4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Лада Ларгус Кросс 2017 года в новом кузове комплектации и цены: рестайлинг по-русски

Лада Ларгус Кросс 2017 года в новом кузове комплектации и цены: рестайлинг по-русски

Минивэны Ларгус Кросс в 2017 году должны обновиться. Правда, скептики называют более позднюю дату. Городская, то есть не внедорожная версия тоже получит обновление, и фотографии этих машин сейчас уже есть! Бампер в виде буквы «Икс» должен стать атрибутом всех моделей LADA. Шпионы уже видели Гранту в стиле X-Ray, а сейчас появились фото минивэнов Ларгус. Придёт очередь и кроссоверов, хотя многие думают, что и Ларгус, и Ларгус Кросс будут похожи на Дачу MCV. Фотографии приводятся ниже.

Смотрим на видео, как может выглядеть минивэн Лада Ларгус Кросс в 2017 году .

Лада Ларгус Кросс 2017 года получит новый движок

Концерн АвтоВАЗ планирует обновить автомобили Лада Ларгус 2017 и Ларгус Кросс, основательно модифицировав как универсал, так и внедорожную модель. Внимание к данным моделям отнюдь не случайно. Оба варианта авто входят в ТОП-25 по продажам и являются одними из самых известных и пользующихся спросом автомобилей отечественного автопрома.

Производитель заявил о том, что новая идея заключается в адаптации двигателя модели ВАЗ-21129 под нужды Largus. В успехе новинки автовазовцы уверены. У компании уже есть опыт установки версии вазовского двигателя на модель Vesta, так что дело только за временем.

О том, когда новая Лада Ларгус 2017 получит линейку с обновленным двигателем, не сообщается. Известно лишь, что речь идет о силовом агрегате новинки с 1,6 литрами и 16 рабочими клапанами. Эта информация изложена в конструкторской документации, недавно подготовленной специалистами АвтоВАЗ.

В ней говорится о том, как будет выглядеть новая версия и каков объем трансформаций и изменений в прототипе, чтобы мотор оптимально вписался под капот универсала и внедорожника Ларгус. Скорее всего, он придет на замену 16-клаппанному двигателю Renault.

Вазовский вариант несколько обходит по параметрам двигатель Рено:

  • Мощность — 106/102 л.с.
  • Крутящий момент — 148/145 Нм.

Да и стоить новая силовая установка на модель Lada Largus 2017 станет меньше.

Кроме нового двигателя сообщается о том, что семейство Ларгус вскоре станет обладателем системы ЭРА-ГЛОНАСС. С 2017 решено комплектовать ею универсалы и внедорожники, чтобы расшить их функционал. В настоящее время уже ведутся работы по созданию автомобильных прототипов новинки.

В остальном оснащение автомобиля Lada Largus 2017 особо не изменится. Полный рестайлинг в 2017 делать производитель не станет. Он планируется в будущем, не ранее 2019 года. Эта новость расходится с прошлогодними заявлениями о проведении рестайлинга в нынешнем году. Почему сменились планы у руководства АвтоВАЗ, не известно.

Lada Largus Cross, Фото: Lada

История автомобиля

Семейство Ларгус относится к малому классу автомобилей, являющихся производным адаптации румынской модели Dacia Logan MCV I поколения. Данная модель выпускается при сотрудничестве АвтоВАЗ и Renault-Nissan.

Усилиями создателей новая модель, адаптированная под нужды российских автомобилистов, была создана на платформе В0. Среди доработок:

  • дополнительное усиление тормозной системы и подвески;
  • повышенная толщина антигравийного покрытия, особенно на днище;
  • защитные накладки для колесных арок, служащие для предупреждения сколов.

Первый Lada Largus был создан 17.06.2011 года, а в серию 5-7-и местная машина пошла 04.04.2012 года. Через 3 года было сообщено о том, что к универсалу добавится выпуск новинки Ларгус Кросс. Остановимся на ее спецификации и особенностях.

Обзор автомобиля

Внедорожник Largus Cross — одна из самых ожидаемых модификаций популярного универсала. Модель до 2017 года выпускается пяти- или семиместной. Основой ее является самый оснащенный вариант обычного Ларгус.

Читать еще:  Лада веста задние тормоза

Основным отличием кузова на 2017 является более агрессивный дизайн. В его пользу говорят такие заметные черты, как:

  • увеличенный дорожный просвет;
  • накладки из пластика на обоих бамперах, порогах, колесных арках;
  • отсутствие окраски на бамперах, декорированных тиснением;
  • рамки дверей, покрытые специальной пленкой;
  • 16-дюймовые диски с шинами увеличенного размерного ряда.

Функциональность интерьера салона осталась прежней, но он стал более ярким:

  • передние кресла получили вставки из оранжевой кожи на спинках;
  • все сидения декорированы рисунком «в клеточку» оранжевого цвета, швы прошиты такими же нитками;
  • обивка из кожи появилась и на дверях;
  • центральная консоль получила оранжевые накладки, хорошо гармонирующие с общим стилем интерьера.
  • на пороге размещается пластиковая вставка, на которой начертано «Largus Cross».

Для универсала 2017 года есть возможность заказать менее яркий интерьер, отдав предпочтение классической гамме светло-серых оттенков.

Особенности внедорожника Лада Ларгус 2017 года

Отличная проходимость универсала обеспечивается, благодаря весьма скромным свесам и клиренсу 17 см. Его можно легко превратить в двухместный грузовичок. Причем задние двери способны фиксироваться в разных положениях.

Максимально допустимая нагрузка на рейлинги — 80 килограммов, что неплохо, как для 2017. Отсек с двигателем защищен стальным брызговиком. Наружные панели тоже сделаны из стали, покрытой с 2-х сторон слоем оцинковки. Существует несколько удобных вариантов калибровки управления двигателем.

Производителем сообщается о том, что по гарантии каждая новая машина рассчитана на 3 года беспроблемной эксплуатации или 100 000 км пробега.

Интерьер Lada Largus Cross, Фото: Lada

Особенности безопасности автомобиля

Машина данной версии в полной мере соответствует самым строгим требованиям к пассивной безопасности, и не устарела для 2017 года:

  • подушки безопасности (как для водителя, так и пассажира);
  • регулируемые передние ремни, на всех сидениях — подголовники и 3-точечные ремни безопасности;
  • мощный каркас кузова и передний подрамник, который способствует дополнительной защите при фронтальных ударах;
  • современная антиблокировочная тормозная система;
  • специальное крепление для детских кресел (ISOFIX);
  • индикатор, который срабатывает при непристегнутом ремне безопасности на водительском месте;
  • сотовые вкладыши, размещенные в передних дверях.

Все это способствует поддержанию высокого уровня безопасности.

Технические особенности и варианты комплектации

  • длина 47 м;
  • ширина 756 м;
  • высота 682 м;
  • колесная база 905 м;
  • клиренс 17 см;
  • объем багажника 560 л;
  • в увеличенном состоянии — 2350 л;
  • расход топлива — 9 литров на сто км (смешанный цикл).

Сердце этой версии универсала — 1,6-литровый двигатель с 16 клапанами, мощность которого — 102 л.с. Мотор автомобиля дает возможность разгоняться до сотни всего за 13,5 секунд, поддерживая максимальную скорость на уровне 165 км/ч. Передний привод. Новая механическая коробка передач с пятью ступенями. Скорее всего, такая станет устанавливаться и на авто 2017 года.

Комплектация

Модель этого года доступна в единственном варианте комплектации «Luxe»: ABS, EBD, бортовой компьютер, центральный замок, электростеклоподъемники, подогрев сидений и зеркал, датчики парковки, кондиционер, аудиосистема, фирменные шины Continental.

Цена 5-местной версии автомобиля 674’900 руб, 7-местной — 699’900 руб. Говорить о том, сколько будет стоить Лада Ларгус 2017 года с новым двигателем, пока преждевременно.

Тест-драйв

Оптимизация дизайна

Новая Лада Ларгус получит запоминающийся дизайн экстерьера. Однако, в нем можно будет разглядеть наработки ВАЗовских специалистов последних лет. Так, головная оптика получит светодиодные огни дневного освещения и затонированные секции ближнего-дальнего света.

Решетка радиатора будет состоять из черного либо хромированного пластика. Хром также будет присутствовать и на переднем бампере, в который интегрируют противотуманные фонари круглой формы.

Сам кузов останется высоким с целью обеспечения максимального удобства внутри салона, высокой утилитарности. На крыше разместятся рейлинги.

Читать еще:  Ступичный подшипник ваз 2110

Выход на новый уровень

Салон получит новую приборную панель, утопленную в колодцы и с радиальной оцифровкой. Читается она неплохо, к тому же весьма информативна. На центральной консоли разместится современный медиа-комплекс с большим, цветным дисплеем. Последний сможет проигрывать видео со съемных носителей, мобильных устройств, выдавать данные о поездке.

Передние сиденья также будут новыми. Они получат выраженную боковую поддержку, при этом водительское будет регулироваться по высоте.

Плюсы и минусы модели Лада Ларгус Кросс

  • Умеренная цена машины и ее содержания
  • Нет проблем с сервисом или запчастями
  • Большой ресурс основных агрегатов авто
  • Возможность заказа семиместной версии
  • Энергоемкая подвеска и высокий клиренс
  • Прежде всего это уже устаревшая модель
  • Дешевая отделка, нет современных опций
  • Никакая шумоизоляция и огрехи сборки
  • Крайне невыразительная динамика авто
  • Лишь одна механическая коробка передач

Отзывы и тест-драйв

Отзывы о новой Ладе пока найти сложно. Причина в том, что запуск продаж только начинается. Мало кто уже успел познакомиться с новинкой отечественного автопрома. Как бы его не ругали многие, но все же поклонников моделей производства «АвтоВАЗ» предостаточно.

Далеко не каждый может себе позволить дорогую иномарку. Да и не всегда в этом есть смысл. Иногда может потребоваться обычная «рабочая лошадка», которая будет не слишком дорогой в использовании и изначальной покупке. Для таких целей автомобиль подойдет идеально. Поэтому отзывы владельцев о модельных рядах Лады скорее положительные.

Отзывы о Лада Ларгус Кросс пока что базируются скорее на описаниях, заявленных производителем. Отсюда следует, что автомобиль нельзя назвать слишком мощным как для внедорожника. Также не каждого порадует простой дизайн кузова и салона. Но если рассмотреть в данном направлении соотношение цены и качества, то оно будет идеальным.

Чтобы наглядно оценить внешний вид авто и рассмотреть модель в действии, лучше всего посмотреть видео с тест драйвом.

Новая Lada Largus Cross 2020: фото и цена, характеристики универсала

В последнее время АвтоВАЗ все чаще и чаще радует своих поклонников обновлениями своего модельного ряда. Не остался в стороне от этого и автомобиль повышенной вместительности и проходимости – Largus Cross.

Рестайлинг практически не затронул внешний вид машины, но немного преобразил салон, сделав его более приятным и комфортным. Новая Лада Ларгус Кросс 2020 года станет еще лучше себя проявлять на бездорожье, благодаря некоторым доработкам шасси, но, к сожалению, технические характеристики автомобиля все также будут плачевными.

Плюсы и все минусы Лада Ларгус Кросс

  • Салон
  • Проходимость
  • Багажник
  • Подвеска
  • Надежность
  • Ликвидность
  • Управляемость
  • Дизайн
  • Экономичность
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Динамика
  • Обзорность
  • Микроклимат

Отзывы владельцев Lada Largus Cross

Эти распашные задние двери, открывающие весь простор багажного отсека, эти штроко открывающиеся боковые задние двери, в которые без проблем запихиваю все эти ящики, что приходится грузить. Всё меня устраивало и радует практически каждый день.Не стоит забывать, что у него логановская подвеска и мотор, что в дальнейшем покажет свою экономию в эксплуатации данного авто.

Это вместительность, клиренс, крыша — всё. Комфорта нет вообще, хотя он не шумный. Этот автомобиль больше как коммерческий, ежели семейный, хотя я его купил именно для семьи, у нас двое деток, и нас этот автомобиль устраивает. А устраивает что он новый и вместительный.

Перед вами чистый Рено Логан. Такой же не прихотливый, с надежной подвеской и хорошей проходимостью. Касательно запчастей — дёшево и всегда в наличии (покупайте для Логана и не ошибётесь). За время владения авто ни разв меня не подвело. Пережил зиму, ездил за город, на рыбалку и прочее. Заводится без проблем. Все, что я в неё вкладывал, так это все запчасти, которые нужно было меня по плану (по износу).

Хорошая хозяйка для домашнего хозяйства большой багажник, подвеска класс на скорости по щебёнке без проблем. Лада Ларгус Кросс дорогу держит хорошо, правда на повороте кренится, так что надо медленнее ехать, в общем выработать свой стиль езды. А так в целом ездить можно.

Отзывы автовладельцев Лада Ларгус Кросс с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru

Читать еще:  Замена масла лада ларгус

Лада Ларгус Кросс 2020 цены и комплектации

Цена Лада Ларгус Кросс 2020 в России составляет от 782 900 до 805 900 рублей, универсал предлагается в комплектации Luxe.

КомплектацияЦена, руб.
1.6 (106 л.с.) Luxe 5-seats MT5782 900
1.6 (106 л.с.) Luxe 7-seats MT5805 900

* MT5 — пятиступенчатая МКПП

Технические характеристики Lada Largus Cross

Кузов

Тип кузовауниверсал
Класс автомобилякласс B
Длина / ширина / высота, мм4470 / 1756 / 1682
Колесная база, мм2905
Клиренс (дорожный просвет), мм170
Объем багажника, л560
Снаряженная масса, кг1300
Объем топливного бака, л50

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензин
Объем, л1,6
Мощность, л.с.102
Крутящий момент, Нм145
Тип коробки передачмеханика
Число передач5
Приводпередний
Разгон 0-100 км/ч, с13,5
Макс скорость, км/ч165
Расход топлива, л
— город11,5
— трасса7,5
— смешанный9,0
Тип топливаАИ-95

Несмотря на то, что это автомобиль повышенной проходимости, привод тут может быть только передним. Тест-драйв машине просто не нужен – едет она точно так же как и другие представители модельного ряда бренда.

Видео тест-драйв нового Lada Largus Cross


Внешний вид

Сбоку новая модель выглядит свежее всего. Чуть подросли тут окна, стало немного больше рельефа. Другую форму обрели зеркала заднего вида, дверные ручки и декоративные пластиковые вставки в центральной и задней части.

Сзади машины можно наблюдать небольшие дверцы, открывающиеся в разные стороны, на которых есть скромное окно, едва заметная линия стоп-сигналов, пластиковые декоративные вставки в центральной части и на стойках,

Салон

Интерьер автомобиля пережил некоторые изменения, но все равно он остается безумно простым и не способен обеспечить комфортную поездку для всех пассажиров на дальние расстояния. Новый Лада Ларгус Кросс 2020 модельного года имеет дешевую отделку салона из пластика и ткани. Искусственной кожей и металлами тут могут выполняться только некоторые мелкие элементы. Естественно, мультимедиа тут присутствует очень скромная.

Центральная консоль здесь смотрится безумно скучно. На ней можно найти парочку круглых дефлекторов, магнитолу, небольшое количество кнопочек и ряд из шайб для настройки отопителя и кондиционера. Даже в расширенной комплектации здесь мало что изменится. Зато любой водитель сможет во всем этом легко разобраться. Также просто выполнен и тоннель. На нем размещаются такие элементы, как один небольшой подстаканник, отсек для вещей, прикуриватель, ручка переключения передач и стояночный тормоз. Подлокотники тут не могут крепиться даже к передним креслам.

Приборный щиток стандартный – два круглых датчика стрелочного типа, показывающие водителю данные о скорости и оборотах двигателя, а в центре размещаются небольшие экраны, выводящие информацию об ошибках и прочих показателях машины. Немного улучшились тут только посадочные места. Они обиваются более качественной и приятной тканью, а также стали несколько мягче.

Автомобиль можно использовать и как грузовой. Если убрать все посадочные места, то салон сможет уместить 2400 литров вещей. При пятиместном исполнении этот показатель составит всего 560 литров, а при семиместном – только 135 литров.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector