0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расположение номера двигателя на ВАЗ 2110: карбюратор и инжектор

Расположение номера двигателя на ВАЗ 2110: карбюратор и инжектор

Разыскивать модель и номер мотора ВАЗ 2110 по всему агрегату — дело хлопотное. Данные двигателя можно посмотреть на торце блока цилиндров, примыкающего к коробке передач. Надпись выбита на самом верху, под головкой блока. Разновидностей моторов становится больше. Карбюраторные и инжекторные, восьми, и шестнадцатиклапанные. Есть даже импортные. О каждом ДВС поговорим отдельно, заодно посмотрим где прочесть VIN – код.

Номер Двигателя Ваз 2110 8 Кл

ВАЗ 2110 двигатель в качестве топлива он использует бензин от АИ-92 до АИ-95. Расположение всех двигателей ВАЗ 2110 разное, как с точки зрения измерения мощности, так и по объему. Теперь мы внимательно расскажем вам обо всех основных двигателях, с которыми мы сталкиваемся под капотом ВАЗ-2110.

Первоначально «десятка» была разработана на платформе ВАЗ-2108, поэтому компоненты и компоненты, вероятно, будут схожими. Первые двигатели 2110 были очень похожи на 1,5-литровые двигатели ВАЗ-21083 с 8 клапанами и карбюратором. Но были некоторые отличия в настройках двигателя. Фото 8-клапанного карбюраторного двигателя ВАЗ 2110 под капотом машины чуть ниже.

На самом деле, визуально, двигателя недостаточно, чем он отличается от «восьмизначного» двигателя.

Вероятно, детали взаимозаменяемы. Эти двигатели получил заказ 110 в начале продаж в 1996 году. Двигатель был поставлен на автомобиль до 2000 года. Встроенный 4-цилиндровый двигатель имел металлический блок, головку цилиндров из дюралюминия. Ремень ГРМ использует ремень ГРМ. Эта версия мотора, при обрыве ремня, другими словами, скачок клапана не изгибается. Распредвал имеет верхнее расположение.

Четырехтактный карбюраторный двигатель не отличался экологичностью, умеренным расходом топлива и высочайшей надежностью. Карбюратор имел ряд преимуществ, это ремонтопригодность, простота конструкции, возможность ремонта самостоятельно и всеядно. Но были и недостатки, это была нестабильная работа, препятствия при холодном запуске, чрезмерный расход топлива и другие болячки карбюраторных силовых агрегатов. Дальше подробно Свойства двигателя ВАЗ-2110.

Номер двигателя ВАЗ ЛАДА 8 кл. Грант, 2114, Nissan ON-DO, Калина, 2109, 2108, Ларгус

  • Объем. 1499 см3
  • Количество цилиндров 4
  • Количество клапанов 8
  • Диаметр цилиндра составляет 82 мм.
  • Ход. 71 мм
  • Мощность. 72 л.с. (53 кВт) при 5600 об / мин
  • Крутящий момент. 104 Нм при 3800 об / мин
  • Степень сжатия 9,9
  • Система питания. карбюратор
  • Разгон до 100 км / ч. 14 секунд
  • Максимальная скорость 164 км в час
  • Средний расход топлива составляет 7,6 л.

Следующим двигателем, который появился под капотом ВАЗ-2110, стал инжектор. По большому счету это тот же двигатель с рабочим объемом 1,5 литра, к сожалению, без карбюратора. Мотор получил индекс ВАЗ-2111. Наш клиент оставил основные части агрегата, шатун и поршневую группу, систему смазки и охлаждения остались прежними, но есть распределенная система впрыска топлива, еще один воздушный фильтр и свечи. Фото 8-клапанного двигателя ВАЗ-2110 впрыска далее.

Использование впрыска дало двигателю некоторую энергию, сделав его более экономичным и экологичным. Ремень ГРМ остался с симулятором привода, во время которого клапаны не гнулись. В деталях свойства инжекторного двигателя ВАЗ-2111 в дальнейшем.

  • Объем. 1499 см3
  • Количество цилиндров 4
  • Количество клапанов 8
  • Диаметр цилиндра составляет 82 мм.
  • Ход. 71 мм
  • Мощность. 76 л.с. (56 кВт) при 5600 об / мин
  • Крутящий момент. 115 Нм при 3800 об / мин
  • Степень сжатия 9,9
  • Система питания. распределенный впрыск
  • Разгон до 100 км / ч. 14 секунд
  • Самая высокая скорость 167 км в час
  • Средний расход топлива составляет 7,3,2 л.

После впрыска инжектора на АвтоВАЗе было принято решение освоить 16-клапанные двигатели, которые были необходимы еще для увеличения мощности, экономичности и динамики ВАЗ-2110. Вот так появился мотор 2112 год. Из предыдущих 2 8-клапанных 1,5 литровых двигателей. Этот 16-клапанный имеет более сложную конструкцию головки блока цилиндров, имеется два распределительных вала. Смена ремня ГРМ теперь затруднена, потому что шкивов распределительного вала теперь два и ролики (натяжение и байпас). Было очень важно связать нашего клиента с оставленными элементами. Фото конструкции привода зубчатого ремня двигателя ВАЗ-2112 см. ниже.

Где LADA 2115 VIN

  • Объем. 1499 см3
  • Количество цилиндров 4
  • Количество клапанов 16
  • Диаметр цилиндра составляет 82 мм.
  • Ход. 71 мм
  • Мощность. 93 л.с. (68 кВт) при 5600 об / мин
  • Крутящий момент. 128 Нм при 3800 об / мин
  • Степень сжатия составляет 10,5
  • Система питания. распределенный впрыск
  • Разгон до 100 км / ч. 12,5 секунд
  • Максимальная скорость 180 км в час
  • Средний расход топлива составляет 7,2,7 л.

Самыми удачными в конструкции были двигатели ВАЗ-2110 с рабочим объемом 1,6 л. Теперь их модификации фактически установлены на нашем клиенте, модели Lada, которые продаются сегодня, остаются. Это 8-клапанный двигатель ВАЗ-21114 и 16-клапанный двигатель ВАЗ-21124. На самом деле основными двигателями для этих агрегатов являются те же 1,5-литровые двигатели. Рецепт оказался достаточно простым, чтобы увеличить высоту блока цилиндров на 3,2,3 мм и увеличить ход поршня с 71 мм до 75,6 мм. При этом диаметр цилиндра, то есть поршня, был одинаковым 82 мм.

К сожалению, во избежание поломки клапана в 1,6-литровых поршнях теперь сделаны специальные выемки. так как когда ремень ГРМ ломается в 1,6 литровых двигателях, клапан не прогибается. Некоторые грамотные автомобилисты с полным ремонтом 1,5-литрового двигателя устанавливают новые поршни с углублениями от 1,6-литрового двигателя. Поршень аналогичного размера. Это решает проблему изогнутых клапанов, но сжатие немного уменьшается из-за различной формы поршневой головки. Фото поршня с насечками для клапана двигателя ВАЗ-2110 добавлены.

Свойства 1,6 литровых двигателей «десятки» по.

  • Объем. 1596 см3
  • Количество цилиндров 4
  • Количество клапанов. 8 (16)
  • Диаметр цилиндра составляет 82 мм.
  • Ход поршня составляет 75.6 мм
  • Мощность 8 с. 82 часа. (60 кВт) при 5600 об / мин
  • Мощность. 16 с. 89 часов. (65,5 кВт) при 5600 об / мин
  • Крутящий момент 8 С. 125 Нм при 3800 об / мин.
  • Крутящий момент 16 с. 131 Нм при 3800 об / мин.
  • Степень сжатия. 9,6 (10,3)
  • Система питания. распределенный впрыск
  • Разгон до 100 км / ч. 13,5 (12) секунд
  • Максимальная скорость 170 (185) км в час
  • Средний расход топлива составляет 7,5 (7,3,5) л.
Читать еще:  Замена втягивающего ваз 2110

Скобки содержат данные для 16-клапанного двигателя.

Номер двигателя ЛАДА Приора / 2110/2111/2112 / Гранта / 2113/2114/2115 / Калина

Наша история не была бы полной, если бы мы не упомянули 2-литровый двигатель под капотом десятков. миф о том, что агрегат был установлен на ограниченную серию ВАЗ-2110, сам агрегат был иностранного производства Индекс Opel C20XE (150 л.с.). Специально для Русская машина был создан дополнительный роторно-поршневой двигатель, к сожалению, эти двигатели не получили широкого распространения.

Особенности расшифровки

Информационная таблица и ВИН-код автомобиля ВАЗ позволяет узнать следующие сведения:

  • завод-изготовитель, на котором был выпущен автотранспорт;
  • модель;
  • номер кузова;
  • год выпуска;
  • максимально допустимая масса;
  • модель двигателя (от нее будут зависеть технические особенности «десятки»);
  • максимальная масса, которая допускается для машины вместе с прицепом;
  • номера оригинальных запчастей, установленных изначально;
  • нагрузка, разрешенная на используемые оси (должна быть указана отдельно, ведь допустимый показатель разный);
  • модификация;
  • вариант исполнения автомобиля.

Модель Лады 2110 обозначена буквой латинского алфавита или цифрой. Вся информация, указанная выше, должна обязательно быть размещена в свидетельстве, выданном на транспортное средство.

Сейчас VIN-номер состоит из 17 знаков; обозначения, которые используются для разделения информации, выбиваются в виде пятиконечных звездочек. Каждый из знаков должен иметь высоту до 0,1 мм.

На «десятке» номер двигателя наносится при помощи ударного метода, что позволяет сохранить удобство для считывания информации на длительный срок. Учитывая месторасположения номера мотора, кузова и VIN-кода на Ладе, для опытных водителей не будет проблемой узнать полную информацию об автотранспорте.

VIN-код ВАЗ-2110

На все автомобили «десятого» семейства устанавливалась заводская табличка с нанесенной маркировкой. Каждое транспортное средство по закону имеет идентификационный номер.

Мы специально отметили данные на фото. Это наш редакционный ВАЗ-2110 для тестов! Даже помыли двигатель перед фото.

Мы молодцы! The following two tabs change content below.

Номер кузова расположен на кузове авто и дублируется в документах.

  • На ВАЗ-2110 номер кузова располагается под капотом на стойке справа.
  • Также он повторяется на кронштейне запаски в багажнике.
    Номер на правой чашке стойки. Номер на усилителе пола багажного отсека.

Где Номер Двигателя Ваз 2110.8 Клапанов

ВАЗ 2110 номер двигателя где

Уважаемые гости сайта Авто! Мы очень благодарны за ваши комментарии к видео ВАЗ 2110 числовой мотор где регистрация не требуется. Мы также просим вас сообщить нам, есть ли проблемы с воспроизведением видео.

как и в теме, а именно такая проблема с моторным номером, наш клиент теперь должен переработать документы

18.10.2017 20:51 KOTOFEICH CHANNEL-KOTOFEICH CHANNEL

01.10.2017. 09:49 Мансур Кайратбеков

в качестве замены для более мощного

05.09.2017. 00:32 Андрей Белов

22.08.2017, 15:59, Маретти Джованни

13.08.2017. 23:34 Ран Шез

Что-то было известно о ТОМСКЕ. здорово

20.07.2017 00:31 Антон Грузиленко

Вся страна такова, что нашему клиенту остается сделать это через задницу. Это не просто хаос, это не просто миллиарды в доме мусорных полковников.

27.06.2017. 21:15 Игнатий Игнатьевич

Человек из видео, которому велели поставить старый мотор для регистрации автомобиля. Чувак едет из Перми в другой регион и регистрируется там с новым мотором и даже не волнуется, что вам не нужен старый мотор

25.06.2017 01:52 Игнатий Игнатьевич

Человек из видео, которому велели поставить старый мотор для регистрации автомобиля. Чувак едет из Перми в другой регион и регистрируется там с новым мотором; не волнуйтесь; тебе не нужен старый мотор

01.06.2017. 18:15 Евгений Чернов

07.05.2017 09:03 Джон Стейн

04/12/2017 16:54 Джон Стейн

Главная дорога Zaebato

2017-03-14 19:34 Это я

Томск является зарегистрированной компанией. осмотрел мотор, осмотрел кузов. Напряженное согласование номеров заняло 15 минут. Поднялся над тем, что еще предстоит сделать нашему клиенту. Нива 1997 и дальше

где числовой 8 и 16 клапанный двигатель Lada Priora: схема

Технические примечания добавляются к каждому автомобилю, где вся информация об автомобиле тщательно и легко представлена ​​на нескольких языках. Управление использованием также включено. Что касается номера двигателя, он указан в реферате. Вы также можете легко найти его на самом автомобиле. Это не сложно сделать, потому что машина не слишком многочисленная, чтобы запутаться.

Где находится номер автомобиля Lada Priora

Эта информация интересует людей не просто так. Есть факт, что эти данные часто нужны при остановке ГИБДД. Часто им нужна эта информация, они также требуют, чтобы вы указали, где находится номер, чтобы проверить подлинность данных в действительности и в паспорте. При покупке автомобиля на рынке БУ эта информация также необходима. Иногда автомобиль считается украденным, если вы приобрели его, у вас обычно есть серьезные препятствия. Чтобы не существовать, нужно знать числовой мотор собственной машины.

Предметы, которые вы всегда найдете числовой:

  • абстрактное использование;
  • технический сертификат;
  • Светильник.

Используя эти инструменты, вы можете узнать, какой числовой мотор в твоей машине.

Если у автомобиля есть номер, это означает, что он точно зарегистрирован. Чтобы быть в состоянии понять, где это числовой, вам нужно открыть капот. Номера обычно расположены в следующих местах:

  1. С обеих сторон блока цилиндров.
  2. Внизу ниже отверстия для щупа уровня моторного масла.
  3. В том месте, где соединяется коробка и двигатель.
  4. В приемном отсеке.
  5. Основа консилера.

Смотрите также: Как сделать ключ для приоритета

В этих местах могут быть числовой двигатель Лада Приора. Нужно внимательно смотреть, чтобы не потерять зрение, хотя узнать это для опытного водителя вам не составит труда.

Что делать, если двигатель грязный и цифры не видны

Те, кто не заботится о своей машине, сталкиваются с проблемами, когда вы не видите маркировку на двигателе. Не сразу отправляйте машину на автомойку, скорее в кустарную мойку устройства. Для небольших отложений грязи можно стирать влажной тряпкой, смоченной в моющем средстве. В этом случае устройство очень грязное, наждачная бумага будет полезна. Хотя лучше этого не делать. После стирки вы можете просто увидеть комнату. В этом случае грязь не смывается, не обойтись без помощи автомойки.

Читать еще:  Как проверить дмрв на ваз 2112

Для всех автомобилей ВАЗ номер можно разместить на бордюре переднего правого крыла. Дубликат находится внизу корпуса. Также возможно, что вариант будет расположен в салоне. Это зависит от модели. Размещение на новых брендах отличается от устаревших моделей. номер содержит в себе следующие характеристики:

  • нумерация стволов;
  • двигатель;
  • наибольший вес при управлении автомобилем;
  • разрешение с трейлером;
  • критическая нагрузка на заднюю и переднюю оси;
  • тип маркировки;
  • код;
  • шифр для дополнительных деталей.

Смотрите также: Какой масляный фильтр выбрать на Приоре

Подводя итог, водитель должен знать, где его номер двигателя. Это необходимо, чтобы избежать проблемных ситуаций с ГАИ, а также сомневаться в том, что ваш автомобиль не угнан. Вам понадобятся большие форс-мажорные обстоятельства, когда выяснение номера двигателя поможет вам выйти из проблемной ситуации. Не нужно иметь много знаний, чтобы знать число. Просто прокрутите заметку для использования.

# 128664; Где посмотреть номер двигателя

Слева, на стыке двигателя и коробки передач

Дополнительно табличка с номерным знаком на корпусе

Слева, на корпусе двигателя

На обложке также есть номерной знак

Слева, на корпусе двигателя.

На обложке также есть номерной знак

2005-08 годы выпуска.

От фасада до корпуса двигателя.

Вам нужно поднять корпус, чтобы увидеть.

Сегодня на трубе радиатора.

Левый перед, над ремнем ГРМ топливного насоса высокого давления

3,5,0 л. на левой стороне трубки для контроля уровня масла

4,5,5D 4HB: на левой стороне мотора, рядом с подушкой на блоке

Dura Torq 2.4,5D: На правой стороне корпуса двигателя над головкой впускного коллектора

Сегодня справа сверху над фланцем картера

Или в точке, где мотор подключается к коробке передач (в зависимости от модели)

На корпусе двигателя, перед коробкой передач

Вторая цифра для двигателей 3ZZ-FE, 1ZZ-FE

Слева, в точке, где мотор соединяется с коробкой передач.

Уже сегодня на главной крышке корпуса двигателя находится табличка с номерной указкой

Слева, в районе, где мотор соединяется с коробкой передач.

Уже сегодня на главной крышке корпуса двигателя находится табличка с номерной указкой

С левой стороны, на корпусе двигателя

На обложке также есть номерной знак

Слева, в точке, где мотор соединяется с коробкой передач.

Сегодня на главном капоте есть номерной знак.

На корпусе двигателя рядом с виброгасителем

3.2.5 TDI, 2003-2009.

В зоне, где мотор соединяется с коробкой передач

3.0 TDI, 2006-2010.

Вверху слева от верхнего зубчатого ремня топливного насоса самого высокого давления.

Номер двигателя ВАЗ 2112 находится

Уважаемые гости сайта Авто! Мы очень благодарны вам за ваши комментарии к видео ВАЗ 2112, где расположен номер двигателя, регистрация не требуется. Мы также просим вас сообщить нам, есть ли проблемы с воспроизведением видео.

Конечно, к сожалению, мы живем в разных измерениях числовой никто не проверяет мотор, уже хрен знает, сколько десятков машин было зарегистрировано в разных органах ГАИ, и никто никогда не проверяет. И вы просто так воспитаны, ПОЧЕМУ ВЫ МОЛИЛИ СВОЮ СОБСТВЕННУЮ И ПРАВИЛЬНУЮ ДУМАЮ

07.06.2017 08:18 ТВ скутер

12.05.2017 10:48 Стебланич

Человек, скажи мне, что я купил машину. 1986 г. На имя двигателя номер бн. При регистрации мы нашли номер двигателя и прочитали его. Мы попали в базу. автомобиль с таким двигателем регистрируется и возвращается в регистр. отказался что делать

2017-04-13 13:12 Владимир Миллер

Вот отдельная история обо мне, которая исчезает с мыслью, что двигатель внутреннего сгорания является частью. Скажите, если вы знаете, правильно ли я поступил, что газель осталась у предыдущего хозяина, я пойду за генами. если они остановятся, они будут смотреть? а ты видишь что каждый раз штраф?

2017-04-06 09:30 Канал 868

Для меня, регистрация автомобиля в столице, в январе 2016 года на вопрос, почему вы там проверяете двигатель? был ответ: мы проверяем мотор модели. Self-последовательный числовой. не беспокоит

05.05.2017 04:34 Тимур Алиев

Моя следственная группа была удалена в Херсоне на основании заключения профессионала о том, что номера двигателей были сломаны, дело открыто, я жду решения суда, некоторые друзья говорят, что если трибунал накажет машину в штрафной зоне Тогда никто не знает о том, что происходит. В этом решении напишите и скажите мне, что делать в сложившихся обстоятельствах, и есть ли шанс приобрести свои собственные навыки автомобиля?

2017-03-06 00:15 Александр Еременко

почему тогда слухи начались?

26.02.2017. 07:51 кормили туники

Почему я не нашел это видео в течение 30 лет. Я взял свою первую машину, прочитал, что номера не смотрю. Я подобрал машину, оказалось, что на двигателе был сбитый номер, на данный момент я не могу его зарегистрировать, а у последнего владельца нет денег. Старый блок цилиндров с необычным номером лежит с трещиной в багажнике. Итак, заключаем, нежелание садиться за руль.

Автокод — официальный сайт. Проверка авто по ГОСНОМЕРУ или ВИН коду

Первые «десятки» появились в продаже в 1995 году и выпускались на «АвтоВАЗе» вплоть до 2007 года, а после еще семь лет на в Украине. Сейчас они доступны только на вторичном рынке. По количеству предлагаемых экземпляров 2110 находятся на пятом месте среди других машин семейства Lada, а по числу покупаемых — на четвертом. С начала года, по данным avtocod.ru, россияне приобрели более 297 тысяч «десяток».

Картина потенциального покупателя сегодня сильно отличается от той что была в 90-х. Тогда «десятка» являлась символом достатка и позволить себе ее мог не каждый, а теперь это бюджетное авто, покупаемое чаще всего молодыми и начинающими водителями.

За б/у автомобиль продавцы в среднем просят 163,4 тыс. рублей. Стоит ли его покупать и какие проблемы ждут потенциальных владельцев, разбираемся в обзоре «ВАЗ-2110».

Двигатели и коробки

У «десятки» сложная судьба: ее выпуск не раз отодвигался и затягивался. То из-за нехватки финансирования, то из-за распада СССР, то из-за отсутствия нормальной оснастки для пластика и поставщиков деталей. Первый «ВАЗ-2110» оказался сыроват и претерпевал постоянные доработки. Из-за постоянных доделок на «десятки» в общей сложности установили 16 различных двигателей, включая их модификации. Все они работали в паре с пятиступенчатой механикой.

Читать еще:  Какое масло в кпп ваз 2114

Основных и самых распространенных двигателей было пять:

  • карбюраторный 1,5 л, 8 кл., 72 л. с., с расходом 7,6 л/100 км и разгоном 14 сек.;
  • инжекторный 1,5 л, 8 кл., 78 л. с., с расходом 7,2 л/100 км и разгоном 14 сек.;
  • инжекторный 1,6 л, 8 кл., 81 л. с., с расходом 7,2 л/100 км и разгоном 13 сек.;
  • инжекторный 1,5 л, 16 кл., 94 л. с., с расходом 7,8 л/100км и разгоном 12,5 сек.;
  • инжекторный 1,6 л, 16 кл., 98 л. с., с расходом 7,2 л/100км и разгоном 12 сек.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Топливный фильтр ваз 2112

Все моторы «десятки» даже по современным меркам довольно экономичны. Все они ремонтопригодны, да и проблем с запчастями для «ВАЗ-2110» точно не испытаете. Самые беспроблемные моторы, на наш взгляд, — это инжекторные восьмиклапанники 1,5 и 1,6 л, а также 16-клапанный 1,6.

Полуторалитровый 16-клапанник может доставить проблемы, если не уследить за ремнем ГРМ. В таком случае загнет клапана, а ремонт выльется минимум в 10 тыс. рублей.

Автомобили 2002-2003 г. в. лучше вообще не рассматривать. Тогда с завода выходило много брака. У машин заклинивала коробка, превращая их в неуправляемые. Также из-за неправильно подогнанных деталей возникали проблемы с ГБЦ двигателя.

Также читайте: Ягодка опять? Обзор «Лады Калины II»

Подвеска и ходовые характеристики

Амортизаторы у «десятки» как лотерея. Они могут проездить и 100-150 тыс. км, а могут отказать и на 30 тыс. км. Менять их лучше в паре, но заморачиваться и ставить что-то из тюнинга не стоит. Родные амортизаторы сами хорошо справляются с неровностями дорог. При покупке обращайте внимание на верхние опоры стоек: они страдают отслоением резины.

Сзади у 2110 обычная торсионная балка. Все максимально просто и не должно доставлять проблем. Обратите внимание на задние тормозные механизмы. Если при торможении появилась вибрация, скорее всего, заклинил или потек задний поршень. Лечится проблема заменой детали иностранным аналогом.

В целом, автомобиль довольно проходимый и способный дать фору многим современным седанам. Клиренс 160 мм и высокие свесы позволят без проблем парковаться даже у высоких бордюров и передвигаться на легком бездорожье.

Также читайте: Обзор «Лады Приоры» с пробегом: стоит ли покупать

Салон «ВАЗ-2110»

О комфорте внутри «десятки» только мечтать. Салон тесный, ничего особенного там нет. Однако производителю надо отдать должное. «Десятка» — первый «советский» автомобиль с регулируемой рулевой колонкой. Панель полностью повернута на водителя, и это удобно для него, а вот сосед справа будет упираться в нее левой коленкой.

Багажник рассчитан на 450 л груза. Сюда легко поместится сложенная детская коляска, а с перевозкой длинномеров возникнут проблемы: задние сиденья в «десятке» не складываются.

С опциями тоже все печально. На ранних моделях доступны только электростеклоподъемники и подогрев передних сидений, у поздних найдете ГУР и кондиционер (на «Богданах» — ЭУР).

О безопасности в «ВАЗ-2110» только мечтать. Тут нет ни ABS, ни подушек безопасности — вся надежда на иконки с богами. И это один из главных минусов «ВАЗ-2110», перечеркивающих все плюсы автомобиля, прежде всего, для новичков и молодых водителей.

Также читайте: Не все так плохо: плюсы и минусы LADA Largus

Плюсы и минусы «ВАЗ-2110»

Еще один недостаток подержанных «десяток» — коррозия кузова. Если предыдущий владелец не делал вовремя антикор, она появляется даже на относительно свежих автомобилях. Основные очаги возникновения — колесные арки, пороги, низ дверей, днище и контур уплотнительной резинки со стороны крыши. Если машине больше десяти лет и вы не видите коррозии, скорее всего, перед вами крашеное авто (возможно, этот вариант даже лучше, чем ржавый экземпляр).

Еще одна распространенная проблема «десяток» — клинящие стеклоподъемники и отказ привода замка двери. Если не хотите сюрпризов, сразу после покупки проведите обслуживание и смажьте эти узлы.

Также можете столкнуться с неработающими задними фарами из-за плохого зажатия лампочки в патроне. Если возьмете машину, не поленитесь зачистить и поджать контакты (ну или просто постучать по ним – иногда срабатывает).

Также читайте: Немцы о Lada 4X4: «Машина – одно название»

Проблемы «десятого семейства» на б/у рынке

Перед покупкой «ВАЗ-2110» проверьте историю понравившегося экземпляра. Треть «десяток» продается с регистрационными ограничениями, скрученным пробегом и после такси. Каждый четвертый автомобиль сбывается битым или с неоплаченными штрафами.

Некоторые владельцы выставляют на продажу авто сразу с несколькими проблемами. Мы практически сразу попали на такой.

«Десятка» 2003 г. в. с мотором 1,5 на 73 л. с. и пробегом около 210 тыс. км за 75 тыс. рублей:

Владелец указал, что на авто наложены ограничения, а проверка нашла еще скрученный пробег, небольшое ДТП и пару неоплаченных штрафов за езду по полосе для общественного транспорта:

Из-за имеющихся ограничений у будущего хозяина возникнут проблемы с постановкой на учет. Решить вопрос со штрафами и снятием ограничений стоит еще во время осмотра авто.

Также читайте: Подержанная LADA Granta: казнить нельзя помиловать

Стоит ли покупать?

Российская «десятка» — уже давно не мечта, ее былая популярность безвозвратно канула в лету. На такую машину явно не обернешься, уходя с парковки, а во взглядах прохожих вы точно не встретите зависти или восхищения, скорее, сочувствие и грусть. Поэтому выбор такого автомобиля — скорее не осознанный и желанный, а вынужденный.

Такую машину берут как первый автомобиль для оттачивания водительского мастерства. С этой ролью «ВАЗ-2210» справится неплохо. Стоимость ремонта и запчастей минимальная, а обслужить авто можно даже в собственном гараже. К тому же «десятка» неприхотлива к топливу и экономична в расходе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector