0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Панель приборов ваз 2110; описание ламп и индикаторов

Панель приборов ваз 2110 — описание ламп и индикаторов

С любым механизмом нужно как-то общаться для того чтобы контролировать его состояние и быть в курсе рабочих характеристик. Поэтому приборная панель в автомобилях несет не только эстетическую нагрузку и служит не только объектом тюнинга. В предназначении панели приборов ВАЗ 2110 и всех автомобилей этого семейства разберемся сегодня вместе и попробуем выяснить как ее ремонтировать и на что при этом обращать внимание.

Содержание:

Верхняя часть

Итак, начнем слева направо. Вначале – верхняя часть панели управления:

  1. Боковая шкала от 50 до 130 и стрелочка. Показывает температуру тосола (антифриза) в системе охлаждения двигателя;
  2. Почти круглая шкала ( 0 – 80) и стрелочка. Тахометр, показывающий обороты двигателя;
  3. Две стрелочки вверху практически посредине панели управления – поворотники (вправо, влево);
  4. Спидометр. Ну уж это устройство, вероятно, всем известно, показывает скорость, с которой двигается автомобиль;
  5. Боковая шкала со стрелочкой и чаще всего- двумя изображениями заправочной колонки (белым и красным). Вместо красной колонки может быть желтая лампочка. Это – показатель уровня топлива в баке. Если загорается красная колонка (желтая лампочка), значит, в баке осталось совсем мало топлива – не более 7 литров, требуется срочная дозаправка.

Замена Лампочек Приборной Панели Ваз 2110

Замена лампочек на приборной панели ВАЗ 2110 самостоятельно

Установка панели приборов на ВАЗ 2110

Панель приборов ВАЗ 2110 предназначена для отображения информации о текущем состоянии автомобиля. Он сделан из обычных пластиковых свойств.

Наличие большого количества лампочек приводит к тому, что время от времени необходимо создавать их замену. Многие водители хотят заменить стандартную заводскую панель ВАЗ 2110 на более современную.

В статье предлагается, как это сделать. замена Лампочки ВАЗ 2110 на приборной панели и как сделать ее более эстетичной.

Особенности панели приборов ВАЗ 2110

ВАЗ 2110 панель приборов

В состав панели приборов ВАЗ 2110 входят:

  • 1. указывает температуру воды для охлаждения. Если стрелка этого указателя попадает в красноватую область шкалы, это указывает на перегрев двигателя.

Обратите внимание на работу электрического вентилятора и термостата системы охлаждения.

Совет: не запускайте двигатель в режиме перегрева. Температура воды выше 110 ° С.

  • 2. тахометр. Показывает приблизительную частоту, с которой коленчатый вал двигателя вращается.

Чтобы получить реальное значение единой скорости, вам нужно умножить стрелку устройства на 100. Направление стрелки в красноватой зоне означает, что двигатель работает на слишком высокой частоте, что опасно для машины, чтобы продолжать движение.

На фото показана установка лампочек на панели:

  • Позиции 1. используются для выделения стрелок и шкал устройства.
  • Позиции 2. самые маленькие по размеру используются в желтых индикаторах и бордовых будильниках. Эти лампочки устанавливаются без резиновых колпачков. Фильтры подходящих цветов уже встроены в аккуратные.
  • Позиция 3. имеет средний размер, который используется для указания низкого уровня бензина, только когда стрелка находится в нуле. Выгорает очень периодически.

Установка лампочек в панель

Весь набор устройств крепится двумя винтами в соответствующем гнезде панели приборов. Его соединения были сделаны путем монтажа печатной платы с фольгированным гетинаксом. Плата отлично прикреплена к задней части корпуса.

Спидометр оснащен 2 счетчиками, показывающими пройденное расстояние: один. последний, второй. «дневной». С помощью соответствующей кнопки показания последней просто сбрасываются.

Совет: показания могут быть сброшены, только когда автомобиль стоит на месте.

Последние модели ВАЗ 2110 поставляются с электрической приборной панелью. Он содержит все компоненты и индикаторы, значки и лампы.

Как заменить подсветку на приборной панели

  • Рулевое колесо опускается.
  • Два верхних винта откручиваются, декоративная пластина вытаскивается.
  • Три винта приборной панели откручиваются.

Как снять панель приборов на ВАЗ 2110, 2111, 2112 и заменить лампочки

Управление видео от замена экран устройства включен ВАЗ 2110-2112 сделай сам. пример замена.

Читать еще:  Как снять коробку на ваз 2114

Замена лампочек на приборной панели ВАЗ 2110 12

Поддержите лайк, оставьте свои комментарии, мы сделаем исключительно контент Patsan. Следующее видео будет о.

Совет: трос спидометра не позволяет аккуратно тянуть его. Чтобы отсоединить его, его сначала выкручивают из коробки, удерживающее кольцо отводят в сторону и вытягивают кусок кабеля, который затем проталкивают в кабину. Часть подгонки натягивается на себя, а трос удобно отсоединяется от спидометра.

  • Кабель остается на месте, аккуратность устраняется, все электрические разъемы отключены.
  • Картридж вращается против часовой стрелки и снимается лампой. Бесполые луковицы.
  • После замены лампочек в приборная доска ВАЗ 2110, сборка узла производится в обратном порядке.

Как заменить подсветку центральной консоли

При использовании автомобиля лампы, расположенные на центральной консоли ВАЗ 2110, могут выйти из строя. В этом случае замена ламп на приборной панели ВАЗ 2110 совсем несложная. Цена низкая.

Для этого вам понадобится:

  • Отрицательный вывод отсоединен от аккумулятора и привода на тросе спидометра.
  • Внешний выключатель света выключен. Для этого удалите элемент с помощью плоской отвертки.

Разъем отсоединяется от выключателя и вдавливается в подложку. инструмент панель.

  • Замена подсветки приборной панели ВАЗ 2110 путем ее подсветки путем сдавливания картриджных антенн отверткой, которая затем снимается с переключателя. Лампа извлечена из патрона и заменена на новую.
  • Выключатель аварийной сигнализации, который затем выдвигается, перемещается плоской отверткой. Разъем отсоединяется от выключателя и вдавливается в обшивку панели.
  • Два винта откручиваются отверткой Phillips, которая крепит накладки консоли приборная доска и коврик удален. Нагревательный элемент и пепельница вытягиваются из розетки.
  • Автомагнитола извлекается из розетки. Пружинные кронштейны нажимаются с помощью отвертки, чтобы закрепить панель на подкладке, и экран выступает на себя.

    Отвертка выпускает две пластиковые антенны от нижнего клапана к приборной панели. Экран поднимается, третий пружинный зажим его крепления выкручивается.

    Снятие панели центральной консоли

    • Разъемы прикуривателя отсоединены (см. ВАЗ 2110: замена прикуривателя самостоятельно), фары для него, лампы аварийного освещения. Приборная панель была удалена.
    • Замена подсветки приборной панели ВАЗ 2110 для освещения аварийного выключателя на приборной панели осуществляется после снятия его с патрона. Для этого они вращаются в держателе.
    • Усики патрона держателя сжаты, элемент извлечен из прикуривателя. Зажигалки от сигаретных лепестков, некоторые вытащены, колба снял с обшивки панели приборов и при необходимости поменял.
    • Два винта откручиваются отверткой Phillips, фиксируя комбинации инструментов на панели. Комбинация приборов задерживается.

    Гайка троса спидометра отвинчивается от датчика скорости. Трос отсоединяется от спидометра, затем снимается и отображается через отверстие на передней панели.

    Разъемы отсоединены, а комбинация приборов удалена. Для замены ламп на приборной панели ВАЗ 2110 необходимо повернуть патрон против часовой стрелки и вынуть его из устройства.

    Новые светильники устанавливаются. Комбинация собрана и установлена ​​в обратном порядке.

  • Аккумулятор подключен.
  • Свет приборной панели на приборной панели работает.

    Как заменить лампочки на кнопки

    • Для замены подсветки аварийной кнопки снимается дефлекторная панель, а с нее снимается аварийная кнопка.
    • Дефлекторы направлены вверх.
    • Слева и справа находятся монтажные проушины. С помощью шлицевой отвертки они опускаются, и панель выдвигается к себе.
    • Тревожная кнопка выдвинута.
    • Патрон лампы находится сбоку. Используя пинцет, поверните его против часовой стрелки и вытяните.
    • Контакты лампочки вокруг патрона намотаны с каждой стороны. Размер луковиц такой же, как у спичечной коробки.
    • Чтобы заменить лампочки на приборной панели противотуманных фар ВАЗ 2110, аккуратно прижмите панель к кнопке с помощью отвертки и вытяните ее.
    • Остальные операции выполняются так же, как замена лампочек аварийной системы ВАЗ 2110.

    Колба для колеса электрокорректора фары меняется аналогично:

    • Снимите отвертку и вытащите колесо.
    • С помощью небольшой отвертки картридж вращается вместе с лампой и вытаскивается.
    • Лампочка меняется.

    Приборная панель ВАЗ 2110 хорошо показана на видео, где подробно рассказывается о замене ламп.

    Читать еще:  Сколько должен выдавать генератор на ваз 2110

    Коды ошибок приборки

    Стандартные ошибки при самодиагностике автомобиля указывают на поломку не точно. При причине простоты бортового компьютера, устройство может указать только направление, где стоит искать проблему. Расшифровка стандартных ошибок выглядит так:

    • 0 – ошибки не обнаружены – система в полном порядке;
    • 1-2 в бортовой сети превышено или слишком низкое напряжение;
    • 3 – сбои в работе поплавкового датчика в бензобаке;
    • 4/5 неисправность в цепях датчиков температуры антифриза и окружающей среды соответственно;
    • 6 – критический перегрев силовой установки, необходимо дождаться остывания антифриза;
    • 7 – недостаточно масла в картере двигателя;
    • 8 – проблема кроется в тормозной системе;
    • 9 – сел аккумулятор или деталь повреждена;
    • Е – ошибка в прошивке, нарушен пакет данных EEPROM.

    При этом необходимо учитывать, что в некоторых случаях, код ошибки может быть двузначным. К примеру, если на табло высвечивается 15 – это может говорить о наличии поломок в цепях №7 и 8.

    Узнав, что значит каждая ошибка, можно самостоятельно определить источник неприятности и исправить поломку.

    Ремонт панели приборов ВАЗ 2110

    На автомобилях семейства ВАЗ 2110-2112 приборная панель включает в себя контрольные лампочки и бортовые приборы, с помощью которых водитель с легкостью может вести наблюдение за состоянием машины. На панель приборов выводятся следующие лампочки индикации: температура охлаждающей жидкости, поворотники, тахометр, уровень топлива, спидометр, изображение в виде бензоколонки, означающее что необходимо заправиться, лампочки включения габаритов и дальнего света, низкий уровень тормозной жидкости, экран, отражающий пробег автомобиля, аварийная сигнализация, Check Engine, которая сигнализирует о неисправностях двигателя, дисплей с часами, индикация неисправности генератора или подзарядки аккумуляторной батареи, индикация включения ручника, лампочка низкого давления масла в двигателе и на карбюраторных моторах лампочка воздушной заслонки).

    Как заменить лампочки на кнопки |

    • Для замены подсветки аварийной кнопки снимается дефлекторная панель, а с нее снимается аварийная кнопка.
    • Дефлекторы направлены вверх.
    • Слева и справа находятся монтажные проушины. С помощью шлицевой отвертки они опускаются, и панель выдвигается к себе.
    • Тревожная кнопка выдвинута.
    • Патрон лампы находится сбоку. Используя пинцет, поверните его против часовой стрелки и вытяните.
    • Контакты лампочки вокруг патрона намотаны с каждой стороны. Размер луковиц такой же, как у спичечной коробки.
    • Чтобы заменить лампочки на приборной панели противотуманных фар ВАЗ 2110, аккуратно прижмите панель к кнопке с помощью отвертки и вытяните ее.
    • Остальные операции выполняются так же, как замена лампочек аварийной системы ВАЗ 2110.

    Колба для колеса электрокорректора фары меняется аналогично:

    • Снимите отвертку и вытащите колесо.
    • С помощью небольшой отвертки картридж вращается вместе с лампой и вытаскивается.
    • Лампочка меняется.

    Приборная панель ВАЗ 2110 хорошо показана на видео, где подробно рассказывается о замене ламп.

    You may also like

    Распространенные неисправности и способы их устранения

    Приборка «десятки» с установленными светодиодами

    Контрольная панель может переставать работать по нескольким причинам.

    Как правило, снятие панели приборов осуществляется при таких неисправностях:

    1. Перестала работать подсветка на контрольном щитке «десятки». В этом случае необходимо произвести диагностику состояния контактов, а также состояния проводки, отвечающей за подвеску. Перестать работать щиток мог просто из-за сгорания предохранительных элементов, либо же лампы могли выйти из строя из-за износа, нередко причиной является короткое замыкание. В принципе, как показывает практика, причин более, чем достаточно, так что иногда без тестера выявить и решить проблему бывает очень проблематично.
    2. Одной из наиболее серьезных проблем, по которой разбираемый прибор, возможно, придется заменить — это полный выход из строя. Если случился отказ системы, а щитке перестают работать все без исключения датчики и указатели, стрелки контроллеров падают вниз, а лампочки попросту не зажигаются. Чтобы ликвидировать проблему, необходимо в первую очередь произвести диагностику предохранительного компонента под номером 15, он маркируется как F6 и располагается эта деталь в блоке предохранителей. Если данный компонент выгорел, то данная неисправность решается просто — путем его замены на новый. Однако, для начала необходимо точно разобраться, какова причина его перегорания. Сначала следует найти и ликвидировать причину, только потом устанавливать новый элемент. Как правило, причиной перегорания предохранителя служит замыкание бортовой сети.
    3. Стрелки стали самопроизвольно передвигаться вниз и вверх. Такая проблема довольно часто встречается в отечественных десятках, как правило, основной причиной является проблема плохого контакта массы. Во-первых, массовый провод подводится к перегородке, предназначенной для разделения салона и моторного отсека. Если вам нужно добраться до него, потребуется демонтировать аудио-систему из места установки, качество фиксации ее необходимо проверить.
      Во-вторых, довольно часто при монтаже массу убирают в другое место, чтобы к ней был более удобный доступ. Так что если у вас есть противоугонная система, а под автомагнитолой провод отсутствует, попробуйте поискать его под обшивкой салона, в частности, рядом с левой ногой автомобилиста.
      В-третьих, провод массы мог быть испорчен в ходе монтажа новой автомобильной магнитолы. Когда происходит подключение минусового провода, провод масс необходимо открутить. Далее, осуществляется его обратный монтаж, однако, как показывает практика, зачастую он менее надежный, чем был изначально. В результате вибраций, который возникают во время езды, движения по неровной дороге, в том числе ямам и кочкам, со временем крепление начинает слабеть. Соответственно, это приводит к тому, что контакт пропадает, а это, в свою очередь, приводит к неработоспособности контрольного щитка. Так что вам в первую очередь необходимо надежно зафиксировать проводок, так как это в дальнейшем может принести определенные трудности.
    4. Неисправности, связанные с работой самой приборки. Если необходимо качественно проверить, все ли с этим устройством нормально, демонтируйте его максимально из места установки, но для этого не отключайте провода, которые его питают. Сначала производится диагностика белого провода маркировкой Х2, который подключается к первому контакту. Кроме того, с помощью мультиметра следует также произвести диагностику наличия напряжения на , 9 и 10 контактах. Если система работает должным образом, то при диагностике вы заметите, что напряжение в системе составляет 12 вольт. Рекомендуем также проверить заднюю сторону приборной панели — все токопроводящие дорожки на ней должны быть целыми.
    5. Как показывает практика, проблема неработоспособности контрольного щитка нередко обусловлена выходом из строя самого прикуривателя. Все потому, что многие автолюбители практикуют подключение различных электронных девайсов и гаджетов в это гнездо для различных функций. К примеру, это может быть зарядка для мобильного телефона, планшета, также от пркиуривателя может питаться видеорегистратор, детектор-антирадар, GPS-навигатор и прочие девайсы. Поскольку устройства такого типа потребляют большой объем тока, устройства нередко выводят из строя именно сам прикуриватель, также часто может случаться проблема выгорания предохранительного элемента F19. Соответственно, контрольный щиток либо полностью отключается, либо продолжает функционировать, только некорректно. В том случае, если предохранитель рабочий, можно попробовать разъединить колодку пикуривательного гнезда. Если эти действия не дали никаких результатов, то просто произведите замену предохранительного устройства.
    6. Тюнинг приборной панели ВАЗ 2110 нередко является причиной ее нарботоспособности. Возможно, новый щиток был установлен некорректно, поэтому теперь он не работает. Или при монтаже приборке были подключены не все провода, также они могли просто перегнуться. Если проблема заключается в проводах, то решить проблему позволит их замена (автор видео — LedStyle70).
    Читать еще:  Ваз 2112 дергается при разгоне

    По факту большая часть неисправностей, которая связана с функционированием контрольного щитка, зачастую решается самостоятельно в домашних условиях. Особенно, когда речь идет о продукте отечественного автопрома — «десятке». Но здесь нужно кое-что учитывать. Если у вас нет опыта или знаний в плане работы с электрикой и электроникой, то заниматься самостоятельным ремонтом не стоит. Лучше обратитесь к квалифицированному специалисту. Пусть вы заплатите деньги, зато будете уверены, что все будет сделано правильно.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector