1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мануалы для магнитол – Bolero / Swing и навигационная система Amundsen

Мануалы для магнитол – Bolero / Swing и навигационная система Amundsen

Выкладываю инструкции по шкодовским магнитолам:

  • Болеро,
  • Свинг,
  • и навигационной системе Амундсен.

Все книжки на русском языке — описывается управление и настройка мультимедиа-центров. Видео обзор мультимедии BOLERO + CANTON можно посмотреть в конце статьи.

Здесь же, вкратце:
— какую магнитолу поставить вместо swing;
— какого размера сd карта в магнитоле болеро;
— как снять и заменить штатную магнитолу Swing на Bolero — видео;

Итак, в настоящих руководствах описаны все возможные варианты комплектации,без указания в каждом конкретном случае, что то или иное оборудование является дополнительными, или устанавливается не на всех моделях или не во всех странах. То есть не всё из описанного в руководстве оборудования может входить в комплектацию конкретно вашего автомобиля. О комплектации своего автомобиля вы можете узнать из документации, которая прилагалась к автомобилю при его покупке.
За дополнительной информацией обращайтесь к своему дилеру ŠKODA.

Какого размера сd карта в магнитоле болеро?


SD карту можно в принципе любую.
Есть такой параметр как класс.
Чем выше класс тем быстрее скорость чтения.
Берите 8 или 10 класс на 32гб.
Чем больше тем лучше.
Максимально поддерживается на болеро до 32гб.
По умолчанию уже FAT 32.

Если самому форматировать: вставьте карту в компьютер — > картридер — — > мой комп.
Правой мышкой на карту — > форматировать — > выбираете FAT32 — > выставляем размер кластера максимальный — > НАЧАТЬ. ВСЕ!

Как снять и заменить штатную магнитолу Swing на Bolero — видео

Отличное видео, как снять и заменить аудиосистему на Шкоде Октавия.
А так же, ниже добавил видео — демонтаж рамки магнитолы на шкоде а5 фл.

В. Можно ли установить Болеро в ДоФЛ?
О. Да. Но обязательно нужна замена гейтвея на более новый от фл – иначе получите разряд аккумулятора.
Кроме того, может не работать мультируль и парктроники.
Для работы мультируля нужно менять подрулевой блок.

Смотрите 2 видео

Дополнение:
Магнитола в октахе каламбус: как подключить к ней саб?
Для этого нужно впаять линейный выход.
Любой нормальный электрик рублей за 500-600 сделает.
Перед этим снимите саму магнитолу.

Подскажите, какую магнитолу поставить вместо swing?

Из оригиналов:
ставится Коламбус и Болеро.

Из заменителей: Sony, pioneer, jvc.
(но придется переходную рамку купить, чтобы все по феншую).

Более подробный расклад по магнитолам:

1. JVC не знаю как сейчас, но раньше был не очень.

Было 3 головы.
Одна навернулась через пол года от перегрева.
Другая отвратно играла (правда из бюджетных была).
И последняя, из относительно дорогих на стандартных настройках, играла хорошо, но эквалайзер просто убивал качество звучания.
P.S. Может это мне так не везло, но я бы советовал Pioneer, с ними проблем у меня и друзей не было.

2. Можно конечно взять болеро или коламбус, но это выходит в немалую копеечку.

3. Можно посмотреть китайские, но там нужно много отзывов перечитать по каждой.
Сразу скажу, видел китайские с очень приятным интерфейсом и качеством звука.

В основном они на Андроид или Виндоус ЦЕ, подключается туда и парктроник, и камера, и показания с бортового зачастую.

4. CarPC очень интересный вариант — это полноценный персональный компьютер в Вашем авто. Писать по нему можно очень много, я этого делать не буду, все и до меня написано на спец.форумах которые не трудно найти. Скажу только, что можно самому это сделать по кусочкам, а можно заказать у фирм, делающий их «под ключ». (с)

Подойдет ли Bolero от любой шкоды?
В частности от суперба в октавию не встанет. По размеру в супербе другая. От йети подойдет.

AUX в штатную магнитолу Skoda Octavia

В моей Октавии заводом установлена магнитола Skoda Melody, главный наворот которой – возможность проигрывания CD-дисков. Но диски разных форматов, записанные всеми возможными способами, почему-то так и не заиграли. Система выдавала ошибку после чего CD-ченджер возвращал диск. Скорее всего, проблема в загрязненном или сломанном считывающем устройстве. Поскольку в будущем головное устройство будет заменено на более современный вариант заводской системы или 2-din автомагнитолу, решил не устранять проблему, а сделать AUX в штатную магнитолу Skoda Octavia A5.

Читать еще:  Что такое жидкий ключ

Разборка торпедо Skoda Octavia A5

  1. Отщелкните декоративную рамку, потянув за ее нижнюю часть. Низ рамки и боковая часть отщелкнется довольно легко, а вот верхняя часть сидит очень плотно. Защелки смотрят вниз, поэтому для снятия рамки их необходимо поочередно подважить тонким предметом. У меня для этих целей есть специальный набор для снятия обшивки салона.
  2. Вытащите нишу под магнитолой, поочередно отогнув боковые пластиковые защелки.
  3. Нажав на одну сторону заглушки, извлеките ее из посадочных пазов. Под ними будут два болта под Torx T20. Посадочное гнездо довольно узкое, поэтому для откручивания нужна удлиненная бита, отвертка Torx или Г-образный ключ.
  4. Отсоедините разъем электропитания магнитолы. Жгут проводов довольно короткий, поэтому поворотный фиксатор придется нащупывать.

Что нужно для подключения AUX

Преимущество штатной магнитолы Skoda Melody в том, что производитель вывел пины для подключения AUX разъема. Поэтому не нужно вскрывать магнитолу, чтобы вызвонить на печатной плате массу, левый и правый каналы. Вам лишь потребуется кабель достаточной длины с «папой» под разъем Mini Jack 3.5. Я для этих целей взял новый AUX кабель, от которого отрезал один конец. Подойдет даже провод от старых наушников, но перед установкой прозвоните его на предмет обрыва.

Недостаток такого способа установки в том, что от магнитолы теперь всегда будет идти кабель. В долгосрочной перспективе гораздо удобней внедрить гнездо под Mini Jack 3.5. Для этого вам следует купить «маму» с прижимной гайкой. Для установки необходимо лишь просверлить отверстие и протянуть провод.

Также потребуются 3 оконцеватели. На фото сверху видно, что я использовал универсальную «маму» маленького размера. Половину разъема спилил болгаркой, а вторую подогнул пассатижами так, чтобы он плотно одевался на контакт в разъеме магнитолы. Вам я советую заказать 3 оригинальные оконцеватели VAG и 12-pin разъем. В таком случае можно быть уверенным в качественном контакте на долгие годы.

У меня идея установить AUX в штатную магнитолу возникла спонтанно, поэтому искать или ждать заказанные оконцеватели не хотел. К тому же, повторюсь, планирую замену головного устройства.

Подключение

  • общая масса (в моем случае белый провод);
  • левый канал (зеленый);
  • правый канал (красный).

Определить назначение проводов можно с помощью мультиметра в режиме прозвонки.

На корпусе магнитолы производитель заботливо оставил наклейку с распиновкой разъема. На схеме мы видим, что за вход аукс отвечают следующие пины:

  • №6 — AF-R (правый канал);
  • №11 — AF-L (левый канал);
  • №12 — Com (общая масса).

Обжав оконцеватили, подключаем кабель методом навесного монтажа. Клеммы одеваем в термоусадку, так как подключать разъем неудобно, а пины тонкие и легко гнутся. В таком состоянии подключаем разъем питания магнитолы и проверяем работоспособность кабеля. Режим AUX включается нажатием кнопки «CD».

После успешного теста мне осталось дополнительно пропаять места обжима проводов в оконцевателях и усадить их в термоусадку.

Протягиваем кабель в салон

В Skoda Octavia A5 штатное место AUX входа находится в бардачке под подлокотником. В моем случае такой вариант установки показался неудобным, потому как из подлокотника всегда будет торчать провод. Поэтому я немного расширил штатное отверстие в нише под магнитолой и протянул кабель, оставив его теперь там на постоянной основе.

Если вы повторите мой способ установки, то после подключения контакта необходимо протянуть кабель через разъем питания, подключить магнитолу, а уже после тянуть кабель в нишу через рассверленное отверстие.

Еще одно мое упущение в том, что я не сделал «защиту от дурака». Если потянуть кабель до упора, усилие будет оказано на пины. Чтобы избежать подобного, кабель нужно закрепить кабельной стяжкой. А еще лучше установить «маму» под Mini Jack, куда уже впоследствии будет подключаться кабель.

Результат

До установки аукс кабеля я слушал музыку с телефона через FM-модулятор. Скажу вам, что качество звука стало намного лучше. К тому же, теперь не нужно постоянно втыкать и вытаскивать трансмиттер в прикуриватель (в Октавии гнездо запитано при выключенном зажигании) и устанавливать связь с телефоном по Bluetooth.

Читать еще:  Монтажный блок предохранителей ваз 2114

Единственный замеченный недостаток в том, что моя штатная магнитола не хочет переключать треки. Кабеля длиной в 1 метр вполне хватает, чтобы держать телефон в руках или положить на водительское сиденье. После отключения его можно аккуратно скрутить и разместить в задней части ниши. Кошелек и телефон в нише все также помещаются свободно. В моем случае функция AUX уже была активированная, но на многих штатных устройствах ее нужно прописать с помощью сканера VCDS или его доступного аналога – Васи диагноста.

Установка простой автомагнитолы с радио и SD картридером в Шкода Фабиа по схеме

Приводим ниже инструкцию по установке и подключению автомагнитолы Пролоджи CMU-520 в автомобиль Шкода. Подразумевается, что в автомобиле уже проведена аудиоподготовка, то есть выведены коннекторы под динамики, CAN, управление и антенну.

Схема распиновки разъемов Шкода

Что касается распиновки разъемов автомагнитолы Пролоджи, то выглядит она так:

Распиновка разъемов Пролоджи

Несоответствие налицо. Что делать?
А вот что:

  • Надо вытащить пины и переставить их согласно инструкции к автомагнитоле. В частности, из 4-ого пина контакт перекочевывается в контакт 7, а 5-й контакт полностью изымается и изолируется;
  • Покупается антенный переходник, стоимостью 500 рублей. Сделать это надо заранее. Один конец такого переходника идет в антенну, другой с разъемом типа банан в магнитолу;
  • На место 5-ого контакта вставляется клемма активной антенны;
  • Снимается декоративная рамка очень легко, так как фиксируется не очень тугими защелками;
  • Выворачиваются винты, и вся внутренняя конструкция под головное устройство вынимается;
  • Теперь надо все сделать по инструкции, как указано: вначале собрать каркас, затем вкрутить на место всю конструкцию, куда и вставить головное устройство.

Примечание. Надо не забыть предварительно подключить к магнитоле перекоммутированный черный коннектор ISO и кабель динамиков, антенны. Что касается зеленого провода от CAN шины, то он не у дел и его надо убрать в свободное место.

  • Защелкиваются рамки и все дела.

Такая работа своими руками потребует обязательный просмотр видео и фото. Пошаговая инструкция того, как подключать автомагнитолу, может быть взята из других статей нашего сайта.
Цена самостоятельной установки и наладки головного устройства в Шкода всегда ниже, чем профессиональный монтаж и помощь специалиста.

Моторы и неисправности

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.2 л105 л.с.175 H*m10,8 сек.192 км/ч4
Бензин1.4 л80 л.с.132 H*m14,2 сек.173 км/ч4
Бензин1.6 л102 л.с.148 H*m12,3 сек.190 км/ч4
Бензин1.8 л152 л.с.250 H*m8,1 сек.219 км/ч4
Бензин1.8 л160 л.с.250 H*m7,8 сек.223 км/ч4
Дизель1.6 л105 л.с.250 H*m11,3 сек.191 км/ч4
Дизель1.9 л105 л.с.250 H*m11,8 сек.192 км/ч4
Дизель2.0 л110 л.с.280 H*m11 сек.195 км/ч4
Дизель2.0 л140 л.с.320 H*m9,5 сек.211 км/ч4

Подробнее

Рассказывать про характеристики двигателей нет смысла, можете все данные указаны в таблице. Существует 4 вида бензиновых двигателей в нескольких степенях форсировки. Дизеля редки на российском рынке, но их мы обсудим.

Общие проблемы бензиновых моторов – это выход из строя помпы и бензонасоса после 100 тысяч километров. Турбомоторы такие же, а турбина способна пройти 250 тысяч километров, правда на таких двигателях нужно быть внимательными со сроком замены цепи ГРМ. На 1,8-литровом моторе Octavia является болезнью масленое запотевание и периодичное голодание.

Турбированные моторы CDA и остальные получили изменение конструкции в виде уменьшения высоты поршней и толщины маслосъемных колпачков. Из-за этого масло не уходит со стенок цилиндров в картер и коксуются кольца.

В моторах 1,6 литра бывают глюки с дроссельной заслонкой. Также иногда выходит из строя электромотор, питающий камеры сгорания воздухом. Некоторые его просто удаляют, но это ведет к выходу из строя катализатора.

Моторы рекомендуется заправлять минимум АИ-95, плюс они требовательны к качеству масла. Мотору нужно 5W30 или 5W40 с допуском VW 502/505. Менять масло нужно хотя бы раз в 10 тысяч километров.

2-литровый мотор на Octavia RS показал себя замечательно, правда говорят быстро изнашивается ремень ГРМ.

1,9-литровые дизеля рекомендуют смело за минимальное количество проблем. Все мелкие болячки проявляются уже после 200 тысяч пробега – замена компрессора, клапана N57, расходомера и регулятора топливного насоса.

2-литровый дизель более проблемный, в первую очередь случаются неисправности форсунок, а к большим пробегам трескаются головки блока цилиндров. В рестайлинге Октавии 2 эти проблемы были решены. Много раз за все время производства машины с этим двигателем отзывались для решения проблем.

Навигационная система Columbus

Columbus первого поколения

Система Columbus устанавливается в топовых комплектациях и имеет исчерпывающий набор функций. Columbus оснащается 8-дюймовым сенсорным экраном с разрешением 800 х 480 пикселей и DVD-проигрывателем, воспроизводящем аудио- и видеофайлы. Кроме того, система имеет радио AM/FM, цифровое радио DAB, функции голосового управления и управления телефоном через Bluetooth, 2 слота для SD-карт, вход MEDIA-IN для устройств IPod, IPad и IPhone. Более подробно о возможностях системы Columbus можно узнать из руководства, скачать которое можно по ссылке ниже.

Информационно-развлекательная система Bolero

Bolero первого поколения (5.8 дюймов, 400х240 пикселей)

Система Bolero оснащается более удобным 5.8-дюймовым сенсорным цветным дисплеем с разрешением 400 х 240 пикселей. Болеро имеет устройство чтения компакт дисков и слот для SD-карт. Подключение внешних аудиоустройств можно осуществлять с помощью разъемов USB, AUX и посредством Bluetooth. При установке Bolero появляется возможность подключения высококачественных динамиков Canton. Также система оснащается функцией приема цифрового радиосигнала DAB.

По сравнению со Swing в мультимедийной системе Bolero появились две новые клавиши: «VOICE» — для перехода в режим голосового управления и «SOUND» — для перехода в меню настройки звука.

Скачать руководство по системе Bolero

Bolero второго поколения (6.5 дюймов, 800х480 пикселей)

Мультимедийная система Болеро нового поколения имеет увеличенный с 5.8 до 6.5 дюймов сенсорный дисплей. Его разрешение составляет 800х480 пикселей.

Установка простой автомагнитолы с радио и SD картридером в Шкода Фабиа по схеме

Приводим ниже инструкцию по установке и подключению автомагнитолы Пролоджи CMU-520 в автомобиль Шкода. Подразумевается, что в автомобиле уже проведена аудиоподготовка, то есть выведены коннекторы под динамики, CAN, управление и антенну.

Схема распиновки разъемов Шкода

Что касается распиновки разъемов автомагнитолы Пролоджи, то выглядит она так:

Распиновка разъемов Пролоджи

Несоответствие налицо. Что делать?
А вот что:

  • Надо вытащить пины и переставить их согласно инструкции к автомагнитоле. В частности, из 4-ого пина контакт перекочевывается в контакт 7, а 5-й контакт полностью изымается и изолируется;
  • Покупается антенный переходник, стоимостью 500 рублей. Сделать это надо заранее. Один конец такого переходника идет в антенну, другой с разъемом типа банан в магнитолу;
  • На место 5-ого контакта вставляется клемма активной антенны;
  • Снимается декоративная рамка очень легко, так как фиксируется не очень тугими защелками;
  • Выворачиваются винты, и вся внутренняя конструкция под головное устройство вынимается;
  • Теперь надо все сделать по инструкции, как указано: вначале собрать каркас, затем вкрутить на место всю конструкцию, куда и вставить головное устройство.

Примечание. Надо не забыть предварительно подключить к магнитоле перекоммутированный черный коннектор ISO и кабель динамиков, антенны. Что касается зеленого провода от CAN шины, то он не у дел и его надо убрать в свободное место.

  • Защелкиваются рамки и все дела.

Такая работа своими руками потребует обязательный просмотр видео и фото. Пошаговая инструкция того, как подключать автомагнитолу, может быть взята из других статей нашего сайта.
Цена самостоятельной установки и наладки головного устройства в Шкода всегда ниже, чем профессиональный монтаж и помощь специалиста.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector