1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена личинки замка зажигания ваз 2110

Замена личинки замка зажигания ваз 2110

История началась с самого первого дня владения пирожком, а точнее старый хозяин отдал один ключ от машины и состояние его не внушало доверие с первых минут владения т.к. жало болталось внутри рукоятки которую кто то погрыз. В начале эксплуатации я не придал значения тому что у меня одним ключом заводиться и открывается.Далее начались морозы и пассажирская дверь примерзла.Попытка открыть пассажирскую дверь ключом закончилась отделением личинки от ручки двери. Х.м. ну раз пошла такая пьянка то можно и поменять все в сборе. Ко всему прочему по ощущениям при открытии водительской двери было подозрение что там личинка тоже устает.
Поход в магазин автозапчастей неожиданно закончился фиаско т.к. на просьбу дать комплект замков для ваз 21123 консультанты дали два комплекта (комплект зажигания без личинок и личинки дверей отдельно соответственно со своим ключом) Вопрос о комплекте замка зажигания в сборе с личинами дверей был встречен выпученными глазами сторожил консультантов отдела отечественных запчастей. Пришлось удалиться пока не облили святой водой)))))
Полазив в интернете пришло осознание того что на ваз 2110-2112 штатно нет таких комплектов которые мне нужны.Ладно как тогда другие делают один ключ на все? Нашел статьи про колхоз из разряда донорские личинки, литр водки и по необходимости напильник. Не не мой вариант.) Так же встречал инфу про переборку фишки калинозамка. Ну вот уже ближе к теме.) Стал искать информацию про переделку распиновки калинозамка. Опять фиаско! Нет информации! Схемы находил по отдельности, но все равно информации не достаточно. Обратился за помощью к форумам и вот маленькая победа. Один из форумчан сообщил что поставил себе калинозамок на ваз 21123 купе.(естественно с переделкой фишки) Советы товарища вселили надежду и было решено приобрести калинозамок. И так поехали!

Замок зажигания который стоял у меня по умолчанию (артикул 2110-3704010-30.)
Характеристики:
-устанавливается штатно на семейства ваз 2110-2112
-есть светодиод подсвечивающий личинку замка зажигания
-одна фишка (всего восемь контактов)
-три положения ключа (ноль, один, два)
-комплект включает штатно два полноценных ключа и установочную скобу
-болты крепления отсутствуют
-личинки дверей отсутствуют

Замок зажигания который приобрел для установки (артикул 1118-6105006, но на корпусе набито 1118-6105005)
Важно! Различие комплектов 1118-6105006 и 1118-6105005 в том что личинки дверей на 1118-6105006 потайные, а на 1118-6105005 со шляпками. Т.е. при покупке обращаем внимание какие личинки дверей в комплекте.
Характеристики:
-устанавливается на семейства Калины 1118
-отсутствует светодиод подсвечивающий личинку замка зажигания
-две фишки (два контакта на малой фишке, три активных контакта на большой четырех пиновой фишке)
-три положения ключа (ноль, один, два)
-комплект включает два ключа (один полноценный, второй голое жало под брелок) и установочную скобу
-болты крепления отсутствуют
-есть личинки дверей

Оба замка механически идентичны.

Демонтаж старого замка зажигания включает снятие облицовочного пластика рулевой колонки и удаления четырех болтов фиксирующих. Болты срываем узким зубилом, а далее они у меня легко открутились пальцами.
Артикул болтов замка зажигания 2110-3704324. В узле их четыре штуки. Внимание! Данные болты одноразовые т.к. закручиваются до отрыва шестигранной головки.(поэтому после установки обратный демонтаж только зубилом)

Читать еще:  Датчик фаз ваз 2110 8 клапанов

Прилаживание калинозамка заключается в замене контактной группы.
Провода из фишек на обоих замках извлекаются при помощи иголочки (поджимаем язычки на клемме и аккуратно тянем) Перед извлечением проводов из фишки можете пометить или запомнить как были вставлены провода
На калинозамок устанавливаем контактную группу со старого замка зажигания и прилаживаем провода в старую фишку.( у меня без синего и зеленого провода см. далее)(фото номер 2)

Всем привет.
Сегодняшняя статья будет богата на ссылки.=) Надеюсь поделюсь интересным с вами, читатели.
1.Замена личинки замка зажигания
Хотелось продолжить одну свою старую запись. На прошлой машине я заменял личинки в дверях и делал один ключ с замком зажигания.
Ссылка:Замена личинок в замках дверей
На этой машине я пошёл немного другим путём и решил заменить личинку в замке, этот вариант проще.

Необходимы различные доноры личинки у меня оставались в прошлой переделки.

Далее берём саму личинку и заменяем секретики таким образом, чтобы ничего не выпирало при вставленом ключе, НЕЛЬЗЯ СТАЧИВАТЬ НАПИЛЬНИКОМ выпирающие части.

В конечном итоге имеем один ключ ко всей машине, как на иномарках)
2.Замена замка зажигания на сток

У меня стоял такой бронезамок. имелся только 1 ключ и неполноценный, к нему была половинка выкидного ключа. неудобно. Заводилось с кнопки. Но, если заглохнешь нужно тянуться к ключу выключать его и потом только пользоваться кнопкой. в экстренной ситуации теряется время. и лишний ключ на цепочке
Ссылка:
Есть хорошая схема электрическая к обоим колодкам

пробег 2500км
3.Ремонт переключателя поворотов.
Поворотники херово работали и шатался механизм.

Подложил резинку от камеры старой и стянул хомутов железным, вылечил провод на дуделку

4.Замена топливного и сеточки бензобака
Фильтр наш на защёлках

Одной из наиболее частных причин невозможности завести ВАЗ 2110, 2111 или 2112 может быть выход из строя замка зажигания. Этот узел коммутирует или рассоединяет группы контактов электрической цепи, приводя в действие или выключая двигатель. При неполадках в нем, водитель просто не сможет привести в действие автомобиль. Замена замка зажигания ВАЗ 2110, 2111 и 2112 – операция несложная, вполне можно сделать ремонт своими руками. Но перед тем как починить узел, целесообразно ознакомиться с его схемой. Она аналогична на всех вышеназванных моделях ВАЗ.

Как устроен замок зажигания

Замки несмотря на наличие ключа или без него, складывается из двух деталей:

Схема замка зажигания ВАЗ 2110: 1-Скоба, 2-Корпус, 3-Контактная часть, 4-Облицовка, 5-Замок, А — отверстие для фиксирующего штифта, Б — фиксирующий штифт.

Личинка. Подходит только оригинальный ключ. С помощью цилиндрического замка решаются две задачи – заклинивание руля и вираж контактного узла.
Заклинивание выполняется с помощью рычажного штыря. Когда делается поворот ключа в гнезде, он попадает в паз, который находится в рулевой колонке.

Читать еще:  Крепление двигателя ваз 2110

Контактный узел соединён с замком специальным поводком. Находится в цилиндрической спирали, одна сторона припаяна к замку, а другая к личинке. За счёт пружины происходит авто возврат замка после начала работы мотора.

Смена замка зажигания ВАЗ 2110 пошагово

  1. Открывается капот автомобиля, с аккумулятора снимается отрицательная клемма.
  2. Открывается нижняя часть кожуха на рулевой колонке.
    На фото указан ход работы с замком ВАЗ 2109, но конструктивно эти замки аналогичны с десятой моделью. Отличие составляет электрическая схема контактной группы, о замене которой речь пойдёт ниже.

С нижней части рулевой колонки снят защитный кожух

Натяжение отрывных болтов ослабляется с помощью зубила или мощной отвёркти

Этапы работы на видео

Распиновка замка ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112

Распиновка замка зажигания ВАЗ-2110:

  1. приходит +12В для микрика датчика вставленного ключа;
  2. приходит масса при открытой водительской двери;
  3. уходит +12В на стартер (контакт 50);
  4. уходит +12В после включения зажигания (контакт 15);
  5. уходит +12В при вставленном ключе на 5 контакт БСК;
  6. приходит +12В для подсветки личинки замка;
  7. приходит +12В от АКБ (контакт 30);
  8. не используется.

Замок зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

1. Проверка исправности и схема замка зажигания ВАЗ 2110, 2111, 2112

На ВАЗ 2110 не включается зажигание? Одна из причин недуга может быть в замке зажигания. Не спешите менять замок зажигания на новый, сначала попробуйте проверить его своими руками.

Неисправности замка зажигания ВАЗ 2110

Для определения неисправности замка зажигания достаточно его проверить. Установите ключ и проверяйте омметром сопротивление контактов при переключении ключом режимов 1, 2, 3. Если замок зажигания исправен, то сопротивление выбранных контактов должно быть равно 0.

Схема замка зажигания ВАЗ 2110

Распиновка замка зажигания:
1. Приходит +12В для микрика датчика вставленного ключа;
2. Приходит масса при открытой водительской двери;
3. Уходит +12В на стартер (контакт 50);
4. Уходит +12В после включения зажигания (контакт 15);
5. Уходит +12В при вставленном ключе на 5 контакт БСК;
6. Приходит +12В для подсветки личинки замка;
7. Приходит +12В от АКБ (контакт 30);
8. Не используется.

2. Ремонт замка зажигания ВАЗ 2110

Просто так, без всяких причин, взял и сломался замок зажигания. Зажигание включается, но стартер не крутит и не качает насос. Начал разбирать кожух рулевого механизма… добрался до замка и. Очень захотелось пригласить в гости конструктора ВАЗа… и попросить его открутить его болты крепления замка зажигания («специальные противоугонные болты») Болты каленые, с ровной гладкой шляпкой. Что только не делали…крутили, делали насечки, болты не поддавались…Видимо с момента производства авто (2005г.) замок никто не снимал.

После долгих попыток «культурно» снять замок и посмотреть, что с ним произошло, было принято решение, с помощью кувалды и какой то матери , снять замок как получиться…

Читать еще:  Сцепление ваз 2114 какое лучше

После нескольких точных ударов, замок сдался…

причиной поломки замка стал выскочивший шарик механизма блокировки руля…
Во время разборки выяснилось, что нужно поменять посадочное место установки подрулевых переключателей и выключатель поворотов/света.

При покупке нового замка, сразу купил и поставил простые болты, под фигурную отвертку… на всякий случай.

Распиновка кнопок на европанель и подключение кнопок в ВАЗ 2110, 2111, 2112

Вчера приобрел евро панель и первым делом встал вопрос, как мне, используя свою старую проводку, установить

Порядок операций

Стоит сразу отметить, что самостоятельная замена личинки замка зажигания ВАЗ 2110, 2111 и 2112 проблематична. Эту деталь сложно найти в продаже, а работы с ней требуют специальных навыков. Некорректно выполненная операция влечет за собой нестабильную работу системы зажигания. В этом случае нужно приобретать узел в сборе и менять его полностью:

  1. Поскольку предстоят работы с бортовой электрикой, нужно отключить аккумулятор, для этого отсоединятся минусовая клемма батареи. Кроме этого, рационально обеспечить хорошее освещение в рабочей зоне, так вы потратите меньше времени на выполнение операций.
  2. Теперь нужно опустить до упора рулевую колонку и снять пластиковый кожух, предварительно выкрутив саморезы.

С помощью зубила отворачиваем болты со срезанными головками, и вытаскиваем их пассатижами. Удары молотком нужно направлять по часовой стрелке.

Теперь с рулевой колонки можно снять скобу и сам замок, отсоединив электрический разъем.

Если нужна замена лампы подсветки, отсоединяется контакт и пассатижами вынимается ее патрон. Устанавливаем новое устройство.

Для замены контактной группы замка зажигания ВАЗ 2110, 2111 или 2112 разжимаются фиксаторы.

Если перестал работать микровыключатель, выворачивают винты, снимается стержень, оттягивается фиксатор. Устанавливаем работоспособное устройство.

  • Выполняем замену контактной группы замка зажигания ВАЗ 2110, 2111 или 2112.
  • Теперь выполняются операции в обратном порядке. Узел в сборе устанавливаем на вал руля, зажимаем планкой и затягиваем болтами. Их нужно ввинтить до упора, для этого можно воспользоваться накидной ключ на 10 или головка с воротком. IMG8
  • Не отламывая головки от крепежей, начинаем регулировать рулевое колесо: ключ находится напротив значка I, в этом же положении находится рулевой вал. Если вал не фиксируется и руль продолжает вращаться свободно, нужно найти правильное расположение замка, чтобы его защелка зацепилась за паз на валу.
  • Теперь можно отломать головки от болтов.
  • Еще раз тестируем работоспособность механизма. Если все в порядке, можно подсоединить контакты.
  • Коммутируем замок с аккумулятором, установив на место минусовую клемму. И снова тестируем работоспособность узла. При положительных результатах, декоративный пластиковый кожух монтируется на штатное место.

    Выход из строя замка может быть связан с обычным окислением контактов в группе. В этом случае потребуется только очистить мелкой наждачки. Определить эту неисправность можно с помощью мультиметра в режиме омметра. Тестировать нужно каждую пару на короткое замыкание.

    Ремонт замка зажигания ВАЗ 2110, 2111 и 2112 можно посмотреть на этом видео:

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector