При этом, подделок на рынке предостаточно, поэтому всегда заказывайте товар только у официальных дилеров. Ассортимент производимой продукции велик. Для «десятого семейства» прекрасно подходят 3 модели стоек:

  • EXCEL-G эта газовая амортизационная стойка . В ней используется азот. В итоге, узел получается достаточно мягким. Это оценят любители комфортной и не слишком быстрой езды;
  • Ultra SR это спортивные амортизаторы. С их помощью машина прекрасно удерживает дорогу. Возможно, использование совместно с низкопрофильными шинами. А также вместе с резиной, у которой радиальный рисунок протектора;
  • Premium – это гидравлический амортизатор. Он является полным аналогом заводского. Но, при этом он выполнен из более высококачественных материалов. И что характерно, служит значительно дольше.
Читать еще:  Стойки на ваз 2114

какой фирмы купить *?? амортызаторы разборные

А какая разница? Бери любые потом вкладыши меняй

В данной ветке есть хорошая тема про амортизаторы, найди и ознакомься))

Ставь картриджи Сакс супер туринг или Кайяба эксел г, а если хочешь реал но улучшить управляемость то Бильштайн б6 или Сакс однотрубные как у меня, но у них ценник совсем небюджетный

Кони спеш с 3мя регулировка и отбоя лучшие по мнению за рулём и авторевю, я себе такие тоже купил, лежат про запас

Пс
Модератора прошу об’единить темы

Последний раз редактировалось ИгoрЫч; 26.04.2020 в 17:40 .

Кони даже на фоне небюджетных Закс должны быть ну очень небюджетными. Если не контрафакт конечно.

Да, Кони дешёвыми не бывают

какие кони, саксы и каябы, вы марку машины то прочитали? ставь заводские масляные по 2000р. за штуку и езди спокойно!

Посмотрит стоимость новых и оставит старые.

Типа ты на свой Мазератти за 42 млн. руб. ставишь аморты по 50 тыщ за аморт.

на калину брал передние стойки фирмы Эластомаг-они красные цветом, мне понравились

нет, я на свою 2109 как раз таки заводские и ставлю, потому и советую

На экзисте кайяба эксел г (газомаслянные) менее 2000 рублей за картридж стоят, Хола менее 1500 рублей.

Кайяба Премиум (масло) порядка 1800 руб

В свое время я тоже хотел купить сток сааз, но местные асакалы, которые пользовали на совкопроме буржуйские аморты, подсказали верное направление))

Я даже и не интересовался по Сакс на жигуля, но брал их на БМВ по 9 тр за газмяс и по 40 тр электроуправляемый лакшери газмяс.

Читать еще:  Датчик холостого хода на ваз 2110

По 2 тр аморт это просто подарок. Но где попало покупать не стоит сакс и кайябу

По 2 тыра? На Пассат В3 вполовину дешевле, что вызывает неописуемый восторг их владельцев))
Китай ессно, но на сезон хватает (шоб я так жил)

Амморты на 1 сезон это левак?))

Что значит левак? Контрафакт что ли? Нет. Я не о нём. Обычные китайские аморты серии ноунейм. Тысяч 200 по нормальным дорогам как хорошие Боге или Заксы они отходить не в состоянии, а вот в 10 раз меньше — вполне. Но и цена соответствующая.

Понятие хорошие и плохие дороги очень условное.
Саксы у меня выхаживали на передней оси 70-80ткм, а на задней сейчас на одной 125 ткм разменял, а на другой после 45 ткм пришлось сменить))

Китайский ноунейм на заднюю ось Самары на крайняк может быть и поставил, тк там все просто без стяжек и регулировки кастора/развал/с хождение, а на передней отказать однозначно, не собираюсь я по 1500 р каждые полгода за регулировки геометрии отдавать и по полдня тратить

Понятие хорошие и плохие дороги очень условное.
Саксы у меня выхаживали на передней оси 70-80ткм, а на задней сейчас на одной 125 ткм разменял, а на другой после 45 ткм пришлось сменить))

Китайский ноунейм на заднюю ось Самары на крайняк может быть и поставил, тк там все просто без стяжек и регулировки кастора/развал/с хождение, а на передней отказать однозначно, не собираюсь я по 1500 р каждые полгода за регулировки геометрии отдавать и по полдня тратить

Плохая, это когда по грейдеру круглый год перегруженные китайские самосвалы гоняли. Как вариант, асфальт столетней давности. Ну или в переулках такие ямы, что задние колёса вывешиваются. И это на десятосе с его артикуляцией!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector